Подскажите новичку, выбираю автомобиль

3 августа 2012, 20:17 #1

Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.

3 августа 2012, 21:09 #2

попробуйте воспользоваться поиском. здесь были темы про приору, ее сравнения с отечественными и импортными автомобилями.

в основном калина приору побеждала, так же ее побеждал логан, рио, нексия и много праворуких бу (не для срача)

3 августа 2012, 21:24 #3

Хочется именно новую машину , нексию отмел сразу , присматривался к логану , но не понравилось то , что в минималке автомобиль абсолютно пустой.

3 августа 2012, 21:32 #4

почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.

3 августа 2012, 21:42 #5

Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?

3 августа 2012, 22:28 #6

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 21:42, #5

Может не так выразился , ничего не имею против нексий , но машина не понравилась , не лежит душа и все , да и в салоне на заднем месте тесновато довольно таки), какие преимущества у нексии над приорой ?

нет ни каких преимуществ, это разные машины, одна русская, другая корейская с немецкими корнями

почитай форум: у приоры отвалилось, у приоры не работает, у приоры накрылось. приора сделана из деталей, которые не пригодились при сборке других автомобилей. про калину такого не пишут, презик не на приоре, а на калине поехал дальний восток покорять, дромские извращенцы пытаются калину убить, т к приора без вариантов. хотя люди ездят и находят в ней какие то плюсы.

это не к тому, чтоб переубедить тебя или отвратить от покупки, это просто мое мнение.

все же почитай темы про приору или не читай если не хочешь, а просто купи машину и первый год наслаждайся посещениями салона по гарантии

3 августа 2012, 22:36 #7

Спасибо) обязательно учту твое мнение

3 августа 2012, 22:40 #8

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 22:36, #7

Спасибо) обязательно учту твое мнение

купишь- не пропадай, отзыв пиши

3 августа 2012, 23:10 #9

Я пока еще думаю)))

3 августа 2012, 23:10 #10

Если куплю обязательно выложу фото и отзыв!

3 августа 2012, 23:19 #11

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естественно.

Ка владелец скажу - машина неоднозначная. Неплохой по задумке двигатель, достаточно мощный и экономичный (средний расход с весны у меня сейчас по БК - 7,2 л), при сборке подпорчен некачественными комплектующими - роликами и иногда помпой (может и еще чем). При обрыве ремня из-за них рекомендуется замена поршневой в сборе, включая шатуны. Скрипы в салоне присутствуют, правда торпедо молчит, все сопровождение - от дверей, полки и т. д. Довольно неплоха для трассы, но следует учитывать габариты водителя и пассажиров, для крупных - не самый удачный вариант (у меня рост 190 и за мной поместится лишь небольшого роста пассажир). Относительно недорога по кузовщине (по всей не скажу, но бампер в цвет с Тольятти - 4 тыс.). В общем - следует помнить что это отечественный автомобиль . После ФФ будет сложновато, имхо

4 августа 2012, 00:02 #12

Зато на нашей машине всю выучишь и всё освоишь, станешь жестянщиком, маляром, агрегатчиком, мотористом и т. д.

4 августа 2012, 15:44 #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

4 августа 2012, 17:36 #14

Андрю ха, 3 августа 2012, 21:32, #4

почитай отзывы, есть еще богдан-десятка и запорожец-шанс, да и нексию зря отымел.

приора лучше. эти больно устарели да ну их...

4 августа 2012, 17:36 #15

Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

Дамир Ильдарович, 4 августа 2012, 15:44, #13

Есть еще такие варианты , как Шевроле Лачетти или Авео ( бу ественно)

приятнее на новой

Alexei

Пётр

4 августа 2012, 18:54 #16

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.

После фокуса плеваться будешь от приоры. Конечно если хочеш новую, то денег тебе только на приору (норма т. е. почти пустая) хватит. Но за эти деньги можно того же фокуса б/у лет 4-5-ти подобрать. Он хоть и б/у, но намного получше приоры будет. Еще из новых - джили МК. В крайнем случае калина.

4 августа 2012, 19:08 #17

Alexei, 4 августа 2012, 18:54, #16

После фокуса плеваться будешь от приоры. Конечно если хочеш новую, то денег тебе только на приору (норма т. е. почти пустая) хватит. Но за эти деньги можно того же фокуса б/у лет 4-5-ти подобрать. Он хоть и б/у, но намного получше приоры будет. Еще из новых - джили МК. В крайнем случае калина.

А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?

4 августа 2012, 19:10 #18

александр, 4 августа 2012, 19:08, #17

А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?

Акцент за 500 продай, ещё и на обмыть останется

4 августа 2012, 19:14 #19

ХайЧери 311, 4 августа 2012, 19:10, #18

Акцент за 500 продай, :

Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...

4 августа 2012, 19:18 #20

Лучше японец, б/у, пруль...

4 августа 2012, 19:19 #21

александр, 4 августа 2012, 19:14, #19

Да забирай за 400, с доставкой... сам пригоню с полным баком бензхина...

Раньше нуна было предлагать, поздно ужо!

4 августа 2012, 20:44 #22

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

...автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании ...поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла...нужна уверенность , что машина не сломается где то на полдороге...

Разве всё вышесказанное совместимо???

5 августа 2012, 00:17 #23

александр, 4 августа 2012, 19:08, #17

А можно мне за 350 четырёхлетнего фокуса?

