Wroom.ru

ВАЗ-2103 глохнет

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:38 #52

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Солек карбюратор гораздо умнее "Озона". У него, например никогда не происходит провала после резкого торможения, так как поплавковый механизм стоит поперек авто, а не как вдоль на Вебере, Озоне. Солекс готовит более бедную смесь, что накладывает на систему зажигания определенные обязанности- мощная и бесперебойная искра. Именно поэтому Солексы появились сначала на 8-м семействе, так как классическая система зажигания не в состоянии нормально воспламенять приготовленную смесь) Но Солекс очень чувствителен к грязи, любит уход и чистоту)

Evenk

2 апреля 2013, 21:23 #53

на коробке карбюратора написано, что он подходит для семейства Лада и Нива. А сейчас у меня стоит Пекар. А объём у меня 1,5. Вот теперь ломаю голову, брать солекс или нет. Мой карб никакой регулировке не поддоется!

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 21:35 #54

Evenk, 2 апреля 2013, 21:23, #53

на коробке карбюратора написано, что он подходит для семейства Лада и Нива. А сейчас у меня стоит Пекар. А объём у меня 1,5. Вот теперь ломаю голову, брать солекс или нет. Мой карб никакой регулировке не поддоется!

Чего-чего у тебя стоит?

Evenk

2 апреля 2013, 22:41 #55

Малой13, 2 апреля 2013, 21:35, #54

Чего-чего у тебя стоит?

Пекар от нивы вроде. Как мне предыдущий хозяин сказал.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 22:46 #56

Evenk, 2 апреля 2013, 22:41, #55

Пекар от нивы вроде. Как мне предыдущий хозяин сказал.

Ваз в жизне не ставил Пекар на свои машины. Стоит еще отметить, что Пекар это всего лишь марка производителя,а не название карбюратора. Но насколько я помню Пекар никогда не выпускал Озоны. Пекаровские карбы шли в основном на Газовские модели-волги,газели и на уаз.

Evenk

3 апреля 2013, 02:35 #57

Малой13, 2 апреля 2013, 22:46, #56

Ваз в жизне не ставил Пекар на свои машины. Стоит еще отметить, что Пекар это всего лишь марка производителя,а не название карбюратора. Но насколько я помню Пекар никогда не выпускал Озоны. Пекаровские карбы шли в основном на Газовские модели-волги,газели и на уаз.

короче я ставлю Солекс себе и всё?

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 02:50 #58

Evenk, 3 апреля 2013, 02:35, #57

короче я ставлю Солекс себе и всё?

Ставь Но учитывай что к нему руки нужны

Evenk

4 апреля 2013, 18:24 #59

А какой карбюратор "Солекс" лучше ставить 20 или 73? Двигатель ВАЗ 2103111. Короче родной двигатель ВАЗ 2103. Подскажите пожалуйста!

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 03:20 #60

Evenk, 4 апреля 2013, 18:24, #59

А какой карбюратор "Солекс" лучше ставить 20 или 73? Двигатель ВАЗ 2103111. Короче родной двигатель ВАЗ 2103. Подскажите пожалуйста!

Смотря что ты хочешь от машины. 20 более подходит к объему твоего дижка и расход должен быть нормальным и ездовые качества. С 73 будет несколько повышенный расход, но улучшится динамика авто.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 03:33 #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

Evenk

5 апреля 2013, 08:25 #62

Малой13, 5 апреля 2013, 03:33, #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

ДА у нас нету таких

Андрю ха

5 апреля 2013, 08:37 #63

Малой13, 5 апреля 2013, 03:33, #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

это действительно так , лучше с новья настроить и машина не уступит инжекторной, если карбюраторщик специалист

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:46 #64

Андрю ха, 5 апреля 2013, 08:37, #63

это действительно так , лучше с новья настроить и машина не уступит инжекторной, если карбюраторщик специалист

Не уступит это точно А на некоторых режимах и даже фору даст т.к. карбюратоный мотор легче дышит и необременен нормами токсичности

Evenk

10 апреля 2013, 16:53 #65

Здравствуйте ещё раз! Я хотел спросить как правильно поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ 2103 двигатель 21011? И сколько это занимает по времени?

OKABAN

Олег

11 апреля 2013, 03:26 #66

Времени займет в зависимости от опыта моториста. А вот как правильно менять, это долго описывать. Главное при снятии пружин сухарики не растеряй!

Evenk

13 апреля 2013, 15:36 #67

А как выставить ГРМ? Менял маслосъёмные колпачки и всё сбилось. Двигатель 21011.

OKABAN

Олег

14 апреля 2013, 09:03 #68

Метки на коленвалу и распредвалу совмести. Погугли маленько, в Инете этой инфы немеряно.

Evenk

24 апреля 2013, 18:04 #69

Почему у меня идут пузыри воды из-под крышки клапанов? Каковы меры устранения?

Evenk

18 мая 2013, 11:25 #70

Всем привет! У меня такая проблема- завёл машину она завелась всё нормально, но после 10 минут работы двигателя она заглохла сама по себе и пропала искра. Что может быть? ВАЗ 2103.

Evenk

13 августа 2013, 20:12 #71

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я обнаружил, что у меня из сопуна пахнет бензином. Что может быть? Уровень масла в норме. Расход бензина увеличился.

Серега_карел

Сергей

14 августа 2013, 09:57 #72

Evenk, 13 августа 2013, 20:12, #71

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я обнаружил, что у меня из сопуна пахнет бензином. Что может быть? Уровень масла в норме. Расход бензина увеличился.

Движок-то нормально работает? Пропусков зажигания в каком-нибудь из цилиндров нет?

8 октября 2013, 21:11 #73

ребята подскажите пожалуйста у меня шаха с троишным двигателем при перескакивании цепи грм клапана гнет?

Самое популярное