Wroom.ru

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

алеx 57

9 июня 2020, 12:19 #39787

Волдемор

В наших реалиях, только на разборке

И то в большинстве сгившие

алеx 57

9 июня 2020, 12:21 #39788

Леха Брянск 32

Где можно приобрести усилитель лонжерена на раму Зил бычок? Левый и правый.

Леха езжай в Толмачево там очень дёшево продают

23 июля 2020, 14:16 #39789

В Толмачево можно найти все, реально универсальное место. Есть все и недорого. Сам туда езжу минимум раз в месяц. Странно что там еще яхты или катера не продают как на https://galeonyachtsforsale.com/ru сам удивляюсь. Видел там такие раритетные запчасти чуть ли не от Зиса и зила 151)) Где они все это находят - думал что свалки все уже на чермет давно ушли. Ан нет)

12 августа 2020, 20:09 #39790

здорова всем скажыте пожалуста я ставил три турбины и всё нои сломался что делати ни могу поняти... на фиат стило

12 августа 2020, 20:11 #39791

я ставил новую маслу обычно как надо все зделал ...Низнаю что делати

15 сентября 2020, 11:48 #39792

Мужики подскажите что может быть с топливной иногда долго заводится! вроде как не держит топливная ! Поменял обратный клапан и помпу всё равно тоже самое!

Garik 2

15 сентября 2020, 18:47 #39793

TORBA55555

Мужики подскажите что может быть с топливной иногда долго заводится! вроде как не держит топливная ! Поменял обратный клапан и помпу всё равно тоже самое!

Опрессовывать всю топливную магистраль.

23 сентября 2020, 03:37 #39794

Доброе время суток. Достался бычек, двигатель 245.12. стоит камазовская турбина, нормально это или нет. До этого выдула прокладку ГБЦ. Может турбина выдуть прокладку? Подскажите оставить эту турбину или менять на другую? Какие турбитурбины подходят для данного двигателя. Спасибо.

василичъ

андрей

26 сентября 2020, 18:29 #39795

Да, такой веселый двиг скучать не дает,. Замеряй допуски проседаний гильз, ставь только железную прокладку, цена в районе 2000 руб .

cerokyz

Сергей

3 октября 2020, 09:45 #39796

Здравствуйте.

У меня стоит фильтр со стаканом и обратка идёт в бак.

Увидел на одной машине, что обратка идёт напрямую к фильтру нов. образца через двойной штуцер (или обратный клапан). У него шланг из фильтра на ТНВД входит в другом месте.

Можно ли на мой фильтр на вход. шланг также привести обратку, если найду такой двойной штуцер?

Изображение

cerokyz

Сергей

3 октября 2020, 09:45 #39797

А это у меня.

Изображение

Alexandr 46

7 октября 2020, 22:44 #39798

Кто подскажет в чем может быть причина? Мотор прогрет до 80 гр.,термостат на 80 гр.,по трассе можно проехать километров 30 и все в порядке,а потом температура начинает резко подниматься до 120ти и выбивать тосол с расширителя.В расширителе не бурлит,газы не идут.Поменял термостат,проблема осталась.

Alexandr 46

9 октября 2020, 08:39 #39799

Проблему нашел,оба термостата гавно.

27 октября 2020, 11:24 #39800

Кому нужны колеса r17.5 немного б\у в пермском крае

21 декабря 2020, 12:15 #39801

Всем поивет!не держит конус трубки выс давл.купил новую нагинскую.дуется легче чем старая но двигатель стал подтраивать.причина?

21 декабря 2020, 12:26 #39802

Жека71

Всем поивет!не держит конус трубки выс давл.купил новую нагинскую.дуется легче чем старая но двигатель стал подтраивать.причина?

бракованная трубка...она должна иметь наружний диаметр 7мм,а внутренний 2мм...и на всем своем протяжении эти геометрические размеры поддерживать..Также..сейчас много трубок не имеют кольца у конуса и слишком жесткие они..что не есть хорошо..Только недавно проливал трубки...при допуске 1"кубик" за 1000циклов...легко перешагивают диапазон10-15 "кубов".рекорд лета этого...75 "кубов" погрешности при номинальной подаче в 90 кубов.Посему...ставить на авто трубки одного изготовителя...аналогичного устройства и калибровать хотя бы заходные конуса сверлом 2мм...В идеале же...пролить на топливном стенде на пропускную способность.. При отклонениях подач свыше хотя бы 6-8"кубов" за 1000ц...браковать и списывать с рабочего комплекта трубок.

21 декабря 2020, 14:44 #39803

ГЕНАКЛ

бракованная трубка...она должна иметь наружний диаметр 7мм,а внутренний 2мм...и на всем своем протяжении эти геометрические размеры поддерживать..Также..сейчас много трубок не имеют кольца у конуса и слишком жесткие они..что не есть хорошо..Только недавно проливал трубки...при допуске 1кубик за 1000циклов...легко перешагивают диапазон10-15 кубов.рекорд лета этого...75 кубов погрешности при номинальной подаче в 90 кубов.Посему...ставить на авто трубки одного изготовителя...аналогичного устройства и калибровать хотя бы заходные конуса сверлом 2мм...В идеале же...пролить на топливном стенде на пропускную способность.. При отклонениях подач свыше хотя бы 6-8кубов за 1000ц...браковать и списывать с рабочего комплекта трубок.

