Помогите с выбором до 400 тыс. руб. б/у

paren_na_kamaze

Дмитрий

15 октября 2012, 22:41 #316

во вы жжёте - сравниваете джетту и сандеро!

15 октября 2012, 22:46 #317

Ребята прочтите внимательно.!

Идеи-фикс, Сверхценная идея, Навязчивая идея, Паранойя - синонимы в том смысле, что все это - проявление одного механизма формирования важного для личности убеждения в чем-то до предельно высокого уровня так, что все мешающее активно отрицается, - идея защищается от всего для нее опасного.

15 октября 2012, 22:50 #318

paren_na_kamaze, 15 октября 2012, 22:41, #316

во вы жжёте - сравниваете джетту и сандеро!

Чувак пытается уверить, что салон Джетты дерьмо

Изображение

15 октября 2012, 22:53 #319

А у Сандеро наверно верх совершенства дизайнерского искусства

Изображение

admin

Александр

15 октября 2012, 22:54 #320

Чубака, 15 октября 2012, 22:17, #313

Например у рено на сайте цены ниже на 6 тысяч чем в салоне. Это цена якобы за доставку.

Рено, по-моему единственные кто за доставку берут. Даже дилеры в Москве

Чубака

всем досвидания

15 октября 2012, 23:06 #321

Диллер Авантайм рено, а через забор завод Автофрамос. Как не глупо, а за доставку берут.

16 октября 2012, 11:09 #322

Alex777, 15 октября 2012, 22:50, #318

Чувак пытается уверить, что салон Джетты дерьмо

Alex777, 15 октября 2012, 22:53, #319

А у Сандеро наверно верх совершенства дизайнерского искусства

16 октября 2012, 11:37 #323

Alex777, 15 октября 2012, 22:53, #319

А у Сандеро наверно верх совершенства дизайнерского искусства

Ну что тут можно сравнивать? Взять к сравнению хотя бы магнитолы и сиденья . И все становится очевидным!

16 октября 2012, 15:02 #324

Чубака, 15 октября 2012, 21:47, #304

Точно дура. Сандеро в дорогой комплектации совсем не вариант брать. А новая джетта мне только снаружи нравится. В салоне дерьмо- дерьмом. Все как в поло, и такие-же тоненькие двери, аж мерзко за них хвататься. Но за внешний вид, впринципе можно и простить убогость интерьера. Да и подвеска не ахти, все дребежжит. Хотя мож исправят. На новых машинах всегда болезни.

Шутник с легким троллингом и отличным чувством юмора... Держи пять

16 октября 2012, 15:06 #325

paren_na_kamaze, 15 октября 2012, 22:41, #316

во вы жжёте - сравниваете джетту и сандеро!

Хотя бы Гольф (все же хэтчбек) , а так да-только седаны: Логан и Джетта (Чубака )

Чубака

всем досвидания

16 октября 2012, 18:28 #326

Вы совершенно не смыслите в моде. Задние фонари сандеро мне напоминают маргарет тейчер в предпенсионном возрасте.

16 октября 2012, 19:40 #327

Чубака, 16 октября 2012, 18:28, #326

Вы совершенно не смыслите в моде. Задние фонари сандеро мне напоминают маргарет тейчер в предпенсионном возрасте.

У Маргарет фамилия Тетчер

16 октября 2012, 19:44 #328

Александр05, 15 октября 2012, 21:39, #303

Насчет Немцев. На днях знакомая приезжала с Москвы, у нее Сандеро в максимальной комплектации. Покаталась на Джетте на тест-драйве - говорит буду покупать, совсем другая машина, а разница в цене от максималки Сандеро до минималки Джетты меньше 100 тыс. Говорит, что вот дура, что купила Рено.

