всем досвидания
13 октября 2012, 20:25 #281
Alex777, 13 октября 2012, 18:02, #279
Солярис для рио не конкурент ибо у них один собственник, к тому же это одинаковые автомобили, толко фантик разный
я знаю. Про поло седан разговор. у него раньше нельзя было в базу добавить кондей. Цена получалась не бюджетная
13 октября 2012, 20:32 #282
vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280
Тогда почему у солярис спрос больше?
Спрос как раз таки больше на поло седан, но мощности для производства солярисов значит. превышают поло седан, потому и бОльшее количесто людей приобрели (приобретают) солярис за оредел. промежуток времени. На поло первой компл-ии очередь до года, солярисы уже есть в наличии
13 октября 2012, 20:36 #283
Чубака, 13 октября 2012, 20:25, #281
я знаю. Про поло седан разговор. у него раньше нельзя было в базу добавить кондей. Цена получалась не бюджетная
извиняюсь
13 октября 2012, 21:26 #284
vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280
Тогда почему у солярис спрос больше?
рио дороже
13 октября 2012, 21:39 #285
Если сравнивать рио и солярис, то солярис привлекательнее тем, что там значительно шире выбор в самих комплектациях (напр., выбор объема двигателя, доп. пакет опций) и дешевле обслуживание.
13 октября 2012, 22:12 #286
zombi, 13 октября 2012, 16:36, #275
просто этот немец забыл еще сказать, почему он выбирает по практичности. у него денег не хватает на фаетон или мерен s -класса. как и большая часть форума выбирает. исключение только 05
нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса
так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать
13 октября 2012, 22:51 #287
dimonpit, 13 октября 2012, 22:12, #286
нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса
так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать
Служил в Германии-согласен. Даже когда немцы (восточные) на Трабантах ездили-если кто помнит, что такой был!
13 октября 2012, 22:59 #288
dimonpit, 13 октября 2012, 22:12, #286
нет Сергей, у тех немцев с которыми я общался, денег хватит, может не на S-класс, но на Е-класс точно, НО нафиг он им не нужен, машина для них это всего лишь средство передвижения., а не как у нас привыкли, показатель статуса
так что если не в курсе темы, то ... лучше промолчать
Однако на приоре они (немцы) ездить точно не захотят! А про "денег хватит" тут согласен. И на такое средство передвижения, как мерседес, я согласен.
13 октября 2012, 23:07 #289
Alexei, 13 октября 2012, 22:59, #288
Однако на приоре они (немцы) ездить точно не захотят! А про "денег хватит" тут согласен. И на такое средство передвижения, как мерседес, я согласен.
не знаю как приоры, но калины не так уж и мало покупаются немцами
13 октября 2012, 23:11 #290
vklada, 13 октября 2012, 18:15, #280
Тогда почему у солярис спрос больше?
Может быть еше у Хендая дилеров больше
14 октября 2012, 11:50 #291
Вот эту бери
14 октября 2012, 16:30 #292
Главное, что пружины уже перепилены
всем досвидания
15 октября 2012, 18:18 #293
Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.
15 октября 2012, 18:40 #294
Чубака, 15 октября 2012, 18:18, #293
Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.
Седан В класса и кроссовер Отличное сравнение
15 октября 2012, 19:42 #295
Чубака, 15 октября 2012, 18:18, #293
Кстати немцы несмотра на поло , один фиг сливают французам в бюджетном классе. Поло по цене начинается как и дастер. Выбор большинства очевиден. На дастер можно выбрать движок 2 литра, полный привод. Это даже не проигрышь немцев, а игра в одни ворота.
Про дастер устами владельца http://wroom.ru/story/id/7350
Далее, в первых комплектациях его не купишь ибо на них очередь от 1,5 до 3-х лет, а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.
15 октября 2012, 19:47 #296
Alex777, 15 октября 2012, 19:42, #295
Про дастер устами владельца http://wroom.ru/story/id/7350
Далее, в первых комплектациях его не купишь ибо на них очередь от 1,5 до 3-х лет, а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.
васимсод!
15 октября 2012, 19:51 #297
Кстами, Чубака, здесь http://wroom.ru/story/id/7350 твой первый комент, где ты просто обосрал Дастер, а ща нахваливаешь Как это понимать?
15 октября 2012, 19:51 #298
Alex777, 15 октября 2012, 19:51, #297
Кстами, Чубака, здесь http://wroom.ru/story/id/7350 твой первый комент, где ты просто обосрал Дастер, а ща нахваливаешь Как это понимать?
сменил работу))
15 октября 2012, 20:27 #299
Alex777, 15 октября 2012, 19:42, #295
... а 2-х литровый полноприводный стоит от 640 т. р., а за эти деньги уже можно взять вольфсбургской сборки Гольф 6, а не это стремное чудо дастер на платформе логана, собранное кривыми руками.
вы не совсем корректно сравниваете
так как Гольф 6 за 640 если и найдете, то совсем пустую комплектацию
всем досвидания
15 октября 2012, 20:59 #300
Дастер я обсираю, не спорю. Я весь бюджетный класс обсираю из-за очередей и допов. Ты посмотри на поло в дорогих комплектациях. 660 штук, за столько знакомый взял поло. Такие только и в наличии. Если очереди убрать, дастер интересней. Поло это мопед на 4-х колесах, как солярис. У дастера хотябы подвеска богатырская. А на солярках и поло она игрушечная.