Спасибо за ответ.но если исходить из того что жидкости несжимаются

То по идее сколько плунжер дал на в ход трубки то столькоже должно выйти.

21 декабря 2020, 16:10 #39804

Вот еще проблема.опыта по моторам245нет.купил быка.Через некоторое время начап стучать 3цылиндр.думал шатун.Вскрыл поддон заодно поменял все вкладышы.Показалось что на 3цылиндре шатун слишком легко двигается по шейке вала.подложил портянки под вкладыши.Стук не пропал.К стати с портянками прошел уже 100000км.Покурил форум.Вроди бы плунжер дает слишком раний в прыск.Отвез насос в севис.Сказали все в норме.Но вснтаки я сам чуть за крутил болт на плунжере и стук пропал.А сей час застучал 2цылинр Опять насос повез в сервис и опять все нормально..В общем я на форсунке поставил 220атм этим сделал впрыск попозже.А на остальных 190.Стук стал тише но не пропал.Кто что посоветует?

21 декабря 2020, 16:19 #39805

Жека71

Спасибо за ответ.но если исходить из того что жидкости несжимаются То по идее сколько плунжер дал на в ход трубки то столькоже должно выйти.

жидкость не сжимаема,но при своем движении внутри трубки ...она в разной степени...и с разной скоростью проходит путь...из-за разного сечения внутри трубки...Из-за этого изменяются такие важные величины работы мотора: 1. момент впрыска. 2. продолжительность впрыска. 3. окончание впрыска.4. объем цикловой подачи топлива.Поэтому...попробуй заменить ..подменить трубку подозрительного цилиндра....ибо из-за зажатой трубки на малых оборотах ДВС...600-1400оборотов...цикловая подача увеличивается в цилиндре ДВС....что легко может вызывать посторонние стуки в его работе,а при превышении 1400оборотов...начинает уменьшаться в сравнении с нормальным сечением трубки.

21 декабря 2020, 17:08 #39806

ГЕНАКЛ

жидкость не сжимаема,но при своем движении внутри трубки ...она в разной степени...и с разной скоростью проходит путь...из-за разного сечения внутри трубки...Из-за этого изменяются такие важные величины работы мотора: 1. момент впрыска. 2. продолжительность впрыска. 3. окончание впрыска.4. объем цикловой подачи топлива.Поэтому...попробуй заменить ..подменить трубку подозрительного цилиндра....ибо из-за зажатой трубки на малых оборотах ДВС...600-1400оборотов...цикловая подача увеличивается в цилиндре ДВС....что легко может вызывать посторонние стуки в его работе,а при превышении 1400оборотов...начинает уменьшаться в сравнении с нормальным сечением трубки.

Спасибо.по пробою.9

AY25091987

22 декабря 2020, 17:00 #39807

Мужики, доброго времени суток. Супруге достался зил бычок от отца. Подскажите причину, при переключении скоростей вверх или вниз скорость срабатывает с опоздание при отжатом сцеплении. И на коврике потëк тормозной жидкости с работающего цилинра сцепления.

23 декабря 2020, 17:59 #39808

Вопрос к Генаклу.по твоему совету поставил одинаковые трубки выс давл.В результате еле завел.троит_дымит Повсем признакам позднее зажигание Если зделать раньше_поможет?

24 декабря 2020, 14:00 #39809

по идее трубки так не должны влиять на запуск...Хотя...с другой стороны...только сейчас проверял трубки с камаза...при допуске в 1 кубик...получалось около 50 кубов неравномерности в подаче топлива.Опять же...по идее...трубки перед установкой на мотор...проверить...пролить на стенде...ибо они могут оказаться и хуже ВАШИХ.

24 декабря 2020, 19:31 #39810

К сожалению пролить трубки на установке нет возможности .Сделал самодельную приспособу.Соединил воронку через шланг с трубкой.пролевал водой

И СЧИТАЛ сикунды до полного слива.На новых трубках 17 20 31 21.на старых 57 49 44 60

24 декабря 2020, 20:45 #39811

Жека71

К сожалению пролить трубки на установке нет возможности .Сделал самодельную приспособу.Соединил воронку через шланг с трубкой.пролевал водой И СЧИТАЛ сикунды до полного слива.На новых трубках 17 20 31 21.на старых 57 49 44 60

в принципе пролить можно прямо на ДВС... при условии:1. держать по тахометру одинаковые обороты при каждом замере.2. прикручивать трубки к одной и той же секции ТНВД. 3. замер осуществлять за одно и тоже время.4. мерная посуда...точнее колба градуированная необходима. Также...при заполнении трубки топливом...А так: лучше в топливный цех нужно попасть.

Популярное на сайте