27 мая 2012, 23:27 #49
Плюс еще тысяч 10 "за доставку" = 506300 руб.
27 мая 2012, 23:29 #50
флинт, 27 мая 2012, 23:23, #46
Так ты и не ездил ни когда, тебе и сравнить то не с чем. Тупо упрямство.
На цыганском французе ездил - худший авто из всех на которых я ездил.
Меган у сестры был гемор с АКПП скинули подшаманив
27 мая 2012, 23:41 #53
А какое отношение весь ваш шум имеет к дизельному Рено Дастеру?
27 мая 2012, 23:52 #59
marat1969, 27 мая 2012, 23:50, #57
А по мне, так лучше МАН ТГЕ470.
а на белазе так вообще уверенно себя бы чувствовал
27 мая 2012, 23:56 #61
Бог даст! Однозначно: следующая повозка точно, не Вазовский значёк носить будет досталаааа! Октавия, или фриц какой не будь! Мечтаю о немецком сарае B-6 W
27 мая 2012, 23:58 #63
BERKUT, 27 мая 2012, 23:56, #61
Бог даст! Однозначно: следующая повозка точно, не Вазовский значёк носить будет досталаааа! Октавия, или фриц какой не будь! Мечтаю о немецком сарае B-6 W
Лёх, мечты сбываются если их вовремя перенести в планы
24 сентября 2012, 17:31 #65
Горец троллит европейский автопром, как юбычно
Я ездил на флюенсе. При спорной внешности, внутри-отличный авто, и едет отлично.
24 сентября 2012, 21:00 #66
dimanback, 24 сентября 2012, 17:31, #65
Горец троллит европейский автопром, как юбычно
Я ездил на флюенсе. При спорной внешности, внутри-отличный авто, и едет отлично.
Немецкий не хаю
А Флюенс не плох, но 1,6 не едет вообще. Может был 2-литровый