Помогите с выбором до 400 тыс. руб. б/у

1...7891011...13

Чубака

всем досвидания

13 октября 2012, 20:25 #281

Alex777, 13 октября 2012, 18:02, #279

Солярис для рио не конкурент ибо у них один собственник, к тому же это одинаковые автомобили, толко фантик разный

я знаю. Про поло седан разговор. у него раньше нельзя было в базу добавить кондей. Цена получалась не бюджетная

13 октября 2012, 20:32 #282

vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280

Тогда почему у солярис спрос больше?

Спрос как раз таки больше на поло седан, но мощности для производства солярисов значит. превышают поло седан, потому и бОльшее количесто людей приобрели (приобретают) солярис за оредел. промежуток времени. На поло первой компл-ии очередь до года, солярисы уже есть в наличии

13 октября 2012, 20:36 #283

Чубака, 13 октября 2012, 20:25, #281

я знаю. Про поло седан разговор. у него раньше нельзя было в базу добавить кондей. Цена получалась не бюджетная

извиняюсь

13 октября 2012, 21:26 #284

vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280

Тогда почему у солярис спрос больше?

рио дороже

13 октября 2012, 21:39 #285

Если сравнивать рио и солярис, то солярис привлекательнее тем, что там значительно шире выбор в самих комплектациях (напр., выбор объема двигателя, доп. пакет опций) и дешевле обслуживание.

dimonpit

Дмитрий

13 октября 2012, 22:12 #286

zombi, 13 октября 2012, 16:36, #275

просто этот немец забыл еще сказать, почему он выбирает по практичности. у него денег не хватает на фаетон или мерен s -класса. как и большая часть форума выбирает. исключение только 05

нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса

так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать

13 октября 2012, 22:51 #287

dimonpit, 13 октября 2012, 22:12, #286

нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса

так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать

Служил в Германии-согласен. Даже когда немцы (восточные) на Трабантах ездили-если кто помнит, что такой был!

13 октября 2012, 22:59 #288

dimonpit, 13 октября 2012, 22:12, #286

нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса

так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать

Однако на приоре они (немцы) ездить точно не захотят! А про "денег хватит" тут согласен. И на такое средство передвижения, как мерседес, я согласен.

13 октября 2012, 23:07 #289

Alexei, 13 октября 2012, 22:59, #288

Однако на приоре они (немцы) ездить точно не захотят! А про "денег хватит" тут согласен. И на такое средство передвижения, как мерседес, я согласен.

не знаю как приоры, но калины не так уж и мало покупаются немцами

admin

Александр

13 октября 2012, 23:11 #290

vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280

Тогда почему у солярис спрос больше?

Может быть еше у Хендая дилеров больше

Александр05

Александр

14 октября 2012, 11:50 #291

Вот эту бери

Изображение

14 октября 2012, 16:30 #292

Главное, что пружины уже перепилены

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 18:18 #293

Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.

15 октября 2012, 18:40 #294

Чубака, 15 октября 2012, 18:18, #293

Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.

Седан В класса и кроссовер Отличное сравнение

15 октября 2012, 19:42 #295

Чубака, 15 октября 2012, 18:18, #293

Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.

Про дастер устами владельца http://wroom.ru/story/id/7350

Далее, в первых комплектациях его не купишь ибо на них очередь от 1,5 до 3-х лет, а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.

15 октября 2012, 19:47 #296

Alex777, 15 октября 2012, 19:42, #295

Про дастер устами владельца http://wroom.ru/story/id/7350

Далее, в первых комплектациях его не купишь ибо на них очередь от 1,5 до 3-х лет, а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.

васимсод!

15 октября 2012, 19:51 #297

Кстами, Чубака, здесь http://wroom.ru/story/id/7350 твой первый комент, где ты просто обосрал Дастер, а ща нахваливаешь Как это понимать?

15 октября 2012, 19:51 #298

Alex777, 15 октября 2012, 19:51, #297

Кстами, Чубака, здесь http://wroom.ru/story/id/7350 твой первый комент, где ты просто обосрал Дастер, а ща нахваливаешь Как это понимать?

сменил работу))

dimonpit

Дмитрий

15 октября 2012, 20:27 #299

Alex777, 15 октября 2012, 19:42, #295

... а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.

вы не совсем корректно сравниваете

так как Гольф 6 за 640 если и найдете, то совсем пустую комплектацию

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 20:59 #300

Дастер я обсираю, не спорю. Я весь бюджетный класс обсираю из-за очередей и допов. Ты посмотри на поло в дорогих комплектациях. 660 штук, за столько знакомый взял поло. Такие только и в наличии. Если очереди убрать, дастер интересней. Поло это мопед на 4-х колесах, как солярис. У дастера хотябы подвеска богатырская. А на солярках и поло она игрушечная.

