4 ноября 2013, 22:39 #7085
vadim20, 4 ноября 2013, 21:31, #7078
А есть на него паспорт изделия? если есть, то там должно быть сколько киловатт теплоотдача. напиши если есть такая инфа
нет такого паспорта если даже он и был я выкинул все с коробкой,да и не зачем он мне был
5 ноября 2013, 09:45 #7086
den81, 4 ноября 2013, 22:39, #7085
нет такого паспорта если даже он и был я выкинул все с коробкой,да и не зачем он мне был
у нас такой я брал за 5 с копейками. выпускают толи киргизы толи казахи. но компания находится почему-то екб. доков небыло никаких.
5 ноября 2013, 09:47 #7087
если балку до красна не греть,то толкутне будет,не знаю как на быках,на зубре или так,как я сказал,или прессом 20тонн,и то не всегда заходит.мужики,будте осторожны на дороге,сегодня на киевке скамейка быка разхуярили,в быке 2трупа.удачки.ВАЛЕНТИН,ты мне помог,так почему я тебе не могу эти же отплатить?
5 ноября 2013, 09:58 #7088
у тебя ремень целый или порвало если порвало то значит с радиатором это сделал ремень
Владислав
5 ноября 2013, 12:12 #7089
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, недавно взял быка отдал специалистам на регулировку тнвд и форсы, поставил после ремонта на место стал заводить не вспышки. Зажигание при этом не трогал. Потом нашел моториста он мучался пол дня но выставил, завели. оказалось шестеренка зажигания не совподает по меткам и перекинута на 2 с половиной зуба. и после ремонта тнвд пропала тяга и стал греться и обороты сразу не берет а постепенно. До ремонта тнвд шел по трассе на пятой в любую гору почти а теперь нет.Что может быть я уже не знаю, все перепробовал, но грешу на насос, а может я и не прав...
5 ноября 2013, 13:47 #7090
Alexandr536, 5 ноября 2013, 09:58, #7088
у тебя ремень целый или порвало если порвало то значит с радиатором это сделал ремень
Не...ремень целый
5 ноября 2013, 14:24 #7091
странно тогда вот в точности в один во дин у моего отца на тракторе так было ремень оборвало и он в крыльчатке застрял и давай по радиатору мослать и выглядело точно так де как у тебя
5 ноября 2013, 14:42 #7092
Платон,совет,перед тем как озвучить проблему,то укажи марку насоса и двс.Быстрее получишь ответ.
Владислав
5 ноября 2013, 14:48 #7093
Юрий029, 5 ноября 2013, 14:42, #7092
Платон,совет,перед тем как озвучить проблему,то укажи марку насоса и двс.Быстрее получишь ответ.
Насос у меня старого образца спереди не 3 болта а флянец на которой крепиться пластина на 2-х болтиках, двиг.245-12
Владимир
5 ноября 2013, 15:59 #7094
Ребята, гдето на форуме читал, про устранение выбивания пятой ,путём проточки и установки кольца на первичном, а вот где не могу найти, подскажите где искать, зарание благодарен
Вадим
5 ноября 2013, 16:16 #7095
Владимир999, 5 ноября 2013, 15:59, #7094
Ребята, гдето на форуме читал, про устранение выбивания пятой ,путём проточки и установки кольца на первичном, а вот где не могу найти, подскажите где искать, зарание благодарен
проточка это все не надолго, ведь вырубает пятую не просто так - следствие износа. тут осмотр нужен и ремонт с заменой.
Если у тебя вторичник сношен по шлицам где синхрон пятой, ты хоть заточись - хрен чо получишь.
5 ноября 2013, 16:34 #7096
подмосковье,сдавание поддонов и встреча с ВАЛЕНТИНОМ.
5 ноября 2013, 16:34 #7097
5 ноября 2013, 16:40 #7098
pro100valek, 5 ноября 2013, 13:47, #7090
Не...ремень целый
Значит смотри подушки крепления двс,просто так не чего не бывает.
5 ноября 2013, 17:39 #7099
Платону.При кап.ремонте насоса нужно выставлять заново,это понятно.Другое дело,если менялась шестерня,то есть живые случаи,когда метка наносилась неправильно.
http://www.forum.dizelist.ru/
Здесь найдешь подробно об этом,но нужно смотреть на источник.Вопрос в другом,если мне попадается неправильная метка,то выставляю по месту и наношу свою,но не все так делают.Симптом понятен,но для меня два пути (ГЕНАКЛ точнее скажет),или насос задавлен,или метки ушли.Я поступаю так,исключаю первую,несу на проверку с форсами и потом уже лезу в двс.Добавлю одно,говорю ремонтеру,что жду от его настроек.
