Как уберечь свое любимое авто. Советы для обывателей

12345...6

OKABAN

Олег

25 ноября 2009, 09:12 #1

Существует множество способов покушения на наших любимцев и имущество в них находящееся. Предлагаю поделится друг с другом, кто чем может, чтоне попасть в нехорошую ситуацию .

Одна моя знакомая рассказывала, что как то подъехала к большому магазину (дело было в Перми), поставила авто на сегу и пошла в магазин. На входе столкнулась с каким то молодым человеком, он вежливо извинился, помог поднять что то упавшее с пола и удалился. Через несколько минут выйдя из магазина обнаружила полное присутствие отсутствия своей девятки. Способ прост: один пасет жертву, заходит следом за ней в магазин, когда та сталкивается с напарником спокойно изымает из кармана ключи с брелком и адью! Вывод - держи ключи в руках, целее будет!

25 ноября 2009, 10:46 #2

Считаю, что по этой теме беспокоиться следует только тем, у кого нет КАСКО (как у меня) ... Самая лучшая защита- это совмещение электронных противоугонных средств с механическими, причём из сигналок берём более дорогие и редкие, а ещё лучше- с диалоговым кодом (шоб не отсканировали), а из механич.- блокиратор рул. вала (шоб не укатили) и электормеханич. замок капота (шоб защитить подкапотное пространство)...

Коллега

Алексей

25 ноября 2009, 11:28 #3

Конечно различные противоугонные системы это хорошо. Но все равно не что не сможет уберечь ваш автомобиль. Если его уж заказали на угон то так тому и быть. Единственное что может спасти так это каска. Хоть деньги вернете за свой автомобиль.

25 ноября 2009, 11:37 #4

Предисловие.

Есть пища-есть желудок.

Есть баба- есть мужик.

Есть инь-есть янь.

Главное: есть замок-есть отмычка. Все прибамбасы - вопрос времени для профессионала-угонщика. Щипачи - это вымершее племя воров. Выбивальщики- то же. Для этих видов краж нужен талант, терпение, физические данные. Нас никто не ориентирует на предупреждение автокраж. Подчеркиваю - АВТОКРАЖ, не авторазбоев. Нынешний автовор имеет многочисленный инструмент для вскрытия авто, замка зажигания. Есть ряд сообщников для кражи, переоформления или разбора, а может быть и выкупа. Хочу рассказать об одном их методов автокраж.

Вы подъезжаете на стоянку к гипермаркету, машин много, у вас авто крутое (может и не очень). Выходите, задираете нос кверху (вот, мол, какой я перец крутой), отходите на 2-5 метров от железного коня и жмете на брелок сигнализации. Заходите, берете харча на неделю, оплачиваете, выходите. БА, а где ж авто??? Скорее всего уже подъезжает к гаражу-отстойнику. Ничего не понимаю (жмете вы плечами). МВД, ПОМОГИТЕ. Помогут если смогут. В лучшем случае выкупите, в худшем- не увидите. Выход: не задирайте нос; пока вы чинно вышли из машины, чинно нажали на брелок и чинно не услышали срабатывания центрального замка, сигнал от брелка подавил детектор помех, в, находящейся через две машины от вашей, тонированной "десятке". Потом: один за вами, другой в вашу авто, третий ждет со слезами на глазах (переживает сука). Возможны варианты. Есть еще методы и способы, расскажу позднее. Главное: КАСКО, побольше комбинированных противоугонок (займет больше времени) и постоянно держите авто в поле зрения. Если что, глушите воров наглухо. Состояние аффекта. Закон не хочет лет ...надцать за автокражи давать, долбанная дерьмократия, придется самим защищаться.

25 ноября 2009, 12:00 #5

егорка, только чаще сигнал от брелка владельца не заглушают, а сканируют его... Если не зрительно, то на слух владелец машины всё равно убеждается в закрытии авто после нажатия на кнопку брелока...

25 ноября 2009, 13:43 #6

Вот интересная статейка про сигнализации: http://expert.amobil.ru/view/?id=106742

25 ноября 2009, 13:50 #7

Для Alex777: я написал не про сканер, а про шумодав. Сканер - это другая история и другая цена, а шумодав доступен за 700-800 бакинских. Им пользуются мало-мальски подготовленные ребята.

