Wroom.ru

Автомомили с АКПП

sashadaw77

19 февраля 2015, 20:47 #26

tributilpropil, 19 февраля 2015, 20:41, #24

Потому что пестиком в ступке толкут геологи

Сосед по гаражу купил себе Мандоса нового на механике.Я спросил почему с АКПП не взял.Он сказал,что не умею я на автомате ездить.Сам ездил на кума машине с АКПП-не чуствуешь машину и все-может привыкнуть нужно ИМХО.

tributilpropil

19 февраля 2015, 20:50 #27

sashadaw77, 19 февраля 2015, 20:47, #26

Сосед по гаражу купил себе Мандоса нового на механике.Я спросил почему с АКПП не взял.Он сказал,что не умею я на автомате ездить.Сам ездил на кума машине с АКПП-не чуствуешь машину и все-может привыкнуть нужно ИМХО.

Машину по настоящему может чувствовать только тот, кто на ходу ее держит за кардан. Или накрайняк за шатуны.

sashadaw77

19 февраля 2015, 20:52 #28

tributilpropil, 19 февраля 2015, 20:50, #27

Машину по настоящему может чувствовать только тот, кто на ходу ее держит за кардан. Или накрайняк за шатуны.

Ну что ты за слова цепляешься?Прекрасно понимаешь о чем я.

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 20:53 #29

tributilpropil, 19 февраля 2015, 20:50, #27

Машину по настоящему может чувствовать только тот, кто на ходу ее держит за кардан. Или накрайняк за шатуны.

интересно и как это подходит машине домохозяек

tributilpropil

19 февраля 2015, 20:56 #30

sashadaw77, 19 февраля 2015, 20:52, #28

Ну что ты за слова цепляешься?Прекрасно понимаешь о чем я.

Зачем мелочиться и управлять передаточным числом? Нужно еще управлять компрессией, температурой масла и давлением в шинах. Только тогда можно насладиться истинным контролем над автомобилем! Это и есть УПРАВЛЕНИЕ

sashadaw77

19 февраля 2015, 20:57 #31

Сергей861, 19 февраля 2015, 20:53, #29

интересно и как это подходит машине домохозяек

Особенно с карданом и 4х4Toyota Tundra пикап например -багажник большой,самое то по магазам гонять.

sashadaw77

19 февраля 2015, 21:00 #32

Вот это телегана нем как на БТР-80 контроль за давлением в шинах имеется

Изображение

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 21:01 #33

sashadaw77, 19 февраля 2015, 20:57, #31

Особенно с карданом и 4х4Toyota Tundra пикап например -багажник большой,самое то по магазам гонять.

на ней даже мужики не могут ездить

tributilpropil

19 февраля 2015, 21:02 #34

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:01, #33

на ней даже мужики не могут ездить

Некуда?

sashadaw77

19 февраля 2015, 21:04 #35

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:01, #33

на ней даже мужики не могут ездить

Я ее когда первый раз увидел -ауэл.Порог чуть ли не по я.ца.

sashadaw77

19 февраля 2015, 21:06 #37

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:01, #33

на ней даже мужики не могут ездить

Ездят сцу.о!!!

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 21:08 #38

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:04, #35

Я ее когда первый раз увидел -ауэл.Порог чуть ли не по я.ца.

есть еще если не путаю больше я рядом на быке стоял и мне показалось бык меньше

Сергей861

Сергей

19 февраля 2015, 21:09 #39

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:06, #37

Ездят сцу.о!!!

ездят и паркуются как блондинки после покупки прав

dimanback

Дмитрий

19 февраля 2015, 21:58 #40

sashadaw77, 19 февраля 2015, 20:47, #26

Сосед по гаражу купил себе Мандоса нового на механике.Я спросил почему с АКПП не взял.Он сказал,что не умею я на автомате ездить.Сам ездил на кума машине с АКПП-не чуствуешь машину и все-может привыкнуть нужно ИМХО.