Хорошая джетта 850 стоит, а за 600 купишь барабан- балалайку бюджет с двигателем от поло. Саша, опять пальцем в.. ну в небо, короче. А пустышку джетту западло брать, уж лучше флюенса в минималке, там даже в самой пустой комплектации приблуд больше и подвеска лучше.Конечно, автомобиль класса С на порядок отличается по качеству и комфорту от класса б,я когда с логана на меган пересел, то впечатления были такие же, как пересаживался на логан с убогого рашпрома модели таз.Хотя таз модели 21103 люкс был вполне приличной машиной с отличными ходовыми характеристиками и достаточно высоким уровнем комфорта, во многом превосходящим последующие разработки типа переора и каолина.

16 октября 2012, 20:03 #329

Флюенс это тот же Меган, а про его хреновую (вернее, жесткую, хлипкую, не для наших дорог) подвесу уже давно ходят легенды. Двигла 1.6 для авто гольф-класса вполне достаточно. Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата. Ну и самое главное- Джетта это прежде всего Фольксваген, а не какой-то непонятный легушатник

16 октября 2012, 20:05 #330

Ребята, а эти машины помещаются каким-то образом в 400 тысяч? Заверните две

16 октября 2012, 20:19 #331

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 19:44, #328

таз модели 21103 люкс был вполне приличной машиной с отличными ходовыми характеристиками и достаточно высоким уровнем комфорта, во многом превосходящим последующие разработки типа переора и каолина.

Какой нахрен высокий уровень комфорта в десятке, там нет ни кондиционера, ни усилителя руля, ни АВС, гремящая и ходящая ходуном приборная панель, полное отсутствие шумовиброизоляции, про безопасность вообще молчу ( http://www.autoreview.ru/arcap/) . Ходовая практич. идентична приоровской

16 октября 2012, 20:28 #332

Alex777, 16 октября 2012, 20:03, #329

Флюенс это тот же Меган, а про его хреновую (вернее, жесткую, хлипкую, не для наших дорог) подвесу уже давно ходят легенды. Двигла 1.6 для авто гольф-класса вполне достаточно. Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата

А про хлипкую подвеску мегана, адаптированную специально для российских дорог, подробнее можно? По крайней мере эта подвеска получше логановской будет, я то своим опытом пользуюсь, а не то, что где то читали или кто то рассказывал. Жесткая, хлипкая Ну, я поржал. Это поди как раз к джете относится. Хорошо, что меня покупать её отговорили. И цена от 719 рублей. За такие бабочки во флюенс уже столько приблуд понапихано, джетте и не снилось.

16 октября 2012, 20:32 #333

Alex777, 16 октября 2012, 20:03, #329

Флюенс это тот же Меган, а про его хреновую (вернее, жесткую, хлипкую, не для наших дорог) подвесу уже давно ходят легенды. Двигла 1.6 для авто гольф-класса вполне достаточно. Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата. Ну и самое главное- Джетта это прежде всего Фольксваген, а не какой-то непонятный легушатник

У мегана подвеска может и хлипкая, но отнюдь не жесткая. И даже очень комфортная, даже в сравнении с фордом.

16 октября 2012, 20:36 #334

Alex777, 16 октября 2012, 20:19, #331

Какой нахрен высокий уровень комфорта в десятке, там нет ни кондиционера, ни усилителя руля, ни АВС, гремящая и ходящая ходуном приборная панель, полное отсутствие шумовиброизоляции, про безопасность вообще молчу ( http://www.autoreview.ru/arcap/) . Ходовая практич. идентична приоровской

Надо было на люксике поездить с велюровым салоном, бесшумной коробкой 16 кл движком и полным отсутствием сверчков, отличной устойчивостью на дороге. По крайней мере, двигло так не было слышно на полную раскрутку, как в этой представительнице кустарно-деревянной породной линии. Если бы её продолжили выпускать , добавив абс, кондей, эур. то на конину и смотреть бы не стал.

16 октября 2012, 20:38 #335

Alex777, 15 октября 2012, 22:18, #314

у нас цены в салонах точно такие же, как и рекомендованные оф. представительством, в Москве, уверен, так же + всякие скидки и подарки

На бюджетки (поло, солярис, авео и т. д) в простых, дефицитных комплектациях (база + кондёр) ни каких подарков и скидок не бывает...

