Wroom.ru

ВАЗ-2103 глохнет

rej

3 сентября 2012, 20:31 #1

2103 в движении при нажатии на тормоз авто глохнетю. поменял вакум и шланг без результатно. помогите!

феликс

3 сентября 2012, 20:36 #2

rej, 3 сентября 2012, 20:31, #1

2103 в движении при нажатии на тормоз авто глохнетю. поменял вакум и шланг без результатно. помогите!

Значит где то ещё воздух травит. проверь вакум на трамблёре зажигания.

rej

3 сентября 2012, 20:52 #3

феликс, 3 сентября 2012, 20:36, #2

Значит где то ещё воздух травит. проверь вакум на трамблёре зажигания.

Серега_карел

Сергей

3 сентября 2012, 21:00 #4

rej, 3 сентября 2012, 20:52, #3

Как вариант, может попробовать заглушить шланг ВУТ и прокатиться (аккуратно, естественно). Если проблема исчезла - проблема в новых ВУТ или шланге. Имхо

7 сентября 2012, 17:35 #5

всем добрый вечер, у меня ваз 2109 инжектор, при нагреви двигателя 90 градусов машина не стабильно работает, плохо заводится, на холодную все нормально.. в чем может быть причина???

Evenk

26 марта 2013, 18:22 #6

Привет! У меня ВАЗ 2103 при включенном зажигании лампочка зарядки тускло горит, а иногда совсем не горит. Соответственно зарядки нету. что может быть? Контакты плохие?

ХайЧери 311

Алёна

26 марта 2013, 18:33 #7

Evenk, 26 марта 2013, 18:22, #6

Привет! У меня ВАЗ 2103 при включенном зажигании лампочка зарядки тускло горит, а иногда совсем не горит. Соответственно зарядки нету. что может быть? Контакты плохие?

Приветик, вечерком загляни и продублируй проблему....народу больше будет надеюсь что помогут!!!

А то я советовать начну!!!

ХайЧери 311

Алёна

26 марта 2013, 18:42 #8

Evenk, 26 марта 2013, 18:22, #6

Привет! У меня ВАЗ 2103 при включенном зажигании лампочка зарядки тускло горит, а иногда совсем не горит. Соответственно зарядки нету. что может быть? Контакты плохие?

Вот что быть могёт...посоветую всё-равно.

Лампочка (диод с доп.сопротивлением) горит или тускло светит в случае невозбуждения или недовозбуждения генератора. Причин тому может быть много(невозбуждения).

1. Начать можно с проверки состояния щёток регулятора и состояния контактных колец генератора.

2. Если всё в порядке то следующий этап - смена регулятора напряжения на заведомо рабочий.

3. Если после этого всё равно горит, то это у него внутри катастрофа назревает, поможет только вскрытие и профилактические работы с заменой поношенного или находящегося на грани.

Если самому лень то такие работы творят почти на каждом крупном рынке автозапчастей, там же барыжат и запчастями..

Или плохая масса на АКБ.(ИХМО)

1. Первым делом проверяем клемы проводов на АКБ,

2. вольтметром замеряем ток от генера до АКБ,

3. чистим все контакты проводов от АКБ (на массу, стартер и генер)

ХайЧери 311

Алёна

26 марта 2013, 18:49 #9

или ремень просто ослаб...

OKABAN

Олег

26 марта 2013, 19:23 #10

А я дурак был против отмены политики на форуме!

Аленка, респект!!!

Evenk

27 марта 2013, 16:10 #12

У меня ещё такая проблема- масло льёт почти ручьём между коробкой и двигателем. Сальник на коренном

поменял всё-равно бежит.

Shursky

Александр

27 марта 2013, 16:48 #13

Так может то масло с коробки бежит? Ну или сальник "китайский"

OKABAN

Олег

27 марта 2013, 18:52 #14

Shursky, 27 марта 2013, 16:48, #13

Так может то масло с коробки бежит? Ну или сальник "китайский"

Или поменял рукожопно

Evenk

27 марта 2013, 19:34 #15

А из-под прокладки может бежать? Давление-то в двигателе падает. Сальник должен стоять пружинкой в сторону двигателя или на коробку?

Жыппер

Александр

28 марта 2013, 00:06 #16

Evenk, 26 марта 2013, 18:22, #6

Привет! У меня ВАЗ 2103 при включенном зажигании лампочка зарядки тускло горит, а иногда совсем не горит. Соответственно зарядки нету. что может быть? Контакты плохие?

Гена сгорел. На якорь похоже. Вызванивать надо.

