ВАЗ-2115 не заводится на холодную

7 февраля 2012, 19:35 #37

Кто знает, что такое много или мало, как в том известном фильме Вот в карбюраторной там четко методом тыка устанавливалось, на сколько подсос нужно вытянуть при той или иной ттемпературе, а когда еще и попинать ускорительный насос.

OKABAN

Олег

7 февраля 2012, 19:38 #38

"Автомобильный бензин бывает летний, зимний и всесезонный. Зимние сорта отличаются от летних большей летучестью (большим давлением насыщенных паров). Их использование летом грозит образованием "паровой пробки" и прекращением подачи бензина."

Если ты имел в виду вот эту фразу, то это полная чушь! Бензин перегоняется из нефти на ректификационной колонне при определенной и постоянной температуре, как в прочем и другие нефтепродукты. И по составу ничем не отличаются, за исключением примесей, которые очень четко регламентируются. Разделения бензина по вышеприведенной классификации не производится.

Я всё таки 15 лет проработал на нефтехимическом комбинате. И институт заканчивал химикотехнологический.

Или как говорил Козьма Прутков - не верь глазам своим и всему что пишут в Интернете.

хаймовод

андрей

7 февраля 2012, 19:40 #39

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 19:35, #37

Кто знает, что такое много или мало, как в том известном фильме

некоторые делают обманки...берут другой датчик ОЖ, впаивают туда сопротивление, соответствующее температуре -10 , и перед запуском подключают его к разъему на машине...голь на выдумку хитра

7 февраля 2012, 19:42 #40

Да я еще мальцом знал, что бензин бывает летний и зимний, дед шофер говорил. Х.з, может на каких заводах и не меняют технологию при переходе лето зима. а где-то , может и есть. Вот еhttp://www.nkom-nn.ru/?id=53133ще в тему

7 февраля 2012, 19:54 #41

О чём вы тут? Нет никакого разделения бензина по сезонам.

7 февраля 2012, 19:58 #42

чем выше октан. число, тем испаряемость лучше, в сильные морозы это особенно заметно

RAMUS

РАМИЛЬ

7 февраля 2012, 21:05 #43

РЕБЯТА откуда вы взяли, что бензин делится на латний и зимний??? это полная чушь!!! Я заканчивал инженерный факультет по специализации "сервис и ТО машин в АПК", так вот как специалист Вам заявляю БЕНЗИ НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ!!! в отличии от дизельного топлива, который в свою очередь и делится на зимнее и летнее

7 февраля 2012, 23:02 #44

RAMUS, 7 февраля 2012, 21:05, #43

РЕБЯТА откуда вы взяли, что бензин делится на латний и зимний??? это полная чушь!!! Я заканчивал инженерный факультет по специализации "сервис и ТО машин в АПК", так вот как специалист Вам заявляю БЕНЗИ НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ!!! в отличии от дизельного топлива, который в свою очередь и делится на зимнее и летнее

Да, специально не делится. Но ты наверное. хочешь сказать, что такой показатель, как давление насыщенных паров бензина абсолютно одинаковый для летнего и зимнего периода? И в Адлере и Якутске используется БЕНЗИН С АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ ДАВЛЕНИЕМ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ? Может, ты просто пропустил ту лекцию, где препод об этом рассказывал?

7 февраля 2012, 23:04 #45

походу АИ-98 это зимний вариант, АИ-92- летний

7 февраля 2012, 23:11 #46

Alex777, 7 февраля 2012, 23:04, #45

походу АИ-98 это зимний вариант, АИ-92- летний

Не совсем так. http://ptk.ru/products_services/o-toplive/kharakteristiki-topliv/normativnye-dokumenty

7 февраля 2012, 23:59 #47

попробуй бензин покачественней заливать тат нефть

8 февраля 2012, 12:20 #48

добрый день ребята в чём дело машина не заводится мороз-16 АКБ впорядке стартер не схватываетсь. вчера всё отлично было

8 февраля 2012, 12:49 #49

Александрваз2115, 8 февраля 2012, 12:20, #48

добрый день ребята в чём дело машина не заводится мороз-16 АКБ впорядке стартер не схватываетсь. вчера всё отлично было

