7 декабря 2017, 17:39 #2652
Чем приклеил рифленку к кабине?
7 декабря 2017, 17:40 #2653
клей герметик ревента,
7 декабря 2017, 17:42 #2654
Я кстати на своем выдвинул подножки по 5 см в стороны. Выходить с машины стало в сто раз удобней, а главное увереннее. Давно хотел, а тут как-то по осени нога соскользнула и так приложился пятой точкой об порог, что думал каюк. С моими грыжами позвоночными такой фокус крайне опасен. Ну короче психанул и сделал ))))
7 декабря 2017, 17:43 #2655
ярик 13, 7 декабря 2017, 17:40, #2653
клей герметик ревента,
Думаешь будет держать? Я б не рискнул наверное. А так смотрится интересно. Еще вопрос по передним крыльям, кантики на арках такие были или делал сам?
7 декабря 2017, 17:44 #2656
не когда не хватает времени и средств чтоб все сделать четко,
7 декабря 2017, 17:45 #2657
сам сделал из стеклопластика,
7 декабря 2017, 17:49 #2658
ярик 13, 7 декабря 2017, 17:45, #2657
сам сделал из стеклопластика,
А выглядит как цельное крыло.
7 декабря 2017, 17:51 #2659
Gaidar-s, 6 декабря 2017, 00:03, #2649
А не кто не в курсе сколько камазовская макси крыша стоит? Подогнать не проблема, у меня есть хорошие рихтовщики которые из частей Машины делают , так сказали ты привези крышу, остальное их забота, да и денег с меня не берут, я им просто тоже хорошо помогаю по Эвакуации машин, так что взаимо зачетом
Самое дешевое что видел, это 26 тыр, но голая, т.е. без грунтовки, краски, шумки, обшивки.
8 декабря 2017, 23:13 #2661
pirat63rus, 4 декабря 2017, 17:57, #2637
Пытался я себе внедрить высокую евромакси крышу от камаза...Щас лежит эта крыша, по примерному подогнанная. Если кому надо могу подогнать.
pirat63rus, 5 декабря 2017, 18:17, #2643
...от камаза металлическую крышу макси подгонял, все нормально получается...смотриться прикольно, и по кабине в рост свободно ходить+куча ящиков над окном можно сделать...
Мне интересно. Хочу видеть фото крыши. Подробно и в разных ракурсах. Тут, или в ЛС. И цену.
9 декабря 2017, 08:08 #2662
Oleg65, 8 декабря 2017, 23:13, #2661
Мне интересно. Хочу видеть фото крыши. Подробно и в разных ракурсах. Тут, или в ЛС. И цену.
фото будет в понедельник
Мой вайбер 89277153502
10 декабря 2017, 00:42 #2663
Спасибо. Написал в Viber.
10 декабря 2017, 08:10 #2664
Почем алюминий для народа?
10 декабря 2017, 10:52 #2665
год назад алюминий брал 4,5тыс,3-1,20-толщина 1,5, сейчас у нас 7тыс,
Ярослав
11 декабря 2017, 14:16 #2666
Летом брал за 4,5тыс.
12 декабря 2017, 20:18 #2667
vadim20, 14 апреля 2013, 06:35, #399
вот щас напишу на две страницы Сразу скажу грандиозного эффекта не будет давление не вырастет в двое, но будут улучшения, температура масла будет практически равна температуре тосола, не ниже, а это ниже чем температура масла с воздушным радиатором. Эффективность охлаждения жидкостью в теплообменнике выше чем воздухом на масл.радиаторе. Температура масла в двс выше температуры тосола примерно на 20градусов, а может и больше. Теперь о том что я писал что появился доп. эффект о котором я даже не думал но его заметил- это снизилась температура двигателя на 5 градусов. Термостат у меня стоит 82градуса немецкий с авто MAN работает очень четко, а тут температура держится постоянно 75 - 80 и не более хотя до установки теплообменника держалась четко 80 , почему снизилась температура я долго ломал голову и понял почему. Одна из функций масла охлаждение, основной нагрев масла происходит в головке при охлаждении клапанного механизма и самих клапанов которые греются очень сильно и так же при охлаждении поршней поливая их снизу , тут масло забирая тепло греется интенсивно. Теплоотдача масляного радиатора достаточно слабая и поэтому тепло с масла отдается слабо и часть тепла так и остается в масле постепенно накапливаясь и как результат падение давления. Но пройдя чрез теплообменник масло очень интенсивно отдает тепло в тосол который охлаждается через радиатор постоянно и очень сильно, термостат при этом регулирует поток жидкости через радиатор и поддерживает нужную температуру, производительность водянного радиатора очень велика, когда тосол забрал тепло масла в теплообменнике, то, тосол при этом тепло полученное от масла скинул через радиатор охлаждения, а радиатору скинуть лишнюю температуру ничего не стоит. вот и незначительное снижение температуры в головке охлажденное масло забирая тепло с железа и охлаждая при этом клапанный механизм снижает температуру железа головки и поршня и снова охлаждается через теплообменник не позволяя накапливать тепло, а датчик температуры установлен в головке, теперь получается за счет охлажденного масла оно увеличило тепло съем с головки вот и понижение общей температуры 75-80с.Получается круговорот малсо отдает тепло тосолу, тосол отдает в радиатор благодаря достаточно сильным потокам обеих жидкостей температура масла успевает выровняться с тосолом, а скинуть тепло от масла тосолу через радиатор ничего не стоит. Получаем общее снижение температуры железа(пускай и незначительное), более стабильные св-ва масла, масло меньше угарает. p.s. Я так думаю ничего нового я не изобрел, ведь иностранщина уже 25 с лишним лет применяет теплообменники на масло, а они не дураки!!! да и на камазах на мазах уже лет 8 ставят, на зубрятах есть.
