Ограничения движения фур

14 апреля 2012, 00:38 #1

В России вводится ограничение движения фур с грузом или без груза, превышающих временно установленные предельно допустимые нагрузки на оси, по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца - с 1 апреля по 25 июня 2012 года. Эти меры принимаются для сохранения дорожного полотна, на которое весной особенно сильно воздействует перепад температур.

Вот только правда ли это поможет дорогам?

Будет ли возможность контролировать нагрузки с помощью весового контроля - с ним у нас, однозначно, проблемы?!

OKABAN

Олег

14 апреля 2012, 02:24 #2

Да это каждый год делается. Одни не умеют строить дороги, другим нужно возить по ним грузы, третьи стригут купоны с перевозчиков на пунктах весового контроля. Скучная и банальная тема.

14 апреля 2012, 06:30 #3

да и была уже такая тема

14 апреля 2012, 09:56 #4

да он москвич, отдельное гос-во. первый раз видно услышал и как так нельзя ездить

Инферно

Игорёк

14 апреля 2012, 10:15 #5

предлагаю для сохранности наших дорог запретить по ним движение на любом автотранспорте- только гужевые повозки

Изображение

14 апреля 2012, 11:06 #6

Инферно, 14 апреля 2012, 10:15, #5

предлагаю для сохранности наших дорог запретить по ним движение на любом автотранспорте- только гужевые повозки

уже сделано

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4127

14 апреля 2012, 11:07 #7

по инновационным дорогам только нанофуры могут ездить

14 апреля 2012, 11:11 #8

Пункты весового контроля это лавочки по сбору денег в которых работают бывшие "каталы", не иначе. У них ограничение по весу на ось пробивают даже пустые фуры.

OKABAN

Олег

14 апреля 2012, 18:22 #9

Как то товарищ один рассказывал про них. Там если хочешь подмениться, то сменщик тебе еще и денег приплатит порядка 15 тыщ за смену. Так что там можно только числиться за зарплату, а все смены свои легко продать!

За что купил, за то продал! Так что источник недостоверный. Я за эту инфу не отвечаю!

Хилл-96

Максим

14 апреля 2012, 19:07 #10

В Европе, я слышал, по выходным фурам запрещено двигаться. Все культурно стоят. У нас же и завтра, на Пасху, продыха не будет! Вот какие ограничения надо бы ввести. Но..не дождемся, уверен. А что касается дорог (по теме топик-стартера) я умоляю, не смешите-у нас например на Тамбовщине они и так отсутствуют. Думаю, по многострадальной стране ситуация схожая.

14 апреля 2012, 20:55 #11

Хилл-96, 14 апреля 2012, 19:07, #10

В Европе, я слышал, по выходным фурам запрещено двигаться. Все культурно стоят. У нас же и завтра, на Пасху, продыха не будет! Вот какие ограничения надо бы ввести. Но..не дождемся, уверен. А что касается дорог (по теме топик-стартера) я умоляю, не смешите-у нас например на Тамбовщине они и так отсутствуют. Думаю, по многострадальной стране ситуация схожая.

Согласен, я на грузовиках не выезжаю в выходные и праздничные дни, а пузотёрки стоят по будням и под ногами не болтаются. Это так сказать для Максима взгляд с другой стороны.

14 апреля 2012, 21:04 #12

Хилл-96, 14 апреля 2012, 19:07, #10

В Европе, я слышал, по выходным фурам запрещено двигаться. Все культурно стоят. У нас же и завтра, на Пасху, продыха не будет! Вот какие ограничения надо бы ввести. Но..не дождемся, уверен. А что касается дорог (по теме топик-стартера) я умоляю, не смешите-у нас например на Тамбовщине они и так отсутствуют. Думаю, по многострадальной стране ситуация схожая.

На тамбовщине плохие дороги!!??, расскажи это водителям которые мне груз таскают каждую неделю, фуры нам только выравнивают ямы и кочки

14 апреля 2012, 21:15 #13

ну да. у нас тут на окраине таможенный терминал когда открыли лет5 назад дорогу для фур до самой трассы москва-киев закатали км 6-7 хоть на формуле летай а сейчас там только тест -драйвы вездеходов устраивать можно

15 апреля 2012, 22:53 #14

sashadav77, 14 апреля 2012, 21:15, #13

ну да. у нас тут на окраине таможенный терминал когда открыли лет5 назад дорогу для фур до самой трассы москва-киев закатали км 6-7 хоть на формуле летай а сейчас там только тест -драйвы вездеходов устраивать можно

Вот именно.

