Wroom.ru

Калина 1118 1,4 16v жрет масло

12

15 августа 2012, 12:00 #1

у меня калина 1118 1,4 16v. погнуло клапана, поменяли с сальниками, поменяли также кольца. стала жрать масло!! помогите плз что делать???

ALEXANDRE

15 августа 2012, 17:14 #2

Эти движки и с прямыми клопонами масло любят кушать

15 августа 2012, 22:38 #3

И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Александр05

Александр

15 августа 2012, 22:54 #4

Мак7, 15 августа 2012, 22:38, #3

И ЧТО ДЕЛАТЬ???

Был удар по поршням - надо менять поршневую 6000 руб. запчасти + работа

Не повезло.

mikand

Андрей

16 августа 2012, 15:16 #5

недавно только громко об этом говорили в одном из постов, что на двигателях 1,4 л 16 кл и 1,6 л 16 кл (126 приора) после загиба клапанов большая вероятность , что потребуется замена поршневой.

https://wroom.ru/forum/topic/3113

вот тута почитай

ALEXANDRE

16 августа 2012, 17:56 #6

20-25 Рублей весь ремонт.

мишанЯ

16 августа 2012, 20:30 #7

ALEXANDRE, 16 августа 2012, 17:56, #6

20-25 Рублей весь ремонт.

я слышал, что калиновскую поршневую (1,4) еще поискать придется. Хотя возможно ситуация изменилась

ALEXANDRE

18 августа 2012, 09:38 #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:"Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !"

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

деточкин

дим

18 августа 2012, 18:16 #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

ALEXANDRE

18 августа 2012, 19:32 #10

деточкин, 18 августа 2012, 18:16, #9

у всех моделей? мне на 124 мотор тоже в оба глядеть?

Нет, я понял, хотя этого там не прописано, что на моторы старого стандарта это не распространяется. Похоже, что попадает линейка с облегченной шпг 1,4 и 1,6. Десятка у меня с мотором 2112 и девятки с мотором 2108 масло расходовали ну очень скромно, поэтому все эти нововведения автоваза такими дикими кажутся.

Серега_карел

Сергей

19 августа 2012, 08:01 #11

ALEXANDRE, 18 августа 2012, 09:38, #8

Народ! Сегодня у оф дилера- Автосалон Атлантик- этих драндулетов мне показали (копию давать отказались, дали только бумажку без подписи с описанием причин, влияющих на расход масла) письмо , подписанное каким то начальничком с автоваза, вроде УОМПОСА (за точность не ручаюсь. но что -то так) , где конкретно написано, что расход масла для всех моделей ваз при обращении в гарантийный ремонт для исправногого двигателя не должен превышать 0,7 литра на 1000 км. Для всех. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Там же обьяснили, что в гарантийном ремонте откажут по любому, т. к 3 года назад было зафиксировано, что двигатель эксплуатировался с пониженным уровнем масла. Я то, лох, обратился по поводу стука гидрокомпенсаторов, ну не сообразил я, что через 3 месяца после ТО в дрыгателе масла не окажется. А уровень масла в тазах надо проверять ежедневно, в руководстве, мол , написано. А обращение по поводу высокого расхода масла они, суки, не записали, типа, мол, посмотрим давайте, масло кастрол заменим на мобил. Уроды, сами кастрол тогда на ТО предложили.

Вывод один- с каждым годом и каждой новой моделью качество тазов ухудшается в рвзы

Кстати, инженер по гарантии этого салона, когда жена ему сказала, что у логана масло не убывало, ответил ей типа:"Что ВЫ, ЛОГАН КАЧЕСТВОМ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ !"

А если каждую тысячу заливать литр синтетики, то во сколько раз увеличатся расходы на эксплуатацию? Скажите теперь, что иномарки в обслуживании дороже

Да, 0,7 л. Причем интересно - это количество не является нормальным, это показания для капремонта двигателя, насколько я понял. Но на СТО называют эту цифру всем, кто говорит о расходе масла. Мне повторно движок ремонтировали только после того, как подтвердилось, что он есть больше 0,7 л. А на старом 8-клапаннике (2114/15) - 0,3 л , на классике - 0,35 (вроде)

ALEXANDRE

19 августа 2012, 15:24 #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

Dimonbob

Дмитрий

20 августа 2012, 10:21 #13

На новых необкатанных ТАЗах хавает масло до 0,7 л на 1000 км. Потом перестаёт. Езил на газу до 20 тыс. км без долива.

На всякий случай посмотри свечи, если больше других коричневая в каком-либо горшке, то там может плохо поставили маслосъёмный сальник или с поршневыми кольцами что-то не так.

Я на 2109 менял кольца каждые 100 тыс., никогда маслосьемные профиль "М" не снашивали, а один раз попались видимо не хромированные, через 35 тыс. двиг стал масло жрать. Вскрытие показало, что колечки стёрлись до профиля "П" ! Стал потом только "Гёйтцы" брать.

Двиг пробегал без капремонта 750 тыс. и еще бы поработал, но сгорел клапан и при ремонте я загильзовал блок под 76,0 и поршни класса "А", была уже овализация. А растачивать под 76,4 не было смысла, т. к. ремонтные кольца мичуринский завод делал из "водопроводных труб". А сейчас и направляющие клапанов из говна делают. На 15-ке через 120 тыс. (по сроку а не по-надобности) при замене колец слесаря сказали надо и напавляющие менять. Показали на снятой головке мне неверующему - точно, качаются.

