Владимир
5 ноября 2013, 21:11 #7121
pro100valek, 5 ноября 2013, 20:56, #7118
Парни, посмотрите как удачно я сфоткал с окна своей кв. Хотел сфоткать радугу а тут и молния попалась
Да, действительно чудо природы
5 ноября 2013, 21:13 #7122
Валентин не тем занимаешься, в фотографы иди
Владимир
5 ноября 2013, 21:14 #7123
Flying, 5 ноября 2013, 21:07, #7120
новый вт.вал.. 5-6т.рублей....
За эти деньги, вроде у нас можно коробку 130 найти, новую, если прижмёт посмотрим такли
Александр
5 ноября 2013, 21:15 #7124
вот и я про то, есть б/у на 5т.р. продают.. правда сомневаюсь я что они в сильно хорошем состоянии....
5 ноября 2013, 21:20 #7125
coolspot3, 5 ноября 2013, 21:13, #7122
Валентин не тем занимаешься, в фотографы иди
Да я решил найти какую нибудь старую фотку быка, мож где-то попал в кадр генератор, посмотреть стояло 2 ремня или один Вот и попалась это фото, я летом сфоткал
5 ноября 2013, 22:49 #7126
мужики на пустой машине ( быке плавает расход очень сильно и тяга но дымности нет ) что может быть???? но турбина новая правда трк 6
5 ноября 2013, 22:51 #7127
да вот ещё люхт руля сильный вроде наканечники внорме подтягивал вот а рулевое немогу нечего сделать
6 ноября 2013, 01:05 #7128
арвин, 5 ноября 2013, 22:49, #7126
мужики на пустой машине ( быке плавает расход очень сильно и тяга но дымности нет ) что может быть???? но турбина новая правда трк 6
купи себе жидкостный манометр и штуцер м14-1.5мм двойной длины. Собери магистраль :манометр.шланг.проушина.штуцер и подключись параллельно в отрезок: ФТОТ-ТНВД--узнаешь много нового. Только сёдня был маз: в системе плавало давление 0.5-0.7 .а то и до 0.3 --и это на средних оборотах при стоящем авто--что же будет с грузом. Сменил клапан перепускной и запитались с горловины бака другим шлангом--давление во всех режимах 1.4 бара при норме 1.0-1.5 бара. Авто наконец нормально поехало и ничего особенного настраивать не понадобилось.
Владислав
6 ноября 2013, 09:52 #7129
Юрию 029. Я сейчас грешу на тнвд, т.к. обороты сразу не берет. Метка у меня ушла однозначно, а может прежний хозяин не правильно шестеренку поставил не по меткам. Но моторист поставил мне новую метку. Я больше и думать не знаю что.
Вадим
6 ноября 2013, 09:59 #7130
Владимир999, 5 ноября 2013, 21:05, #7119
Здесь наверно собака зарыта, вторичный взят с донорской коробки, придётся внимательней пересыпать
Вот Владимир саециально сделал фотки вторичного вала. Покрасил желтым маркером шлиц, на нём видно что у него есть выступ, слева его хорошо видно, а справа его почти нет, справа нет потому что сила вращения от двс нагружает эту сторону через ступицу синхрона и постепенно при большом пробеге снашивает, это как раз где синхрон 5-4 передач, у меня это основные передачи, недавно сам голову ломал в чем проблема, пока всё не разобрал и не произвел детальный осмотр, все элементы кпп разобрал и давай разбираться что куда и как и почему и причину обнаружил.
Еще причина на вторичном, но мало сказывается - это нижняя плоскость шлицевой на втор. валу или на синхроне вершина шлицевой, тут тоже снашивает и синхрон начинает ходить вверх-вниз
Вадим
6 ноября 2013, 10:04 #7131
вот это вторичный вал со стороны 2-3 передачи, они используются меньше по трассе, а в городе интенсивней, у меня в основном межгород, и 2-3 мало работает. Тут красными стрелочками показано где выступы на шлицевой и как видно они на месте и проблем со 2-3 передачей не было.
Сам синхрон тоже влияет его износ и разболтанность. Крышку кпп большую так же нельзя исключать, в ней может ослабнуть пружина фиксаторов вальцов передач, износ шарика фиксатора(он даже квадратный бывает) и так же сами вальцы в выемках для шарика-фиксатора.
подшипники первичного и вторичного валов их 4шт. так же влияют на всю работу, но меньше чем износ валов в шлицах. Если ты собирал кпп из донаров и поставил старые подшипники, это в принципе не допустимо, их лучше при ремонте ставить новые
6 ноября 2013, 11:23 #7132
Вадим !Очень полезная информация-тоже придется разбирать коробок.выскакивает 3 и с недавнего времени стала иногда5 выскакивать!
6 ноября 2013, 13:48 #7133
арвин, 5 ноября 2013, 22:51, #7127
да вот ещё люхт руля сильный вроде наканечники внорме подтягивал вот а рулевое немогу нечего сделать
у меня была такая же ерунда до кап ремонта двигателя,а потом новую жидкость залил и все люфт пропал,попробуй может получится
6 ноября 2013, 23:37 #7134
yasergey1971, 5 ноября 2013, 09:45, #7086
у нас такой я брал за 5 с копейками. выпускают толи киргизы толи казахи. но компания находится почему-то екб. доков небыло никаких.
