Приора в -35 не хочет прогреваться даже до 70

12

17 декабря 2009, 18:31 #1

Уважаемые приороводы, подскажите чтоможет мешать набрать двигателю рабочую температуру. Сначала я грешил на термостат , потом проверил нижний патрубок радиатора как описано в методе, а он холодный , значит тосол на большой круг не уходит. Что делать?

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 18:36 #2

kadr142, раз двигатель не прогревается выше 70, то в радиатор по большому кругу тосол и не пойдет, и термостат тут не причем. Закрой радиатор чем нибудь, хоть даже картонкой, и все опять заработает как надо. Только не переусердствуй и не укутайся наглухо, о то перегреваться начнет

17 декабря 2009, 18:53 #3

OKABAN, спасибо конечно, я картонку кое как под решётку радиатора затолкал и обдуваемая встречным потоком площадь радиатора ею закрыта, а в машине холодно , может на всех приорах такая беда (конструктивный недостаток или всё же что то ещё...

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 18:57 #4

Вот этого не знаю, не владею таким девайсом. Но если при -20 в машине было тепло, то только укутывать движок.

слав63

Геннадиевич

17 декабря 2009, 19:03 #5

kadr142. Зимаа, однако. Холодно мил человек. Видно у тя эт первая зима на этом авто.

Ни чёо привыкнешь.

17 декабря 2009, 19:08 #6

Не то что бы очень тепло, в 15 двигатель набирал 85 даже без картонки, в двадцать около 80 ну а в 35 ...Одна радость заводится , соседи на стоянке стоят и посмеиваются , когда уже свои машины "замаслали" давай мол посмотрим. Как приятно видеть их физии когда из под капота исходит приятное урчание.

17 декабря 2009, 19:10 #7

Да уж зима, но вторая просто прошлую зиму всё больше снег с дождём и в мороз как то не угодил.

слав63

Геннадиевич

17 декабря 2009, 19:14 #8

Ранше на все советские марки авто, включая грузовые, продавали утеплители-"намордники". Сейчас такая "мода" прошла... Это и был выход.

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 19:16 #9

Тогда проверь уровень тосола, закрой радиатор посильнее (можно полностью, только сделать небольшой открывающийся лючок 10 х10) и сверху движок накрыть каким нибудь утеплителем типа войлока. А так у тебя всё нормально, при движении мотор охлаждается не только радиатором, но и из за печки, при таком морозе по большому кругу тосол и не пойдет.

А укутываться нужно и потому, что при недогреве расход бензина увеличивается

17 декабря 2009, 19:17 #10

Намордник это конечно да...Только здаётся мне, что что то всё равно не так

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 19:20 #11

Ну тогда дерзай ищи! Найдешь отпишись, людям интересно

17 декабря 2009, 19:22 #12

OKABAN, спасибо. Я то же начинаю приходить к той же мысли. Попробую завтра, глядишь и поможет.

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 19:24 #13

Не за что! Удачи!

DATSUK.13

17 декабря 2009, 19:31 #14

kadr142 у меня при 70 градусах в машине уже тепло, на улице тоже ниже -30. Может у тебя заслонка не работает, которая перекрывает доступ холодного воздуха. У меня такое было с новья.

17 декабря 2009, 19:38 #15

Серёга , а где она эта заслонка? Как проверить это дело?

DATSUK.13

17 декабря 2009, 19:39 #16

У тебя машина на гарантии?

17 декабря 2009, 19:44 #17

Да на гарантии.

DATSUK.13

17 декабря 2009, 19:46 #18

Так езжай туда и парь им мозг!!!

maksim_018

МАКС

17 декабря 2009, 19:48 #19

И парь так что не расслаблялись.

17 декабря 2009, 19:48 #20

Тоже вариант, попробуем прочистить мозги диллеру.

17 декабря 2009, 20:43 #21

Диллеры разведют руками ( ) и скажут, что так и должно быть ... а ещё посоветуют даже близко не подходить к машине в такой мороз!

DATSUK.13

17 декабря 2009, 20:47 #22

Я имел сегодня возможность поглумиться над ними по этому поводу

18 декабря 2009, 07:07 #23

слав63, 17 декабря 2009, 19:03

kadr142. Зимаа, однако. Холодно мил человек. Видно у тя эт первая зима на этом авто.

Ни чёо привыкнешь.

Вообще ни разу с таким не сталкивался, друзья то же!

DATSUK.13

18 декабря 2009, 07:10 #24

"Вообще ни разу с таким не сталкивался, друзья то же! "

У Вас в приморье морозов отродясь таких не видели, так только снегопады.

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 07:33 #25

Кадр142, у тебя скорее всего радиатор отопителя салона (печку) завоздушило.

18 декабря 2009, 11:03 #26

У нас с ветром ещё холоднее!

18 декабря 2009, 13:01 #27

Зубастик, 18 декабря 2009, 11:03

У нас с ветром ещё холоднее!

Лёша, у вас пронызывающий ветер и повышенная влажность воздуха- по теплоощущению кажется, что очень холодно... ... а температурный диапазон эксплуатации авто определяется по градуснику (по шкале Цельсия)

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 13:53 #28

А у нас уже 5 дней минус 46, и по теплоощущению минус 46 , ветер зараза.

18 декабря 2009, 14:23 #29

Кекс, 18 декабря 2009, 13:53

А у нас уже 5 дней минус 46, и по теплоощущению минус 46 , ветер зараза.

Машины у вас в такой морозик заводятся?

18 декабря 2009, 14:36 #30

В такие морозы (-46) вообще не стоило бы мучить ни себя ни машину. Пусть постоит отдохнёт, метал там не резиновый, что нибудь , где нибудь обязательно треснет на таком холоде.

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 15:41 #31

Стараются не выезжать, а так заводятся в основном с помощью котлов подогр. и Вебасты. Кто на что... и у кого что...

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:44 #32

Кекс, 18 декабря 2009, 07:33

Кадр142, у тебя скорее всего радиатор отопителя салона (печку) завоздушило.

Человек жалуется на недогрев двигателя, а не на холод в салоне. Если завоздушит печку, то двигатель все равно будет работать в нормальном тепловом режиме

игорюха

игорюха

18 декабря 2009, 19:20 #33

наш автопром таков к нему привыкнуть надо а вот на ff 2 салонный фильтр выбрасываешь на зиму аж подошвы плавятся

18 декабря 2009, 20:37 #34

Кекс, если бы температура двс была 80 (хотя бы), а радиатор печки холодный , тогда , да, а так...

18 декабря 2009, 21:00 #35

Олега, дело пошло! Запечатал двигатель войлочной тканью (типа кошма толщиной примерно 5 мм).Пришлось повозиться чтобы не было доступа к колллектору и к ремню генератора. Температура поднялась до 85 в салоне тащкент. Главный вопрос (противопожарная безопасность).Причина скорее всего в том , что у двс 21126 очень тонкие стенки рубашки системы охлаждения и двс при циркуляции охлаждающей жидкости не считает нужным открывать термостат и пользоваться большим кругом, хватает естественного охлаждения. Приятно иметь дело с человеком который осмысливает процесс...

12
Самое популярное