19 декабря 2009, 01:05 #36
Вот дак ну...??? Даже ни когда бы не подумал, что и такие фаршмаки бывают! Сёдня ездил весь день! Температура почти до 90 гр выросла (но всё же не лето) Хоть и с морозами полегчало (-20), но и при -32, всё чики-пуки если уж разкачигарил! Ставь дружищще радиаторную решотку как у меня (типо тюнинг) и всё будет ..Слава яйцам..! Хотя я так понимаю дело не в этом! Каждый день стараюсь на сайт зайти (на форум) и прям ожидаю..., какое гавно ещё с кем приключилось с ..ПРИОРОЙ.. Прям машина, как наша СТРАНА! Каждый день сидишь на измене, б...ть!
19 декабря 2009, 02:32 #37
kadr142, я рад что у тебя все получилось. Но подожди, скоро тут появиться Зубастик и все твои успехи покусает
19 декабря 2009, 05:23 #38
Да я не кучаюсь первым, ну почти не кусаюсь... Рад оч, что проблема решилась! Но тока зачам нужна такая машина, которая проблемы создаёт одну за другой?
19 декабря 2009, 05:38 #39
Зубастик, 19 декабря 2009, 05:23
Да я не кучаюсь первым, ну почти не кусаюсь... Рад оч, что проблема решилась! Но тока зачам нужна такая машина, которая проблемы создаёт одну за другой?
19 декабря 2009, 12:03 #40
kadr142/// Это термостат, хоть ты так и не думаешь. Когда обороты двигателя начинают подниматься, помпа создаёт определённое давление, так вот на твоей машины , скорей всего, у термостата слабая пружина закрытия большого круга и при нагнетании помпой давлени, пружина просто невсостоянии удержать клапан и приоткрывается. Попробуй сначала проехать и когда температура больше подниматься не будет но по прежнему будет недостаточной, вот тогда и проверяй радиатор на температуру, уверен что он будет тёплый хотя должен быть холодный, особенно его нижняя часть. Удачи!
Потом отпишись.
20 декабря 2009, 11:24 #41
Tornado, честно говоря не помню, но помоему я проверял нижний патрубок радиатора когда двс набрал температуру по максимуму .Но всё равно спасибо за совет, версия интересная обязательно проверю и отпишусь, правда не раньше чем в понедельник, сегодня нет никакого желания выходить на мороз.
20 декабря 2009, 12:18 #42
Поддерживаю мнение Tornado. Причина - не полное закрытие клапана.
27 января 2015, 18:53 #43
27 января 2015, 18:53 #44
2 февраля 2015, 20:59 #45
Либо термостат не закрывается, либо система охлаждения не герметична (например, неисправны клапаны пробки расширительного бачка).