5 августа 2012, 11:35 #36
валерий 21124, 5 августа 2012, 10:53, #33
да что вы так втыка боитесь? ну случится-воткнете 124 поршневую и всего делов! цена вопроса? да не смертельно. весь мотор целиком в сборе около полтинника стоит. или сразу после покупки для спокойствия можно заменить. все почти иномарки втыковые. пройдет приорка 30 тыс гарантированно-а там слазить и посмотреть на ролик и помпу можно, если надо-заменить.
Да , как правило, маслице жрать после этого они начинают...
5 августа 2012, 13:45 #37
Не согласен. Если на живом моторе перекинуть поршневую-почему он масло станет жрать? А после втыка менять клапана с направляющими надо полюбому.
5 августа 2012, 14:05 #38
валерий 21124, 5 августа 2012, 10:53, #33
да что вы так втыка боитесь? ну случится-воткнете 124 поршневую и всего делов! цена вопроса? да не смертельно. весь мотор целиком в сборе около полтинника стоит. или сразу после покупки для спокойствия можно заменить. все почти иномарки втыковые. пройдет приорка 30 тыс гарантированно-а там слазить и посмотреть на ролик и помпу можно, если надо-заменить.
в укор АвтоВАЗу, не все иномарки с ремнём ГРМ(от чего собственно тоже становятся втыковыми при обрыве), довольно много с цепью (слышал проскакивает, но на классике, что-бы рвалась... увы, не слышал), я как-то задал вопрос на АвтоВАЗ по поводу цепи, мол почему они не заменют ремень онной, мне ответили что это не рентабельно, утяжеляет мотор и бла-бла-бла, что мол шумность повышается, только вот мой цепной мотор почему-то робит тише, бенза ест не больше и голова у меня не болит что мол порвётся. Так вот к чему я, чем-же так лучше ремень, что его пихают везде где можно и нельзя.
5 августа 2012, 16:07 #39
Наверное как был на восьмерошном моторе ременнь-так и перекочевал на приорошный. зачем модифицировать что-то? если это работает? У автовазовских конструкторов и без того много работы:) Если про общую тенденцию-то ременный привод легче дешевле чуть менее шумен.
5 августа 2012, 16:10 #40
Ремень на приоре реально мог бы пройти 100 тыс. как на порядочной иномарке. проблема в польском ролике. А на иномарках обычно проблем с ремнями нет-просто меняют когда положено- и все.
5 августа 2012, 16:49 #41
За вчерашний день две приоры в сервис. У обоих ролик, ремень, клапана... Мастера особо браться за ремонт не хотят, только если наёмныё, которым пох что и как крутить.
5 августа 2012, 19:40 #42
Поэтому и спрашиваю, нахрена ставить ремень с говно-роликом, играть в лотерейку, когда можно поставить цепь с гидронатяжителями и забыть про втык, пусть будет авто дороже на 10-15 тыс но зато надёжнее, почему-то японцы совсем от цепи не отказываются, ниссан, мазда например и если сравнить по шумности то цепной мотор ниссана например, гораздо тише приоровского с ремнём.
5 августа 2012, 19:49 #43
валерий 21124, 5 августа 2012, 16:07, #39
Наверное как был на восьмерошном моторе ременнь-так и перекочевал на приорошный. зачем модифицировать что-то? если это работает? У автовазовских конструкторов и без того много работы:) Если про общую тенденцию-то ременный привод легче дешевле чуть менее шумен.
Тут наверное ключевое слово - дешевле, производителю (АвтоВАЗу) нужно срубить бабок, а задуматься о смене поставщика они не хотят, я не срача ради это пишу, просто анализ отказов там не ведётся, им пох...й, купил, оборвался ремень, ну и бегай по сервисам, твои проблемы. Зарубежные производители если обещают ресурс ремня, то он оказываетсмя немного занижен, перестраховываются, а у нас..., хотяч-бы не мудрили-бы с облегчением ШПГ, был-же 124-й мотор, ну и нехер было эти мнимые лошади из пальца высасывать, а сконструировать новый мотор, раз уж хотели мощность поднять. Млять думать не хотим, а деньги давай.
ЗЫ с калиной 1,6 8 кл дела куда лучше, по крайней мере у меня положительных впечатлений больше
5 августа 2012, 20:07 #44
Russo, 5 августа 2012, 09:41, #28
Андрюха ты у нас спец по калинам и приорам :) фигню не пиши у приоры один косяк загиб клапанов при обрыве ремня , все остальное примерно одинаково .
