3 августа 2012, 20:17 #1
Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.
3 августа 2012, 21:09 #2
попробуйте воспользоваться поиском. здесь были темы про приору, ее сравнения с отечественными и импортными автомобилями.
в основном калина приору побеждала, так же ее побеждал логан, рио, нексия и много праворуких бу (не для срача)
3 августа 2012, 21:24 #3
Хочется именно новую машину , нексию отмел сразу , присматривался к логану , но не понравилось то , что в минималке автомобиль абсолютно пустой.
3 августа 2012, 21:32 #4
почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.
3 августа 2012, 21:42 #5
Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?
3 августа 2012, 22:28 #6
Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 21:42, #5
Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?
нет ни каких преимуществ, это разные машины, одна русская, другая корейская с немецкими корнями
почитай форум: у приоры отвалилось, у приоры не работает, у приоры накрылось. приора сделана из деталей, которые не пригодились при сборке других автомобилей. про калину такого не пишут, презик не на приоре, а на калине поехал дальний восток покорять, дромские извращенцы пытаются калину убить, т к приора без вариантов. хотя люди ездят и находят в ней какие то плюсы.
это не к тому, чтоб переубедить тебя или отвратить от покупки, это просто мое мнение.
все же почитай темы про приору или не читай если не хочешь, а просто купи машину и первый год наслаждайся посещениями салона по гарантии
3 августа 2012, 22:36 #7
Спасибо) обязательно учту твое мнение
3 августа 2012, 22:40 #8
Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 22:36, #7
Спасибо) обязательно учту твое мнение
купишь- не пропадай, отзыв пиши
3 августа 2012, 23:10 #9
Я пока еще думаю)))
3 августа 2012, 23:10 #10
Если куплю обязательно выложу фото и отзыв!
3 августа 2012, 23:19 #11
Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1
Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естественно.
Ка владелец скажу - машина неоднозначная. Неплохой по задумке двигатель, достаточно мощный и экономичный (средний расход с весны у меня сейчас по БК - 7,2 л), при сборке подпорчен некачественными комплектующими - роликами и иногда помпой (может и еще чем). При обрыве ремня из-за них рекомендуется замена поршневой в сборе, включая шатуны. Скрипы в салоне присутствуют, правда торпедо молчит, все сопровождение - от дверей, полки и т. д. Довольно неплоха для трассы, но следует учитывать габариты водителя и пассажиров, для крупных - не самый удачный вариант (у меня рост 190 и за мной поместится лишь небольшого роста пассажир). Относительно недорога по кузовщине (по всей не скажу, но бампер в цвет с Тольятти - 4 тыс.). В общем - следует помнить что это отечественный автомобиль . После ФФ будет сложновато, имхо
4 августа 2012, 00:02 #12
Зато на нашей машине всю выучишь и всё освоишь, станешь жестянщиком, маляром, агрегатчиком, мотористом и т. д.
4 августа 2012, 15:44 #13
Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)
4 августа 2012, 17:36 #14
Андрю ха, 3 августа 2012, 21:32, #4
почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.
приора лучше. эти больно устарели да ну их...
4 августа 2012, 17:36 #15
Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13
Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)
Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13
Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)
приятнее на новой
4 августа 2012, 19:08 #17
Alexei, 4 августа 2012, 18:54, #16
После фокуса плеваться будешь от приоры. Конечно если хочеш новую, то денег тебе только на приору (норма т. е. почти пустая) хватит. Но за эти деньги можно того же фокуса б/у лет 4-5-ти подобрать. Он хоть и б/у, но намного получше приоры будет. Еще из новых - джили МК. В крайнем случае калина.
А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?
4 августа 2012, 19:10 #18
александр, 4 августа 2012, 19:08, #17
А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?
Акцент за 500 продай, ещё и на обмыть останется
4 августа 2012, 19:14 #19
ХайЧери 311, 4 августа 2012, 19:10, #18
Акцент за 500 продай, :
Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...
4 августа 2012, 19:18 #20
Лучше японец, б/у, пруль...
4 августа 2012, 19:19 #21
александр, 4 августа 2012, 19:14, #19
Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...
Раньше нуна было предлагать, поздно ужо!
4 августа 2012, 20:44 #22
Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1
...автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании ...поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла...нужна уверенность , что машина не сломается где то на полдороге...
Разве всё вышесказанное совместимо???
5 августа 2012, 06:35 #24
Splint, 4 августа 2012, 19:18, #20
Лучше японец, б/у, пруль...
+восимсод!
5 августа 2012, 06:36 #25
рязанец-патриот, 4 августа 2012, 17:36, #15
приятнее на новой
не факт Петя! отвечаю!
5 августа 2012, 08:13 #26
Mantos, 5 августа 2012, 06:35, #24
+восимсод!
Да не, "беговый" меньше...
5 августа 2012, 09:31 #27
Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1
Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.
Для новичка Калина 1,6 8 кл самое то , приору тоже можно .