Иван
7 февраля 2012, 18:08 #27
Dimonbob, 7 февраля 2012, 17:46, #25
Теплолюбивая однако. Читай меня повыше, 22.01
бензобак на той неделе снял вымыл, высушил, 95 залил.
А на счет мозгов- неужели новая программа исправит ситуацию?
Иван
7 февраля 2012, 18:14 #28
у меня наверное единственный случай такой))) все работает, но не заводится! в пятницу зарплату получу, еще немного вбухаю средств в третьем автосервисе, потом расскажу в чем беда была!
7 февраля 2012, 18:41 #29
bijoalex, 7 февраля 2012, 18:05, #26
Придется такси заказывать. Но обидно блин, я ведь специально пошел выучился на права, купил 15-ку только для того чтоб в первую очередь было удобно жене и ребенку (сами знаете какой общественный транспорт в Москве). Но ничего еще две недели в запасе есть)))
Датчик температуры ож безусловно на запуск двигателя в холодныж условиях влияет однозначно, если есть возможность надо по крайней мере проверить .Еще из неисправностей по холодному запуску калины
-негерметичны топливные форсунки
-неисправна эскуд.
-неисправна система питания
-акб разряжена или недостаточный уровень электролита.
Могут быть неправильные зазоры в свечах или утечки по высоковольтной цепи на холоду. Это все из руководства по калине, но может и для пятнахи актуально.
У меня калина недавно совсем не запустилась под -30, потом и в -16 не заводилась упорно, я ей всаживал около часа, благо акб новый, мощный турецкий, в конце концов дое. ал её, заработала с перебоями и дымом, бензой плевалась из выхлопной трубы. Выключил её, снова запустил, пошла нормально. Короче, я мыслю , в контроллере чего-то глюкало, с переохлаждения, видать.
Сервизы, в которых был, хоть нормальные? Лучше бы в дилерский, там хоть дороже, но спецы получше. И еще, если батарея медленно крутит, двигатель может и не запуститься в мороз. Продувку при запуске делать пробовал? Мож, свечи заливает. Если эти дурындасы перестают заводиться, то порой хрен поймешь, что ей надо, иной раз мозги вывыхнешь, а иной раз достаточно зазор в свечке подправить. А может и бензин хреновый, летний.
7 февраля 2012, 18:55 #30
Саша, ну понимаю солярка летняя, а бензин то?
7 февраля 2012, 18:58 #31
ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 18:41, #29
А может и бензин хреновый, летний.
Иван
7 февраля 2012, 19:01 #32
ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 18:41, #29
Датчик температуры ож безусловно на запуск двигателя в холодныж условиях влияет однозначно, если есть возможность надо по крайней мере проверить .Еще из неисправностей по холодному запуску калины
-негерметичны топливные форсунки
-неисправна эскуд.
-неисправна система питания
-акб разряжена или недостаточный уровень электролита.
Могут быть неправильные зазоры в свечах или утечки по высоковольтной цепи на холоду. Это все из руководства по калине, но может и для пятнахи актуально.
У меня калина недавно совсем не запустилась под -30, потом и в -16 не заводилась упорно, я ей всаживал около часа, благо акб новый, мощный турецкий, в конце концов дое. ал её, заработала с перебоями и дымом, бензой плевалась из выхлопной трубы. Выключил её, снова запустил, пошла нормально. Короче, я мыслю , в контроллере чего-то глюкало, с переохлаждения, видать.
Сервизы, в которых был, хоть нормальные? Лучше бы в дилерский, там хоть дороже, но спецы получше. И еще, если батарея медленно крутит, двигатель может и не запуститься в мороз. Продувку при запуске делать пробовал? Мож, свечи заливает. Если эти дурындасы перестают заводиться, то порой хрен поймешь, что ей надо, иной раз мозги вывыхнешь, а иной раз достаточно зазор в свечке подправить. А может и бензин хреновый, летний.
датчик температуры ОЖ буквально 2 часа назад снял, на батарее нагрел и чудо не произошло))) остальное все уже перепробовал. Осталось попробовать масло поменять (в ноябре залил Mobil 1 5W40) и в официальном диллере в мозги программу новую залить.
Огромное человеческое спасибо, хоть кто-то пытается помочь.
7 февраля 2012, 19:11 #33
А зачем датчик грел, что, " переливает"?
7 февраля 2012, 19:22 #34
OKABAN, 7 февраля 2012, 18:55, #30
Саша, ну понимаю солярка летняя, а бензин то?
7 февраля 2012, 19:28 #35
bijoalex, 7 февраля 2012, 19:01, #32
датчик температуры ОЖ буквально 2 часа назад снял, на батарее нагрел и чудо не произошло))) остальное все уже перепробовал. Осталось попробовать масло поменять (в ноябре залил Mobil 1 5W40) и в официальном диллере в мозги программу новую залить. Огромное человеческое спасибо, хоть кто-то пытается помочь.
Датчик ты нагрел, и он выдал контроллеру неверную температуру, тот подал команду на приготовление не соответствующей погоде пусковой смеси, и чуда не произошло. Мобил 1 синька5w40 нормальное масло, для жучек само то.
андрей
7 февраля 2012, 19:32 #36
ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 19:28, #35
Датчик ты нагрел, и он выдал контроллеру неверную температуру, тот подал команду на приготовление не соответствующей погоде пусковой смеси, и чуда не произошло. Мобил 1 синька5w40 нормальное масло, для жучек само то.