"стартер не схватываетсь" - это как? Не крутит или крутит, но двигатель не заводится? Посмотрите еще и здесь:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=lada2115

8 февраля 2012, 16:53 #50

OKABAN, 7 февраля 2012, 19:38, #38

"Автомобильный бензин бывает летний, зимний и всесезонный. Зимние сорта отличаются от летних большей летучестью (большим давлением насыщенных паров). Их использование летом грозит образованием "паровой пробки" и прекращением подачи бензина." Если ты имел в виду вот эту фразу, то это полная чушь! Бензин перегоняется из нефти на ректификационной колонне при определенной и постоянной температуре, как в прочем и другие нефтепродукты. И по составу ничем не отличаются, за исключением примесей, которые очень четко регламентируются. Разделения бензина по вышеприведенной классификации не производится. Я всё таки 15 лет проработал на нефтехимическом комбинате. И институт заканчивал химикотехнологический. Или как говорил Козьма Прутков - не верь глазам своим и всему что пишут в Интернете.

А причем здесь колонка, она себе пусть работает, выдает свои фракции с различных уровней, их потом дальше дорабатывать будут, а потом доведут до требований госта (равно требосаний заказчика) компаудированием, согласно классов климатической зоны.

OKABAN

Олег

8 февраля 2012, 17:03 #51

Хороший бензин получается только при нормальной перегонке. А компаудируют потом ароматическими углеводородами (бензол, толуол, ксилол), которые поднимают только октановое число, но увы, никак не способствуют повышению качества бензина, поскольку ухудшают полноту его сгорания

OKABAN

Олег

8 февраля 2012, 17:05 #52

У нас на Ангарском НПЗ условия позволяют получать только 88-й бензин. Потом его доводят до 92. 95-й у нас не делают. А на 92 ездить на нашем в камерах сгорания копоти много.

8 февраля 2012, 17:20 #53

Цены на такой хороший бензин будут заоблачными.

OKABAN

Олег

8 февраля 2012, 17:37 #54

А он у нас и есть дорогой!

Я шесть лет командовал установкой по производству бензола, так когда план комбинат не выполнял по бензину, мы тонн двести перекачивали на НПЗ для компаудирования. Так что этот вопрос мне очень даже хорошо знаком

Dimonbob

Дмитрий

8 февраля 2012, 17:59 #55

bijoalex, 7 февраля 2012, 18:08, #27

бензобак на той неделе снял вымыл, высушил, 95 залил.

А на счет мозгов- неужели новая программа исправит ситуацию?

Новая программа - это перепрошивка, я говорю - настроить. Это корректируются параметры работы. Угол опережения зажигания под любимую АЗС, температура вкл. вентилятора, обороты ХХ и прочие

bijoalex

Иван

8 февраля 2012, 19:31 #56

Dimonbob, 8 февраля 2012, 17:59, #55

Новая программа - это перепрошивка, я говорю - настроить. Это корректируются параметры работы. Угол опережения зажигания под любимую АЗС, температура вкл. вентилятора, обороты ХХ и прочие

спасибо, попробую на выходных так сделать. Надо настраивать именно пока машина холодная?

mikand

Андрей

13 февраля 2012, 09:29 #57

у меня в морозы ваще не заводится, подогрев двигателя даже не помогает, иридиевые свечи тоже не помогает, хорошая АКБ тоже не дает результатов. в одно прекрасное утро в -35 я попробвыл завести, насос качает, поворачиваю ключ, стартер крутит но не схватывает, двигатель при этом прогрет до +30. кручу стартер и нажимаю на педаль газа, начинает схватывать, машина ужасно троит или даже двоит. я решил что форсунки не подают топливо раз при нажатой педали газа хоть как то чихает и пыхает двигатель. разобрал панель, отсоединил АКБ, снял блок управления и занес его домой, полежал на столе минут 20 мой горемычный блок управления, пошел поставил на место , двигатель уже остыл в это время до -15, подсоединил АКБ и поворотом ключа без всяких выжиманий педалей газа машина завелась. после этого я не прогреваю двигатель электроподогревом, а ставлю маленький электрический обогреватель с вентилятором в салон на пол часа и машина заводится легко и не принужденно. Я так подозреваю у меня неисправен ЭБУ двигателя, так как в некритичные морозы машина заводится и поработав глохнет с ошибкой 1602(пропадание напряжения на блоке управления)повторный завод двигателя помогает)))) а в сильные морозы он у меня ваще значит не работает пока салон не прогреешь. думаю надо заменить ЭБУ, но не сейчас, а может с ледующую зиму)))). как говорится "предупрежден, значит-вооружен"

RAMUS

РАМИЛЬ

13 февраля 2012, 16:10 #58

ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 23:02, #44

Может, ты просто пропустил ту лекцию, где препод об этом рассказывал?