Они превращают дороги в ничто.

колеи и ямы после них - это только цветочки.

Знал я про эти ограничения.

Но сейчас еще и в плане штрафов жестко подошли к этому вопросу - парочке уже по миллиону выписали, за перегруз.

15 апреля 2012, 23:01 #15

Владедьцы фур платят за дороги в год столько, сколько владельцы легковых за всю жизнь не заплатят. Дороги надо делать лучше, а не отыгрываться на грузоперевозчиках

BERKUT

Алексей

15 апреля 2012, 23:26 #16

Дмитрий52, 15 апреля 2012, 23:01, #15

Владедьцы фур платят за дороги в год столько, сколько владельцы легковых за всю жизнь не заплатят. Дороги надо делать лучше, а не отыгрываться на грузоперевозчиках

Так и есть Диман! Эти все ограничения по массе - очередной кратный побор!!!

16 апреля 2012, 06:38 #17

тема ни о чем! жителям столицы не понять, что по нашим федералкам возят им "жратву". весовые контроли стоят везде уже лет 10 тут, а дороги все равно в хлам убитые, в Сибири точно! перекрыть москвичам дышку надо, запоют тогда иначе дармоеды и паразиты эти!

17 апреля 2012, 01:10 #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

OKABAN

Олег

17 апреля 2012, 02:51 #19

Так что ты тогда конкретно предлагаешь? Запретить ездить фурам или делать хорошие дороги? Дороги, кстати, делают не только для наших пузотерок. Дороги в первую очередь и строят для перевозки грузов (товаров), т. к. это является развитием экономики.

17 апреля 2012, 06:01 #20

Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

так байду писать не надо потому что! если с такими ограничениями возить, то у вас хлеб будет стоить под 100 р. и валидол полтиник! проще всего ограничить, чем ремонтировать и строить нормальные дороги! хотя кому я это объясняю.

urik

Юрий Викторович

17 апреля 2012, 06:32 #21

[Q name=Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18] Но-но, хамить не надо, Mantos.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Дело не в фурах и тяжеловесах. Зимой эта процедура упрощена или отсутствует - следовательно все косяки перекрывает снег и мороз, летом всё г... всплывает и начинается *бережное* сохранение полотна - потому что неохота делать нормальные дороги! Дураки и дороги - у нас в стране эта проблема будет открыта всегда.

dimanback

Дмитрий

17 апреля 2012, 08:58 #22

Misha_S, 14 апреля 2012, 00:38, #1

В России вводится ограничение движения фур с грузом или без груза, превышающих временно установленные предельно допустимые нагрузки на оси, по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца - с 1 апреля по 25 июня 2012 года. Эти меры принимаются для сохранения дорожного полотна, на которое весной особенно сильно воздействует перепад температур.

Вот только правда ли это поможет дорогам?

Будет ли возможность контролировать нагрузки с помощью весового контроля - с ним у нас, однозначно, проблемы?!

на это насрать гайцам, а точнее-это им на руку даже

фуры как перли летом через город так и прут, оставляя колею в пол-метра глубиной

о чем это говорит? да только о том, что водилы заплатили за такой проезд этим ублюдкам-нашим полисменам

dimanback

Дмитрий

17 апреля 2012, 10:23 #24

а фуры тут при чем?

guest

17 апреля 2012, 10:26 #25

dimanback, 17 апреля 2012, 10:23, #24

а фуры тут при чем?

сори. не в ту ветку вставил

Shurik

Александр

17 апреля 2012, 10:54 #26

Инферно, 14 апреля 2012, 10:15, #5

предлагаю для сохранности наших дорог запретить по ним движение на любом автотранспорте- только гужевые повозки

Так я предлогал вы не захотеле

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2806

17 апреля 2012, 11:07 #27

Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

Миша S Лично ты готов целый месяц ходить пешком. Есть много дорог где грузовой транспорт не ездит, а дороги там тоже разбиты

17 апреля 2012, 12:16 #28

Мне интересно, а в Европе (особенно в северной - Финляндии, Норвегии) тоже весной закрывают дороги? Никогда не слышал об этом. Большегрузы ходят и там. В Карелии дорожники постоянно пищат о том, что в нашем климате невозможно строить хорошие дороги, асфальт не выдерживает постоянных перепадов температур и высокой влажности. В Финляндии то ли асфальт другой, то ли дороги греют да сушат . Так может действительно проблема не в машинах, а в дорогах? Банальщина, но так как-то

