Ограничения движения фур

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 17:32 #38

Серега_карел, 17 апреля 2012, 17:22, #37

Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог. Т. е. как минимум треть из них - на откаты

а дороги как были никакие так и остались никакими.

17 апреля 2012, 20:40 #39

Misha_S, 14 апреля 2012, 00:38, #1

В России вводится ограничение движения фур с грузом или без груза, превышающих временно установленные предельно допустимые нагрузки на оси, по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца - с 1 апреля по 25 июня 2012 года. Эти меры принимаются для сохранения дорожного полотна, на которое весной особенно сильно воздействует перепад температур.

Вот только правда ли это поможет дорогам?

Будет ли возможность контролировать нагрузки с помощью весового контроля - с ним у нас, однозначно, проблемы?!

Давно пора ограничение по массе ввести у нас по городу груженные карьерные 25 т самосвалы рассекают по тем улицам по которым грузовикам запрещено ездить .

18 апреля 2012, 07:06 #40

Russo, 17 апреля 2012, 20:40, #39

Давно пора ограничение по массе ввести у нас по городу груженные карьерные 25 т самосвалы рассекают по тем улицам по которым грузовикам запрещено ездить .

А при чём ограничение по весу и обычное нарушение въезда под знак.

18 апреля 2012, 08:08 #41

Garik 2, 18 апреля 2012, 07:06, #40

А при чём ограничение по весу и обычное нарушение въезда под знак.

Гарик обычно все взаимо связано .

Соляной

Александр

18 апреля 2012, 11:22 #42

Эх кто бы научил наших делать качественно дороги вот была сказка

OKABAN

Олег

18 апреля 2012, 12:56 #43

Такой большой, а в сказки веришь!

18 апреля 2012, 12:59 #44

OKABAN, 18 апреля 2012, 12:56, #43

Такой большой, а в сказки веришь!

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

18 апреля 2012, 13:03 #45

Серега_карел, 18 апреля 2012, 12:59, #44

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

Ага чтоб наши научили финнов деньги на дорогах отмывать ))) песец финляндским дорогам будет :)

Соляной

Александр

18 апреля 2012, 15:28 #46

Russo, 18 апреля 2012, 13:03, #45

Ага чтоб наши научили финнов деньги на дорогах отмывать ))) песец финляндским дорогам будет :)

финны и так много чему у нас научились

23 апреля 2012, 00:15 #47

Mantos, 17 апреля 2012, 06:01, #20

так байду писать не надо потому что! если с такими ограничениями возить, то у вас хлеб будет стоить под 100 р. и валидол полтиник! проще всего ограничить, чем ремонтировать и строить нормальные дороги! хотя кому я это объясняю.

Так я же писал вроде, что на продукты и медикаменты многие ограничения не распространяются.

Что же касается въезда фур под знак, Russo, и разбитых дорог - то это лишь прямое доказательство того, что фуры делают с дорогами.

Я не спорю с тем, что и дороги у нас делать на особо умеют.

Но поверьте, уж лучше по "не особо", чем после фур вообще по "бездорожью".

На личном опыте проверял - что это такое, когда нет дороги в принципе.

Мне хватило.

Серега_карел, в Европе умеют делать дороги.

НЕ знаю. каким волшебством они владеют, но это они реально умею.

Но в тоже время и в Европе есть ограничения.

26 марта 2014, 01:06 #48

так уже хочется отремонтированный МКАД, новую кольцевую, и Москву свободную от транзитов. Но все ровно ограничения у нас всегда будут, как и в Европе

14 мая 2014, 16:59 #49

Серега_карел, 18 апреля 2012, 12:59, #44

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

14 мая 2014, 18:39 #50

KuliK, 14 мая 2014, 16:59, #49

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

У Вас что угодно может быть.

2 июля 2014, 14:46 #51

KuliK, 14 мая 2014, 16:59, #49

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

плохого в этом ничего не вижу, посмотрите на дороги в Пекине, на то какие там мосты и развязки. Так что я только за

постух

Константин

3 июля 2014, 23:13 #52

Faraon, 16 апреля 2012, 06:38, #17

тема ни о чем! жителям столицы не понять, что по нашим федералкам возят им "жратву". весовые контроли стоят везде уже лет 10 тут, а дороги все равно в хлам убитые, в Сибири точно! перекрыть москвичам дышку надо, запоют тогда иначе дармоеды и паразиты эти!

мудак ты гр.причем здесь москвичи.

3 июля 2014, 23:25 #53

постух, 3 июля 2014, 23:13, #52

мудак ты гр.причем здесь москвичи.

Поддерживаю!!! У людей идиотская логика, если я несостоятельный дрищ, то москвич мудак.

постух

Константин

3 июля 2014, 23:33 #54

Жадинко, 3 июля 2014, 23:25, #53

Поддерживаю!!! У людей идиотская логика, если я несостоятельный дрищ, то москвич мудак.

