Wroom.ru

Подскажите новичку, выбираю автомобиль

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 20:17 #1

Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.

Андрю ха

3 августа 2012, 21:09 #2

попробуйте воспользоваться поиском. здесь были темы про приору, ее сравнения с отечественными и импортными автомобилями.

в основном калина приору побеждала, так же ее побеждал логан, рио, нексия и много праворуких бу (не для срача)

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 21:24 #3

Хочется именно новую машину , нексию отмел сразу , присматривался к логану , но не понравилось то , что в минималке автомобиль абсолютно пустой.

Андрю ха

3 августа 2012, 21:32 #4

почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 21:42 #5

Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?

Андрю ха

3 августа 2012, 22:28 #6

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 21:42, #5

Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?

нет ни каких преимуществ, это разные машины, одна русская, другая корейская с немецкими корнями

почитай форум: у приоры отвалилось, у приоры не работает, у приоры накрылось. приора сделана из деталей, которые не пригодились при сборке других автомобилей. про калину такого не пишут, презик не на приоре, а на калине поехал дальний восток покорять, дромские извращенцы пытаются калину убить, т к приора без вариантов. хотя люди ездят и находят в ней какие то плюсы.

это не к тому, чтоб переубедить тебя или отвратить от покупки, это просто мое мнение.

все же почитай темы про приору или не читай если не хочешь, а просто купи машину и первый год наслаждайся посещениями салона по гарантии

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 22:36 #7

Спасибо) обязательно учту твое мнение

Андрю ха

3 августа 2012, 22:40 #8

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 22:36, #7

Спасибо) обязательно учту твое мнение

купишь- не пропадай, отзыв пиши

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 23:10 #9

Я пока еще думаю)))

Дамир Ильдарович

3 августа 2012, 23:10 #10

Если куплю обязательно выложу фото и отзыв!

Серега_карел

Сергей

3 августа 2012, 23:19 #11

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естественно.

Ка владелец скажу - машина неоднозначная. Неплохой по задумке двигатель, достаточно мощный и экономичный (средний расход с весны у меня сейчас по БК - 7,2 л), при сборке подпорчен некачественными комплектующими - роликами и иногда помпой (может и еще чем). При обрыве ремня из-за них рекомендуется замена поршневой в сборе, включая шатуны. Скрипы в салоне присутствуют, правда торпедо молчит, все сопровождение - от дверей, полки и т. д. Довольно неплоха для трассы, но следует учитывать габариты водителя и пассажиров, для крупных - не самый удачный вариант (у меня рост 190 и за мной поместится лишь небольшого роста пассажир). Относительно недорога по кузовщине (по всей не скажу, но бампер в цвет с Тольятти - 4 тыс.). В общем - следует помнить что это отечественный автомобиль . После ФФ будет сложновато, имхо

arnold

4 августа 2012, 00:02 #12

Зато на нашей машине всю выучишь и всё освоишь, станешь жестянщиком, маляром, агрегатчиком, мотористом и т. д.

Дамир Ильдарович

4 августа 2012, 15:44 #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

рязанец-патриот

Пётр

4 августа 2012, 17:36 #14

Андрю ха, 3 августа 2012, 21:32, #4

почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.

приора лучше. эти больно устарели да ну их...

рязанец-патриот

Пётр

4 августа 2012, 17:36 #15

Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

приятнее на новой

александр

4 августа 2012, 19:08 #17

Alexei, 4 августа 2012, 18:54, #16

После фокуса плеваться будешь от приоры. Конечно если хочеш новую, то денег тебе только на приору (норма т. е. почти пустая) хватит. Но за эти деньги можно того же фокуса б/у лет 4-5-ти подобрать. Он хоть и б/у, но намного получше приоры будет. Еще из новых - джили МК. В крайнем случае калина.

А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?

ХайЧери 311

Алёна

4 августа 2012, 19:10 #18

александр, 4 августа 2012, 19:08, #17

А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?

Акцент за 500 продай, ещё и на обмыть останется

александр

4 августа 2012, 19:14 #19

ХайЧери 311, 4 августа 2012, 19:10, #18

Акцент за 500 продай, :

Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...

Splint

4 августа 2012, 19:18 #20

Лучше японец, б/у, пруль...

ХайЧери 311

Алёна

4 августа 2012, 19:19 #21

александр, 4 августа 2012, 19:14, #19

Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...

Раньше нуна было предлагать, поздно ужо!

Garik 2

4 августа 2012, 20:44 #22

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

...автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании ...поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла...нужна уверенность , что машина не сломается где то на полдороге...

Разве всё вышесказанное совместимо???

Faraon

5 августа 2012, 06:35 #24

Splint, 4 августа 2012, 19:18, #20

Лучше японец, б/у, пруль...

+восимсод!

Faraon

5 августа 2012, 06:36 #25

рязанец-патриот, 4 августа 2012, 17:36, #15

приятнее на новой

не факт Петя! отвечаю!

Splint

5 августа 2012, 08:13 #26

Mantos, 5 августа 2012, 06:35, #24

+восимсод!

Да не, "беговый" меньше...

Russo

5 августа 2012, 09:31 #27

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.

Для новичка Калина 1,6 8 кл самое то , приору тоже можно .

Популярное на сайте