ни в жисть и не хочу им стать
5 августа 2012, 20:33 #45
Андрю ха, 5 августа 2012, 20:07, #44
ни в жисть и не хочу им стать
5 августа 2012, 20:50 #46
доберман_54, 5 августа 2012, 19:40, #42
Поэтому и спрашиваю, нахрена ставить ремень с говно-роликом, играть в лотерейку, когда можно поставить цепь с гидронатяжителями и забыть про втык, пусть будет авто дороже на 10-15 тыс но зато надёжнее, почему-то японцы совсем от цепи не отказываются, ниссан, мазда например и если сравнить по шумности то цепной мотор ниссана например, гораздо тише приоровского с ремнём.
Жень, так ведь и цепи не вечные. Понятно, что подольше играют, помнится Женя (G-500) говорил что-то о 200 тыс. км примерно. Тоже не панацея А смена 124-го на 126-й обусловлена переходом на Евро-4, видимо. А вот поставщиков роликов следовало бы расстрелять. Ну или сменить
5 августа 2012, 21:38 #47
Значит приору не стоит брать только из за ремня ГРМ и поршневой ? В остальном с калиной они наравне , я правильно понял ?
5 августа 2012, 21:39 #48
Может в обновленных приорках это дело поправили уже , никто не в курсе ?
5 августа 2012, 21:48 #49
кроме как верёвку вместо ремня стали лепить
5 августа 2012, 21:59 #50
доберман_54, 5 августа 2012, 19:40, #42
Поэтому и спрашиваю, нахрена ставить ремень с говно-роликом, играть в лотерейку, когда можно поставить цепь с гидронатяжителями и забыть про втык, пусть будет авто дороже на 10-15 тыс но зато надёжнее, почему-то японцы совсем от цепи не отказываются, ниссан, мазда например и если сравнить по шумности то цепной мотор ниссана например, гораздо тише приоровского с ремнём.
Смотря еще какой ниссан :) сегодня прикалывались стояла годовалая Ауди А5 купе 3,2 и Приора дак у Ауди мотор на холостых как у трактора работал Приоровский даже не слышно было :)
5 августа 2012, 22:04 #51
Дамир Ильдарович, 5 августа 2012, 21:38, #47
Значит приору не стоит брать только из за ремня ГРМ и поршневой ? В остальном с калиной они наравне , я правильно понял ?
Бери что нравится, приора очень хорошо едит и отлично держит дорогу мало жрет :)
5 августа 2012, 22:41 #52
Russo, 5 августа 2012, 22:04, #51
Бери что нравится, приора очень хорошо едит и отлично держит дорогу мало жрет :)
Ну да, расход сегодня глянул по БК - 7,1. Правда, трассы процентов 60-70 было
guest
5 августа 2012, 22:47 #53
Серега_карел, 5 августа 2012, 22:41, #52
Ну да, расход сегодня глянул по БК - 7,1. Правда, трассы процентов 60-70 было
друг уехал в сочи (4 ре тела и багаж), проехал 2650, и 90 ехал и 140 км. ч., в итоге средний расход 6,5, я считаю неплохим, у меня на логане, фабии и матизе расход был гораздо больше (не меньше 8 ми)
5 августа 2012, 22:52 #54
Russo, 5 августа 2012, 21:59, #50
Смотря еще какой ниссан :) сегодня прикалывались стояла годовалая Ауди А5 купе 3,2 и Приора дак у Ауди мотор на холостых как у трактора работал Приоровский даже не слышно было :)
так в ауди внутри посиди услышишь ли что?
5 августа 2012, 22:53 #55
У нас хороший мастер на диагностики есть за штуку приору чипует какойто датчик меняет в итоге расход на литр уменьшается и динамика улучшается ни как на двенашке до него доехать не могу , бака мне примерно на 650 км хватает :(
5 августа 2012, 22:55 #56
Dusces, 5 августа 2012, 22:52, #54
так в ауди внутри посиди услышишь ли что?
Можно и танк обесшумить не вопрос .
5 августа 2012, 22:59 #57
Russo, 5 августа 2012, 22:53, #55
У нас хороший мастер на диагностики есть за штуку приору чипует какойто датчик меняет в итоге расход на литр уменьшается и динамика улучшается ни как на двенашке до него доехать не могу , бака мне примерно на 650 км хватает :(
ребят, вы как дети. как при уменьшении расхода топлива повысить мощность двигателя? за счёт чего?