NikNikols

Николай Николаевич

25 ноября 2009, 16:26 #8

Есть инь, есть янь, а есть хрень. :))) Самая простая защита: покупается Шкода Октавия Тур и никогда в жизни не украдут. Можно оставлять незапертую с ключами в замке зажигания. Для надёжности берём с турбодизелем 1,9 и если какой-нибудь псих, не умеющий читать, украдёт, то вернёт её через день. Верна и обратная теорема: владеть десятым Лансером в Москве или СПб неудобно, беспокойно.

OKABAN

Олег

25 ноября 2009, 16:36 #9

Парни, вы не поняли видимо. Я не предлагаю обсуждать что все равно угонят, системы сег и т. п. И каско у меня оформлена. Но есть любимая машина и она как член семьи. И жалко ее потерять не материально, а морально. Просто я предложил поделиться кто что знает о МЕТОДАХ угонщиков и конокрадов. Дабы тем кто еще не сталкивался набраться опыта и не попасть в неприятную ситуацию. Вот Егока пообещал выложить инфу по этому поводу позднее. Плиз!!!

25 ноября 2009, 18:09 #10

Олег, формучане не особо знают и владеют методами угона автомобилей, дабы они этим не занимаются ...а вот несколько ссылок по этой теме:

уhttp://steer.ru/archives/2009/03/27/008540.php

http://transbez.com/info/avto/auto-ugon.html

http://copypast.ru/2009/03/27/sposoby_ugona_avtomobilja..html

http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n24/ugon/ugon1.htm

http://autonovice.com/2008/06/05/sposoby-ugona-avtomobilej.html

ugonanet

Владимир

25 ноября 2009, 23:29 #11

недавно публиковался способ угона с человеческим фактором:

цитата:

появился новый способ угона автомобилей

«Безобидный» для страховщиков

Председатель Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Александр Холодов рассказал, что уже есть достаточно много случаев угона машин по новой методике.

К примеру, автовладелец утром выходит из дома, заводит машину и начинает чистить ее от снега. В это самое время у автомобиля «случайно» закрываются двери. Пока хозяин уходит домой за вторым комплектом ключей, машину угоняют.

По словам Александра Холодова, удалось выяснить, что схема такого угона примерно следующая.

Утром преступники поджидают жертву, которая положит сумку в автомобиль (во всех случаях угоняли именно машины вместе с документами). Далее:

· при снятии автомобиля с охраны сканируют код брелока;

· ждут, когда хозяин заведет автомобиль;

· затем, когда владелец авто вышел и отвлекся, блокируют двери при помощи сканера;

· ждут, когда хозяин уйдет;

· открывают двери тем же сканером;

· угоняют автомобиль.

Весомое подспорье для угонщиков – наличие документов на автомобиль. Не исключено, что в ряде случаев угонщик не пользуется сканером, а незаметно проникает в автомобиль и садится на заднее сидение, закрывая машину изнутри.

Как отмечают представители «Комитета по защите прав автомобилистов», следует обратить внимание на то, что в подавляющем большинстве страховых компаний (по риску каско) такой угон не считается страховым случаем, так как документы и ключи находились в авто.

Во всех известных случаях подобных угонов машины имели полис каско, и документы хозяин автомобиля оставлял в автомобиле. Однозначные выводы пока делать рано, но можно предположить, что угонщики перед совершением преступления проводят «разведку».

26 ноября 2009, 06:09 #12

OKABAN, вот и нечем стало поделиться. Alex777 все выложил через ссылки, молодчага, со знанием к делу подошел, уважаю. То есть, вывод один: "Если у вас нету дома, пожары ему не страшны, и не уйдет жена к другому, если у вас нет жены." Пореже бросать авто, побольше шансов. Ну а если ваша машина кому-то край нужна, то тяжеловато ее будет уберечь. Наиболее больше шансов не проворонить машину - это: не кидать где попало и без присмотра, стоянка хорошо охраняемая, лучше всего МВД (угон с такой - это личный вызов сотрудникам, запрессуют и в хату неправильную определят). Короче: крайняя бдительность. Ну и поменьше равнодушия к коллегам - автолюбителям. Если знаете кто увел авто у коллеги, ну дайте знать хозяину, он уже дальше раскрутит дело. Каждый из нас может оказаться по чьему-то умыслу безлошадным, поможем сами себе.

