16 октября 2012, 22:51 #353
Alex777, 16 октября 2012, 20:51, #336
Меган собирается в Турции, но он адаптирован для российских дорог? Смешно
Каждую партию автомобилей собирают направленно -одну в Россию другую в ЮАР например.
16 октября 2012, 23:01 #354
Чубака, 16 октября 2012, 22:15, #348
Вот - я тоже хотел написать, чего еще надо в оснащении и так куча всего
\\\\\\\\\
Этот фолькцваген не тот фолькцваген что раньше. проблем выше крыши. Тот же сандеро переживет уту джету с запасом. Вот вам и лягушатник. Одна категория людей это жертва рекламы и маркетинга, а вторая категория людей это практичные люди, которым важны качество авто а не шильдинг на капоте. Я не являюсь фанатом какой-либо марки, но мне просто смешно смотреть как народ наивно верит в шильденги.
Ага, переживет - куча Логанов уже ездят гнилые напрочь, а Сандеро прямо не такие.
Вчера видел гнилой напрочь Логан, так это юг.
16 октября 2012, 23:02 #355
Alex777, 16 октября 2012, 22:45, #352
Шильдик это прежде всего уровень репутации, технологиий, опыта автомобилестроения и как следствие- качество продукции завода. Если для тебя это пустой звук, то это очень печально
А ты уверен, что шильдик, это всегда гарантия качества?
Отзыв о BMW 520d (2012 г. в.):
Друзья, други, в телеграфном стиле о том, как я ПОПАЛ. Долго %б*л знакомым и товарищам мозги, что купить. В результате сделал по-своему, назло всем. И себе заодно.
Ездил почти 6 лет на рестайлинговом Мерседесе самом простом Е200 со спортпакетом. Горя не знал. Захотелось красоты.
Долго выбирал, опускал продавцов и дождался выхода 520-ой бензиновой в кузове F10. Строил планы, как переобую в нормальную человеческую резину, куплю запаску и т. п.
В результате как только выехал за порог салона почувствовал неуверенность в переключении передач. Подумал глюки, пройдет. Поставил на учет.
Начал ездить. И вот поехал на дачу с женой и мамой. Чинно так, 120 не ощущается… На подъезде к Нарафоминску при скорости 40 чуть поднажал на педаль, чтобы оно (а) переключилось пониже, чтобы запас иметь при маневре… И вот, она застукала в коробке, затупила и потом вообще начала просто дергаться. Подпрыгивать практически. Написала предательскую фразу о НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ, ПРОБЛЕМЫ В ПРИВОДЕ и чтобы ехал я на СТОА не спеша… Ну я и поехал на СТОА, которая и продала мне этот немецкий автомобиль Калининградской сборки.
Перед заездом на сервис завез маму и жену. Решил чаю попить после дороги. На трясущемся, подпрыгивающем автомобиле 100 км конечно не пытка, но чаю попить вроде как надо. Там на шоссе глушить авто не стал, боялся не заведу и дамам придется часа 4 ждать эвакуатор. А вот у дома заглушил, чаю попил, вышел и завел КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО!
Все работает чинно и благородно. Приехал в сервис. Дальше опускаю. В телеграфном стиле обещал.
До сих пор, только с 3-его раза (в смысле после 3-его ремонта) мастер-приемщик сидя рядом со мной стал свидетелем подпрыгивания и предательской надписи. Авто забрали, выдали Х1 и все.
Да, вот еще что. При переезде лежачих полиц. справа что-то звонко гремит. Что ЭТО ТАКОЕ СЕРВИС ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ПОНЯЛ!!!
Грешат на опоры двигателя и какой-то сайлент-блок. Голова БМВ дала согласие на их замену, если это, дескать, повысит лояльность клиента…
Я смог этот звон продемонстрировать мастеру-приемщику. Да, говорит, непорядок.
Будем искать.
Ищут. Уже почти месяц.
Патрубок турбонаддува уже исправляли (заводской брак), Новое ПО закачивали. Повышенная вибрация на холостом не пропала. Так и осталась, кстати.
Делать-то ЧТО?
Претензию писать на обмен или ждать ремонта? ИЛИ КАК?
Посоветуйте, пжлст.
