ВАЗ-2115 не заводится на холодную

Татьяна

4 ноября 2008, 15:58 #1

Люди помогите!!! Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?

Макс

28 ноября 2008, 21:32 #2

У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть...

28 ноября 2008, 23:38 #3

Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.

мизхаил

29 ноября 2008, 23:12 #4

свечи поменяй

6 марта 2011, 13:59 #5

Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.

1. Топливо, должно хорошо испарятся.

2. АКБ, хорошо заряжена.

3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.

Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.

Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.

Tail Gunner

Андрей

6 марта 2011, 14:10 #6

Серёга, оперативно советуешь!

6 марта 2011, 15:56 #7

Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз

Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010

http://www.avto-diagnostika.com/?article=46

Я владелец "Волги" ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.

Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.

После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.

6 марта 2011, 16:10 #8

Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.

10 марта 2011, 21:16 #9

http://lada2114.net/45-neispravnosti-inzhektornyx-avtomobilej.html

Неисправности инжекторных автомобилей.

Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).

6 октября 2011, 15:38 #10

У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил - бери стартер новый, в нем все дело.

За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).

6 октября 2011, 15:41 #11

На счет оперативности. Нда... 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).

6 октября 2011, 18:02 #12

Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!

21 января 2012, 22:57 #13

как перепрошить мозги? подскажите! если можите

Изображение

21 января 2012, 23:06 #15

при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!

Изображение

21 января 2012, 23:23 #16

79237251450, 21 января 2012, 23:06, #15

при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!

Не владел сим авто, но почему Вы думаете, что перепрошивка поможет?

Dimonbob

Дмитрий

22 января 2012, 11:50 #17

При -23 пятнашка завелась без проблем. Бензонасос вкл. при вкл. зажигания, слышно как гудит. Вкл. пару раз и на стартер. Может вода в бак попала и подморозила бензонасос или бензопровод., дальше то адсорбер стоит. Когда была 2109 воду из бака, чтобы не снимать его удалял губкой сняв через лючок под задним сидением датчик уровня топлива (головка или ключ на 7). На15-ке не смотрел, наверное тоже есть. Зазор в свечах надо проверить 0,7-0,8 мм

Dimonbob

Дмитрий

22 января 2012, 11:52 #18

Мозги настраивает инжекторщик по компьютерной программе спец. прибором

22 января 2012, 16:02 #19

79237251450, 21 января 2012, 23:06, #15

при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!

Батарейку дозаряди или более мощную поставь для начала. Может, еще и вреттдатчик температуры или низкое давление в рампе. Прежде чем крутить после включения зажигания, посчитай до трех, может, поможет.

bijoalex

Иван

7 февраля 2012, 09:44 #20

Всем привет! Народ помогите! проблема следующая: ВАЗ 2115 инжектор, настала холодная пора, -7, и все даже не схватывает, был в двух автосервисах, постояв в тепле, завелась, причину так и не нашли, диагностика ошибок не показывает, все датчики поменяны, бензонасос новый и работает, давление создает, искра отличная.

может датчик температуры ОЖ! в него я не лазил и может ли он влиять на заводку в мороз???

P.S.:скоро в роддом надо будет ехать, счастье свое забирать))) а эта зараза не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

7 февраля 2012, 09:51 #21

bijoalex, 7 февраля 2012, 09:44, #20

P.S.:скоро в роддом надо будет ехать, счастье свое забирать))) а эта зараза не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

Ну это дело святое. Ребята, навались помогать

7 февраля 2012, 10:02 #22

bijoalex, 7 февраля 2012, 09:44, #20

Всем привет! Народ помогите! проблема следующая: ВАЗ 2115 инжектор, настала холодная пора, -7, и все даже не схватывает, был в двух автосервисах, постояв в тепле, завелась, причину так и не нашли, диагностика ошибок не показывает, все датчики поменяны, бензонасос новый и работает, давление создает, искра отличная.

может датчик температуры ОЖ! в него я не лазил и может ли он влиять на заводку в мороз???