Поршни без колец не должны проваливаться в цилиндрах под соим весом без шатуна, пальцами руки только продавливаться, полнота поршней маркируется от А до Е

Александр05

Александр

20 августа 2012, 11:50 #14

ALEXANDRE, 19 августа 2012, 15:24, #12

Весной съездили в санаторий на калине, примерно 1500 км туда и обратно. КОГДА ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ, ДВИЖИК ВЕСЬ ТАРАХТЕЛ. Влили ему, как алкашу, литр масла, тогда успокоился. А всего то чуть больше 20 часов в дороге. Короче, на дальняк всегда с собой масло возить надо, и каждый день подливать. И низкий расход бензина нивелируется затратами на масло.

А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно

У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл - заливали полусинтетику и проблема решалась.

У меня Приора старая на полусинтетике ездила - масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике - расход на 8000 км - все остатки 4 л канистры.

Думаю чего лить в новую на ТО-1

Зубастик

ЛёХа

20 августа 2012, 12:24 #15

Форег на 10000 500 граммов масла кушает, вот думаю это много или нет...

ALEXANDRE

20 августа 2012, 17:22 #16

Александр05, 20 августа 2012, 11:50, #14

А не проще залить полусинтетику? Ее не жрет точно У многих были проблемы с пожиранием синтетики на 21120-4, и 8 кл - заливали полусинтетику и проблема решалась. У меня Приора старая на полусинтетике ездила - масла не жрала абсолютно, Черный Седан де уже на синтетике - расход на 8000 км - все остатки 4 л канистры. Думаю чего лить в новую на ТО-1

Зимой у нас температура воздуха- холадна, билят.

Мухан вообще за 15 тыс масло не тратит, даже каплю. И не чернеет оно. С последней замены масла 2 ходки на юга, и дома чуток. По щупу уровень вообще не изменился. К дому с югов подъезжали, ключик загорелся на табло, 15 тыс проехали, на ТО просится. Попробовать перейти на зльф, оно и пахнет не как мобил.

Александр05

Александр

20 августа 2012, 17:32 #17

ALEXANDRE, 20 августа 2012, 17:22, #16

Зимой у нас температура воздуха- холадна, билят.

Мухан вообще за 15 тыс масло не тратит, даже каплю. И не чернеет оно. С последней замены масла 2 ходки на юга, и дома чуток. По щупу уровень вообще не изменился. К дому с югов подъезжали, ключик загорелся на табло, 15 тыс проехали, на ТО просится. Попробовать перейти на зльф, оно и пахнет не как мобил.

Ну не знаю, попробуй Shell Helix синтетику, у меня у Аси такое залито - жрет только остатки 4 л. канистры.

Явно что-то с вязкостью масла не то

ALEXANDRE

20 августа 2012, 17:39 #18

Приоровский мотор меньше масла жрет, однозначно.

Александр05

Александр

20 августа 2012, 21:08 #19

ALEXANDRE, 20 августа 2012, 17:39, #18

Приоровский мотор меньше масла жрет, однозначно.

ДА. НО не может же Приоровский 1,6 жрать меньше 100 грамм на 1000 км, а такой же только 1,4 - 700 гр. на 100 км

Может где-то течет

Alekzander99

Саша

20 августа 2012, 22:49 #20

калина 1,4 16 клапанный, купили в марте этого года в атлантике на таганской, пробег 15 тысяч расход масла ноль!!! отличный сервис, нормально ТО делают, потом девушка звонит интересуется, как сделали, да кстати и масла кастрол у них нету!!!

у бмв расход масла допускается 1,5 литра на тысячу км!!! так что вы ещё в шоколаде

ALEXANDRE

21 августа 2012, 16:30 #21

Alekzander99, 20 августа 2012, 22:49, #20

калина 1,4 16 клапанный, купили в марте этого года в атлантике на таганской, пробег 15 тысяч расход масла ноль!!! отличный сервис, нормально ТО делают, потом девушка звонит интересуется, как сделали, да кстати и масла кастрол у них нету!!! у бмв расход масла допускается 1,5 литра на тысячу км!!! так что вы ещё в шоколаде

Александр05, 20 августа 2012, 21:08, #19

ДА. НО не может же Приоровский 1,6 жрать меньше 100 грамм на 1000 км, а такой же только 1,4 - 700 гр. на 100 км Может где-то течет

Течи нет. Крышку проклеивали на втором ТО, сальник распредвала меняли по гарантии зимой, когда генератор накрылся.

Александр05

Александр

21 августа 2012, 16:53 #22

Что же лить то надо в эти движки?

У меня ТО-1 на носу - что лить надо уже не знаю синтетику или полусинтетику и какой марки

Alekzander99

Саша

21 августа 2012, 17:18 #23

полусинтетику лейте, не такие технологии у ваза, чтоб лить синтетику. Чё подешевле, можно ессо или шелл, один хер с одной бочки наливается, сам видел

ALEXANDRE

21 августа 2012, 18:10 #24

Alekzander99, 21 августа 2012, 17:18, #23

полусинтетику лейте, не такие технологии у ваза, чтоб лить синтетику. Чё подешевле, можно ессо или шелл, один хер с одной бочки наливается, сам видел

В морозы не прокрутит! Только из гаража если.

Alekzander99

Саша

21 августа 2012, 20:17 #25

в минус 30 крутит нормально. С синтетикой конечно лучше крутит, но тогда доливайте масло.

12

Популярное на сайте