Девушка за рулем Волги

1...45678

29 сентября 2013, 13:21 #214

БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:14, #213

На ВОЛГЕ самая главная прокладка между рулём спинкой сиденья.

Спинка у сидения сзади, а перед ней поролон

29 сентября 2013, 13:28 #215

БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:14, #213

На ВОЛГЕ самая главная прокладка между рулём спинкой сиденья.

Патриархальный подход. Девушки почему-то не выдумывают обидные прозвища для мужских особей за рулем автомобиля.

После Волги любая машина велосипедом покажется. Если девушке хочется заморочиться, это ее право.

Другое дело, если кататься будет она, а ремонтировать ее муж/парень.

Соляной

Александр

29 сентября 2013, 13:38 #216

Лаванда, 29 сентября 2013, 13:28, #215

Патриархальный подход. Девушки почему-то не выдумывают обидные прозвища для мужских особей за рулем автомобиля.

После Волги любая машина велосипедом покажется. Если девушке хочется заморочиться, это ее право.

Другое дело, если кататься будет она, а ремонтировать ее муж/парень.

потому что только они захотят что нибудь придумать,а тут бац уже обижаться пора. не успевают

29 сентября 2013, 13:48 #217

ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 13:21, #214

Спинка у сидения сзади, а перед ней поролон

2 подушки безопасности.

29 сентября 2013, 13:53 #218

Лаванда, 29 сентября 2013, 13:48, #217

2 подушки безопасности.

Я бы сказал 2 подушки опосности.

29 сентября 2013, 13:55 #219

БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:53, #218

Я бы сказал 2 подушки опосности.

??????????????????

29 сентября 2013, 13:57 #220

Пардон, 2 подушки безопасности.

29 сентября 2013, 14:03 #221

Лаванда, 29 сентября 2013, 13:57, #220

Пардон, 2 подушки безопасности.

Вам лучше знать.это Ваше.

Shursky

Александр

29 сентября 2013, 21:14 #222

ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 12:43, #212

Да, прокладки на волге особенно не надежны, что гбц или картера, или коробки, или моста. Постоянно сопливят

У мну был период почти полтора года (когда ваз 06 в кузовщине стояла - в отзыве есть), ездил 2410 волгу. Сначала ( с самого начала ) не понимал - как на такой "шаланде" вообще поворачивать - в потоке маневрировать. Однако нет. Хорошая машина. И маневрирует хорошо, едет мягко и прет нормально. Жрет только много. Ставили газ. На тот момент стоял новый 402 мотор. А нынче от Волги пружины- аммы на Ховер ставят. Эх... Откровенно жалко отечественный автопром.

30 сентября 2013, 04:48 #223

ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 12:43, #212

Да, прокладки на волге особенно не надежны, что гбц или картера, или коробки, или моста. Постоянно сопливят

попробуй пробковую перед установкой в кипяток положить и удивишься какой чисты двиг будет!!!

1 октября 2013, 00:33 #224

У меня смешанные чувства когда я вижу девушек за такими авто :)

1 октября 2013, 00:48 #225

Ashampoo, 1 октября 2013, 00:33, #224

У меня смешанные чувства когда я вижу девушек за такими авто :)

А в чём юмор?

Малой13

Евгений

1 октября 2013, 01:53 #226

Подумаешь-Волга Вот на козлике 469-это круто! И ведь ездиют!

2 октября 2013, 14:06 #227

Бармалей, 30 сентября 2013, 04:48, #223

попробуй пробковую перед установкой в кипяток положить и удивишься какой чисты двиг будет!!!

А болтики куда положить? по ним тоже сопливит.

Shursky, 29 сентября 2013, 21:14, #222

У мну был период почти полтора года (когда ваз 06 в кузовщине стояла - в отзыве есть), ездил 2410 волгу. Сначала ( с самого начала ) не понимал - как на такой "шаланде" вообще поворачивать - в потоке маневрировать. Однако нет. Хорошая машина. И маневрирует хорошо, едет мягко и прет нормально. Жрет только много. Ставили газ. На тот момент стоял новый 402 мотор. А нынче от Волги пружины- аммы на Ховер ставят. Эх... Откровенно жалко отечественный автопром.