P.S.:скоро в роддом надо будет ехать, счастье свое забирать))) а эта зараза не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сейчас очень мало людей на форуме. Оставайтесь или заходите попозже. Я думаю, что-нибудь посоветуют

7 февраля 2012, 15:32 #23

bijoalex, 7 февраля 2012, 09:44, #20

Всем привет! Народ помогите! проблема следующая: ВАЗ 2115 инжектор, настала холодная пора, -7, и все даже не схватывает, был в двух автосервисах, постояв в тепле, завелась, причину так и не нашли, диагностика ошибок не показывает, все датчики поменяны, бензонасос новый и работает, давление создает, искра отличная.

может датчик температуры ОЖ! в него я не лазил и может ли он влиять на заводку в мороз???

P.S.:скоро в роддом надо будет ехать, счастье свое забирать))) а эта зараза не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

Ребята, есть кому что сказать молодому папе?

7 февраля 2012, 16:39 #24

Серега_карел, 7 февраля 2012, 15:32, #23

Ребята, есть кому что сказать молодому папе?

Такси нада, однако.

Dimonbob

Дмитрий

7 февраля 2012, 17:46 #25

bijoalex, 7 февраля 2012, 09:44, #20

Всем привет! Народ помогите! проблема следующая: ВАЗ 2115 инжектор, настала холодная пора, -7, и все даже не схватывает, был в двух автосервисах, постояв в тепле, завелась, причину так и не нашли, диагностика ошибок не показывает, все датчики поменяны, бензонасос новый и работает, давление создает, искра отличная.

может датчик температуры ОЖ! в него я не лазил и может ли он влиять на заводку в мороз???

P.S.:скоро в роддом надо будет ехать, счастье свое забирать))) а эта зараза не заводится!!! ПОМОГИТЕ!!!

Теплолюбивая однако. Читай меня повыше, 22.01

bijoalex

Иван

7 февраля 2012, 18:05 #26

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 16:39, #24

Такси нада, однако.

Придется такси заказывать. Но обидно блин, я ведь специально пошел выучился на права, купил 15-ку только для того чтоб в первую очередь было удобно жене и ребенку (сами знаете какой общественный транспорт в Москве). Но ничего еще две недели в запасе есть)))

bijoalex

Иван

7 февраля 2012, 18:08 #27

Dimonbob, 7 февраля 2012, 17:46, #25

Теплолюбивая однако. Читай меня повыше, 22.01

бензобак на той неделе снял вымыл, высушил, 95 залил.

А на счет мозгов- неужели новая программа исправит ситуацию?

bijoalex

Иван

7 февраля 2012, 18:14 #28

у меня наверное единственный случай такой))) все работает, но не заводится! в пятницу зарплату получу, еще немного вбухаю средств в третьем автосервисе, потом расскажу в чем беда была!

7 февраля 2012, 18:41 #29

bijoalex, 7 февраля 2012, 18:05, #26

Придется такси заказывать. Но обидно блин, я ведь специально пошел выучился на права, купил 15-ку только для того чтоб в первую очередь было удобно жене и ребенку (сами знаете какой общественный транспорт в Москве). Но ничего еще две недели в запасе есть)))

Датчик температуры ож безусловно на запуск двигателя в холодныж условиях влияет однозначно, если есть возможность надо по крайней мере проверить .Еще из неисправностей по холодному запуску калины

-негерметичны топливные форсунки

-неисправна эскуд.

-неисправна система питания

-акб разряжена или недостаточный уровень электролита.

Могут быть неправильные зазоры в свечах или утечки по высоковольтной цепи на холоду. Это все из руководства по калине, но может и для пятнахи актуально.

У меня калина недавно совсем не запустилась под -30, потом и в -16 не заводилась упорно, я ей всаживал около часа, благо акб новый, мощный турецкий, в конце концов дое. ал её, заработала с перебоями и дымом, бензой плевалась из выхлопной трубы. Выключил её, снова запустил, пошла нормально. Короче, я мыслю , в контроллере чего-то глюкало, с переохлаждения, видать.

