Автомомили с АКПП

19 февраля 2015, 21:06 #37

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:01, #33

на ней даже мужики не могут ездить

Ездят сцу.о!!!

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 21:08 #38

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:04, #35

Я ее когда первый раз увидел -ауэл.Порог чуть ли не по я.ца.

есть еще если не путаю больше я рядом на быке стоял и мне показалось бык меньше

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 21:09 #39

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:06, #37

Ездят сцу.о!!!

ездят и паркуются как блондинки после покупки прав

dimanback

Дмитрий

19 февраля 2015, 21:58 #40

sashadaw77, 19 февраля 2015, 20:47, #26

Сосед по гаражу купил себе Мандоса нового на механике.Я спросил почему с АКПП не взял.Он сказал,что не умею я на автомате ездить.Сам ездил на кума машине с АКПП-не чуствуешь машину и все-может привыкнуть нужно ИМХО.

херня в пользу бедных, у жены-автомат, у меня-ручку, езжу без проблем как на одной, так и на другой

Rudi

Серега

19 февраля 2015, 21:59 #41

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:09, #39

ездят и паркуются как блондинки после покупки прав

Ни фига подобного,первые пять минут очково,потом кайф.Аппарат но Обама чмо,не ездить нам на таких.

Rudi

Серега

19 февраля 2015, 22:07 #42

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:00, #32

Вот это телегана нем как на БТР-80 контроль за давлением в шинах имеется

круче только яйца.Секвойя стоила 6 млн,ща трудно представить,что говорить Обама чмо

20 февраля 2015, 08:56 #43

Rudi, 19 февраля 2015, 22:07, #42

круче только яйца.Секвойя стоила 6 млн,ща трудно представить,что говорить Обама чмо

Было бы правильно, если бы каждый установщик унитазов ездил на Секвойе. Чтобы жёппа была в тепле.

А те, кто уехал в Мацкву - негодяи, потому что хотят чтобы жёппа была в тепле.

А те, кто уехал за бугор, настоящие молодцы, потому что их жёппа теперь будет по настоящему в тепле.

Только логика, только хардкор

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:03 #44

японское качество, 18 декабря 2009, 20:24, #2

Немного не понятны варианты ответов А по теме, в АКПП нахожу только плюсы, очень много времени провожу в городе, в пробках, вещь незаменимая

Я тоже не понял, что за опрос такой. Поставить преимущество и недостаток рядом! И то, и другое для АКП характерно. Чего тут голосовать то?

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:05 #45

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:00, #32

Вот это телегана нем как на БТР-80 контроль за давлением в шинах имеется

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

20 февраля 2015, 09:08 #46

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:05, #45

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

Чтобы чувствовать машину, нужно давление в шинах контролировать и регулировать на ходу, вручную.

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:08 #47

Alekzander99, 19 декабря 2009, 10:13, #5

Минусы: прожорливость в пробках (немецкие), затруднённые заводы в мороз, нельзя буксировать на верёвке (допускается буксировка на расстояние не более 150 км), заводить с толкача (хотя я заводил турбовый форестер с типтроником, не было выхода). Меньший ресурс жизни коробки. Максимальная скорость меньше.

И ещё: бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. Вот последние -крайне не надёжные.

1. Про затруднения запуск в морозы слышу впервые.

2. Так нельзя буксировать или допускается? Ты уж определись...

3. Так нельзя или ты сам лично заводил?

4. Вот тут не согласен, АКП может и 200 тыс. выходить, а кулиса на МКП разбалтывается уже к 100 тыс., не говоря про сцепления, тугие переключения передач и их выбивание. Тут все больше от стиля зависит.

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:10 #48

Alekzander99, 19 декабря 2009, 10:13, #5

И ещё: бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. Вот последние -крайне не надёжные.

Это ты, наверное, про вариаторы говоришь?

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 10:16 #49

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:08, #47

1. Про затруднения запуск в морозы слышу впервые.

2. Так нельзя буксировать или допускается? Ты уж определись...

3. Так нельзя или ты сам лично заводил?

4. Вот тут не согласен, АКП может и 200 тыс. выходить, а кулиса на МКП разбалтывается уже к 100 тыс., не говоря про сцепления, тугие переключения передач и их выбивание. Тут все больше от стиля зависит.

робот, например можно буксировать сколь угодно

заводится зимой прекрасно, не хуже ручки

20 февраля 2015, 14:48 #50

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:05, #45

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

приспускает и накачивает на ходу как на Тундре?

Rudi

Серега

20 февраля 2015, 14:56 #51

Faraon, 20 февраля 2015, 14:48, #50

приспускает и накачивает на ходу как на Тундре?

он об этом не слышал даже.

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 15:10 #52

Faraon, 20 февраля 2015, 14:48, #50

приспускает и накачивает на ходу как на Тундре?

Нет, на этих машинах есть только датчик давления. А вот функции накачки нет

20 февраля 2015, 15:17 #53

Rudi, 20 февраля 2015, 14:56, #51

он об этом не слышал даже.

