2 декабря 2009, 17:24 #80
Где можно купить?
3 декабря 2009, 09:53 #81
Ещё раз уточнял, Аллигаторы последних серий кодграббером не ломаются из-за нового типа кодировки!
4 декабря 2009, 16:58 #82
Специально для вас могу продемонстрировать - приезжайте, сломаем
купить граббер с замещением наверное уже не получится, но мы сейчас тестируем новую фику, для защиты тех же стралайнов от мануфактоурного граббера... она как раз основана на принципе работы граббера с замещением.. чуть позже выложу тест.
5 декабря 2009, 05:17 #83
А можно ролик тут выложить как Аллигаторы Д 970 и новее и С 825 и новее хакаются?
7 декабря 2009, 18:12 #84
у меня нет в наличии этих моделей сейчас, но вы можете на этом видео посмотреть ситуацию с S серией : http://ugona.net/news372.html
7 декабря 2009, 18:17 #85
Угоняют и без код-граберов...
youtube.com/watch?v=dVYzOJCnP30
10 декабря 2009, 13:00 #86
это совсем простой способ угона, для современных иномарок больше применяются другие, вот здесь я опубликовал современную таблицу методов угона и противодействия им : http://ugona.net/article74.html
10 декабря 2009, 13:33 #87
Мне недавно один знакомый из одного питерского автосервиса сказал, что у сигналок Мэйджик Системс часто глючат брелоки...
10 декабря 2009, 19:42 #88
это неправда ) поломки, несомненно, встречается, но в виде исключения. их процент не велик. я знаю это из статистики, которую ведём наряду с другими сигнализациями...
10 декабря 2009, 20:37 #89
инжекторные ВАЗы примерно таким же способом угоняют и все АПС и иммобилайзеры в топку . В бачок омывателя наливают бензин и ставят бензонасос, новый: ЭБУ, жгут проводов, ключ зажигания. Монтажный блок используют старый, м ...
10 декабря 2009, 21:00 #90
Alekzander99, 10 декабря 2009, 20:37
инжекторные ВАЗы примерно таким же способом угоняют и все АПС и иммобилайзеры в топку . В бачок омывателя наливают бензин и ставят бензонасос, новый: ЭБУ, жгут проводов, ключ зажигания. Монтажный блок используют старый, м ...
Alexander99, описанный вами метод угона на практике не так уж и лёгок, как кажется теоретически... к тому же, он требует для его осуществления много времени
10 декабря 2009, 21:40 #91
естественно, так делать не будут, но способ есть
У нашего шефа пытались Прадик новый угнать возле торгового центра. Приехали они вдвоём с другом за ботинками, как начали мерить в бутике ботинки, сработала сигнализация на брелке. Они вдвоём выбежали к машине, шеф с пассажирской стороны, друг к водительской, машина тонированная на глухо, поэтому не видели кто там или что. Друг только приоткрыв вод. дверь тут же получил мощный удар по носу и упал на землю. Шеф в упор из "Осы" выстрелил в тело 4 резиновые пули в угонщика, и пытался его поймать, тот просто ломился и догнать его было не возможно, бежал как-будто зная куда, потому что на его пути никто и нечто не мешало. Это было в субботу днём, естественно заявление было написано. В понедельник утром стало известно милиции, что всё-таки ушёл серебристый Прадик, у кого-то другого, на этот раз незаметно
11 декабря 2009, 11:34 #92
ugonanet, 10 декабря 2009, 19:42
это неправда ) поломки, несомненно, встречается, но в виде исключения. их процент не велик. я знаю это из статистики, которую ведём наряду с другими сигнализациями...
Чаще тока Томагавки ломаются
DATSUK.13
11 декабря 2009, 11:41 #93
Зубастик, 11 декабря 2009, 11:34
Чаще тока Томагавки ломаются
Было три машины с томагавками (9010 и 9020), ни с одной проблем не было.
11 декабря 2009, 13:06 #94
закину интересную штуку: на днях протестировали новое устройство - Антикодграббер. результаты ошеломляющие, подробнее можно почитать здесь: http://ugona.net/article73.html
заинтересует владельцев StarLine, Tomahawk, и прочих систем, которые взламываются мануфактурником.
_
11 декабря 2009, 16:03 #95
Дороговато стоит новинка (3 т. р.)... ... Лучше уж тогда поставить простенькую сигналку с диалоговым кодом, напр., MS 505 LAN...
