Wroom.ru

ВАЗ-2103 глохнет

Evenk

30 марта 2013, 18:18 #27

Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать карбюратор? Карб "PEKAR".

corbeen

30 марта 2013, 18:59 #28

А "Пекар" какой? Есть дальше цифрыбуквы?

Evenk

30 марта 2013, 19:54 #29

Что-то типа 137 или 173 и дальше цифры. Без электроклапана.

corbeen

30 марта 2013, 20:52 #30

Evenk, 30 марта 2013, 19:54, #29

Что-то типа 137 или 173 и дальше цифры. Без электроклапана.

http://yadi.sk/d/1IXAGOaz3etD3

С 18 страницы регулировка и обслуживание.

Изображение

Evenk

31 марта 2013, 09:54 #31

У меня карбюратор от обычной Нивы стоит. Как его отрегулировать? Бензин на улицу выплёвывает

феликс

31 марта 2013, 09:57 #32

Evenk, 31 марта 2013, 09:54, #31

У меня карбюратор от обычной Нивы стоит. Как его отрегулировать? Бензин на улицу выплёвывает

Начни с регулировки иглы подачи топлива, которая под поплавком находится, а затем качество и количество топлива два винта, опять же точно выстави зажигание.

Evenk

31 марта 2013, 15:25 #33

феликс, 31 марта 2013, 09:57, #32

Начни с регулировки иглы подачи топлива, которая под поплавком находится, а затем качество и количество топлива два винта, опять же точно выстави зажигание.

Регулировка иглы производится отгибанием язычка на поплавке?

феликс

31 марта 2013, 15:27 #34

Evenk, 31 марта 2013, 15:25, #33

Регулировка иглы производится отгибанием язычка на поплавке?

Да, но выдержи зазор обязательно.

OKABAN

Олег

31 марта 2013, 15:27 #35

Evenk, 31 марта 2013, 15:25, #33

Регулировка иглы производится отгибанием язычка на поплавке?

Ты похоже инструкцию читать начал? На нем родимом!

Evenk

2 апреля 2013, 08:33 #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

Evenk

2 апреля 2013, 08:45 #37

Evenk, 2 апреля 2013, 08:33, #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

Подойдет мне карбюратор "Солекс" на ВАЗ 2103 с родным двигателем?

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:12 #38

Evenk, 2 апреля 2013, 08:33, #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

Желательно снять. Благо недолго.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:21 #39

Evenk, 2 апреля 2013, 08:45, #37

Подойдет мне карбюратор "Солекс" на ВАЗ 2103 с родным двигателем?

Карб-это тонкая система. Под каждый объем двигателя мало того что идут свои жиклеры, но также и диаметры диффузоров. Попробовать конечно можно, но потребуется настройка карба)

Горняк

2 апреля 2013, 10:36 #40

Малой13, 2 апреля 2013, 10:21, #39

Карб-это тонкая система. Под каждый объем двигателя мало того что идут свои жиклеры, но также и диаметры диффузоров. Попробовать конечно можно, но потребуется настройка карба)

У меня стоял на старом Уазе -31514 Солекс, на 80 бензине лопал по трассе без передка 12 литров, а на тройку лучше наверное брать семерочный карб.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:42 #41

Горняк, 2 апреля 2013, 10:36, #40

У меня стоял на старом Уазе -31514 Солекс, на 80 бензине лопал по трассе без передка 12 литров, а на тройку лучше н6аверное брать семерочный карб.

Алексей, я с тобой не спорю, но все зависит от стиля езды) Уйти за 17 литров на твоем же уазе с твоим же Солексом ничего не стоит Многократно уже проверено) В погоню за экономией многие в свое время ставили Солекс на волги, уазы, газели( а буквально 2 недели приезжал мужик на газеле так у него вообще Оковский карб стоял )но при прежних настройках и прежних условиях эксплуатации от Солекса ты не добъешься желаемой экономичности)

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:45 #42

Солекс реализует свои преимущества в основном в двигателях с объемами 1,3 до 1,8) Выше уже не позволяют диаметры диффузоров, которые на больших объемах начинают играть роль как бы ограничительной шайбы( есть такой термин у спортсменов)душит двигатель)

Горняк

2 апреля 2013, 10:52 #43

Малой13, 2 апреля 2013, 10:42, #41

Алексей, я с тобой не спорю, но все зависит от стиля езды) Уйти за 17 литров на твоем же уазе с твоим же Солексом ничего не стоит Многократно уже проверено) В погоню за экономией многие в свое время ставили Солекс на волги, уазы, газели( а буквально 2 недели приезжал мужик на газеле так у него вообще Оковский карб стоял )но при прежних настройках и прежних условиях эксплуатации от Солекса ты не добъешься желаемой экономичности)

При 90 км. в час 12 литров, при 110-120 все 15 литров, но не 17-20 как на родном Уазовском. Поплавок приходилось регулировать, так-как на подьемы ехал не охотно. По поводу приемистости

, работал как то тише, двигатель 417 был.

Но а на тройку конечно надо искать родной, и в 7 литров по трассе клиент уложится.

Вроде у Солексов несколько сортов

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:00 #44

Это как лошадь. Если кормить будешь мало( зажат по топливу) так она кушать начнет просто чаще. Такая же взаимосвязь между объемом движка, жиклерами и диффузорами

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:03 #45

Горняк, 2 апреля 2013, 10:52, #43

При 90 км. в час 12 литров, при 110-120 все 15 литров, но не 17-20 как на родном Уазовском. Поплавок приходилось регулировать, так-как на подьемы ехал не охотно. По поводу приемистости

, работал как то тише, двигатель 417 был.

Ну в твоем случае успех достигнут даже не столько карбом, сколько общими хорошим состоянием машины) Следишь за ней

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:11 #46

Горняк, 2 апреля 2013, 10:52, #43

Но а на тройку конечно надо искать родной, и в 7 литров по трассе клиент уложится.

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

Серега_карел

Сергей

2 апреля 2013, 11:21 #47

Малой13, 2 апреля 2013, 11:11, #46

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Горняк

2 апреля 2013, 11:56 #48

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Не какой не должно быть сложности, главное чтобы по отверстиям, шпилькам в камеру двигателя подходило, и лучше брать жиклер впрыска топлива с двумя усиками как восьмерошный в каждую камеру, а остальное все можно подогнать дрос. заслонки, эл. клапан, и.т.д.

Горняк

2 апреля 2013, 11:58 #49

Малой13, 2 апреля 2013, 11:11, #46

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

И без сполеров и багажника на крыше

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:27 #50

Горняк, 2 апреля 2013, 11:58, #49

И без сполеров и багажника на крыше

+5

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:31 #51

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Сложность лишь в одном- привод заслонок(покупается нивский кронштейн от 1,7) Насколько я помню, тройка уже шла с Озоном( несостоявшийся тюнинХ Вебера- хотели как лучше получилось как всегда ) Так что если попадется древний Вебер-это удача

Самое популярное