Писанулись ребята, прямо как разработчики Тундры и Секвойи

А вот ЗиЛ-157:

Изображение

20 февраля 2015, 15:18 #54

ЗиЛ-131:

Изображение

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 15:19 #55

tributilpropil, 20 февраля 2015, 15:15, #53

Писанулись прямо как разработчики Тундры и Секвойи

ЗиЛ-157:

ГАЗ-66

20 февраля 2015, 15:22 #56

Вот инструкция:

Изображение

20 февраля 2015, 15:27 #57

tributilpropil, 20 февраля 2015, 15:17, #53

Писанулись ребята, прямо как разработчики Тундры и Секвойи

А вот ЗиЛ-157:

ну разговор про легковые. у кого еще имеется такая штука среди джипов?)

20 февраля 2015, 15:36 #58

Faraon, 20 февраля 2015, 15:27, #57

ну разговор про легковые. у кого еще имеется такая штука среди джипов?)

Читайте название темы. Разговор про автомомили с АКПП. Но кое кто в оффтоп чудо-чудное решил пропиарить.

А оно как бы старое и нечудное. А пафоса хоть отбавляй.

20 февраля 2015, 15:45 #59

tributilpropil, 20 февраля 2015, 15:36, #58

Читайте название темы. Разговор про автомомили с АКПП. Но кое кто в оффтоп чудо-чудное решил пропиарить.

А оно как бы старое и нечудное. А пафоса хоть отбавляй.

какой пафос и не удача? эта система есть на многих машинах для северо-американского континента и пафосом уже давно не считается.

а вот что тему разрыли 6летней срока, то некроманьяк одним словом))

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 15:49 #60

Faraon, 20 февраля 2015, 15:45, #59

а вот что тему разрыли 6летней срока, то некроманьяк одним словом))

а сам не?

20 февраля 2015, 15:55 #61

dimanback, 20 февраля 2015, 15:49, #60

а сам не?

дальше 20 страниц тем форума не ходил) а тут вон откапали от куда)

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 15:57 #62

Faraon, 20 февраля 2015, 15:55, #61

дальше 20 страниц тем форума не ходил) а тут вон откапали от куда)

ну ты тут тоже отписался

причем не в попад

20 февраля 2015, 16:03 #63

Faraon, 20 февраля 2015, 15:45, #59

какой пафос и не удача? эта система есть на многих машинах для северо-американского континента и пафосом уже давно не считается.

а вот что тему разрыли 6летней срока, то некроманьяк одним словом))

Пафос не в системе, а высказываниях.

Про североамериканский континент - интересно. У меня чуть лапоть в борщ не упал.

20 февраля 2015, 16:08 #64

dimanback, 20 февраля 2015, 15:57, #62

ну ты тут тоже отписался

причем не в попад

многие отписались) так то тема без префикса)

20 февраля 2015, 16:13 #65

tributilpropil, 20 февраля 2015, 16:03, #63

Пафос не в системе, а высказываниях.

Про североамериканский континент - интересно. У меня чуть лапоть в борщ не упал.

а что в высказываниях? раскопал ты тему- фотка Тундры-система контроля давления-такая и на Ховере есть-ок, оказывается нету-далее пошли фоты с инструкций зилов 131-попросил пример джипов-слив. вынимай лапти из борща и спроси что интересно))

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 16:14 #66

Faraon, 20 февраля 2015, 16:08, #64

многие отписались) так то тема без префикса)

так и слава яйцам, просто правда не понятно, при чем тут автоподкачка

20 февраля 2015, 16:18 #67

dimanback, 20 февраля 2015, 16:14, #66

так и слава яйцам, просто правда не понятно, при чем тут автоподкачка

ну а когда что было понятно?) всегда же так) флуд двигатель форумов)

20 февраля 2015, 16:21 #68

Faraon, 20 февраля 2015, 16:13, #65

а что в высказываниях? раскопал ты тему- фотка Тундры-система контроля давления-такая и на Ховере есть-ок, оказывается нету-далее пошли фоты с инструкций зилов 131-попросил пример джипов-слив. вынимай лапти из борща и спроси что интересно))

А если бы были фото голой женщины, тебе про менструальный цикл у джипов нужно было пример привести?

20 февраля 2015, 16:30 #69

tributilpropil, 20 февраля 2015, 16:21, #68

А если бы были фото голой женщины, тебе про менструальный цикл нужно было пример привести?

ну если у тебя фото голой женщины ассациируется с менструальным циклом, ну приводи конечно. я не консерватор и не ущемляю ничье право слова))

главное свои помни))

tributilpropil, 20 февраля 2015, 15:36, #58

Читайте название темы. Разговор про автомомили с АКПП.

20 февраля 2015, 16:35 #70

Faraon, 20 февраля 2015, 16:30, #69

ну если у тебя фото голой женщины ассациируется с менструальным циклом, ну приводи конечно. я не консерватор и не ущемляю ничье право слова))

главное свои помни))

А почему в теме про АКПП можно говорить про подкачку колёс на Тундре, но нельзя говорить о подкачке колёс на древнейшей отечественной технике?

20 февраля 2015, 16:45 #72

tributilpropil, 20 февраля 2015, 16:35, #70

А почему в теме про АКПП можно говорить про подкачку колёс на Тундре, но нельзя говорить о подкачке колёс на древнейшей отечественной технике?

ты почему меня то спрашиваешь об этом? я написал тут комент по шинам №50 только в 14:48 по вашему времени, твой пост по подкачке колес в №46 в 09:08)) поэтому ты себя спрашивай кто флуд в темах разводит и некрокопипастами занимается на форуме))

Самое популярное