13 декабря 2009, 05:48 #96
Приблуда супер! Респект вам парни! Тока ты ничё не напутал про Шериф 925? Я смотрел ролинк на сайте МС, код-граббер не взломал эту сигналку! :)
13 декабря 2009, 16:55 #97
если ставить новую сигналку, то конечно, лучше не комбинировать, а ставить сразу с диалогом.
предыдущая прошика граба не могла справится с шерифом. та прошивка, что идёт сейчас ломает это :
A.P.S
Sheriff
Challenger
Pandora (RX серия),
Mongoose (кроме EMS)
Black Bug
Reef
Guard
Cenmax(keeloq модели)
Leopard
Pharaon
Partizan
Inspector
Gorgon
Pantera
Jaguar
Alligator
Anakonda
Fortress(частично),
Berkut
Godzilla
Fighter
Tomahawk(keeloq модели)
Tomahawk X серия
KGB FX-7
Sheriff/Challenger новые модели с изменённым кодом
Alligator/Pantera новые модели с изменённым кодом
Starline A6, A8, A9, B6, В9
Tomahawk X3, X5, 9010, 9020, 9030, 7010, 950LE.
CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
FANTOM F-731, F-635LCD
Sher-khan A, B, Vegas
Leopard 70/10 90/10 (50/10 ???)
Jaguar EZ-one
KGB FX-7
апс последние модели не берёт, пока нет прошивки. блэк баг касается не иммобилайзеров а сигналок, есть ещё детали, но не существенные
13 декабря 2009, 17:09 #98
Практич. весь список популярных сигнализаций...
14 декабря 2009, 12:33 #99
Сомневаюсь что все, как извесно нет универсальной отмычки...
14 декабря 2009, 22:52 #100
есть единый ключ шифрования во указанных линейках, достаточно декапсулировать одну микросхему, прочитать код и он подойдёт ко всем сигналкам этой марки и модели.
3 января 2010, 14:12 #101
Один из самых распространенных угонов – от подъезда или со стоянки магазина, в разгар рабочего дня на глазах у многочисленных прохожих. В этой ситуации даже находятся свидетели, а если угон происходил от ТЦ, то и видео с камеры наружного наблюдения. Но, как показывает практика, это мало помогает следствию. На пленке, к примеру, видно как вы отходите от машины и направляетесь в магазин. Сразу же после того, как автомобиль поставлен на сигнализацию, появляется неприметный человек и начинает за Вами присматривать (или стоять у входа в здание). Как только установлена «слежка», появляется второй человек, который взламывает ваш автомобиль и уезжает в неизвестном направлении.
По такой схеме обычно уводят машины без сигнализации, хотя бывали случаи, когда автомобиль был оснащен спутниково – поисковой системой. Как именно воры «прокрадываются» в систему? После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), автомобиль снимается с охраны, а при помощи чипованного ключа ломается замок зажигания. Все просто: штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на подобном автомобиле, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают машину и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы, в момент проникновения, блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить машину на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный владелец после этого должен насторожиться.
Единственным противодействием являются «секретки» различного уровня сложности. Ели таковые будут присутствовать в вашем авто, у угонщика просто не останется времени разбирать салон и искать заветную кнопку.
Более половины угонов совершается ночью. И это не «открытие второй Антарктиды» - автомобиль спокойно отдыхает после трудного рабочего дня у вашего подъезда. На улице темно, вокруг никого – тишь да гладь. Лакомое время для угонщиков.
Обычно в первую очередь страдает сигнализация - возмутитель ночного спокойствия. Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить машину на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. В этом случае спасает только хороший, творчески поставленный иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания «напрямую». Практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но и перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника.
Ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Последние становятся все больше популярны. Их очень неудобно ставить каждый раз, уходя из автомобиля, но и бороться с ними не подарок. Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.
Еще один распространённый метод угона – насильственный. В этом случае вас просто выкидывают из автомобиля или отбирают ключи. Такую ситуацию трудно предвидеть, но отчасти спрогнозировать можно. Для этого соблюдаем несколько правил:
- если ваш автомобиль закричал под окнами, не стоит сразу бежать к нему с ключами в руках – осмотритесь;
- если вы совершаете передвижение, будет не лишним закрыться в автомобиле изнутри;
- при общении с посторонними приспускать стекло, и не оставлять ключи в замке зажигания на заведенном двигателе при походе за сигаретами.
