4 сентября 2012, 20:09 #1
Порвался пыльник -надо менять. Гранату сбивать не охота .Посмотрел видео -там немец какой-то показывает как это делается. Привод у него с гранатой прямо на машине. Выворачивает пыльник наизнанку .Берет конус смазывает его .Одевает на гранату и хлоп протягивает пыльник через конус и он уже на приводе! Никто не пробовал так делать?
4 сентября 2012, 20:41 #2
sashadaw77, 4 сентября 2012, 20:09, #1
Порвался пыльник -надо менять. Гранату сбивать не охота .Посмотрел видео -там немец какой-то показывает как это делается. Привод у него с гранатой прямо на машине. Выворачивает пыльник наизнанку .Берет конус смазывает его .Одевает на гранату и хлоп протягивает пыльник через конус и он уже на приводе! Никто не пробовал так делать?
А там гранату сбивать надо или привод из коробки дергать? Я это к чему - в бывшем фокусе я прозевал пыльник промежуточного вала (крепление ослабло и туда набилось грязи и как следствие умер игольчатый подшипник) и пришлось менять вал совместно с игольчатым подшипником, для этого разбирали весь привод. Но вот гранату не сбивали - насколько помню. Разболтили шаровую, рулевой наконечник, оттянули колесо и выдернули сначала вал от подшипника, а затем промежуточный вал из коробки. Масла малость вытекло. Вот только давно было всех деталей не помню.
4 сентября 2012, 20:50 #3
Рекомендуют по мануалу вынуть полностью привод из коробки -якобы чтобы удобней было .Привод в тиски и делай с ним что хошь. Только тряпочку в коробочку заткните чтобы масло не капало. А гранату по любасу сбивать-как ты через нее пыльник новый протянешь?
4 сентября 2012, 21:04 #4
Ну да. Если левый привод, то никак, а мне делали правый вот я и помню, что палка с одного конца пустая была.
4 сентября 2012, 21:23 #5
Именно левый. Там гранату сбей .Стопорные кольца -желательно новые. А где их ...ть? В общем гемора выше крышы. А через колпак чпок и одел пыльник и смазки можно набить в ШРУС новой.
4 сентября 2012, 21:51 #6
sashadaw77, 4 сентября 2012, 21:23, #5
Именно левый. Там гранату сбей .Стопорные кольца -желательно новые. А где их ...ть? В общем гемора выше крышы. А через колпак чпок и одел пыльник и смазки можно набить в ШРУС новой.
Прямо таки интересно взглянуть хоть одним глазком на немецкие фокусы.
4 сентября 2012, 22:04 #7
http://www.youtube.com/watch?v=so9gMxzJH4k
4 сентября 2012, 22:15 #8
Ну что ЛЕХА ПОСМОТРЕЛ?
4 сентября 2012, 22:25 #9
sashadaw77, 4 сентября 2012, 22:15, #8
Ну что ЛЕХА ПОСМОТРЕЛ?
Посмотрел. И сделал два вывода:
1. Пыльник должен продаваться уже конусе!
2. Конус можно придумать и самому, но пыльник должен быть очень (!) качественный!
А так конечно очень все просто.
4 сентября 2012, 22:35 #10
Я пробовал правда конус был чуть поменьше в диаметре пыльник febi /упер конус в черенок от лопаты в гараже- получилось.
Руслан
5 сентября 2012, 18:41 #11
он его выворачивает наизнанку с такой легкостью, будто это презерватив! Не знаю, но они же очень жесткие. Лично у меня с теми пыльниками, что я вешал на блюберд так сделать - руки сломаются)
5 сентября 2012, 19:01 #12
так это универсальные пыльники продаются, маленький диаметр одинаковый 12 мм, а большой самому выбираешь путем отреза. Резина у них эластичная, можно и наголову натянуть кому-нибудь этот пыльник. Стоят они дорого и есть смысл брать их на иномарки, но ни как не на таз
26 апреля 2014, 16:04 #13
Я то-же попробовал, ради интереса.Не снимал гранату, ни чего не ламал.Разрезал старый пыльник и натянул новый, конус взял с полторашки. Пыльник менял левый внешний.
Евгений
27 апреля 2014, 03:11 #14
За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала
27 апреля 2014, 09:58 #15
Малой13, 27 апреля 2014, 03:11, #14
За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала
а значит дешевле снять гранату, а может и проще даже
Андрей
27 апреля 2014, 12:02 #16
А полиуретановые пыльники кто нибудь ставил?
Евгений
27 апреля 2014, 15:13 #17
mat-olan, 27 апреля 2014, 12:02, #16
А полиуретановые пыльники кто нибудь ставил?
Ставил от SS. Пока ходят. Отливка неплохая, сидят очень плотно. Меньше зависят от температуры и соответсвенно меньше изменяют свою геометрию при эксплуатации.
27 апреля 2014, 16:14 #18
Пильник румынский. Разогрей в горячей воде.Смажь шрусом. Возьми помошника и вперед.через конус.Пробуйте.
Евгений
27 апреля 2014, 16:20 #19
И пробовать не буду-тем более с водой Сняв шрус можно полноценно заложить новую, хорошую, свежую смазку в шарнир, а не разбавить в ней ту какашку с примесями пыли и грязи, попавшими через порванный пыльник
27 апреля 2014, 16:23 #20
Ну если ты оего в дребезги разорвал, то да не спорю
Евгений
27 апреля 2014, 16:24 #21
Андрей1, 27 апреля 2014, 16:23, #20
Ну если ты оего в дребезги разорвал, то да не спорю
Да в основном с такими и приезжают.
Александр
27 апреля 2014, 16:42 #22
бляя, да там шарнир сбить - 3 удара хватит....
Евгений
27 апреля 2014, 16:53 #23
Flying, 27 апреля 2014, 16:42, #22
бляя, да там шарнир сбить - 3 удара хватит....
Зачем стучать Себе съемник сделал из старой гайки шруса, круглой болванки и куска трубы. Обезъянка называется
Евгений
27 апреля 2014, 16:55 #24
А на иномарках зачастую стучать и вообще противопоказано-нужно просто сжать усы стопорного кольца и граната от руки выходит)
9 сентября 2014, 09:41 #25
Конечно, просто вворачиваешь болт и шрус сам вылазит, тут например видно youtube.com/watch?v=-hG1_0L29w4
9 сентября 2014, 10:01 #26
Bagaviev, 9 сентября 2014, 09:41, #25
Конечно, просто вворачиваешь болт и шрус сам вылазит...
...устройство ШРУСа на Оке - другое...!!! ...проделывал все иначе...