Wroom.ru

Как уберечь свое любимое авто. Советы для обывателей

123458

Dimon

Дмитрий

27 ноября 2009, 20:38 #26

30 июня 2002 года. А ты, что можешь быть причастен к этому делу?

NikNikols

Николай Николаевич

27 ноября 2009, 21:35 #27

Срезать иммобилайзер и пустить двигатель не получится. Нужен либо другой ЭБУ, либо сидеть и деловито стирать EEPROM родного блока.

Об АПС-4 можно почитать здесь: http://chiptuner.ru/content/immobil/. Понравилась фраза: "Метод "оживления" контроллера очень прост - нужно очистить энергонезависимую память ЭБУ от информации, оставленной там иммобилайзером". Вспомнился диалог Шарикова и Филиппа Филипповича:

- и очень даже просто;

- я бы Вас попросил не вмешиваться, к тому же это очень непросто.

В отношении АПС это просто, если есть информация о типе контроллера и его конструктивных особенностях, если есть информация о не внесении недокументированных изменений в работу ЭБУ, как я уже писал ранее - шестерню с собой на угон никто не потащит. Если есть необходимые навыки и инструменты. И главное если есть ВРЕМЯ! Если, если, если. В итоге редко кто воспользуется вторым необученным ЭБУ, только если есть время и можно спокойно "работать". Обычно угоняются машины с необученным контроллером, либо с сигнализацией вмешивающейся в общение ЭБУ и иммобилайзера. "Спасибо" нашим тупоголовым сервисам, рассказывающим байки про глючность АПС, навязывающим не обучение контроллера покупателю и ставящие своими кривыми руками кривые сигнализации с автозапуском и прочей лабудой.

Лирическое отступление иммо активен 3,5 года, два раза высаживал аккумулятор в ноль, работоспособность отменная.

Alex777

27 ноября 2009, 21:47 #28

Если нет возможности (финансов) поставить сигналку с невзламываемым кодом и электро-механич. замком капота, то лучший вариант будет- к активной штатной сиге и иммо поставить дополнительную, независимую от штатной сигу с 2-х сторон. связью (если взломают код- обратной связью на брелок поступит информация о снятии с охраны)...

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 00:39 #29

Быстрее всего поступит информация о потери связи брелока с автомобильным блоком. ;)

Зубастик

ЛёХа

28 ноября 2009, 05:26 #30

Алгоритм я не знаю, ибо не угонщик и не электрик, но все штатные опции ставятся штатно, ну соответственно...

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 09:51 #31

Вот мы и добрались до самого главного. Все кто слепо повторяет чушь наподобие: "actros нтатный иммо это на самом деле ерунда. Я тут прояснял тему, он тока от гопоты спасает", солидарно должны нести ответственность и не только моральную, за своё "просвещение", т. к. способствуют, хоть и косвенно угону. Учите граждане мат. часть.

Зубастик

ЛёХа

28 ноября 2009, 10:15 #32

Ни асилил Но в любом случае - любая штатная система рано или поздно ломается, ибо алгоритм инсталляции/использования известен вдоль и поперёк. К тому же может быть установка в припадке рукожопия, что на наших автофабри ках обычное явление!

NikNikols

Николай Николаевич

28 ноября 2009, 11:30 #33

Напоминаю ещё раз, для Шарикова - "...всё поделить, три судимости, алкоголизм, хам и свинья...", - всё просто. Для человека с университетским образованием - очень непросто. И ещё раз: учите мат. часть. В противном случае, когда люди находятся в плену своих иллюзий и заблуждений, и мало того, насаждают их повсеместно, изъять их собственность достаточно просто, и уж точно сигнализация в этой ситуации в отличие от штатной АПС, внутренний враг, а не помощник.

Зубастик

ЛёХа

28 ноября 2009, 11:34 #34

Ни фига - проще этот АПС выкинуть, а воткнуть СОБР + Центурион, по деньгам выйдет недорого, а при данной системе реализуется автозапуск без вреда для угоностойкости!

Alex777

28 ноября 2009, 19:06 #35

Зуба, ты пошутил что-ли??? сига SOBR стоит не менее 14 т. р. ... до 38 т. р. ... а у Центуриона слабая стойкость к электронному взлому...

Зубастик

ЛёХа

29 ноября 2009, 03:39 #37

Я имел ввиду иммо СОБР. А Центурион не сканируется в принципе. Это точно! Про Аллигаторы - это да, куча отзывав про них +. Скажи а у ят какая модель то?

Alex777

29 ноября 2009, 09:49 #38

Ты также недавно говорил, что и Шерхан не сканируется, а когда пришёл на форум специалист из "УГОНА. НЕТ", оказалось, что это совсем не так...

Alex777

29 ноября 2009, 10:24 #40

Гонщик, скажи честно- тебя же Богданом зовут?

Зубастик

ЛёХа

29 ноября 2009, 12:10 #41

А я этому спецу говорю, что если Шерик не подделка, то не сканируются, оссобенно с 8 серии!

NikNikols

Николай Николаевич

29 ноября 2009, 12:56 #43

О-о-о!!! Богдан - это цельная личность, я бы сказал глыба, человечище. Вообще на форуме wroom`а это уже имя нарицательное.

Tornado

Сергей.

29 ноября 2009, 13:20 #45

Твою мать, опять объявился. Вот подарок блин. Эти посты можно с закрытыми глазами узнать.

maksim_018

МАКС

29 ноября 2009, 13:25 #46

Александр (гонщик, богдан) или как тебя там еще, зачем фотку сайта стырил?

maksim_018

МАКС

29 ноября 2009, 13:35 #48

Мдааа тяжелый случай, вы так не ответили на мой вопрос, а об этом говнюке даже говорить не хочется, не стоит он нашего внимания.

URAL

29 ноября 2009, 13:35 #49

Гонщик, это не ваш отзыв про Порше?

maksim_018

МАКС

29 ноября 2009, 13:41 #51

Оставте ваш отзыв о Ниссане, а мы почитаем?!

Tornado

Сергей.

29 ноября 2009, 13:49 #52

И тогда всё встанет на свои места.

Ну и фоточку Вашего Х-трАйла.

maksim_018

МАКС

29 ноября 2009, 13:56 #53

Что то гонщик пропал :smile_15, пишет новерное?

Tornado

Сергей.

29 ноября 2009, 14:03 #54

Свалил блин, только что был! Наверное новую фУфайку нам в ухо готовит!

Зубастик

ЛёХа

29 ноября 2009, 14:27 #55

Я не понял, в дурку инет провели что ли?

Tornado

Сергей.

29 ноября 2009, 14:30 #56

Либо там день отрытых дверей опять.

123458

Популярное на сайте