Wroom.ru

Приора в -35 не хочет прогреваться даже до 70

12

Зубастик

ЛёХа

18 декабря 2009, 11:03 #26

У нас с ветром ещё холоднее!

Alex777

18 декабря 2009, 13:01 #27

Зубастик, 18 декабря 2009, 11:03

У нас с ветром ещё холоднее!

Лёша, у вас пронызывающий ветер и повышенная влажность воздуха- по теплоощущению кажется, что очень холодно... ... а температурный диапазон эксплуатации авто определяется по градуснику (по шкале Цельсия)

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 13:53 #28

А у нас уже 5 дней минус 46, и по теплоощущению минус 46 , ветер зараза.

Alex777

18 декабря 2009, 14:23 #29

Кекс, 18 декабря 2009, 13:53

А у нас уже 5 дней минус 46, и по теплоощущению минус 46 , ветер зараза.

Машины у вас в такой морозик заводятся?

actros

18 декабря 2009, 14:36 #30

В такие морозы (-46) вообще не стоило бы мучить ни себя ни машину. Пусть постоит отдохнёт, метал там не резиновый, что нибудь , где нибудь обязательно треснет на таком холоде.

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 15:41 #31

Стараются не выезжать, а так заводятся в основном с помощью котлов подогр. и Вебасты. Кто на что... и у кого что...

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:44 #32

Кекс, 18 декабря 2009, 07:33

Кадр142, у тебя скорее всего радиатор отопителя салона (печку) завоздушило.

Человек жалуется на недогрев двигателя, а не на холод в салоне. Если завоздушит печку, то двигатель все равно будет работать в нормальном тепловом режиме

игорюха

игорюха

18 декабря 2009, 19:20 #33

наш автопром таков к нему привыкнуть надо а вот на ff 2 салонный фильтр выбрасываешь на зиму аж подошвы плавятся

kadr142

18 декабря 2009, 20:37 #34

Кекс, если бы температура двс была 80 (хотя бы), а радиатор печки холодный , тогда , да, а так...

kadr142

18 декабря 2009, 21:00 #35

Олега, дело пошло! Запечатал двигатель войлочной тканью (типа кошма толщиной примерно 5 мм).Пришлось повозиться чтобы не было доступа к колллектору и к ремню генератора. Температура поднялась до 85 в салоне тащкент. Главный вопрос (противопожарная безопасность).Причина скорее всего в том , что у двс 21126 очень тонкие стенки рубашки системы охлаждения и двс при циркуляции охлаждающей жидкости не считает нужным открывать термостат и пользоваться большим кругом, хватает естественного охлаждения. Приятно иметь дело с человеком который осмысливает процесс...

Володин

Николай

19 декабря 2009, 01:05 #36

Вот дак ну...??? Даже ни когда бы не подумал, что и такие фаршмаки бывают! Сёдня ездил весь день! Температура почти до 90 гр выросла (но всё же не лето) Хоть и с морозами полегчало (-20), но и при -32, всё чики-пуки если уж разкачигарил! Ставь дружищще радиаторную решотку как у меня (типо тюнинг) и всё будет ..Слава яйцам..! Хотя я так понимаю дело не в этом! Каждый день стараюсь на сайт зайти (на форум) и прям ожидаю..., какое гавно ещё с кем приключилось с ..ПРИОРОЙ.. Прям машина, как наша СТРАНА! Каждый день сидишь на измене, б...ть!

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 02:32 #37

kadr142, я рад что у тебя все получилось. Но подожди, скоро тут появиться Зубастик и все твои успехи покусает

Зубастик

ЛёХа

19 декабря 2009, 05:23 #38

Да я не кучаюсь первым, ну почти не кусаюсь... Рад оч, что проблема решилась! Но тока зачам нужна такая машина, которая проблемы создаёт одну за другой?

OKABAN

Олег

19 декабря 2009, 05:38 #39

Зубастик, 19 декабря 2009, 05:23

Да я не кучаюсь первым, ну почти не кусаюсь... Рад оч, что проблема решилась! Но тока зачам нужна такая машина, которая проблемы создаёт одну за другой?

Tornado

Сергей.

19 декабря 2009, 12:03 #40

kadr142/// Это термостат, хоть ты так и не думаешь. Когда обороты двигателя начинают подниматься, помпа создаёт определённое давление, так вот на твоей машины , скорей всего, у термостата слабая пружина закрытия большого круга и при нагнетании помпой давлени, пружина просто невсостоянии удержать клапан и приоткрывается. Попробуй сначала проехать и когда температура больше подниматься не будет но по прежнему будет недостаточной, вот тогда и проверяй радиатор на температуру, уверен что он будет тёплый хотя должен быть холодный, особенно его нижняя часть. Удачи!

Потом отпишись.

kadr142

20 декабря 2009, 11:24 #41

Tornado, честно говоря не помню, но помоему я проверял нижний патрубок радиатора когда двс набрал температуру по максимуму .Но всё равно спасибо за совет, версия интересная обязательно проверю и отпишусь, правда не раньше чем в понедельник, сегодня нет никакого желания выходить на мороз.

NikNikols

Николай Николаевич

20 декабря 2009, 12:18 #42

Поддерживаю мнение Tornado. Причина - не полное закрытие клапана.

27 января 2015, 18:53 #43

27 января 2015, 18:53 #44

avtoман

Игорь

2 февраля 2015, 20:59 #45

Либо термостат не закрывается, либо система охлаждения не герметична (например, неисправны клапаны пробки расширительного бачка).

12

Популярное на сайте