херня в пользу бедных, у жены-автомат, у меня-ручку, езжу без проблем как на одной, так и на другой

Rudi

Серега

19 февраля 2015, 21:59 #41

Сергей861, 19 февраля 2015, 21:09, #39

ездят и паркуются как блондинки после покупки прав

Ни фига подобного,первые пять минут очково,потом кайф.Аппарат но Обама чмо,не ездить нам на таких.

Rudi

Серега

19 февраля 2015, 22:07 #42

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:00, #32

Вот это телегана нем как на БТР-80 контроль за давлением в шинах имеется

круче только яйца.Секвойя стоила 6 млн,ща трудно представить,что говорить Обама чмо

tributilpropil

20 февраля 2015, 08:56 #43

Rudi, 19 февраля 2015, 22:07, #42

круче только яйца.Секвойя стоила 6 млн,ща трудно представить,что говорить Обама чмо

Было бы правильно, если бы каждый установщик унитазов ездил на Секвойе. Чтобы жёппа была в тепле.

А те, кто уехал в Мацкву - негодяи, потому что хотят чтобы жёппа была в тепле.

А те, кто уехал за бугор, настоящие молодцы, потому что их жёппа теперь будет по настоящему в тепле.

Только логика, только хардкор

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:03 #44

японское качество, 18 декабря 2009, 20:24, #2

Немного не понятны варианты ответов А по теме, в АКПП нахожу только плюсы, очень много времени провожу в городе, в пробках, вещь незаменимая

Я тоже не понял, что за опрос такой. Поставить преимущество и недостаток рядом! И то, и другое для АКП характерно. Чего тут голосовать то?

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:05 #45

sashadaw77, 19 февраля 2015, 21:00, #32

Вот это телегана нем как на БТР-80 контроль за давлением в шинах имеется

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

tributilpropil

20 февраля 2015, 09:08 #46

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:05, #45

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

Чтобы чувствовать машину, нужно давление в шинах контролировать и регулировать на ходу, вручную.

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:08 #47

Alekzander99, 19 декабря 2009, 10:13, #5

Минусы: прожорливость в пробках (немецкие), затруднённые заводы в мороз, нельзя буксировать на верёвке (допускается буксировка на расстояние не более 150 км), заводить с толкача (хотя я заводил турбовый форестер с типтроником, не было выхода). Меньший ресурс жизни коробки. Максимальная скорость меньше.

И ещё: бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. Вот последние -крайне не надёжные.

1. Про затруднения запуск в морозы слышу впервые.

2. Так нельзя буксировать или допускается? Ты уж определись...

3. Так нельзя или ты сам лично заводил?

4. Вот тут не согласен, АКП может и 200 тыс. выходить, а кулиса на МКП разбалтывается уже к 100 тыс., не говоря про сцепления, тугие переключения передач и их выбивание. Тут все больше от стиля зависит.

Юрий-82

Юрий

20 февраля 2015, 09:10 #48

Alekzander99, 19 декабря 2009, 10:13, #5

И ещё: бывают обслуживаемые и не обслуживаемые. Вот последние -крайне не надёжные.

Это ты, наверное, про вариаторы говоришь?

dimanback

Дмитрий

20 февраля 2015, 10:16 #49

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:08, #47

1. Про затруднения запуск в морозы слышу впервые.

2. Так нельзя буксировать или допускается? Ты уж определись...

3. Так нельзя или ты сам лично заводил?

4. Вот тут не согласен, АКП может и 200 тыс. выходить, а кулиса на МКП разбалтывается уже к 100 тыс., не говоря про сцепления, тугие переключения передач и их выбивание. Тут все больше от стиля зависит.

робот, например можно буксировать сколь угодно

заводится зимой прекрасно, не хуже ручки

Faraon

20 февраля 2015, 14:48 #50

Юрий-82, 20 февраля 2015, 09:05, #45

Так контроль за давлениям в шинах и у меня на Ховере есть, даже в Хайме-7 имеется. Чего тут не обычного?

приспускает и накачивает на ходу как на Тундре?

Rudi

Серега

20 февраля 2015, 14:56 #51

Faraon, 20 февраля 2015, 14:48, #50

приспускает и накачивает на ходу как на Тундре?

он об этом не слышал даже.

Самое популярное