2410 она же по сути 31029 с другим оперением. С неё и начались ухудшения, одновальный кардан, дополнительная дорожка на шинах, дофорсировка двигателя 24Д.Хотели как лучше, а получилось как всегда. Сейчас даже представить не могу, как при современной динамике городского потока с этим корытом управляются.И не о чем жалеть, сделали бы нормальную машину потребительского класса хотя бы качественного уровня жигулятора, так поди и до сих пор бы выпускали легковушки.

2 октября 2013, 16:43 #228

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 14:06, #227

А болтики куда положить? по ним тоже сопливит.

2410 она же по сути 31029 с другим оперением. С неё и начались ухудшения, одновальный кардан, дополнительная дорожка на шинах, дофорсировка двигателя 24Д.Хотели как лучше, а получилось как всегда. Сейчас даже представить не могу, как при современной динамике городского потока с этим корытом управляются.И не о чем жалеть, сделали бы нормальную машину потребительского класса хотя бы качественного уровня жигулятора, так поди и до сих пор бы выпускали легковушки.

Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.

2 октября 2013, 17:51 #229

БорМед1951, 2 октября 2013, 16:43, #228

Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.

вот блин я на 31105.590 прямой поставил то то я на 95катаю её и не знал что с таким карданом на 80-м кататься нужно ох и спец не нужно советовать!!!!

2 октября 2013, 18:32 #230

БорМед1951, 2 октября 2013, 16:43, #228

Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.

А откуда еще 5 лс мощности добавилось? Вы волгу то вообще видели, уважаемый?

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 18:57 #231

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 18:32, #230

А откуда еще 5 лс мощности добавилось? Вы волгу то вообще видели, уважаемый?

а я Вам отвечу откуда Как то пришлось мне возиться с Волгой-пробило прокладку ГБЦ. Когда снял голову-хозяин был очень расстроен-ее проще было выкинуть, чем восстановить. И вот тут он приволок новую голову с дефорсированного мотора под 76 бензин. Измерив обе головы я пришел к выводу что голова под 76 и 92 различаются только высотой, поэтому смело отвез голову 76 на фрезу, снял с нее ровно столько чтобы высота одной и второй головки были одинаковы) Мотор после ремонта пробежал уже больше 50 тыс на 92 бензине и никаких проблем) Вот отсюда и есть эти + 5 лошадей)

2 октября 2013, 19:02 #232

так то 402двиг:-)прошлый век;-)

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:05 #233

Бармалей, 2 октября 2013, 19:02, #232

так то 402двиг:-)прошлый век;-)

Ну так о нем и речь

2 октября 2013, 19:12 #234

Не, в ряду 402 реально на 5 лс больше, чем в ряду 24.Там зажигание электронное влепили, башку переделывали Но объем рабочий не меняли. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов поставили. А вообще при таком литраже мощность сильно зависит от настроек карбюратора. Я когда поставил к-151с вместо штатного карба, реально почувствовал у машины приток свежих сил. Только и жрать стала больше.

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:21 #235

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:12, #234

Не, в ряду 402 реально на 5 лс больше, чем в ряду 24.Там зажигание электронное влепили, башку переделывали Но объем рабочий не меняли. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов поставили.