OKABAN

Олег

28 марта 2013, 04:34 #17

Evenk, 27 марта 2013, 19:34, #15

А из-под прокладки может бежать? Давление-то в двигателе падает. Сальник должен стоять пружинкой в сторону двигателя или на коробку?

Сальник ставиться пружинкой к двигателю. На давление масла в двигателе влиять не может.

Evenk

28 марта 2013, 19:09 #18

Проблема с зарядкой решена! Щётка на регуляторе напряжения отпала.

Evenk

28 марта 2013, 19:19 #19

OKABAN, 28 марта 2013, 04:34, #17

Сальник ставиться пружинкой к двигателю. На давление масла в двигателе влиять не может.

А в чём тогда может быть проблема? Откуда может литься масло так сильно?

vadim20

Вадим

28 марта 2013, 19:43 #20

Evenk, 27 марта 2013, 16:10, #12

У меня ещё такая проблема- масло льёт почти ручьём между коробкой и двигателем. Сальник на коренномпоменял всё-равно бежит.

Evenk, 28 марта 2013, 19:19, #19

А в чём тогда может быть проблема? Откуда может литься масло так сильно?

как вариант может и вот такая причина

проверь сапун двигателя, если он забился, то кртерным газам деваться некуда они могут продавить сальник(сальник при этом может сидеть на месте) и масло может течь.(потеря уплотнения по беговой дорожке сальника из-за чрезмерного давления картерных газов)

Evenk

28 марта 2013, 20:30 #21

vadim20, 28 марта 2013, 19:43, #20

как вариант может и вот такая причина

проверь сапун двигателя, если он забился, то кртерным газам деваться некуда они могут продавить сальник(сальник при этом может сидеть на месте) и масло может течь.(потеря уплотнения по беговой дорожке сальника из-за чрезмерного давления картерных газов)

сапун вроде нормально дымит. (хотя сильно дымящий сапун не очень хорошо). А сальник я менял и всё равно всё по-старому. завтра посмотрю сапун.

Малой13

Евгений

28 марта 2013, 22:11 #22

Когда менял, выработку на коленвалу смотрел? Он хоть и железный но за сотни тысяч км так иной раз изнашивается в месте контакта с сальником, что там уже и уплотняться нечему. Но решение этой проблемы все таки есть-подкладываешь под сальник кольцо из тонкой проволоки, тем самым смещая сальник на неизношенный участок уплотняемой поверхности коленвала.

vadim20

Вадим

29 марта 2013, 05:51 #23

Вполне возможна и выработка на к.валу, если Evenk видит у себя что сапун дымит, это износ ДВС, соответственно и всего остального.

Evenk, попробуй заменить сальник еще раз но перед установкой его на место сними железную пружинку с сальника, разъедени её и и отрежь 10% его длины соеденяй и ставь на место, в 90% случаях помагает

OKABAN

Олег

29 марта 2013, 15:58 #24

Малой13, 28 марта 2013, 22:11, #22

Когда менял, выработку на коленвалу смотрел?

Женя прав 100%! Поглядите в теме марку авто! За это время сальник не то что выработку сделал, он перепилить вал может!

vadim20, 29 марта 2013, 05:51, #23

в 90% случаях помагает

Этот случай попадает под оставшиеся 10%

Evenk

29 марта 2013, 22:06 #25

vadim20, 29 марта 2013, 05:51, #23

Вполне возможна и выработка на к.валу, если Evenk видит у себя что сапун дымит, это износ ДВС, соответственно и всего остального.

Evenk, попробуй заменить сальник еще раз но перед установкой его на место сними железную пружинку с сальника, разъедени её и и отрежь 10% его длины соеденяй и ставь на место, в 90% случаях помагает

У этого двигателя ни разу ничего не менялось! Движка с 80-ого года! Я так понял, что нужно сначала кольцо из проволоки положить в крышку, а потом уже сальник? А алюминиевая проволока пойдет, но только тонкая или потолще можно?

Малой13

Евгений

29 марта 2013, 23:14 #26

Evenk, 29 марта 2013, 22:06, #25

У этого двигателя ни разу ничего не менялось! Движка с 80-ого года! Я так понял, что нужно сначала кольцо из проволоки положить в крышку, а потом уже сальник? А алюминиевая проволока пойдет, но только тонкая или потолще можно?

Из чего ты его сделаешь это вопрос десятый. Главное соблюсти 3 момента. 1-ый Сальник должен надежно садится в крышку. 2-ой. Сальник не должен выступать за плоскость коленвала. 3-ий. Сальник не должен быть посажен криво.

Популярное на сайте