Владимир
5 ноября 2013, 17:56 #7100
vadim20, 5 ноября 2013, 16:16, #7095
проточка это все не надолго, ведь вырубает пятую не просто так - следствие износа. тут осмотр нужен и ремонт с заменой.
Если у тебя вторичник сношен по шлицам где синхрон пятой, ты хоть заточись - хрен чо получишь.
Собирал с двух одну, шлицы на вторичном не разбиты, на одной ехал с Тулы пятая не выбивала только вторая выбивала, вторая коробка с донора, про неё неизвестно, перебирал в марте, только выехал, теперь не помню что откуда брал, новое в районе 7000 первичник, синхрон 4, 5
Вадим
5 ноября 2013, 18:10 #7101
Владимир999, 5 ноября 2013, 17:56, #7100
Собирал с двух одну, шлицы на вторичном не разбиты, на одной ехал с Тулы пятая не выбивала только вторая выбивала, вторая коробка с донора, про неё неизвестно, перебирал в марте, только выехал, теперь не помню что откуда брал, новое в районе 7000 первичник, синхрон 4, 5
Шлицы практически не разбивает их снашивает, если внимательно разглядеть новый вторичник и б/у, то разница будет видна, то место где ступица синхрона ходит по шлицам, то в этом месте можно увидеть что конструкция шлица имеет выемку и выступ, так же синхрон имеет люфт на шлицу 1-2мм. выемки и выступы на щлицевой части они необходимы когда синхрон включается в какую либо передачу то вращающее усилие от двс(при его работе) как бы запирает синхрон за выступ на шлицевой и синхрон удерживается во включонном состоянии, так же конечно и сам синхрон влияет и большая крышка перекл. передач.
Так вот когда шлиц на вторичном валу становится гладкий без выступа и выемки - то вылетание передач обеспечено, как без нагрузки так и под нагрузкой.
5 ноября 2013, 18:42 #7102
хочу быка, 5 ноября 2013, 16:34, #7096
подмосковье,сдавание поддонов и встреча с ВАЛЕНТИНОМ.
Валер, у тебя смотрю сверху тент, это верхняя погрузка, или от плохой погоды?
5 ноября 2013, 18:43 #7103
ВСЕМ ПРИВЕТ. КТО СКАЖЕТ? НА БЫЧОК ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО-3 БЕЗ КУЛЕРА ПОСТАВИТЬ МОЖНО?
5 ноября 2013, 18:43 #7104
Прост у меня когда гружоный сухо, на пустом задница поднимается и начинает подкапывать..., думаю если тент заказывать может верх погрузку сделать
5 ноября 2013, 18:45 #7105
stas 1988, 5 ноября 2013, 18:43, #7103
ВСЕМ ПРИВЕТ. КТО СКАЖЕТ? НА БЫЧОК ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО-3 БЕЗ КУЛЕРА ПОСТАВИТЬ МОЖНО?
Можно переделав в евро 0
5 ноября 2013, 18:45 #7106
а так чернить сильно будет...
5 ноября 2013, 18:47 #7107
КАК В ЕВРО-0
анатолий
5 ноября 2013, 18:56 #7108
хочу быка, 5 ноября 2013, 16:34, #7096
подмосковье,сдавание поддонов и встреча с ВАЛЕНТИНОМ.
поддоны почём сдаёте?я в новоросе евро поддоны по 80-100р сдаю
5 ноября 2013, 19:27 #7109
DIMON 62, 5 ноября 2013, 18:43, #7104
Прост у меня когда гружоный сухо, на пустом задница поднимается и начинает подкапывать..., думаю если тент заказывать может верх погрузку сделать
когда еду то сухо,а стою течёт,вот и тент заказал,про верхнию загрузку тоже думал,25 тыщь на маза и 4дня работы.можно и Е3 затолкать в быка,но вопрос:ЗАЧЕМ?у ВАЛЕНТИНА Е2 ему за глаза хватает,на мазах из Е3-переделывают на Е2.3 часа работы,но про это лутше у ГЕНКИ ГУЩИНА спросить,он за раз такую процедуру проделывает.поддоны евро там стоят 150,а простые по 50.