ну зажигание-согласен, клапан рецеркуляции-нет, он скорее на экологию чем на прибавку л.с. Помимо этого применен новый двух дырчатый коллектор-это уже на мощность и новый тип карбюраторов двухкамерных, что опять на мошность ну и где то на экологичность, но суть даже ни в этом-как заставить нормально работать мотор, расчитанный набенз 76 на 92 моторе не трогая голову?) Исхожу из поста Бормеда, где он сам указывает марки моторов 24 и 24Д, Д-это дефорсированный

2 октября 2013, 19:29 #236

х.з. у меня был двиг 100 лошадок,ларб солекс-ел в районе 13 литров хоть пустой хоть на полной загрузке и голова под бенз 92

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:31 #237

Бармалей, 2 октября 2013, 19:29, #236

х.з. у меня был двиг 100 лошадок,ларб солекс-ел в районе 13 литров хоть пустой хоть на полной загрузке

на сотке уже идут большего диаметра поршня)

2 октября 2013, 19:31 #238

Под 76-й номер мотора был 2401.Клапан рециркуляции на 402 закрывал рециркуляцию на режимах, близких к предельным, тем самым увеличивая мощность за счет улучшения параметров смеси. Поршни и рабочий объем (402 и 402.01) у них одинаковые.

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:36 #239

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:31, #238

Под 76-й номер мотора был 2401.Клапан рециркуляции на 402 закрывал рециркуляцию на режимах, близких к предельным, тем самым увеличивая мощность за счет улучшения параметров смеси.

Саш, в том то и дело что З-А-К-Р-Ы-В-А-Л! Ни о каком увеличении мощности неможет быть и речи) так как на режимах максимальной мощности мотор с клапаном работал точно также как мотор без клапана! Это экология, а не мощность)

2 октября 2013, 19:43 #240

Малой13, 2 октября 2013, 19:36, #239

Саш, в том то и дело что З-А-К-Р-Ы-В-А-Л! Ни о каком увеличении мощности неможет быть и речи) так как на режимах максимальной мощности мотор с клапаном работал точно также как мотор без клапана! Это экология, а не мощность)

Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.

2 октября 2013, 19:47 #241

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:43, #240

Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.

о а там разница то есть???

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:48 #242

Да и попробуй зажечь отработавшие газы Эфект 0 целых хрен десятых... То что смесь становится горячее, разбавляясь газами-это скорей минус, чем плюс- холодный заряд более плотный и при прочих равных условиях наполнение цилинда холодным зарядом будет плотнее и лучше горячего( не даром на турбированных, высокофорсированных моторах стявят интеркуллеры для охлаждения) Вот примение этой системы рецеркуляции в нетрадиционном понимании может действительно несколько увеличить КПД мотора) например я АЗЛК 21412 на моторе под 93 бензин-ездил на 76 без перенастройки зажигания, только путем увеличения времени горения смеси за счет разбавления свежей смеси отработавшими газами)

2 октября 2013, 19:48 #243

и чё она рыскала???идёт как в копанная хоть по дороге хоть по направлению

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 19:50 #244

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:43, #240

Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.

Правильно-в цилинды поступал свежий заряд и более холодный-отсюда и скачек)

2 октября 2013, 19:55 #245

Бармалей, 2 октября 2013, 19:47, #241

о а там разница то есть???

Если про курсовую устойчивость, то ширина резины у них разная , на одну дорожку шире , чем у 24. Почему то при одинаковых углах настройки подвески это улучшение привело к рысканью машины на больших скоростях.

2 октября 2013, 20:01 #246

Бармалей, 2 октября 2013, 19:48, #243

и чё она рыскала???идёт как в копанная хоть по дороге хоть по направлению

Да, на 120-130 довольно устойчиво, а дальше рыскала. Потом вроде на 3110 этот дефект устранили изменением углов наклона шкворней, но я к тому времени с волгами уже завязал.

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 20:09 #247

ALEXANDRE, 2 октября 2013, 20:01, #246

Да, на 120-130 довольно устойчиво, а дальше рыскала. Потом вроде на 3110 этот дефект устранили изменением углов наклона шкворней, но я к тому времени с волгами уже завязал.

3110 я разгонял до 180, мотор 406 130 л.с. несказать что было желание открыть дверь и выпрыгнуть с машины Довольно уверенно себя чувствовала)

Малой13

Евгений

2 октября 2013, 20:15 #248

Хотя на Тазике уже при 150 хочется катапультироваться

1...45678
Самое популярное