26 ноября 2009, 06:17 #13

+1000 Самое главное не жить пр принципу "моя хата с краю я ничё не знаю..." И ставить нормальные сиги в нормальных центрах, а не гнаться за дешивизной. Захотят - угонят - это бред вских обывателей даунов! Это любой спец подтвердит!

26 ноября 2009, 21:42 #14

Совет: запасной ключ открывания замка двери и ключ от замка КПП (если есть) носите на связке ключей от квартиры, отдельно от связки ключа зажигания и брелка сигналки, всё в разных карманах. Во первых будет чем открыть двери если что, во вторых в случае с карманником машина останется с запертой КПП. Не думаю что он догадается про два кармана, не успеет так ловко сделать в любом случае.

26 ноября 2009, 21:54 #15

Зубастик, как раз жизнь нам и показывает , что все угнанные машины были оборудованы сигналками и противоугонками. Спроси Митяя, он тебе это подтвердит. Профессиональные угонщики работают под заказ, длительное время пасут выбранную машину, собрав всю инфу о хозяине и установленных в авто мерах противодействия угону, уже подготовленными к этому и слаженной группой приступают к краже. Помешать им в этом теперь сможет только случайность. Короче, если они (профессионалы) задумали угнать выбранную машину, то они её обязательно угонят. Ребята эти, работают только на успешный для себя результат.Иначе просто не было бы смысла им этим заниматься.

26 ноября 2009, 22:13 #16

Виталий, а вы двери вашей Приоры ключом открываете?

26 ноября 2009, 22:18 #17

Брелком ключа зажигания, он же штатная сигнализация. Ключ дверей и багажника у меня отдельный и он вместе с ключом механической противоугонки на связке ключей от квартиры. Короче, ключ замка зажигания не подходит к замку двери, это только потом пошли приоры с одним ключом подходящим и к замкам и к зажиганию.

26 ноября 2009, 22:24 #18

А я был ранее уверен, что Приоры всегда выпускались с единым ключом зажигания и открывания дверей...

Извините за любопытство- у вас из противоугонок только штатная сига и замок КПП?

26 ноября 2009, 22:26 #19

Вопросики?! НЕ СКАЖУ! ЭТО ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

26 ноября 2009, 22:30 #20

Правильно! ... не надо такое рассказывать... а то вдруг на сайт заходят непорядочные личности с целью сбора информации, с послед. её применением в преступных целях (угон)...

27 ноября 2009, 03:43 #21

actros нтатный иммо это на самом деле ерунда. Я тут прояснял тему, он тока от гопоты спасает.

27 ноября 2009, 07:59 #22

Зубастик, почитай мнения спецов в нете по этому вопросу... вывод такой: штатная сига с иммоб. лучше спасает от угона, чем среднестатистические китайские сигналки ...

NikNikols

Николай Николаевич

27 ноября 2009, 13:48 #23

Зубастик, алгоритм душения АПС-6 в студию. Как работаем из салона, через шестнадцати пиновый OBD II? Берём с собой ноут, программы, наверное, в инете? Или лезем через капот? Два критерия: цена подготовки и время. Зачем? Если стоит куча машин с сигнализациями. Активированный иммобилайзер на дешёвой (непопулярной) машине - практически 100% гарантия от угона.

Dimon

Дмитрий

27 ноября 2009, 17:48 #24

У меня 15-ку тиснули с парковки возле супермаркета, а не было меня 20 минут. Мужик с которым парковались вместе, сказал отошол от машины метров 20, она открылась, со скамеички встали ребята, сели в машину и через 2 минуты уехали. Когда машину вернули, не спрашивайте кто и как, но не МВД, иммобилайзер был срезан, сломан замок зажигания

. Сигналка стояла простенькая АРС2000, иммобилайзер штатный, вся защита. . А кстати мужик с которым парковались вместе, на мой вопрос какого хрена ничего не сделал, гаеры были метрах в 100, ответил. Прости у меня двое детей, и я его понимаю. Кстати гайци очень резво взялись рации, мигалки, вот только результат был такой, что машину, которая официально в угоне я забирал с площади перед областным ГИБДД. Проехал на ней 2 стоционарных поста ГАИ и никто обомне не побеспокоился.