Самый организованный вид угона – при помощи эвакуатора. Эвакуатор с орущим на нем автомобилем никого в городе не удивляет. При этом контролем их работы серьезно никто не занимается. При погрузке не срабатывает даже датчик удара. Защититься можно только путем установки датчика транспортировки, реагирующего на изменение угла наклона с передачей этой информации на GSM-пейджер. Дальше все зависит от вашей реакции, насколько быстро вы прибудете к автомобилю, при условии, что канал передачи не будет заглушен. Конечно, отчасти от этого спасает гаражное хранение, но одно дело, когда за машиной постоянно следит охранник, совсем другое дело неохраняемый гараж. С одной стороны, замки на воротах служат дополнительным рубежом защиты, с другой после их взлома угонщик попадает в замкнутое пространство, где в полной безопасности не беспокоясь о том, что его кто-то увидит, может работать с автомобилем
3 января 2010, 15:47 #102
а у меня катушка была сьемня на девятке 3 провода рассоеденил 2 барашка открутил и пошел спать
3 января 2010, 16:32 #103
Одного моего соседа, от угона новенькой 7-ки "без номеров" (только из салона подъехали к рынку авто запчастей. Ну там коврики-моврики) машинку спасли прозаически снятые провода эажигания и крышка трамблёра с бегунком. Когда вернулись машина была открыта настеж, хорошо, что не долго гуляли. "Пасли" их и хозяин что-то почувствовал, не хорошее. Так-что порой следует довериться своей интуиции.
3 января 2010, 22:02 #104
Угон не зарегистрированного и без ОСАГО- худший случай для автовладельца...
3 января 2010, 22:19 #105
наверное, всё-таки КАСКО, ОСАГО здесь совсем ни при чём
3 января 2010, 22:20 #106
Эт точно. Тю-тю без помарок, ублюдкам "подарок"
3 января 2010, 22:47 #107
DenissKa, 03 января 2010, 22:19
наверное, всё-таки КАСКО, ОСАГО здесь совсем ни при чём
Ну конечно же КАСКО
слав63, 03 января 2010, 22:20
Эт точно. Тю-тю без помарок, ублюдкам "подарок"
Этот "подарок" просто так не получить, - нужен немалый труд и спец. навыки...
3 января 2010, 22:51 #108
я когда машину наночь во дворе оставляю, центральныи провод вытаскиваю,
она у меня старенькая, не кому серездному не приглянется, а вот от шпаны какои ...
3 января 2010, 23:03 #109
слав63, 03 января 2010, 16:32
Одного моего соседа, от угона новенькой 7-ки "без номеров" (только из салона подъехали к рынку авто запчастей. Ну там коврики-моврики) машинку спасли прозаически снятые провода эажигания и крышка трамблёра с бегунком. Когда вернулись машина была открыта настеж, хорошо, что не долго гуляли. "Пасли" их и хозяин что-то почувствовал, не хорошее. Так-что порой следует довериться своей интуиции.
Александр. Я имел в виду данный конкретный случай. Есно в машине не было не сигналки, не иммобилаза, ни каких противоугонов. Даже на учёт не поставлена "чистая" как первый снег. А открыть её такую ногтем можно или проволочкой. Да и ко всему прочему владельцу похищенного авто глубоко до фени, что угонщики такие "образованные, целеустремлённые, компетентные, интеллигентные и т. д. т. п" У потерпевшего, как правило, в одношении этих "спецов" одно желание, думаю всем понятное.
4 января 2010, 05:37 #110
Интересно, а если на том же Томагавке или Старлайне для снятия с охраны использовать активацию доп. канала и ещё юзать режим иммо., то кот-краббер отсосёт?
12 января 2010, 00:44 #111
граббер может управлять и каналами, но не от всех систем.
в любом случае использование функции иммобилайзера усилит защиту. вот если иммо реализован с набором кода через кодонаборный переключатель - это сильно, но больше смахивает на серетеку
12 января 2010, 04:48 #112
Недавно по форумам пошарился, единого мнения нет, 50/50, но дело в том что эти фишки юзают максимум 2-3 % пиплов, поэтому реализовывать этот алгоритм в кот-краберах контрпродуктивно!
12 января 2010, 08:13 #113
Тёзка, мну такой вопрос - у нас в городе ра территори одного района отказались работать сигналки Старлайн А8, пол дня не работали вообще. Что это может быть за хренотень?
12 января 2010, 12:03 #114
Экология неблагоприятная