8 июля 2014, 02:47 #55

почему это москвичам не понять, что федералки тоже очень важны. да собственно сейчас ними и занялись, М-1, М-3, М-4 - все это ремонтируется, что больше, что меньше, но факт.

oleg57

Олег

8 июля 2014, 15:34 #56

Фуры виноваты? А колея на главной автомагистрали страны-МКАДе, в крайней левой полосе это тоже из-за фур? При чем асфальт на ней меняют почти каждый год!!!

11 июля 2014, 02:30 #57

да я же о МКАДЕ ничего не говорил, я сказал, о новых трассах, о том что там вполне логично вводить такие ограничения

oleg57

Олег

11 июля 2014, 03:04 #58

Zimin, 11 июля 2014, 02:30, #57

да я же о МКАДЕ ничего не говорил, я сказал, о новых трассах, о том что там вполне логично вводить такие ограничения

Вполне логично-делать качественные дороги, а не запрещать по ним ездить! Ну и как-то бороться с перегрузами!

Крендель

Андрей

11 июля 2014, 17:04 #59

oleg57, 11 июля 2014, 03:04, #58

Вполне логично-делать качественные дороги, а не запрещать по ним ездить! Ну и как-то бороться с перегрузами!

вывернуть водиле моск отобрать вод удостоверение.наше государство может парить моск только обычным работягам

почему то не поддержали дрючить отправителей грузовочконули

а вот работягу нагнуть это они могут

11 июля 2014, 17:25 #60

Крендель, 11 июля 2014, 17:04, #59

а вот работягу нагнуть это они могут

А мы уже все раком стоим что ль В чём тебя лично ущемили Я пока - не заметил Может до нас пока не докатилось

леха36

алексей

11 июля 2014, 17:32 #61

val 295, 11 июля 2014, 17:25, #60

А мы уже все раком стоим что ль В чём тебя лично ущемили Я пока - не заметил Может до нас пока не докатилось

таху поставишь тогда докатится!

11 июля 2014, 17:36 #62

леха36, 11 июля 2014, 17:32, #61

таху поставишь тогда докатится!

А если астероид раньше прилетит Зубов бояться - в рот не давать

gelezni

Олег

12 июля 2014, 04:45 #63

Надо запретить все фурыдаешь работу Бычкам машины грузоподемностью больше 5т.подлежат немедленому унечтожению

valerman

Валерий

12 июля 2014, 06:19 #64

gelezni, 12 июля 2014, 04:45, #63

Надо запретить все фурыдаешь работу Бычкам машины грузоподемностью больше 5т.подлежат немедленому унечтожению

Утилизации , её уже включают в стоимость

oleg57

Олег

12 июля 2014, 10:09 #65

Крендель, 11 июля 2014, 17:04, #59

вывернуть водиле моск отобрать вод удостоверение.наше государство может парить моск только обычным работягам

почему то не поддержали дрючить отправителей грузовочконули

а вот работягу нагнуть это они могут

Андрей-а смысл какой дрючить отправителей грузов? Наш брат сам найдёт догруз если объём позволит!!! Вампиров у перевозчиков неограничены-за копейку готовы с двойным перегрузом ездить!!!

Крендель

Андрей

12 июля 2014, 13:53 #66

val 295, 11 июля 2014, 17:25, #60

А мы уже все раком стоим что ль В чём тебя лично ущемили Я пока - не заметил Может до нас пока не докатилось

конечно стоим и довольно прочно просто настолько привыкли к этой позе что считается она правильной

тедя не задолбало слюнявить основную часть зароботка на налоги и прочие шалости государства

Крендель

Андрей

12 июля 2014, 13:54 #67

да маскали проклятаи везде виноваты

14 июля 2014, 01:50 #68

oleg57, 11 июля 2014, 03:04, #58

Вполне логично-делать качественные дороги, а не запрещать по ним ездить! Ну и как-то бороться с перегрузами!

А кто запрещает по них ездить?

Ничего, что эти дороги делаются не только за государственный счет?

Крендель

Андрей

14 июля 2014, 02:04 #69

Zimin, 14 июля 2014, 01:50, #68

А кто запрещает по них ездить?

Ничего, что эти дороги делаются не только за государственный счет?

ии?

oleg57

Олег

14 июля 2014, 02:24 #70

Zimin, 14 июля 2014, 01:50, #68

А кто запрещает по них ездить?

Ничего, что эти дороги делаются не только за государственный счет?

Действительно!!!! За фуру тоже платят налоги, и побольше чем за жоповозку!!!

14 июля 2014, 07:39 #71

Zimin, 14 июля 2014, 01:50, #68

А кто запрещает по них ездить?

Ничего, что эти дороги делаются не только за государственный счет?

Ты в натуре такой или прикидываешься?

14 июля 2014, 08:18 #72

Крендель, 12 июля 2014, 13:53, #66

тедя не задолбало слюнявить основную часть зароботка на налоги и прочие шалости государства

О какой части основной речь идёт 18 тыщ в год Не смеши Или пенсионный по 3 тыщи в месяц гдето У тебя собакин мяса сьедает больше чем ты старикам на пенсию отстёгиваешь Неужели на вольных хлебах такие налоги обременительны Три ипэшника одному старпёру на пенсию не могут наскрести

Самое популярное