5 августа 2012, 23:01 #58
Dusces, 5 августа 2012, 22:59, #57
ребят, вы как дети. как при уменьшении расхода топлива повысить мощность двигателя? за счёт чего?
Путем глубокого дросселирования
5 августа 2012, 23:05 #59
Dusces, 5 августа 2012, 22:59, #57
ребят, вы как дети. как при уменьшении расхода топлива повысить мощность двигателя? за счёт чего?
Ну ты же взрослый человек должен был понять что я не в той последовательности написал :)
5 августа 2012, 23:10 #60
ХайЧери 311, 5 августа 2012, 23:01, #58
Путем глубокого дросселирования
алёнка в своём репертуаре, только бы подросселировать
6 августа 2012, 07:29 #61
Дамир Ильдарович, 5 августа 2012, 21:38, #47
Значит приору не стоит брать только из за ремня ГРМ и поршневой ? В остальном с калиной они наравне , я правильно понял ?
Ильдарыч не слушай вазоругателей, если нужна новая машина недорогая в обслуживании-бери Приору-хэтчбек...А ГРМ можно и почаще (чем рекомендовано) поменять, все равно дешевле, чем на иномарках плановая замена
6 августа 2012, 08:13 #62
Dusces, 5 августа 2012, 22:59, #57
ребят, вы как дети. как при уменьшении расхода топлива повысить мощность двигателя? за счёт чего?
Кстати, Андрей, Ты не все аргументы уравнения (функции) учел. Деньги-то убыли. Поэтому мощность и прибыла
6 августа 2012, 08:17 #63
Dusces, 5 августа 2012, 22:59, #57
ребят, вы как дети. как при уменьшении расхода топлива повысить мощность двигателя? за счёт чего?
Ну взрослым это не понять
Russo, 5 августа 2012, 22:53, #55
У нас хороший мастер на диагностики есть за штуку приору чипует какойто датчик меняет в итоге расход на литр уменьшается и динамика улучшается ни как на двенашке до него доехать не могу , бака мне примерно на 650 км хватает :(
Русик, адрес дай, я найду время может и мою чипанёт...
6 августа 2012, 14:22 #64
Garik 2, 6 августа 2012, 08:17, #63
Ну взрослым это не понять
Русик, адрес дай, я найду время может и мою чипанёт...
Он ино не занимается :) если так нужно гаражи восток 4 Юра :)
6 августа 2012, 15:54 #65
mikki, 6 августа 2012, 07:29, #61
Ильдарыч не слушай вазоругателей, если нужна новая машина недорогая в обслуживании-бери Приору-хэтчбек...А ГРМ можно и почаще (чем рекомендовано) поменять, все равно дешевле, чем на иномарках плановая замена
Да, но почему Хетчбек? Седан намного комфортней - уж я то лучше знаю
6 августа 2012, 15:55 #66
А загиб клапанов - это один случай на 1000 - если все вовремя менять и не ставить при замене брак, а то 99% случаев после замены на поддельные ремни через 5-10 тыс.
6 августа 2012, 18:46 #67
Александр , а я именно хэтч и присматривал , чем же седан комфортнее ?=)
6 августа 2012, 21:35 #68
Дамир Ильдарович, 6 августа 2012, 18:46, #67
Александр , а я именно хэтч и присматривал , чем же седан комфортнее ?=)
Сзади не гремит полка
6 августа 2012, 21:38 #69
Дамир Ильдарович! Вы их не слушайте, скажу Вам посекрету, все кто Вам писал о приоре-банальные менеджеры ОАО ВАЗ сидящие сдесь на проценте:)) Вы меня послушайте, купите десятку с Украины, вырезаете катализатор, ставите паука и прошивку от паульса и нулевик , можно еще струменицу, ложите изоляцию на двери и у вас ракета+движок не гньот клопана
6 августа 2012, 21:50 #70
деточкин, 6 августа 2012, 21:38, #69
Дамир Ильдарович! Вы их не слушайте, скажу Вам посекрету, все кто Вам писал о приоре-банальные менеджеры ОАО ВАЗ сидящие сдесь на проценте:)) Вы меня послушайте, купите десятку с Украины, вырезаете катализатор, ставите паука и прошивку от паульса и нулевик , можно еще струменицу, ложите изоляцию на двери и у вас ракета+движок не гньот клопана
А ты к моим клиентам не лезь
Каспий-Лада - только она
Каспийск, ул. А. Султана, 21
Телефон: Салон: (87246)67856. 67514