6 сентября 2012, 05:59 #177
admin, 5 сентября 2012, 22:55, #176
Вот тебе и нелюбого фрица рвет... Кто бы мог подумать...
не путай, есть драг и дрифт. выше Супру описал, она за 2 сек до 100 и эта R8 всосет как нех делать
http://info.drom.ru/tuning/20867/
6 сентября 2012, 12:31 #178
Mantos, 6 сентября 2012, 05:59, #177
не путай, есть драг и дрифт. выше Супру описал, она за 2 сек до 100 и эта R8 всосет как нех делать
Ты уже сравниваешь прокачанного по самое не могу японца и стокового немца? А как же сообщение, что Супра, Скай и Соарер ЛЮБОГО фрица рвум в драге?
Mantos, 5 сентября 2012, 17:53, #161
на драгбитве которая на красном кольце в Красе в июле была, бились запад-сибирь-восток. так вот из из 50 гонок только 2 не японки были! немки))) так что... Супра, Скай, Соарер любого фрица в стоке порвет как грелку!)
6 сентября 2012, 14:17 #179
admin, 6 сентября 2012, 12:31, #178
Ты уже сравниваешь прокачанного по самое не могу японца и стокового немца? А как же сообщение, что Супра, Скай и Соарер ЛЮБОГО фрица рвум в драге?
P8 суперкар, Супра серийка вполне доступная, это я и имел ввиду, что среди подобных она делает всех. давай сравнивать тогда стокового ДжеТера и Р8. так справедливее. у Джетера 2,8 сек до сотки
http://www.a777aa77.ru/2012-nissan-gt-r.php
6 сентября 2012, 15:08 #180
Mantos, 6 сентября 2012, 14:17, #179
P8 суперкар, Супра серийка вполне доступная, это я и имел ввиду, что среди подобных она делает всех. давай сравнивать тогда стокового ДжеТера и Р8. так справедливее. у Джетера 2,8 сек до сотки
Ну так и надо было писать, рвет подобного, а не ЛЮБОГО.
6 сентября 2012, 15:26 #181
Ну если уж продолжать меряться разгонами. У Супры самой мощной версии разгон до 100 км/ч 5,3 сек http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm
Немецкий универсал (!) Audi RS4 Avant примерно тех же лет, конца 1990-х годов, разгон до сотки 4,9 сек http://de.wikipedia.org/wiki/Audi_RS4
6 сентября 2012, 15:47 #182
admin, 6 сентября 2012, 15:26, #181
Ну если уж продолжать меряться разгонами. У Супры самой мощной версии разгон до 100 км/ч 5,3 сек http://mkiv.supras.org.nz/specs.htm
Немецкий универсал (!) Audi RS4 Avant примерно тех же лет, конца 1990-х годов, разгон до сотки 4,9 сек http://de.wikipedia.org/wiki/Audi_RS4
5,1 у корча(!) 70 ого, если быть поточнее http://toyota.pro-motors.ru/car-628.htm
а вот результаты на трассах http://burntire.ru/cars/toyota-supra-rz
6 сентября 2012, 16:21 #183
Mantos, 6 сентября 2012, 15:47, #182
5,1 у корча (!) 70 ого, если быть поточнее http://toyota.pro-motors.ru/car-628.htm
Все равно фриц быстрее оказывается. И даже не суперкар.
6 сентября 2012, 16:34 #184
это надо в парном заезде тока проверять. 0,2 десятых по паспорту это не о чем! тем более х-ки Супры на автомате (стандарт для япа), на палке лучше результат покажет, и она как писал тоже не суперкар, а обычный корч+дрифт о..тельный дает!
6 сентября 2012, 20:20 #185
а опель мокка показали?
6 сентября 2012, 20:29 #186
мондео новый понтовый-будут ставить на него литровые екобусты ну а шо
6 сентября 2012, 20:39 #187
Во-во! Все сводится к рабочему объему в 1 стакан и гиперфорсированию двойными наддувами
6 сентября 2012, 20:42 #188
Akhmadinejad, 6 сентября 2012, 20:39, #187
Во-во! Все сводится к рабочему объему в 1 стакан и гиперфорсированию двойными наддувами
Да, для чего это надо Чем плохи 2 литра для представительской машины
6 сентября 2012, 20:57 #189
Александр05, 6 сентября 2012, 20:42, #188
Да, для чего это надо Чем плохи 2 литра для представительской машины
Я тоже не понимаю, к чему эти игрушечные одноразовые моторы, особенно в нашей стране с суровым климатом и бензиновой лотереей
6 сентября 2012, 23:05 #190
рязанец-патриот, 6 сентября 2012, 20:20, #185
а опель мокка показали?