Осенью прошлой во дворе у отца асфальт новый положили. Красотаааа. В прошлую субботу был у него, в нескольких местах уже прохудился. Присмотрелся, а толщина покрытия асфальта - сантиметра три. Причем старый, тот что простоял 25 лет срезали. Кое-как положили подушку и асфальт. Укатали только маленьким катком. Работали какие-то смуглые парни, то ли таджики, то ли молдаване

17 апреля 2012, 13:48 #29

Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

Извини конечно, но твои мышления в этой теме ущербные, ну или однобокие какие-то. Как раз москвичи пытаются платить за 25-30 тонн по ставке 20-ти тонника. Иначе им не выгодно. А если все будут получать разрешение на перегруз, то дороги лучше от этого станут? Только это будет официально, проходить так сказать через кассу. А вот по поводу колеи, мы не только её видели, но и имеем честь по ней ездить, или в ней , все вопросы по глубине этой самой колеи к ворам из Автодора.

пы. сы. Довелось побывать в очень жаркой стране, участок дороги делали немцы, так там эту самую дорогу били грузовиками потяжелее нынешних, так-же гусеничная техника прикладывалась, тоже тяжёлая... Много лет прошло, колеи нет

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 13:58 #30

Серега_карел, 17 апреля 2012, 12:16, #28

Мне интересно, а в Европе (особенно в северной - Финляндии, Норвегии) тоже весной закрывают дороги? Никогда не слышал об этом. Большегрузы ходят и там. В Карелии дорожники постоянно пищат о том, что в нашем климате невозможно строить хорошие дороги, асфальт не выдерживает постоянных перепадов температур и высокой влажности. В Финляндии то ли асфальт другой, то ли дороги греют да сушат . Так может действительно проблема не в машинах, а в дорогах? Банальщина, но так как-то

Осенью прошлой во дворе у отца асфальт новый положили. Красотаааа. В субботу был у него, в нескольких местах уже прохудился. Присмотрелся, а толщина покрытия асфальта - сантиметра три. Причем старый, тот что простоял 25 лет срезали. Кое-как положили подушку и асфальт. Укатали только маленьким катком. Работали какие-то смуглые парни, то ли таджики, то ли молдаване

в Европе делают дороги хорошего качества. и потом следят за ними поддерживая их в надлежащем состоянии. В той же самой Финляндии очень большой штраф за нарушение технологии изготовления и укладки дорожного покрытия. Как то по НТВ была передача про дороги и если верить автору то тот асфальт который у нас кладут проверяли в финской лаборатории и их вердикт был таков что представленный образец может выдержать нагрузку равную массе среднего человека и лёгкого мотоцикла. В той передаче много говорилось и про то что у нас отсталая технология и которая нещадно нарушается, про корумпированных чиновников и про то что гост дорожного покрытия ни разу не изменялсяс 1921 или 1929 г не помню точно год. т. е изменялся год переиздания и цвет обложки а суть и нормы теже.

И ещё за всю Европу не скажу а две страны: Канада и Финляндия, так вот у них дорогу делают частные фирмы которые за ней следят на протяжении всего контракта. Контракт заключается с государством на основе очень жёсткого конкурса и все работы ведутся под жёстким контролём государства.

17 апреля 2012, 16:14 #31

да чего рассказывать, прошлой весной нанодорога в наносколково растаяла, 6 километров за миллиард.

17 апреля 2012, 16:25 #32

Андрю ха, 17 апреля 2012, 16:14, #31

да чего рассказывать, прошлой весной нанодорога в наносколково растаяла, 6 километров за миллиард.

Так наверно какой нить коллайдер с перегрузом без разрешения везли... Грёбанные фуры...

17 апреля 2012, 16:31 #33

Garik 2, 17 апреля 2012, 16:25, #32

Так наверно какой нить коллайдер с перегрузом без разрешения везли... Грёбанные фуры...

инвестиции в сфере облачных технологий

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 16:36 #34

Андрю ха, 17 апреля 2012, 16:31, #33

инвестиции в сфере облачных технологий

нам этого не понять , а так хочется

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 17:11 #35

Кстати вопрос: а куда уходят деньги собранные транспортным налогом?

17 апреля 2012, 17:22 #37

Соляной, 17 апреля 2012, 17:11, #35

Кстати вопрос: а куда уходят деньги собранные транспортным налогом?

Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог. Т. е. как минимум треть из них - на откаты

Самое популярное