Может быть знаете или слышали что-то про подобную неисправность. Чую, не дадут мне новую машину, будут героически пользовать ЭТУ.
До победы
16 октября 2012, 23:04 #356
У знакомого было 2 Опеля 80 и 87 года - оба были нормальные для своего времени, а французов старых ездят единицы.
16 октября 2012, 23:07 #357
Александр05, 16 октября 2012, 23:04, #356
У знакомого было 2 Опеля 80 и 87 года - оба были нормальные для своего времени, а французов старых ездят единицы.
Ты эти бредни кому не будь, другому рассказывай.
16 октября 2012, 23:09 #358
Александр05, 16 октября 2012, 23:04, #356
У знакомого было 2 Опеля 80 и 87 года - оба были нормальные для своего времени, а французов старых ездят единицы.
Насчет БЭХИ я считаю такой попадос скорее исключение чем закономерность. И соглашусь с 05 по кузовщине немцы крепкие.
16 октября 2012, 23:13 #359
флинт, 16 октября 2012, 23:07, #357
Ты эти бредни кому не будь, другому рассказывай.
Почему бредни ?Брат моей жены продал в том году Ауди начала 90-ых выпуска .Так я сам видел кузов еще дебелый!
16 октября 2012, 23:14 #360
флинт, 16 октября 2012, 23:02, #355
А ты уверен, что шильдик, это всегда гарантия качества?
Отзыв о BMW 520d (2012 г. в.):
Как правило, да!
А отзыв я могу сочинить и про Феррари еще более краше
16 октября 2012, 23:17 #361
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:09, #358
Насчет БЭХИ я считаю такой попадос скорее исключение чем закономерность. И соглашусь с 05 по кузовщине немцы крепкие.
Только не опеля, закономерность-когда нашей сборки (Калининград).
16 октября 2012, 23:17 #362
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:13, #359
Почему бредни ?Брат моей жены продал в том году Ауди начала 90-ых выпуска .Так я сам видел кузов еще дебелый!
Но, что немцы со временем ухудшаются по живучести - это факт, но это у всех так сейчас
16 октября 2012, 23:19 #363
Александр05, 16 октября 2012, 23:17, #362
Но, что немцы со временем ухудшаются по живучести - это факт, но это у всех так сейчас
ауди сотку отдал в седьмом году- не было даже мельчайших проявлений ржавчины, 100% оцинковка с завода
16 октября 2012, 23:22 #364
флинт, 16 октября 2012, 23:17, #361
Только не опеля, закономерность-когда нашей сборки (Калининград).
Cогласен от места сборки многое зависит!
16 октября 2012, 23:23 #365
Александр05, 16 октября 2012, 23:17, #362
Но, что немцы со временем ухудшаются по живучести - это факт, но это у всех так сейчас
Саша насчёт паранойи про французов, те же Лагуны 1 оцинкованы и весьма живучи и даже в моём не большом городе встречаются.
16 октября 2012, 23:27 #366
флинт, 16 октября 2012, 23:23, #365
Саша насчёт паранойи про французов, те же Лагуны 1 оцинкованы и весьма живучи и даже в моём не большом городе встречаются.
Ну правда страшная зараза эта Лагуна
16 октября 2012, 23:27 #367
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:22, #364
Cогласен от места сборки многое зависит!
Ну так вот, не надо бить себя пяткой в грудь и говорить, что немец это идеал, да одни из лучших машин в мире, но имеют свои недостатки, как и любое другое авто.
16 октября 2012, 23:29 #368
флинт, 16 октября 2012, 23:27, #367
Ну так вот, не надо бить себя пяткой в грудь и говорить, что немец это идеал, да одни из лучших машин в мире, но имеют свои недостатки, как и любое другое авто.
А этого никто не говорит!
16 октября 2012, 23:30 #369
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:27, #366
Ну правда страшная зараза эта Лагуна
А мне нравиться.
16 октября 2012, 23:33 #370
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:29, #368
А этого никто не говорит!
Да нууу, один про япов мозги заипал, у второго одни приоры супер пупер, тут ещё на Alex777 что то нашло.
16 октября 2012, 23:34 #371
А почему зациклились на Рено и Фольксе ?Японцы и корейцы отпадают?