16 октября 2012, 20:51 #336

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 20:28, #332

А про хлипкую подвеску мегана, адаптированную специально для российских дорог, подробнее можно? По крайней мере эта подвеска получше логановской будет, я то своим опытом пользуюсь, а не то, что где то читали или кто то рассказывал. Жесткая, хлипкая Ну, я поржал. Это поди как раз к джете относится. Хорошо, что меня покупать её отговорили. И цена от 719 рублей. За такие бабочки во флюенс уже столько приблуд понапихано, джетте и не снилось.

Меган собирается в Турции, но он адаптирован для российских дорог? Смешно

16 октября 2012, 20:54 #337

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 20:28, #332

а такие бабочки во флюенс уже столько приблуд понапихано, джетте и не снилось.

Взял бы тогда какую нибудь китайщину- там приблуд значительно более за гораздо меньшие деньги

Чубака

всем досвидания

16 октября 2012, 20:54 #338

Алекс 777 жжет. Как может на мегане быть хлипкая подвеска, если она самая неубиваемая в своем классе. А уж темболее какие легенты там могут ходить? Ни один автомобиль не сравниться неубиваемой подвеской с любой моделью рено, будь то логан, меган, да что угодно. Эти машины специально для нашего говна сделаны. А остальные, типа шевроле круза, фольцов, фордов и т. д проектировали из расчета хороших дорог. На хорошей дороге француз проиграет, но это только для гонщиков аксуально. А на разбитой дороге с рено ни один авто в этом классе не потягается. Странно это низнать. И подсказка была правельной. Она за 550 штук могла взять меган или флюенц на эти машины скидки, это лучше чем сандеро. А джетта от 685 штук, и вот там то хлипкая подвеска. И это я не с потолка беру. Я читаю на форумах владельцев или на драйв2. На драйве я и читал как владелец джеты был недоволен тем что на плохом покрытии подвеска говно.

16 октября 2012, 20:57 #339

ALEXANDRE, 16 октября 2012, 20:36, #334

Надо было на люксике поездить с велюровым салоном, бесшумной коробкой 16 кл движком и полным отсутствием сверчков, отличной устойчивостью на дороге. По крайней мере, двигло так не было слышно на полную раскрутку, как в этой представительнице кустарно-деревянной породной линии. Если бы её продолжили выпускать , добавив абс, кондей, эур. то на конину и смотреть бы не стал.

Только не говори что на десятки люкс ставят другие коробки. Разница люкс и не люкс только в ПТФ, попогрейках и задних эл. стеклоподъемниках

Двиг. с 16 клапанами тоже к люксу никакого отношения не имеет, 21103 все 16 клапанные (кстати, один мой знакомый на этой 21103 каждые 15-20 тыс. менял погнутые клапана), подвеска та же, что и у 21102, толькорадиус колес 14 вместо 13

16 октября 2012, 21:02 #341

Чубака, 16 октября 2012, 20:54, #338

Алекс 777 жжет. Как может на мегане быть хлипкая подвеска, если она самая неубиваемая в своем классе. А уж темболее какие легенты там могут ходить? Ни один автомобиль не сравниться неубиваемой подвеской с любой моделью рено, будь то логан, меган, да что угодно. Эти машины специально для нашего говна сделаны.

Про неубиыаемую подвеску логана согласен, но только не меган!

Меган сделан не специально для россии, не придумывай

Набери в гугле рено меган слабая подвеска и окуеешь от результатов

16 октября 2012, 21:10 #343

Akhmadinejad, 16 октября 2012, 21:09, #342

Кстати хотелось бы узнать, кто что купил по совокупности мнений. Реально ли помогают советы определиться с выбором?

От наших советов у людей волосывстают дыбом и проподает всяческое желание вообще покупать какой-либо автомобиль

16 октября 2012, 21:14 #344

Akhmadinejad, 16 октября 2012, 21:09, #342

Кстати хотелось бы узнать, кто что купил по совокупности мнений. Реально ли помогают советы определиться с выбором?