5 ноября 2013, 19:33 #7110
Alexandr536, 5 ноября 2013, 14:24, #7091
странно тогда вот в точности в один во дин у моего отца на тракторе так было ремень оборвало и он в крыльчатке застрял и давай по радиатору мослать и выглядело точно так де как у тебя
Саня, наверное так оно и было Дело в том что я не помню точно сколько у меня ремней было раньше, 2 или 1 Но когда это произошло то ремень оказался один И вообще...в тот день перед тем как разорвал радиатор, я в движении случайно заметил что не работает тахометр, пригляделся и обнаружил что нет зарядки. Ну я не останавливаясь отключил замок и повторно вкл, зарядка появилось...соответственно и тахометр. Потом опять...и опять...и опять, ну думаю осталось чуть чуть доехать до места и там уже выясню. И вот когда остановился, заглушил, вышел и пипец тосол со всех щелей Так что быстрее всего так как ты говоришь, а то куда второй ремень делся Не мог же я все это время ездить на одном ремне Раз сейчас я заметил, то раньше тоже бы обратил на это внимание...а так нет, значит были оба...и по дороге разорвало, вот и пропадала зарядка
5 ноября 2013, 19:41 #7111
хочу быка, 5 ноября 2013, 16:34, #7097
КРАСАВЦЫ
5 ноября 2013, 19:50 #7112
pro100valek, 5 ноября 2013, 19:41, #7111
КРАСАВЦЫ
больше ни когда не ствь 2ремня,только один,и кто бы ни чего не говорил!на камазах 2 ручейка,а ставили всегда один,так как если ставили 2 то рвать начанало их.тормоза сделал?
Вадим
5 ноября 2013, 20:01 #7113
хочу быка, 5 ноября 2013, 19:50, #7112
больше ни когда не ствь 2ремня,только один,и кто бы ни чего не говорил!на камазах 2 ручейка,а ставили всегда один,так как если ставили 2 то рвать начанало их.тормоза сделал?
Почему так категорично!?, я всегда на двух ремнях езжу, за 7,5 лет на быке ни разу не рвало, его же видно визуально как он выглядит, не понравился или заметил вылезающую тряпочку или трещинку на ручейке и сразу под замену, натяжку вообще регулярно проверяю.
Следить надо и менять надо вовремя и не проблема.
5 ноября 2013, 20:09 #7114
Ребята а где сход в москве? А то может и я бы подскочил
5 ноября 2013, 20:18 #7115
coolspot3, 5 ноября 2013, 20:09, #7114
Ребята а где сход в москве? А то может и я бы подскочил
из москвы по м5 перед постом гаи на быково,есть Т образный перекрёсток,на право поварачиваешь и 100 метров,я ездию в субботу и понедельник,но не всегда,узнаю только в пятницу,а так кофейку можно попить у ВАЛЕНТИНА в его рабочем кабинете,класный салон у него,и ножка у стала всё нормально сделана,на яйца ни как не прольёшь кипяток.
5 ноября 2013, 20:24 #7117
val 295, 5 ноября 2013, 20:21, #7116
Следить надо и менять надо вовремя и не проблема.
Следить надо - кто бы спорил Но если вдруг прощёлкал - то порваный ремень попадает под оставшийся и получается то что на фотках Валентина Когда стоит один ремень - такого не бывает Порвался и всё [/Q]
+100%поэтому стоит у меня всегда один,а в запасе всегда есть,поменять то не долго.
5 ноября 2013, 20:56 #7118
Парни, посмотрите как удачно я сфоткал с окна своей кв. Хотел сфоткать радугу а тут и молния попалась
Владимир
5 ноября 2013, 21:05 #7119
vadim20, 5 ноября 2013, 18:10, #7101
Шлицы практически не разбивает их снашивает, если внимательно разглядеть новый вторичник и б/у, то разница будет видна, то место где ступица синхрона ходит по шлицам, то в этом месте можно увидеть что конструкция шлица имеет выемку и выступ, так же синхрон имеет люфт на шлицу 1-2мм. выемки и выступы на щлицевой части они необходимы когда синхрон включается в какую либо передачу то вращающее усилие от двс(при его работе) как бы запирает синхрон за выступ на шлицевой и синхрон удерживается во включонном состоянии, так же конечно и сам синхрон влияет и большая крышка перекл. передач.
Так вот когда шлиц на вторичном валу становится гладкий без выступа и выемки - то вылетание передач обеспечено, как без нагрузки так и под нагрузкой.
Здесь наверно собака зарыта, вторичный взят с донорской коробки, придётся внимательней пересыпать
Александр
5 ноября 2013, 21:07 #7120
новый вт.вал.. 5-6т.рублей....