Нет, не пропускал, наш препод говорил, что и Д/Т делится на зимнее и летнее, и никакой разницы в них нет. отличаются они только температурой замерзания, а по составу они абсолютно одинаковы. А бензин, говорил он, на зимний и летний не делится. Вот так нас учили

13 февраля 2012, 16:29 #59

RAMUS, 13 февраля 2012, 16:10, #58

Нет, не пропускал, наш препод говорил, что и Д/Т делится на зимнее и летнее, и никакой разницы в них нет. отличаются они только температурой замерзания, а по составу они абсолютно одинаковы. А бензин, говорил он, на зимний и летний не делится. Вот так нас учили

А препод сам хоть раз требования госта к бензину видел?

19 сентября 2014, 18:43 #60

Так все таки,ребята,что делать?У меня ваз 2110 не заводится с первого раза на холодную,может с 3 или четвертого раза. И то иногда надо педалью акселератора ей помочь. На диагностике был показала что большая подача воздуха. Посоветовали сменить датчик на воздушном фильтре.Сменил толку не какого.

Малой13

Евгений

20 сентября 2014, 00:09 #61

romannackonechnyj, 19 сентября 2014, 18:43, #60

Так все таки,ребята,что делать?У меня ваз 2110 не заводится с первого раза на холодную,может с 3 или четвертого раза. И то иногда надо педалью акселератора ей помочь. На диагностике был показала что большая подача воздуха. Посоветовали сменить датчик на воздушном фильтре.Сменил толку не какого.

Может проблема не в избыточном количестве воздуха, а в недостатке топлива? Забитые форсы,например

20 сентября 2014, 14:34 #62

А не может быть из-за датчика температуры или все таки надо инжектор промыть?

20 сентября 2014, 14:35 #63

Просто на теплую нормально заводится

20 сентября 2014, 14:37 #64

romannackonechnyj, 20 сентября 2014, 14:34, #62

А не может быть из-за датчика температуры или все таки надо инжектор промыть?

Может, ещё может датчик холостого хода.

20 сентября 2014, 14:41 #65

Датчик холостого хода,распред. вала и датчик положения дросельной заслонки поменял. И еще датчик подачи воздуха тоже поменял,ошибок ни каких не показывает.

Малой13

Евгений

20 сентября 2014, 15:03 #66

romannackonechnyj, 20 сентября 2014, 14:35, #63

Просто на теплую нормально заводится

На теплую смесеобразование лучше, поэтому мотор заводится нормально и на обедненой смеси. Кстати каким образом выявили избыток воздуха? По АЦП дмрв или же датчика кислорода?

Малой13

Евгений

20 сентября 2014, 15:09 #67

Не обязательно забитые форсы. Вполне возможно что просто пониженное давление в топливной системе. Например, из-за неисправного регулятора давления.

20 сентября 2014, 15:18 #68

Давление проверяли не помню сколько,но сказали что хорошее. А избыток воздуха выявили во время диагностики

20 сентября 2014, 15:20 #69

Давление в цилиндрах по ходу машины с лева на право 11;11;10,5;10

Малой13

Евгений

20 сентября 2014, 15:33 #70

romannackonechnyj, 20 сентября 2014, 15:20, #69

Давление в цилиндрах по ходу машины с лева на право 11;11;10,5;10

Ну даже то, что на холодную заводится с 3-4 раза скорее говорит о том, что давление в топливной магистрали приближается к атмосферному. Попробуй перед заводской просто раза 3-4 включить и выключить зажигание, если заведется нормально и с первого раза значит проблема точно в топливной системе.

20 сентября 2014, 16:02 #71

Хорошо попробую,о результате сообщу.

Самое популярное