ВАЗ-2103 глохнет

2 апреля 2013, 08:33 #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

2 апреля 2013, 08:45 #37

Evenk, 2 апреля 2013, 08:33, #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

Подойдет мне карбюратор "Солекс" на ВАЗ 2103 с родным двигателем?

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:12 #38

Evenk, 2 апреля 2013, 08:33, #36

Надо ли снимать крышку на коренном, чтобы сальник поменять, или так можно?

Желательно снять. Благо недолго.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:21 #39

Evenk, 2 апреля 2013, 08:45, #37

Подойдет мне карбюратор "Солекс" на ВАЗ 2103 с родным двигателем?

Карб-это тонкая система. Под каждый объем двигателя мало того что идут свои жиклеры, но также и диаметры диффузоров. Попробовать конечно можно, но потребуется настройка карба)

2 апреля 2013, 10:36 #40

Малой13, 2 апреля 2013, 10:21, #39

Карб-это тонкая система. Под каждый объем двигателя мало того что идут свои жиклеры, но также и диаметры диффузоров. Попробовать конечно можно, но потребуется настройка карба)

У меня стоял на старом Уазе -31514 Солекс, на 80 бензине лопал по трассе без передка 12 литров, а на тройку лучше наверное брать семерочный карб.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:42 #41

Горняк, 2 апреля 2013, 10:36, #40

У меня стоял на старом Уазе -31514 Солекс, на 80 бензине лопал по трассе без передка 12 литров, а на тройку лучше н6аверное брать семерочный карб.

Алексей, я с тобой не спорю, но все зависит от стиля езды) Уйти за 17 литров на твоем же уазе с твоим же Солексом ничего не стоит Многократно уже проверено) В погоню за экономией многие в свое время ставили Солекс на волги, уазы, газели( а буквально 2 недели приезжал мужик на газеле так у него вообще Оковский карб стоял )но при прежних настройках и прежних условиях эксплуатации от Солекса ты не добъешься желаемой экономичности)

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 10:45 #42

Солекс реализует свои преимущества в основном в двигателях с объемами 1,3 до 1,8) Выше уже не позволяют диаметры диффузоров, которые на больших объемах начинают играть роль как бы ограничительной шайбы( есть такой термин у спортсменов)душит двигатель)

2 апреля 2013, 10:52 #43

Малой13, 2 апреля 2013, 10:42, #41

Алексей, я с тобой не спорю, но все зависит от стиля езды) Уйти за 17 литров на твоем же уазе с твоим же Солексом ничего не стоит Многократно уже проверено) В погоню за экономией многие в свое время ставили Солекс на волги, уазы, газели( а буквально 2 недели приезжал мужик на газеле так у него вообще Оковский карб стоял )но при прежних настройках и прежних условиях эксплуатации от Солекса ты не добъешься желаемой экономичности)

При 90 км. в час 12 литров, при 110-120 все 15 литров, но не 17-20 как на родном Уазовском. Поплавок приходилось регулировать, так-как на подьемы ехал не охотно. По поводу приемистости

, работал как то тише, двигатель 417 был.

Но а на тройку конечно надо искать родной, и в 7 литров по трассе клиент уложится.

Вроде у Солексов несколько сортов

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:00 #44

Это как лошадь. Если кормить будешь мало( зажат по топливу) так она кушать начнет просто чаще. Такая же взаимосвязь между объемом движка, жиклерами и диффузорами

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:03 #45

Горняк, 2 апреля 2013, 10:52, #43

При 90 км. в час 12 литров, при 110-120 все 15 литров, но не 17-20 как на родном Уазовском. Поплавок приходилось регулировать, так-как на подьемы ехал не охотно. По поводу приемистости

, работал как то тише, двигатель 417 был.

Ну в твоем случае успех достигнут даже не столько карбом, сколько общими хорошим состоянием машины) Следишь за ней

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 11:11 #46

Горняк, 2 апреля 2013, 10:52, #43

Но а на тройку конечно надо искать родной, и в 7 литров по трассе клиент уложится.