15 октября 2012, 21:00 #301

dimonpit, 15 октября 2012, 20:27, #299

вы не совсем корректно сравниваете

так как Гольф 6 за 640 если и найдете, то совсем пустую комплектацию

за 603 т. р. "пустой" с двиг. 1,6 включает семь подушек безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Мало? Искать не надо, у диллеров их полно в наличии

15 октября 2012, 21:18 #302

Чубака, 15 октября 2012, 20:59, #300

Дастер я обсираю, не спорю. Я весь бюджетный класс обсираю из-за очередей и допов. Ты посмотри на поло в дорогих комплектациях. 660 штук, за столько знакомый взял поло. Такие только и в наличии. Если очереди убрать, дастер интересней. Поло это мопед на 4-х колесах, как солярис. У дастера хотябы подвеска богатырская. А на солярках и поло она игрушечная.

Дастер это тот же логан, только чуть с бОльшим доржным просветом и другой внешностью, кстати тоже стремной (для меня). У поло седана подвеска и двигатель от Гольф 4, которые уже давным давно доказали свою надежность. Или ты хотел увидеть подвеску от внедорожика для авто В- класса?

Александр05

Александр

15 октября 2012, 21:39 #303

Насчет Немцев. На днях знакомая приезжала с Москвы, у нее Сандеро в максимальной комплектации. Покаталась на Джетте на тест-драйве - говорит буду покупать, совсем другая машина, а разница в цене от максималки Сандеро до минималки Джетты меньше 100 тыс.

Говорит, что вот дура, что купила Рено.

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 21:47 #304

Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.

Александр05

Александр

15 октября 2012, 21:49 #305

Чубака, 15 октября 2012, 21:47, #304

Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.

У нее еще и с автоматом и плюсом кучу допов - во всей Москве тогда была только она в наличии 550 тыс обошлось со всеми допами и т. д.

А насчет Джетты то я ее внутри не видел - только снаружи, вообще машина редкая.

dimonpit

Дмитрий

15 октября 2012, 21:52 #306

Alex777, 15 октября 2012, 21:18, #302

Дастер это тот же логан, только чуть с бОльшим доржным просветом и другой внешностью ...

сравните размеры салонов Дастера и Логана

и потом выше вы же сами написали "полный привод"

Alex777, 15 октября 2012, 21:18, #302

за 603 т. р. "пустой" с двиг. 1,6 включает...

можно ссылку, хотя бы на рекламную такую цену?

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 21:53 #307

А гольф начинается с 550 тыщ. 3-х дверный, с двиглом 1.4 и без кондера. Чтоб иметь нормальный кузов, движок хотябы 102 л. с (самый слабый в классе) и кондей, надо около 650 тыс.

15 октября 2012, 22:00 #308

dimonpit, 15 октября 2012, 21:52, #306

можно ссылку, хотя бы на рекламную такую цену?

http://wroom.ru/cars/volkswagen/golf

dimonpit

Дмитрий

15 октября 2012, 22:02 #309

Alex777, 15 октября 2012, 22:00, #308

http://wroom.ru/cars/volkswagen/golf

я имел в виду салона, а не рекламного буклета

15 октября 2012, 22:04 #310

Чубака, 15 октября 2012, 21:53, #307

А гольф начинается с 550 тыщ. 3-х дверный, с двиглом 1.4 и без кондера. Чтоб иметь нормальный кузов, движок хотябы 102 л. с (самый слабый в классе) и кондей, надо около 650 тыс.

5-ти дверный кузов дороже 3-х дверного на 22 т. р., тобишь 5-ти дверный будет стоить 625, и это с 7 подушками без-ти, кондиционером, абс и проч.

15 октября 2012, 22:10 #311

dimonpit, 15 октября 2012, 22:02, #309

я имел в виду салона, а не рекламного буклета

Зайди на сайт оф. представительства фольксваген рус, там все подробно написано, коли не веришь ценам этог сайта

dimonpit

Дмитрий

15 октября 2012, 22:13 #312

Alex777, 15 октября 2012, 22:10, #311

Зайди на сайт оф. представительства фольксваген рус, там все подробно написано, коли не веришь ценам этог сайта

ну почему же, верю, НО цены рекламные, так же и на сайте представительства

в салонах нет таких цен

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 22:17 #313

Например у рено на сайте цены ниже на 6 тысяч чем в салоне. Это цена якобы за доставку.

15 октября 2012, 22:18 #314

dimonpit, 15 октября 2012, 22:13, #312

ну почему же, верю, НО цены рекламные, так же и на сайте представительства

в салонах нет таких цен

у нас цены в салонах точно такие же, как и рекомендованные оф. представительством, в Москве, уверен, так же + всякие скидки и подарки

15 октября 2012, 22:22 #315

Чубака, 15 октября 2012, 21:47, #304

Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.

Знаешь, на фоне Джетты у Сандеро как интерьер, так и экстерьер жалкое унылое Г. Че ты знаешь о подвески Джетты? Уверен, ничего, только пустая болтовня

1...7891011...13
Самое популярное