16 октября 2012, 23:36 #372
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:34, #371
А почему зациклились на Рено и Фольксе ?Японцы и корейцы отпадают?
Не ко мне вопрос.
16 октября 2012, 23:39 #373
флинт, 16 октября 2012, 23:30, #369
А мне нравиться.
Ну это же не она. У меня кум себе взял универсал Лагуну1.Такое впечатление что багажное отделение где-то по дороге приварили. Да еще зяленая!
16 октября 2012, 23:43 #374
sashadaw77, 16 октября 2012, 23:39, #373
Ну это же не она. У меня кум себе взял универсал Лагуну1.Такое впечатление что багажное отделение где-то по дороге приварили. Да еще зяленая!
Для своего времени, нормальный дизайн.
17 октября 2012, 00:01 #375
Я не любитель французских машин , мне очень сильно дизайном нравятся мерсы особенно С и Е класса эт наверно верх совершенства можно бесконечно долго смотреть и любоваться этими машинами, в голове возникает мысль да таким и только таким должен быть Мерседес , я надеюсь вы меня понимаете что я хочу этим сказать .
17 октября 2012, 03:20 #376
Alex777, 16 октября 2012, 20:51, #336
Меган собирается в Турции, но он адаптирован для российских дорог? Смешно
Именно для россии меган из турции поставляется с усиленной подвеской, дополнительной защитой снизу стальным листом двигателя, трансмиссии и подвески и опцией гарантированного запуска при температуре ниже минус 30.Это несколько утяжеляет машину, но адаптированная подвеска все компенсирует. Двигатель тоже адаптирован к низкокачественному русскому бензину. Дело не в том, где производится сборка машины, а в том, что туда заложили разработчики и для какого региона машина продназначена. Глупо абсолютно думать, что машины для теплого климата собираются на юге, а для холодного-на севере, а если она собирается в Турции, то она предназначена именно для Турции. Смешно.
17 октября 2012, 03:23 #377
Alex777, 16 октября 2012, 20:54, #337
Взял бы тогда какую нибудь китайщину- там приблуд значительно более за гораздо меньшие деньги
А уж это то бред полнейший.
всем досвидания
17 октября 2012, 09:54 #378
То что александр пишет это так и есть. Об этом скажет любой автоэксперт. Я именно из-за неубойной подвески и собирался брать меган/флю. На дизайн только реношки слабоваты, пришлось другую марку брать, как я не примерялся не нравится мне морда у мегана/флю. Да и мало французов не из-за того что они разваливаются, а из-за того что это не модные машины. Непристижно, да и многим кажется что они ненадежны. Французы и сами виноваты в этом, комплектую машины ужаснейшим, древним и сверхненадежным автоматом АL-4. На ат-8 они провели модернизацию, про отказы я не слышал, но дерганья у удары остались.
Касаемо убитых логанов. Эти машины в основном и покупаются для того чтоб их убивать. Таксисты, бомбилы, экспедиторы и т. д. Отсюда и внешний вид этих авто.
17 октября 2012, 11:39 #379
ALEXANDRE, 17 октября 2012, 03:20, #376
Именно для россии меган из турции поставляется с усиленной подвеской, дополнительной защитой снизу стальным листом двигателя, трансмиссии и подвески и опцией гарантированного запуска при температуре ниже минус 30.Это несколько утяжеляет машину, но адаптированная подвеска все компенсирует. Двигатель тоже адаптирован к низкокачественному русскому бензину. Дело не в том, где производится сборка машины, а в том, что туда заложили разработчики и для какого региона машина продназначена. Глупо абсолютно думать, что машины для теплого климата собираются на юге, а для холодного-на севере, а если она собирается в Турции, то она предназначена именно для Турции. Смешно.
Я честно говоря сомневаюсь чтобы Турки осозновали все прелести эксплуатаци авто в России то что она прошла адаптацию для россии эт просто рекламный ход для лохов, вся адаптация состоит из китайского листа защиты двигателя :)
всем досвидания
17 октября 2012, 12:43 #380
Russo а ты не сомневайся а прокатись. Сейчас любой тест драйв бесплатный. Прокатись на разных машинах и ты уловишь разницу как машины по разному реагируют на неровности дороги. Что такое зубодробильная подвеска и что такое мягкая. Где подвеску пробивает, а где нет. А потом подумай какая подвеска дольше прослужит. Полазий по форумам и посмотри на каких пробегах перебирают подвеску. например на корейцах и рено. Если на мегане на 60 тыщ тишина, то на солярисе , церато, круз уже чуть-ли не с нуля все трещит. На форуме шевроле круз даже тема есть, где предлагают модернизировать штатную подвеску.
