29 сентября 2013, 13:21 #214
БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:14, #213
На ВОЛГЕ самая главная прокладка между рулём спинкой сиденья.
Спинка у сидения сзади, а перед ней поролон
29 сентября 2013, 13:28 #215
БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:14, #213
На ВОЛГЕ самая главная прокладка между рулём спинкой сиденья.
Патриархальный подход. Девушки почему-то не выдумывают обидные прозвища для мужских особей за рулем автомобиля.
После Волги любая машина велосипедом покажется. Если девушке хочется заморочиться, это ее право.
Другое дело, если кататься будет она, а ремонтировать ее муж/парень.
29 сентября 2013, 13:38 #216
Лаванда, 29 сентября 2013, 13:28, #215
Патриархальный подход. Девушки почему-то не выдумывают обидные прозвища для мужских особей за рулем автомобиля.
После Волги любая машина велосипедом покажется. Если девушке хочется заморочиться, это ее право.
Другое дело, если кататься будет она, а ремонтировать ее муж/парень.
потому что только они захотят что нибудь придумать,а тут бац уже обижаться пора. не успевают
29 сентября 2013, 13:48 #217
ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 13:21, #214
Спинка у сидения сзади, а перед ней поролон
2 подушки безопасности.
Борис
29 сентября 2013, 13:53 #218
Лаванда, 29 сентября 2013, 13:48, #217
2 подушки безопасности.
Я бы сказал 2 подушки опосности.
29 сентября 2013, 13:55 #219
БорМед1951, 29 сентября 2013, 13:53, #218
Я бы сказал 2 подушки опосности.
??????????????????
29 сентября 2013, 13:57 #220
Пардон, 2 подушки безопасности.
Борис
29 сентября 2013, 14:03 #221
Лаванда, 29 сентября 2013, 13:57, #220
Пардон, 2 подушки безопасности.
Вам лучше знать.это Ваше.
29 сентября 2013, 21:14 #222
ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 12:43, #212
Да, прокладки на волге особенно не надежны, что гбц или картера, или коробки, или моста. Постоянно сопливят
У мну был период почти полтора года (когда ваз 06 в кузовщине стояла - в отзыве есть), ездил 2410 волгу. Сначала ( с самого начала ) не понимал - как на такой "шаланде" вообще поворачивать - в потоке маневрировать. Однако нет. Хорошая машина. И маневрирует хорошо, едет мягко и прет нормально. Жрет только много. Ставили газ. На тот момент стоял новый 402 мотор. А нынче от Волги пружины- аммы на Ховер ставят. Эх... Откровенно жалко отечественный автопром.
Юрий
30 сентября 2013, 04:48 #223
ALEXANDRE, 29 сентября 2013, 12:43, #212
Да, прокладки на волге особенно не надежны, что гбц или картера, или коробки, или моста. Постоянно сопливят
попробуй пробковую перед установкой в кипяток положить и удивишься какой чисты двиг будет!!!
1 октября 2013, 00:33 #224
У меня смешанные чувства когда я вижу девушек за такими авто :)
Борис
1 октября 2013, 00:48 #225
Ashampoo, 1 октября 2013, 00:33, #224
У меня смешанные чувства когда я вижу девушек за такими авто :)
А в чём юмор?
Евгений
1 октября 2013, 01:53 #226
Подумаешь-Волга Вот на козлике 469-это круто! И ведь ездиют!
2 октября 2013, 14:06 #227
Бармалей, 30 сентября 2013, 04:48, #223
попробуй пробковую перед установкой в кипяток положить и удивишься какой чисты двиг будет!!!
А болтики куда положить? по ним тоже сопливит.
Shursky, 29 сентября 2013, 21:14, #222
У мну был период почти полтора года (когда ваз 06 в кузовщине стояла - в отзыве есть), ездил 2410 волгу. Сначала ( с самого начала ) не понимал - как на такой "шаланде" вообще поворачивать - в потоке маневрировать. Однако нет. Хорошая машина. И маневрирует хорошо, едет мягко и прет нормально. Жрет только много. Ставили газ. На тот момент стоял новый 402 мотор. А нынче от Волги пружины- аммы на Ховер ставят. Эх... Откровенно жалко отечественный автопром.