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

2 апреля 2013, 11:21 #47

Малой13, 2 апреля 2013, 11:11, #46

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

2 апреля 2013, 11:56 #48

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Не какой не должно быть сложности, главное чтобы по отверстиям, шпилькам в камеру двигателя подходило, и лучше брать жиклер впрыска топлива с двумя усиками как восьмерошный в каждую камеру, а остальное все можно подогнать дрос. заслонки, эл. клапан, и.т.д.

2 апреля 2013, 11:58 #49

Малой13, 2 апреля 2013, 11:11, #46

Так в 7 литров и с родным Озоном уложиться не проблема Для этого его просто надо по людски собрать и настроить) Зазорчики в клапанах выставить, свечи нормальные с правильным зазором поставить, трамблер привести в порядок, а лучше всего поставить безконтактный, масло везде по сезону залить, давление в шинах как в иснтрукции указано, подшипники передние отрегулируй, да развал-схождение у грамотного спеца сделай и вуаля-теже 7 литров на сотку

И без сполеров и багажника на крыше

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:27 #50

Горняк, 2 апреля 2013, 11:58, #49

И без сполеров и багажника на крыше

+5

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:31 #51

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Сложность лишь в одном- привод заслонок(покупается нивский кронштейн от 1,7) Насколько я помню, тройка уже шла с Озоном( несостоявшийся тюнинХ Вебера- хотели как лучше получилось как всегда ) Так что если попадется древний Вебер-это удача

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 14:38 #52

Серега_карел, 2 апреля 2013, 11:21, #47

2104 укладывалась, порой с трудом, но на трассе около того и было. С простым Озоном. Насколько помню (сам не владел), читал, в т.ч. мнение Анатолия Вайсмана (ж. "За рулем"), что Солекс карб хороший, но довольно тонкий в настройке и по этой причине капризный.

Кстати, а на родном 2103 (стареньком) не Вебер стоит? И второе, "трешки" никогда не было, но на 2106 и 2104 (Озон) привод заслонки второй камеры пневматический, насколько помню, а на Солексе разве не механический? И какова сложность переделки?

Солек карбюратор гораздо умнее "Озона". У него, например никогда не происходит провала после резкого торможения, так как поплавковый механизм стоит поперек авто, а не как вдоль на Вебере, Озоне. Солекс готовит более бедную смесь, что накладывает на систему зажигания определенные обязанности- мощная и бесперебойная искра. Именно поэтому Солексы появились сначала на 8-м семействе, так как классическая система зажигания не в состоянии нормально воспламенять приготовленную смесь) Но Солекс очень чувствителен к грязи, любит уход и чистоту)

2 апреля 2013, 21:23 #53

на коробке карбюратора написано, что он подходит для семейства Лада и Нива. А сейчас у меня стоит Пекар. А объём у меня 1,5. Вот теперь ломаю голову, брать солекс или нет. Мой карб никакой регулировке не поддоется!

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 21:35 #54

Evenk, 2 апреля 2013, 21:23, #53

на коробке карбюратора написано, что он подходит для семейства Лада и Нива. А сейчас у меня стоит Пекар. А объём у меня 1,5. Вот теперь ломаю голову, брать солекс или нет. Мой карб никакой регулировке не поддоется!

Чего-чего у тебя стоит?

2 апреля 2013, 22:41 #55

Малой13, 2 апреля 2013, 21:35, #54

Чего-чего у тебя стоит?

Пекар от нивы вроде. Как мне предыдущий хозяин сказал.

Малой13

Евгений

2 апреля 2013, 22:46 #56

Evenk, 2 апреля 2013, 22:41, #55

Пекар от нивы вроде. Как мне предыдущий хозяин сказал.

Ваз в жизне не ставил Пекар на свои машины. Стоит еще отметить, что Пекар это всего лишь марка производителя,а не название карбюратора. Но насколько я помню Пекар никогда не выпускал Озоны. Пекаровские карбы шли в основном на Газовские модели-волги,газели и на уаз.