всем досвидания
17 октября 2012, 12:45 #381
А в клубе форд фокус -3 есть целая жирная тема, где владельцы обсуждают стук рулевой рейки на новом авто.
всем досвидания
17 октября 2012, 13:05 #382
Вот еще. Вспомнил. Есть кто с компа? Скопируйте сюда отзыв. Зайдите в отзывы КИА СПОРТИЖ. Там есть отзыв о спортиже в новом кузове. Отзыв начинается обращением к тем, кто еще не купил это чудо. И это не единичный случий. Я рассматривал это авто как покупку, т. к она красивая очень. Но протусовавшись на форуме клуба спортиж, я схватился за голову почитав про подвеску.
17 октября 2012, 13:24 #383
флинт, 16 октября 2012, 23:43, #374
Для своего времени, нормальный дизайн.
Зачем рекламные картинки - в жизни выглядит она вот так
17 октября 2012, 13:26 #384
Чубака, 17 октября 2012, 12:43, #380
Russo а ты не сомневайся а прокатись. Сейчас любой тест драйв бесплатный. Прокатись на разных машинах и ты уловишь разницу как машины по разному реагируют на неровности дороги. Что такое зубодробильная подвеска и что такое мягкая. Где подвеску пробивает, а где нет. А потом подумай какая подвеска дольше прослужит. Полазий по форумам и посмотри на каких пробегах перебирают подвеску. например на корейцах и рено. Если на мегане на 60 тыщ тишина, то на солярисе , церато, круз уже чуть-ли не с нуля все трещит. На форуме шевроле круз даже тема есть, где предлагают модернизировать штатную подвеску.
Как раз знаю 3 Мегана2, у всех на ±50 тыс - полный перебор подвески
"В более дорогом «гольф-классе» или классе «С» по европейской классификации, более-менее надежными были японские автомобили Honda Civic (9.9) и Toyota Corolla (9,8). На этом фоне просто пугающими выглядят показатели Fiat Bravo/Brava/Marea – 38,5. Но итальянцы могут вздохнуть спокойно – они только предпоследние и есть еще более ненадежный автомобиль. Им оказался Renault Megane (46,2 поломки). Следует отметить, что это самый худший показатель среди всех классов автомобилей."
17 октября 2012, 13:42 #385
Александр05, 17 октября 2012, 13:26, #384
Как раз знаю 3 Мегана2, у всех на ±50 тыс - полный перебор подвески
"В более дорогом «гольф-классе» или классе «С» по европейской классификации, более-менее надежными были японские автомобили Honda Civic (9.9) и Toyota Corolla (9,8). На этом фоне просто пугающими выглядят показатели Fiat Bravo/Brava/Marea – 38,5. Но итальянцы могут вздохнуть спокойно – они только предпоследние и есть еще более ненадежный автомобиль. Им оказался Renault Megane (46,2 поломки). Следует отметить, что это самый худший показатель среди всех классов автомобилей."
есть даже поговорка в народе такая: рено-пежо-г"но, а фиат ихний брат))
всем досвидания
17 октября 2012, 14:25 #386
Это раньше было, в лохматые года. Многое с тех пор поменялось. Надо настоящим днем жить. Раньше нокиа была круче самсунга, а где сейчас нокия, последние дни доживает. Все меняется. От бмв ушли фанаты. В формуле-1, рено натягивает феррари.
17 октября 2012, 14:32 #387
Чубака, 17 октября 2012, 14:25, #386
Это раньше было, в лохматые года. Многое с тех пор поменялось. Надо настоящим днем жить. Раньше нокиа была круче самсунга, а где сейчас нокия, последние дни доживает. Все меняется. От бмв ушли фанаты. В формуле-1, рено натягивает феррари.
Раньше, говоришь? http://forum.auto.ru/blacklist/135325.html