15 октября 2012, 21:00 #301
dimonpit, 15 октября 2012, 20:27, #299
вы не совсем корректно сравниваете
так как Гольф 6 за 640 если и найдете, то совсем пустую комплектацию
за 603 т. р. "пустой" с двиг. 1,6 включает семь подушек безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. Мало? Искать не надо, у диллеров их полно в наличии
15 октября 2012, 21:18 #302
Чубака, 15 октября 2012, 20:59, #300
Дастер я обсираю, не спорю. Я весь бюджетный класс обсираю из-за очередей и допов. Ты посмотри на поло в дорогих комплектациях. 660 штук, за столько знакомый взял поло. Такие только и в наличии. Если очереди убрать, дастер интересней. Поло это мопед на 4-х колесах, как солярис. У дастера хотябы подвеска богатырская. А на солярках и поло она игрушечная.
Дастер это тот же логан, только чуть с бОльшим доржным просветом и другой внешностью, кстати тоже стремной (для меня). У поло седана подвеска и двигатель от Гольф 4, которые уже давным давно доказали свою надежность. Или ты хотел увидеть подвеску от внедорожика для авто В- класса?
15 октября 2012, 21:39 #303
Насчет Немцев. На днях знакомая приезжала с Москвы, у нее Сандеро в максимальной комплектации. Покаталась на Джетте на тест-драйве - говорит буду покупать, совсем другая машина, а разница в цене от максималки Сандеро до минималки Джетты меньше 100 тыс.
Говорит, что вот дура, что купила Рено.
всем досвидания
15 октября 2012, 21:47 #304
Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.
15 октября 2012, 21:49 #305
Чубака, 15 октября 2012, 21:47, #304
Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.
У нее еще и с автоматом и плюсом кучу допов - во всей Москве тогда была только она в наличии 550 тыс обошлось со всеми допами и т. д.
А насчет Джетты то я ее внутри не видел - только снаружи, вообще машина редкая.
15 октября 2012, 21:52 #306
Alex777, 15 октября 2012, 21:18, #302
Дастер это тот же логан, только чуть с бОльшим доржным просветом и другой внешностью ...
сравните размеры салонов Дастера и Логана
и потом выше вы же сами написали "полный привод"
Alex777, 15 октября 2012, 21:18, #302
за 603 т. р. "пустой" с двиг. 1,6 включает...
можно ссылку, хотя бы на рекламную такую цену?
всем досвидания
15 октября 2012, 21:53 #307
А гольф начинается с 550 тыщ. 3-х дверный, с двиглом 1.4 и без кондера. Чтоб иметь нормальный кузов, движок хотябы 102 л. с (самый слабый в классе) и кондей, надо около 650 тыс.
15 октября 2012, 22:00 #308
dimonpit, 15 октября 2012, 21:52, #306
можно ссылку, хотя бы на рекламную такую цену?
http://wroom.ru/cars/volkswagen/golf
15 октября 2012, 22:02 #309
Alex777, 15 октября 2012, 22:00, #308
http://wroom.ru/cars/volkswagen/golf
я имел в виду салона, а не рекламного буклета
15 октября 2012, 22:04 #310
Чубака, 15 октября 2012, 21:53, #307
А гольф начинается с 550 тыщ. 3-х дверный, с двиглом 1.4 и без кондера. Чтоб иметь нормальный кузов, движок хотябы 102 л. с (самый слабый в классе) и кондей, надо около 650 тыс.
5-ти дверный кузов дороже 3-х дверного на 22 т. р., тобишь 5-ти дверный будет стоить 625, и это с 7 подушками без-ти, кондиционером, абс и проч.
15 октября 2012, 22:10 #311
dimonpit, 15 октября 2012, 22:02, #309
я имел в виду салона, а не рекламного буклета
Зайди на сайт оф. представительства фольксваген рус, там все подробно написано, коли не веришь ценам этог сайта
15 октября 2012, 22:13 #312
Alex777, 15 октября 2012, 22:10, #311
Зайди на сайт оф. представительства фольксваген рус, там все подробно написано, коли не веришь ценам этог сайта
ну почему же, верю, НО цены рекламные, так же и на сайте представительства
в салонах нет таких цен
всем досвидания
15 октября 2012, 22:17 #313
Например у рено на сайте цены ниже на 6 тысяч чем в салоне. Это цена якобы за доставку.
15 октября 2012, 22:18 #314
dimonpit, 15 октября 2012, 22:13, #312
ну почему же, верю, НО цены рекламные, так же и на сайте представительства
в салонах нет таких цен
у нас цены в салонах точно такие же, как и рекомендованные оф. представительством, в Москве, уверен, так же + всякие скидки и подарки
15 октября 2012, 22:22 #315
Чубака, 15 октября 2012, 21:47, #304
Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.
Знаешь, на фоне Джетты у Сандеро как интерьер, так и экстерьер жалкое унылое Г. Че ты знаешь о подвески Джетты? Уверен, ничего, только пустая болтовня