27 ноября 2009, 19:13 #25

А когда это было?

Dimon

Дмитрий

27 ноября 2009, 20:38 #26

30 июня 2002 года. А ты, что можешь быть причастен к этому делу?

NikNikols

Николай Николаевич

27 ноября 2009, 21:35 #27

Срезать иммобилайзер и пустить двигатель не получится. Нужен либо другой ЭБУ, либо сидеть и деловито стирать EEPROM родного блока.

Об АПС-4 можно почитать здесь: http://chiptuner.ru/content/immobil/. Понравилась фраза: "Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером". Вспомнился диалог Шарикова и Филиппа Филипповича:

- и очень даже просто;

- я бы Вас попросил не вмешиваться, к тому же это очень непросто.

В отношении АПС это просто, если есть информация о типе контроллера и его конструктивных особенностях, если есть информация о не внесении недокументированных изменений в работу ЭБУ, как я уже писал ранее - шестерню с собой на угон никто не потащит. Если есть необходимые навыки и инструменты. И главное если есть ВРЕМЯ! Если, если, если. В итоге редко кто воспользуется вторым необученным ЭБУ, только если есть время и можно спокойно "работать". Обычно угоняются машины с необученным контроллером, либо с сигнализацией вмешивающейся в общение ЭБУ и иммобилайзера. "Спасибо" нашим тупоголовым сервисам, рассказывающим байки про глючность АПС, навязывающим не обучение контроллера покупателю и ставящие своими кривыми руками кривые сигнализации с автозапуском и прочей лабудой.

Лирическое отступление иммо активен 3,5 года, два раза высаживал аккумулятор в ноль, работоспособность отменная.

27 ноября 2009, 21:47 #28

Если нет возможности (финансов) поставить сигналку с невзламываемым кодом и электро-механич. замком капота, то лучший вариант будет- к активной штатной сиге и иммо поставить дополнительную, независимую от штатной сигу с 2-х сторон. связью (если взломают код- обратной связью на брелок поступит информация о снятии с охраны)...

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 00:39 #29

Быстрее всего поступит информация о потери связи брелока с автомобильным блоком. ;)

28 ноября 2009, 05:26 #30

Алгоритм я не знаю, ибо не угонщик и не электрик, но все штатные опции ставятся штатно, ну соответственно...

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 09:51 #31

Вот мы и добрались до самого главного. Все кто слепо повторяет чушь наподобие: "actros нтатный иммо это на самом деле ерунда. Я тут прояснял тему, он тока от гопоты спасает", солидарно должны нести ответственность и не только моральную, за своё "просвещение", т. к. способствуют, хоть и косвенно угону. Учите граждане мат. часть.

28 ноября 2009, 10:15 #32

Ни асилил Но в любом случае - любая штатная система рано или поздно ломается, ибо алгоритм инсталляции/использования известен вдоль и поперёк. К тому же может быть установка в припадке рукожопия, что на наших автофабри ках обычное явление!

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 11:30 #33

Напоминаю ещё раз, для Шарикова - "...всё поделить, три судимости, алкоголизм, хам и свинья...", - всё просто. Для человека с университетским образованием - очень непросто. И ещё раз: учите мат. часть. В противном случае, когда люди находятся в плену своих иллюзий и заблуждений, и мало того, насаждают их повсеместно, изъять их собственность достаточно просто, и уж точно сигнализация в этой ситуации в отличие от штатной АПС, внутренний враг, а не помощник.

28 ноября 2009, 11:34 #34

Ни фига - проще этот АПС выкинуть, а воткнуть СОБР + Центурион, по деньгам выйдет недорого, а при данной системе реализуется автозапуск без вреда для угоностойкости!

28 ноября 2009, 19:06 #35

Зуба, ты пошутил что-ли??? сига SOBR стоит не менее 14 т. р. ... до 38 т. р. ... а у Центуриона слабая стойкость к электронному взлому...

12345...6
Самое популярное