Да фирма с Кати(ЕКБ), а производство в Киргизии , Я ездил к ним летом смотрел на радиаторы, исполнение-ГАВНО, на материалах экономят(он да трёхрядный, но трубки сделаны через одну,Вадим не зря вопрос задал по теплоотдаче, потому что их три ряда не равны двум рядам Шадринского)+ пообщался с кладовщиком, сказал возвратов МНОГО !
7 ноября 2013, 17:02 #7135
valerman, 6 ноября 2013, 23:37, #7134
Да фирма с Кати(ЕКБ), а производство в Киргизии , Я ездил к ним летом смотрел на радиаторы, исполнение-ГАВНО, на материалах экономят(он да трёхрядный, но трубки сделаны через одну,Вадим не зря вопрос задал по теплоотдаче, потому что их три ряда не равны двум рядам Шадринского)+ пообщался с кладовщиком, сказал возвратов МНОГО !
посмотрим.
7 ноября 2013, 17:53 #7136
valerman, 6 ноября 2013, 23:37, #7134
Да фирма с Кати(ЕКБ), а производство в Киргизии , Я ездил к ним летом смотрел на радиаторы, исполнение-ГАВНО, на материалах экономят(он да трёхрядный, но трубки сделаны через одну,Вадим не зря вопрос задал по теплоотдаче, потому что их три ряда не равны двум рядам Шадринского)+ пообщался с кладовщиком, сказал возвратов МНОГО !
Я в принцепи и не спорю, такой же один в один в магазине в районе 7 тыр , есть еще дороже стоимость их доходит до 15 тыр, я купил этот и пока качеством доволен, потому то не течет и не перегревается температуру свою рабочую держит.
7 ноября 2013, 19:24 #7137
den81, 7 ноября 2013, 17:53, #7136
Я в принцепи и не спорю, такой же один в один в магазине в районе 7 тыр , есть еще дороже стоимость их доходит до 15 тыр, я купил этот и пока качеством доволен, потому то не течет и не перегревается температуру свою рабочую держит.
Дай бог! Пусть выполняет свою функцию.
8 ноября 2013, 15:15 #7138
Всем привет! Форум курил, курю и продолжаю курить, но темы похожей не нашел. Проблема с газом, если набрать обороты, а потом отпустить и снова нажать, то педаль сопротивляется, тугая, сильнее жмешь продавливается сразу слишком сильно. А если после отпускания педали подождать 2-3 секунды, то мягко нажимается. Ощущение, что клапан какой то в ТНВД заедает, устройство его слабо представляю, может кто сталкивался с этим? Доставляет проблем при движении в городе, особенно при переключениях передач. Машина учебная, ученики воют от этого и жалуются, что машина неисправна. Есть еще два быка у нас, там педали мягкие.
8 ноября 2013, 15:24 #7139
Ощущение, не знаю, как описать правильно, как будто давлением топлива ее не пускает, в течении этих 2-3 секунд сопротивление плавно уходит, как будто клапан какой то закрывается. Как лечить не понимаю
8 ноября 2013, 16:05 #7140
Максим Б, 8 ноября 2013, 15:24, #7139
Ощущение, не знаю, как описать правильно, как будто давлением топлива ее не пускает, в течении этих 2-3 секунд сопротивление плавно уходит, как будто клапан какой то закрывается. Как лечить не понимаю
опишите хотя бы модель двс--его класс токсичности: е-2.е-1,также не мешало бы знать модель насоса.ибо там могут быть установлены : 1. моторпал2.утн3. ярославль модели 773Отсюда и будут советы раздаваться .т.к. все типы неисправностей по всем насосам описывать нет возможности и смысла.
8 ноября 2013, 16:05 #7141
8 ноября 2013, 16:48 #7144
8 ноября 2013, 17:18 #7147
согласен рама бычка не расчитана на такую длину даже без нагрузки её рвать даже с короткой базой её ведет и лонжеронам трещины появляются хоть даже перегруза нету потому что машина изначально совсем не продуманна
8 ноября 2013, 17:56 #7148
Парни Волгоградские есть в теме нужна помощь .Друг отправил человека за машиной в Волгорад тот бычков в глаза не видел надо ему помочь запустить и отправить на Самару .За оплату.Звонит все плохо не заводится что делать не знает сказал профи а сам не знает даже где топливный и что это такое.
Александр
8 ноября 2013, 18:19 #7149
yasergey1971, 8 ноября 2013, 16:49, #7145
это что у него на рессору прикреплено.. контакты :))
8 ноября 2013, 18:36 #7150
рессоры от зубра стоят
Александр
8 ноября 2013, 18:39 #7151
а под рессорой...
8 ноября 2013, 19:01 #7152
Flying, 8 ноября 2013, 18:39, #7151
а под рессорой...
подресорник,у нас так стоит
8 ноября 2013, 20:36 #7154
Stasan797, 8 ноября 2013, 17:56, #7148
Парни Волгоградские есть в теме нужна помощь .Друг отправил человека за машиной в Волгорад тот бычков в глаза не видел надо ему помочь запустить и отправить на Самару .За оплату.Звонит все плохо не заводится что делать не знает сказал профи а сам не знает даже где топливный и что это такое.
8-927-512-03-73 фарит--мой коллега-топливник в ВОЛГОГРАДЕ--думаю поможет.
Андрей
8 ноября 2013, 21:04 #7155
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2003/n06/096_bulls/800/07.jpg Вот кому интересно заводская пневмо подвеска