добрый вечер Вадим, вот теперь расскажи нам или мне, все еще стоит ли тепло обменник, или выкинул, родной радиатор стоит или нет. В наших краях можно будет летом без радиатора масло на тепло обменнике ездит когда температура тасола за 90 гр.
Вадим
12 декабря 2017, 20:55 #2668
magamed, 12 декабря 2017, 20:18, #2667
добрый вечер Вадим, вот теперь расскажи нам или мне, все еще стоит ли тепло обменник, или выкинул, родной радиатор стоит или нет. В наших краях можно будет летом без радиатора масло на тепло обменнике ездит когда температура тасола за 90 гр.
Привет!
теплообменник все еще стоит.
Скорее всего, в ваших краях теплообменник не нужен, ведь у нас почти 6 мес. зимы(ну это так утрированно, с октября у нас уже холодает, а к концу апреля уже теплеет, с ноября по март у нас холодно) поэтому теплообменник очень сильно помогает зимой, ведь у нас бывает часто -30-35, да и север рядом(а там и до -45 бывает), да даже на севере области холоднее чем у нас на 10градусов. Летом у меня ни разу не поднималась температура выше 90 гр. обычно 80-85гр.
Да и лето то у нас не жаркое, обычно июль жаркий.
Ездить без радиатора у вас тоже не совсем хорошо.
Был у меня масл. радиатор плоский(родной, как для евро 2) потом стоял трубчатый змейкой как на зил-130, так вот плоский родной от евро2 - точно был эффективнее.
Поэтому если у тебя температура выше 90 градусов, то теплообменник точно не имеет смысла ставить, но, у тебя не хватает эффекта охлаждения, по сути, с нормальной системой охлаждения, даже у вас - температура должна держаться такой, какой термостат. Я ползал по перевалам в +35, где на первой передаче держишь почти 2000об. иначе не тянет - так температура была почти 90гр. но не выше.(ищи причину, а она наверняка есть)
Вывод:
ставь обычный масляный радиатор, лучше если от евро 2 (плоский) и тебе хватит.
Вообще не плохо было сделать замер температуры масла в поддоне(для полноты картины)
12 декабря 2017, 21:28 #2669
Здарова Парни как зима.Седня застрял в лесу.Откаповался час.Лопатку с собой возил пластиковую.Но с лопатой ладно сам мудак.Теперь железную буду возить.А кто использовал цепи на бычке?как он себя ведет? как ставяться или может у кого какие свои приспособы выезда из .....
12 декабря 2017, 21:33 #2670
http://www.youtube.com/watch?v=_wQM6MRzbPg
12 декабря 2017, 21:44 #2671
От этих цепей как на видео толку=0, тут цельные цепи на все колесо не всегда помогают, а еще при неумелом использовании когда рвуться уносят за собой крылья,фонари итд. я лично цепи использую только в крайних случаях
12 декабря 2017, 21:52 #2672
Понятно что дорого и не кчему нам это.Я то о том чтобы тронуться.Стоял седня на ровном месте.Ну никак не мог тронуться.Домкратил и подладывал фанеру с боков снял.Так фанеру и оставил.Думал еслли тормозну то опятть все заново.Короче надо дешевый вариант.Может веревку или толстый кабель на косесо в таких случаях можно намотать.Спрашиваю потомучто сам никогда даже цепями не пользовался.
12 декабря 2017, 22:03 #2673
Кусок просечки тебе в помощь всегда тронешься а что бы за ней не возвращаться веревкой привяжи один край к машине другой к просечки и всё.
12 декабря 2017, 22:07 #2674
Оригинально с веревкой.Надо было фанеру мне привизать
12 декабря 2017, 22:09 #2675
Так и башмаки привязывают что бы за ними не возвращаться.
13 декабря 2017, 08:27 #2676
Aleksei33, 12 декабря 2017, 22:07, #2674
Оригинально с веревкой.Надо было фанеру мне привизать
.
15 декабря 2017, 14:32 #2679
Нет, кусков этих что на схеме нет, да и думаю что они не потребуются. Углы на крыше я подогнал под кабину бычка, грубо говоря осталось поставить и приварить или на заклёпки.
Александр
23 февраля 2018, 20:53 #2682
на программируемом??? или в ручную по шаблону или контуру??
23 февраля 2018, 22:43 #2683
ручками по предварительной разметки пол часа делов
24 февраля 2018, 06:11 #2684
дизилист, 23 февраля 2018, 22:43, #2683
ручками по предварительной разметки пол часа делов
дизилист, 23 февраля 2018, 22:43, #2683
ручками по предварительной разметки пол часа делов
На фрезерном или гравировальной машинкой?
24 февраля 2018, 06:13 #2685
дизилист, 23 февраля 2018, 22:43, #2683
ручками по предварительной разметки пол часа делов
дизилист, 23 февраля 2018, 22:43, #2683
ручками по предварительной разметки пол часа делов
На фрезерном или гравировальной машинкой?