Пожалуйста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25260426-e949.html

Ну разве приора рядом стояла?

5 августа 2012, 06:35 #24

Splint, 4 августа 2012, 19:18, #20

Лучше японец, б/у, пруль...

+восимсод!

5 августа 2012, 06:36 #25

рязанец-патриот, 4 августа 2012, 17:36, #15

приятнее на новой

не факт Петя! отвечаю!

5 августа 2012, 08:13 #26

Mantos, 5 августа 2012, 06:35, #24

+восимсод!

Да не, "беговый" меньше...

5 августа 2012, 09:31 #27

Дамир Ильдарович, 3 августа 2012, 20:17, #1

Всем привет! Моя первая тема здесь , так что прошу особо не судить) , давно присматриваю себе автомобиль в пределах 300-350 , остановил свой выбор на приоре ( до этого был отцовский форд фокус 1 , машина отличная , но к сожалению больше нет возможности на ней ездить ) , ну так вот основные приоритеты : автомобиль для загородных поездок , с небольшим расходом топлива и недорогим в обслуживании Водительский стаж к сожалению небольшой , поэтому покупать что то выского качества не вижу смысла , главное уверенность , что машина не сломается где то на полдороге , стоит ли брать приору для новичка ? Какие у нее основные недостатки по сборке и ходовой част ? Мелочи вроде грохочущей задней полки и сверчков волнуют мало , для наших автомобилей это естствесвтенно.

Для новичка Калина 1,6 8 кл самое то , приору тоже можно .

5 августа 2012, 09:41 #28

Андрю ха, 3 августа 2012, 22:28, #6

нет ни каких преимуществ, это разные машины, одна русская, другая корейская с немецкими корнями

почитай форум: у приоры отвалилось, у приоры не работает, у приоры накрылось. приора сделана из деталей, которые не пригодились при сборке других автомобилей. про калину такого не пишут, презик не на приоре, а на калине поехал дальний восток покорять, дромские извращенцы пытаются калину убить, т к приора без вариантов. хотя люди ездят и находят в ней какие то плюсы.

это не к тому, чтоб переубедить тебя или отвратить от покупки, это просто мое мнение.

все же почитай темы про приору или не читай если не хочешь, а просто купи машину и первый год наслаждайся посещениями салона по гарантии

Андрюха ты у нас спец по калинам и приорам :) фигню не пиши у приоры один косяк загиб клапанов при обрыве ремня , все остальное примерно одинаково .

5 августа 2012, 10:01 #29

у калины салон чуть просторнее. но 8 клап более вибронагруженнее чем приора 16 клап. а калина 16 клап -ну очень тесно под капотом.

я продал свою двенашку-отзыв писал-сейчас езжу на приоре хэтч. ну что-то лучше стало но что-то хуже. подвеска жеще-для скоростей хорошо но на плохой дороге хуже. мотор чуть шумнее чем 124.а печка на двенашке намного тише. зато фары на приоре лучше. но зато капот не на газовых упорах а с ручной палкой. двигатель втыковый а 124 -никаких хлопот.

короче-машина не идеал но ездить можно.

5 августа 2012, 10:09 #30

Mantos, 5 августа 2012, 06:36, #25

не факт Петя! отвечаю!

но кому как

5 августа 2012, 10:27 #31

валерий 21124, 5 августа 2012, 10:01, #29

у калины салон чуть просторнее. но 8 клап более вибронагруженнее чем приора 16 клап. а калина 16 клап -ну очень тесно под капотом.

я продал свою двенашку-отзыв писал-сейчас езжу на приоре хэтч. ну что-то лучше стало но что-то хуже. подвеска жеще-для скоростей хорошо но на плохой дороге хуже. мотор чуть шумнее чем 124.а печка на двенашке намного тише. зато фары на приоре лучше. но зато капот не на газовых упорах а с ручной палкой. двигатель втыковый а 124 -никаких хлопот.

короче-машина не идеал но ездить можно.

Все верно написал :) кстате у приоры двигатель не шумней , я точно не уверен у приоры или выхлоп громче или шумоизоляция подкапотного пространства хуже .

5 августа 2012, 10:46 #32

Russo, 5 августа 2012, 09:41, #28

у приоры один косяк загиб клапанов при обрыве ремня , все остальное примерно одинаково .

Именно из-за этого косяка и не стоит брать машину... по крайней мере пока его не устранят, а то страшно далеко от дома отъезжать... Изгавняли нормальный 124 мотор.. Эх... шли бы со 124 мотором калины -взял бы не раздумывая новую в люксе...

5 августа 2012, 10:53 #33

да что вы так втыка боитесь? ну случится-воткнете 124 поршневую и всего делов! цена вопроса? да не смертельно. весь мотор целиком в сборе около полтинника стоит. или сразу после покупки для спокойствия можно заменить. все почти иномарки втыковые. пройдет приорка 30 тыс гарантированно-а там слазить и посмотреть на ролик и помпу можно, если надо-заменить.

5 августа 2012, 10:54 #34

а калина 16 клап-это пипец. под капот руку не засунуть-места нет.

5 августа 2012, 11:34 #35

Alexei, 5 августа 2012, 00:17, #23

Пожалуйста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25260426-e949.html

Вот, гляди у нас..http://www.avito.ru/catalog/avtomobili_s_probegom-9/taganrog-652100/params.210_1177.241_1865?pmin=400000&pmax=500000

Самое популярное