Сервизы, в которых был, хоть нормальные? Лучше бы в дилерский, там хоть дороже, но спецы получше. И еще, если батарея медленно крутит, двигатель может и не запуститься в мороз. Продувку при запуске делать пробовал? Мож, свечи заливает. Если эти дурындасы перестают заводиться, то порой хрен поймешь, что ей надо, иной раз мозги вывыхнешь, а иной раз достаточно зазор в свечке подправить. А может и бензин хреновый, летний.

OKABAN

Олег

7 февраля 2012, 18:55 #30

Саша, ну понимаю солярка летняя, а бензин то?

7 февраля 2012, 18:58 #31

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 18:41, #29

А может и бензин хреновый, летний.

bijoalex

Иван

7 февраля 2012, 19:01 #32

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 18:41, #29

Датчик температуры ож безусловно на запуск двигателя в холодныж условиях влияет однозначно, если есть возможность надо по крайней мере проверить .Еще из неисправностей по холодному запуску калины

-негерметичны топливные форсунки

-неисправна эскуд.

-неисправна система питания

-акб разряжена или недостаточный уровень электролита.

Могут быть неправильные зазоры в свечах или утечки по высоковольтной цепи на холоду. Это все из руководства по калине, но может и для пятнахи актуально.

У меня калина недавно совсем не запустилась под -30, потом и в -16 не заводилась упорно, я ей всаживал около часа, благо акб новый, мощный турецкий, в конце концов дое. ал её, заработала с перебоями и дымом, бензой плевалась из выхлопной трубы. Выключил её, снова запустил, пошла нормально. Короче, я мыслю , в контроллере чего-то глюкало, с переохлаждения, видать.

Сервизы, в которых был, хоть нормальные? Лучше бы в дилерский, там хоть дороже, но спецы получше. И еще, если батарея медленно крутит, двигатель может и не запуститься в мороз. Продувку при запуске делать пробовал? Мож, свечи заливает. Если эти дурындасы перестают заводиться, то порой хрен поймешь, что ей надо, иной раз мозги вывыхнешь, а иной раз достаточно зазор в свечке подправить. А может и бензин хреновый, летний.

датчик температуры ОЖ буквально 2 часа назад снял, на батарее нагрел и чудо не произошло))) остальное все уже перепробовал. Осталось попробовать масло поменять (в ноябре залил Mobil 1 5W40) и в официальном диллере в мозги программу новую залить.

Огромное человеческое спасибо, хоть кто-то пытается помочь.

7 февраля 2012, 19:11 #33

А зачем датчик грел, что, " переливает"?

7 февраля 2012, 19:22 #34

OKABAN, 7 февраля 2012, 18:55, #30

Саша, ну понимаю солярка летняя, а бензин то?

Ликбез http://www.devichnick.ru/06auto.htm

7 февраля 2012, 19:28 #35

bijoalex, 7 февраля 2012, 19:01, #32

датчик температуры ОЖ буквально 2 часа назад снял, на батарее нагрел и чудо не произошло))) остальное все уже перепробовал. Осталось попробовать масло поменять (в ноябре залил Mobil 1 5W40) и в официальном диллере в мозги программу новую залить. Огромное человеческое спасибо, хоть кто-то пытается помочь.

Датчик ты нагрел, и он выдал контроллеру неверную температуру, тот подал команду на приготовление не соответствующей погоде пусковой смеси, и чуда не произошло. Мобил 1 синька5w40 нормальное масло, для жучек само то.

хаймовод

андрей

7 февраля 2012, 19:32 #36

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 19:28, #35

Датчик ты нагрел, и он выдал контроллеру неверную температуру, тот подал команду на приготовление не соответствующей погоде пусковой смеси, и чуда не произошло. Мобил 1 синька5w40 нормальное масло, для жучек само то.

а вот тут ты не прав...если на улице -35 и ты НЕМНОГО нагреешь датчик ОЖ эффект будет, свечи гарантированно не зальет...из личного опыта

Самое популярное