2410 она же по сути 31029 с другим оперением. С неё и начались ухудшения, одновальный кардан, дополнительная дорожка на шинах, дофорсировка двигателя 24Д.Хотели как лучше, а получилось как всегда. Сейчас даже представить не могу, как при современной динамике городского потока с этим корытом управляются.И не о чем жалеть, сделали бы нормальную машину потребительского класса хотя бы качественного уровня жигулятора, так поди и до сих пор бы выпускали легковушки.
Борис
2 октября 2013, 16:43 #228
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 14:06, #227
А болтики куда положить? по ним тоже сопливит.
2410 она же по сути 31029 с другим оперением. С неё и начались ухудшения, одновальный кардан, дополнительная дорожка на шинах, дофорсировка двигателя 24Д.Хотели как лучше, а получилось как всегда. Сейчас даже представить не могу, как при современной динамике городского потока с этим корытом управляются.И не о чем жалеть, сделали бы нормальную машину потребительского класса хотя бы качественного уровня жигулятора, так поди и до сих пор бы выпускали легковушки.
Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.
Юрий
2 октября 2013, 17:51 #229
БорМед1951, 2 октября 2013, 16:43, #228
Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.
вот блин я на 31105.590 прямой поставил то то я на 95катаю её и не знал что с таким карданом на 80-м кататься нужно ох и спец не нужно советовать!!!!
2 октября 2013, 18:32 #230
БорМед1951, 2 октября 2013, 16:43, #228
Одновльный кардан-чисто конструкция ГАЗ24.Двигатели были ГАЗ24 под бензин АИ93 и ГАЗ24Д под 76й.Ни какой дофарсировки небыло.
А откуда еще 5 лс мощности добавилось? Вы волгу то вообще видели, уважаемый?
Евгений
2 октября 2013, 18:57 #231
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 18:32, #230
А откуда еще 5 лс мощности добавилось? Вы волгу то вообще видели, уважаемый?
а я Вам отвечу откуда Как то пришлось мне возиться с Волгой-пробило прокладку ГБЦ. Когда снял голову-хозяин был очень расстроен-ее проще было выкинуть, чем восстановить. И вот тут он приволок новую голову с дефорсированного мотора под 76 бензин. Измерив обе головы я пришел к выводу что голова под 76 и 92 различаются только высотой, поэтому смело отвез голову 76 на фрезу, снял с нее ровно столько чтобы высота одной и второй головки были одинаковы) Мотор после ремонта пробежал уже больше 50 тыс на 92 бензине и никаких проблем) Вот отсюда и есть эти + 5 лошадей)
Юрий
2 октября 2013, 19:02 #232
так то 402двиг:-)прошлый век;-)
Евгений
2 октября 2013, 19:05 #233
Бармалей, 2 октября 2013, 19:02, #232
так то 402двиг:-)прошлый век;-)
Ну так о нем и речь
2 октября 2013, 19:12 #234
Не, в ряду 402 реально на 5 лс больше, чем в ряду 24.Там зажигание электронное влепили, башку переделывали Но объем рабочий не меняли. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов поставили. А вообще при таком литраже мощность сильно зависит от настроек карбюратора. Я когда поставил к-151с вместо штатного карба, реально почувствовал у машины приток свежих сил. Только и жрать стала больше.
Евгений
2 октября 2013, 19:21 #235
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:12, #234
Не, в ряду 402 реально на 5 лс больше, чем в ряду 24.Там зажигание электронное влепили, башку переделывали Но объем рабочий не меняли. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов поставили.
ну зажигание-согласен, клапан рецеркуляции-нет, он скорее на экологию чем на прибавку л.с. Помимо этого применен новый двух дырчатый коллектор-это уже на мощность и новый тип карбюраторов двухкамерных, что опять на мошность ну и где то на экологичность, но суть даже ни в этом-как заставить нормально работать мотор, расчитанный набенз 76 на 92 моторе не трогая голову?) Исхожу из поста Бормеда, где он сам указывает марки моторов 24 и 24Д, Д-это дефорсированный
Юрий
2 октября 2013, 19:29 #236
х.з. у меня был двиг 100 лошадок,ларб солекс-ел в районе 13 литров хоть пустой хоть на полной загрузке и голова под бенз 92
Евгений
2 октября 2013, 19:31 #237
Бармалей, 2 октября 2013, 19:29, #236
х.з. у меня был двиг 100 лошадок,ларб солекс-ел в районе 13 литров хоть пустой хоть на полной загрузке
на сотке уже идут большего диаметра поршня)
2 октября 2013, 19:31 #238
Под 76-й номер мотора был 2401.Клапан рециркуляции на 402 закрывал рециркуляцию на режимах, близких к предельным, тем самым увеличивая мощность за счет улучшения параметров смеси. Поршни и рабочий объем (402 и 402.01) у них одинаковые.