Бред... Никто при покупке машины не ищет совета на форумах... Всё это исключительно ради флуда...

Александр05

Александр

16 октября 2012, 21:40 #345

Alex777, 16 октября 2012, 20:57, #339

Только не говори что на десятки люкс ставят другие коробки. Разница люкс и не люкс только в ПТФ, попогрейках и задних эл. стеклоподъемниках

Двиг. с 16 клапанами тоже к люксу никакого отношения не имеет, 21103 все 16 клапанные (кстати, один мой знакомый на этой 21103 каждые 15-20 тыс. менял погнутые клапана), подвеска та же, что и у 21102, толькорадиус колес 14 вместо 13

У меня 12-ка Люкс (в чем Люкс непонятно) 16 кл 91 л/с одновременно с Приорой - я после Приоры в нее садится не хотел. Что чушь гнать, коробка воет на 2-ой передаче как и на Приоре.

Александр05

Александр

16 октября 2012, 21:41 #346

Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата. Ну и самое главное- Джетта это прежде всего Фольксваген, а не какой-то непонятный легушатник [/Q]

Вот - я тоже хотел написать, чего еще надо в оснащении и так куча всего

димон77

Дмитрий

16 октября 2012, 21:44 #347

Александр05, 16 октября 2012, 21:40, #345

У меня 12-ка Люкс (в чем Люкс непонятно) 16 кл 91 л/с одновременно с Приорой - я после Приоры в нее садится не хотел. Что чушь гнать, коробка воет на 2-ой передаче как и на Приоре.

Может тачка была реэкспортная. Для людей деланная

Чубака

всем досвидания

16 октября 2012, 22:15 #348

Александр05, 16 октября 2012, 21:41, #346

Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата. Ну и самое главное- Джетта это прежде всего Фольксваген, а не какой-то непонятный легушатник

Вот - я тоже хотел написать, чего еще надо в оснащении и так куча всего [/Q]

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Этот фолькцваген не тот фолькцваген что раньше. проблем выше крыши. Тот же сандеро переживет уту джету с запасом. Вот вам и лягушатник. Одна категория людей это жертва рекламы и маркетинга, а вторая категория людей это практичные люди, которым важны качество авто а не шильдинг на капоте. Я не являюсь фанатом какой-либо марки, но мне просто смешно смотреть как народ наивно верит в шильденги.

Alexei

всем досвидания

16 октября 2012, 22:25 #349

александр, 16 октября 2012, 21:14, #344

Бред... Никто при покупке машины не ищет совета на форумах... Всё это исключительно ради флуда...

Ну почему же... Я искал: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6739. К стаи к настоящей теме моя имеет отношение. По крайней мере в ценовом диапазоне.

Alexei

всем досвидания

16 октября 2012, 22:28 #350

Александр05, 16 октября 2012, 21:41, #346

Далее, в начальную комплектацию джетты входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, у флюенса- две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев передних стёкол, центральный замок. Очевидно, где начальная комплектация более богата. Ну и самое главное- Джетта это прежде всего Фольксваген, а не какой-то непонятный легушатник

Вот - я тоже хотел написать, чего еще надо в оснащении и так куча всего [/Q]

Странно читать 05-го. . Как будто не он писал. А разгон до сотни?! Кто кому сливает?

16 октября 2012, 22:42 #351

Alexei, 16 октября 2012, 22:28, #350

Вот - я тоже хотел написать, чего еще надо в оснащении и так куча всего

Странно читать 05-го. . Как будто не он писал. А разгон до сотни?! Кто кому сливает? [/Q]

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.

16 октября 2012, 22:45 #352

Чубака, 16 октября 2012, 22:15, #348

но мне просто смешно смотреть как народ наивно верит в шильденги.

Шильдик это прежде всего уровень репутации, технологиий, опыта автомобилестроения и как следствие- качество продукции завода. Если для тебя это пустой звук, то это очень печально

Самое популярное