а вот тут ты не прав...если на улице -35 и ты НЕМНОГО нагреешь датчик ОЖ эффект будет, свечи гарантированно не зальет...из личного опыта
7 февраля 2012, 19:35 #37
Кто знает, что такое много или мало, как в том известном фильме Вот в карбюраторной там четко методом тыка устанавливалось, на сколько подсос нужно вытянуть при той или иной ттемпературе, а когда еще и попинать ускорительный насос.
7 февраля 2012, 19:38 #38
"Автомобильный бензин бывает летний, зимний и всесезонный. Зимние сорта отличаются от летних большей летучестью (большим давлением насыщенных паров). Их использование летом грозит образованием "паровой пробки" и прекращением подачи бензина."
Если ты имел в виду вот эту фразу, то это полная чушь! Бензин перегоняется из нефти на ректификационной колонне при определенной и постоянной температуре, как в прочем и другие нефтепродукты. И по составу ничем не отличаются, за исключением примесей, которые очень четко регламентируются. Разделения бензина по вышеприведенной классификации не производится.
Я всё таки 15 лет проработал на нефтехимическом комбинате. И институт заканчивал химикотехнологический.
Или как говорил Козьма Прутков - не верь глазам своим и всему что пишут в Интернете.
андрей
7 февраля 2012, 19:40 #39
ALEXANDRE, 7 февраля 2012, 19:35, #37
Кто знает, что такое много или мало, как в том известном фильме
некоторые делают обманки...берут другой датчик ОЖ, впаивают туда сопротивление, соответствующее температуре -10 , и перед запуском подключают его к разъему на машине...голь на выдумку хитра
7 февраля 2012, 19:42 #40
Да я еще мальцом знал, что бензин бывает летний и зимний, дед шофер говорил. Х.з, может на каких заводах и не меняют технологию при переходе лето зима. а где-то , может и есть. Вот http://www.nkom-nn.ru/?id=53133ще в тему
7 февраля 2012, 19:54 #41
О чём вы тут? Нет никакого разделения бензина по сезонам.
7 февраля 2012, 19:58 #42
чем выше октан. число, тем испаряемость лучше, в сильные морозы это особенно заметно
7 февраля 2012, 21:05 #43
РЕБЯТА откуда вы взяли, что бензин делится на латний и зимний??? это полная чушь!!! Я заканчивал инженерный факультет по специализации "сервис и ТО машин в АПК", так вот как специалист Вам заявляю БЕНЗИ НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ!!! в отличии от дизельного топлива, который в свою очередь и делится на зимнее и летнее
7 февраля 2012, 23:02 #44
RAMUS, 7 февраля 2012, 21:05, #43
РЕБЯТА откуда вы взяли, что бензин делится на латний и зимний??? это полная чушь!!! Я заканчивал инженерный факультет по специализации "сервис и ТО машин в АПК", так вот как специалист Вам заявляю БЕНЗИ НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЗИМНИЙ И ЛЕТНИЙ!!! в отличии от дизельного топлива, который в свою очередь и делится на зимнее и летнее
Да, специально не делится. Но ты наверное. хочешь сказать, что такой показатель, как давление насыщенных паров бензина абсолютно одинаковый для летнего и зимнего периода? И в Адлере и Якутске используется БЕНЗИН С АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ ДАВЛЕНИЕМ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ? Может, ты просто пропустил ту лекцию, где препод об этом рассказывал?
7 февраля 2012, 23:04 #45
походу АИ-98 это зимний вариант, АИ-92- летний
7 февраля 2012, 23:11 #46
Alex777, 7 февраля 2012, 23:04, #45
походу АИ-98 это зимний вариант, АИ-92- летний
Не совсем так. http://ptk.ru/products_services/o-toplive/kharakteristiki-topliv/normativnye-dokumenty
7 февраля 2012, 23:59 #47
попробуй бензин покачественней заливать тат нефть
8 февраля 2012, 12:20 #48
добрый день ребята в чём дело машина не заводится мороз-16 АКБ впорядке стартер не схватываетсь. вчера всё отлично было
8 февраля 2012, 12:49 #49
Александрваз2115, 8 февраля 2012, 12:20, #48
добрый день ребята в чём дело машина не заводится мороз-16 АКБ впорядке стартер не схватываетсь. вчера всё отлично было
"стартер не схватываетсь" - это как? Не крутит или крутит, но двигатель не заводится? Посмотрите еще и здесь:
8 февраля 2012, 16:53 #50
OKABAN, 7 февраля 2012, 19:38, #38
"Автомобильный бензин бывает летний, зимний и всесезонный. Зимние сорта отличаются от летних большей летучестью (большим давлением насыщенных паров). Их использование летом грозит образованием "паровой пробки" и прекращением подачи бензина." Если ты имел в виду вот эту фразу, то это полная чушь! Бензин перегоняется из нефти на ректификационной колонне при определенной и постоянной температуре, как в прочем и другие нефтепродукты. И по составу ничем не отличаются, за исключением примесей, которые очень четко регламентируются. Разделения бензина по вышеприведенной классификации не производится. Я всё таки 15 лет проработал на нефтехимическом комбинате. И институт заканчивал химикотехнологический. Или как говорил Козьма Прутков - не верь глазам своим и всему что пишут в Интернете.
А причем здесь колонка, она себе пусть работает, выдает свои фракции с различных уровней, их потом дальше дорабатывать будут, а потом доведут до требований госта (равно требосаний заказчика) компаудированием, согласно классов климатической зоны.
8 февраля 2012, 17:03 #51
Хороший бензин получается только при нормальной перегонке. А компаудируют потом ароматическими углеводородами (бензол, толуол, ксилол), которые поднимают только октановое число, но увы, никак не способствуют повышению качества бензина, поскольку ухудшают полноту его сгорания
Популярное на сайте