Евгений
2 октября 2013, 19:36 #239
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:31, #238
Под 76-й номер мотора был 2401.Клапан рециркуляции на 402 закрывал рециркуляцию на режимах, близких к предельным, тем самым увеличивая мощность за счет улучшения параметров смеси.
Саш, в том то и дело что З-А-К-Р-Ы-В-А-Л! Ни о каком увеличении мощности неможет быть и речи) так как на режимах максимальной мощности мотор с клапаном работал точно также как мотор без клапана! Это экология, а не мощность)
2 октября 2013, 19:43 #240
Малой13, 2 октября 2013, 19:36, #239
Саш, в том то и дело что З-А-К-Р-Ы-В-А-Л! Ни о каком увеличении мощности неможет быть и речи) так как на режимах максимальной мощности мотор с клапаном работал точно также как мотор без клапана! Это экология, а не мощность)
Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.
Юрий
2 октября 2013, 19:47 #241
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:43, #240
Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.
о а там разница то есть???
Евгений
2 октября 2013, 19:48 #242
Да и попробуй зажечь отработавшие газы Эфект 0 целых хрен десятых... То что смесь становится горячее, разбавляясь газами-это скорей минус, чем плюс- холодный заряд более плотный и при прочих равных условиях наполнение цилинда холодным зарядом будет плотнее и лучше горячего( не даром на турбированных, высокофорсированных моторах стявят интеркуллеры для охлаждения) Вот примение этой системы рецеркуляции в нетрадиционном понимании может действительно несколько увеличить КПД мотора) например я АЗЛК 21412 на моторе под 93 бензин-ездил на 76 без перенастройки зажигания, только путем увеличения времени горения смеси за счет разбавления свежей смеси отработавшими газами)
Юрий
2 октября 2013, 19:48 #243
и чё она рыскала???идёт как в копанная хоть по дороге хоть по направлению
Евгений
2 октября 2013, 19:50 #244
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 19:43, #240
Нет, когда я её разгонял, то чувствовалось, как она упиралась будто в стенку на скорости 145 примерно, а потом вдруг добавляла еще до 150. Рыскала 31029 по дороге при этом ужасно, держать в полосе её было очень тяжело все норовила вылететь с дороги. Чистая 24 была гораздо устойчивее.
Правильно-в цилинды поступал свежий заряд и более холодный-отсюда и скачек)
2 октября 2013, 19:55 #245
Бармалей, 2 октября 2013, 19:47, #241
о а там разница то есть???
Если про курсовую устойчивость, то ширина резины у них разная , на одну дорожку шире , чем у 24. Почему то при одинаковых углах настройки подвески это улучшение привело к рысканью машины на больших скоростях.
2 октября 2013, 20:01 #246
Бармалей, 2 октября 2013, 19:48, #243
и чё она рыскала???идёт как в копанная хоть по дороге хоть по направлению
Да, на 120-130 довольно устойчиво, а дальше рыскала. Потом вроде на 3110 этот дефект устранили изменением углов наклона шкворней, но я к тому времени с волгами уже завязал.
Евгений
2 октября 2013, 20:09 #247
ALEXANDRE, 2 октября 2013, 20:01, #246
Да, на 120-130 довольно устойчиво, а дальше рыскала. Потом вроде на 3110 этот дефект устранили изменением углов наклона шкворней, но я к тому времени с волгами уже завязал.
3110 я разгонял до 180, мотор 406 130 л.с. несказать что было желание открыть дверь и выпрыгнуть с машины Довольно уверенно себя чувствовала)
Евгений
2 октября 2013, 20:15 #248
Хотя на Тазике уже при 150 хочется катапультироваться