3 апреля 2013, 02:35 #57

Малой13, 2 апреля 2013, 22:46, #56

Ваз в жизне не ставил Пекар на свои машины. Стоит еще отметить, что Пекар это всего лишь марка производителя,а не название карбюратора. Но насколько я помню Пекар никогда не выпускал Озоны. Пекаровские карбы шли в основном на Газовские модели-волги,газели и на уаз.

короче я ставлю Солекс себе и всё?

Малой13

Евгений

3 апреля 2013, 02:50 #58

Evenk, 3 апреля 2013, 02:35, #57

короче я ставлю Солекс себе и всё?

Ставь Но учитывай что к нему руки нужны

4 апреля 2013, 18:24 #59

А какой карбюратор "Солекс" лучше ставить 20 или 73? Двигатель ВАЗ 2103111. Короче родной двигатель ВАЗ 2103. Подскажите пожалуйста!

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 03:20 #60

Evenk, 4 апреля 2013, 18:24, #59

А какой карбюратор "Солекс" лучше ставить 20 или 73? Двигатель ВАЗ 2103111. Короче родной двигатель ВАЗ 2103. Подскажите пожалуйста!

Смотря что ты хочешь от машины. 20 более подходит к объему твоего дижка и расход должен быть нормальным и ездовые качества. С 73 будет несколько повышенный расход, но улучшится динамика авто.

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 03:33 #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

5 апреля 2013, 08:25 #62

Малой13, 5 апреля 2013, 03:33, #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

ДА у нас нету таких

5 апреля 2013, 08:37 #63

Малой13, 5 апреля 2013, 03:33, #61

В свое время я начинал именно с карбюраторов т.к. очень остро стояла эта проблема и спецов по ним толковых по пальцам можно было пересчитать. 9 из 10 новых! карбюраторов уже нуждаются в ремонте изначально! Даже скорее не в ремонте, а качественной сборке-проверке жиклеров по их действительной производительности, подгонке заслонок как на полное закрытие-открытие, так и на предмет максимально быстрого включения переходных систем при открытие заслонок, уровня топлива и т.д. Поэтому советую, если есть у вас толковый карбюраторщик, отвези ему прям новый карб и пусть он тебе соберет его как положенно

это действительно так , лучше с новья настроить и машина не уступит инжекторной, если карбюраторщик специалист

Малой13

Евгений

5 апреля 2013, 13:46 #64

Андрю ха, 5 апреля 2013, 08:37, #63

это действительно так , лучше с новья настроить и машина не уступит инжекторной, если карбюраторщик специалист

Не уступит это точно А на некоторых режимах и даже фору даст т.к. карбюратоный мотор легче дышит и необременен нормами токсичности

10 апреля 2013, 16:53 #65

Здравствуйте ещё раз! Я хотел спросить как правильно поменять маслосъёмные колпачки на ВАЗ 2103 двигатель 21011? И сколько это занимает по времени?

OKABAN

Олег

11 апреля 2013, 03:26 #66

Времени займет в зависимости от опыта моториста. А вот как правильно менять, это долго описывать. Главное при снятии пружин сухарики не растеряй!

13 апреля 2013, 15:36 #67

А как выставить ГРМ? Менял маслосъёмные колпачки и всё сбилось. Двигатель 21011.

OKABAN

Олег

14 апреля 2013, 09:03 #68

Метки на коленвалу и распредвалу совмести. Погугли маленько, в Инете этой инфы немеряно.

24 апреля 2013, 18:04 #69

Почему у меня идут пузыри воды из-под крышки клапанов? Каковы меры устранения?

18 мая 2013, 11:25 #70

Всем привет! У меня такая проблема- завёл машину она завелась всё нормально, но после 10 минут работы двигателя она заглохла сама по себе и пропала искра. Что может быть? ВАЗ 2103.

Самое популярное