Что-то не обратил внимания... К концу обзора уже устал, бегло смотрел.
6 сентября 2012, 23:06 #191
Akhmadinejad, 6 сентября 2012, 20:57, #189
Я тоже не понимаю, к чему эти игрушечные одноразовые моторы, особенно в нашей стране с суровым климатом и бензиновой лотереей
Это ради экологичности и экономичности, для нас конечно не актуально
7 сентября 2012, 10:00 #192
admin, 6 сентября 2012, 23:05, #190
Что-то не обратил внимания... К концу обзора уже устал, бегло смотрел.
ясно
7 сентября 2012, 13:19 #193
admin, 4 сентября 2012, 22:29, #125
и внутри
Вот ручку КПП опять длинную ублюдочную поставили, а дефлектора печки от "Альмеры" или "Логана" поставили Умом Россию не понять
31 октября 2012, 19:17 #194
Mantos, 6 сентября 2012, 14:17, #179
P8 суперкар, Супра серийка вполне доступная, это я и имел ввиду, что среди подобных она делает всех. давай сравнивать тогда стокового ДжеТера и Р8. так справедливее. у Джетера 2,8 сек до сотки
http://www.a777aa77.ru/2012-nissan-gt-r.php
Ко Франкфуртскому моторшоу, которое пройдет в сентябре следующего года, компания Bugatti построит 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.
По предварительной информации, самый мощный «Вейрон» получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час.
Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» — 430 километров в час.
Помимо более мощного мотора, инженеры снизят массу новинки по сравнению с версией Super Sport примерно на 250 килограммов — до 1600 килограммов.
Ожидаемая стоимость гиперкара — не менее 2,5 миллиона долларов США. ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП http://motor.ru/news/2012/10/29/supermegacar/
31 октября 2012, 20:18 #195
Низнаю какой у нее разгон до сотни, но феррари делает с места бугати вейрон. Вейрон только потом ее догоняет. Сейчас с новыми движками мож и дернет сместа феррари.
31 октября 2012, 21:41 #196
Mecenat, 31 октября 2012, 20:18, #195
Низнаю какой у нее разгон до сотни, но феррари делает с места бугати вейрон. Вейрон только потом ее догоняет. Сейчас с новыми движками мож и дернет сместа феррари.
Сказочник...Когда про Ферарри говоришь-уточняй про какую(если только Ferrari FXX Evolution ) С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час.
Самые динамичные автомобили в мире. Самый быстрый разгон до ста http://www.a777aa77.ru/acceleration.php
А вот самая высокая скорость http://www.a777aa77.ru/topspeed.php
31 октября 2012, 23:39 #197
Я про обычную феррари говорю и вейрон, тот что имеет 1000 лошадей. Я на видео драг заезды смотрел.
А максималка упирается в шины. При скорости 450 км/ч шин хватит на несколько минут.
А вообще круто, обычно движков на 1600 лошадей хватает на один заезд, а тут серийный. Как-то в разгон в 1.8 сек не очень вериться. Даже имея один миллион лошадиных сил, разогнать авто быстрее этой цыфры нереально. Все в шины упирается.
31 октября 2012, 23:41 #198
Наверно паспортный тест на разгон осуществляется на прорезиненом асфальте.
1 ноября 2012, 07:06 #199
СЕРЖ, 31 октября 2012, 19:17, #194
Ко Франкфуртскому моторшоу, которое пройдет в сентябре следующего года, компания Bugatti построит 1600-сильную модификацию гиперкара Veyron. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.
По предварительной информации, самый мощный «Вейрон» получит или высокофорсированный вариант восьмилитрового двигателя W16 с четырьмя турбинами, или 9,6-литровую версию этого агрегата. С нуля до «сотни» гиперкар сможет ускоряться за 1,8 секунды, а его максимальная скорость достигнет 460 километров в час.
Для сравнения, 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает «сотню» за 2,5 секунды. «Максималка» — 430 километров в час.
Помимо более мощного мотора, инженеры снизят массу новинки по сравнению с версией Super Sport примерно на 250 килограммов — до 1600 килограммов.
Ожидаемая стоимость гиперкара — не менее 2,5 миллиона долларов США. ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП http://motor.ru/news/2012/10/29/supermegacar/
да и пох) ты цены то смотришь их? джетер за 5 лямов (рублей) и это за 75 лямов (!) джетер хоть мечта, но более реально осуществимая, а на вейрона только на картинках и будешь смотреть, да и нахрен он не нужен, да и не стоит он того за такое бабло из-за 1 секунды разгона)))