Wroom.ru

Ограничения движения фур

Дмитрий52

17 апреля 2012, 11:07 #27

Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

Миша S Лично ты готов целый месяц ходить пешком. Есть много дорог где грузовой транспорт не ездит, а дороги там тоже разбиты

Серега_карел

Сергей

17 апреля 2012, 12:16 #28

Мне интересно, а в Европе (особенно в северной - Финляндии, Норвегии) тоже весной закрывают дороги? Никогда не слышал об этом. Большегрузы ходят и там. В Карелии дорожники постоянно пищат о том, что в нашем климате невозможно строить хорошие дороги, асфальт не выдерживает постоянных перепадов температур и высокой влажности. В Финляндии то ли асфальт другой, то ли дороги греют да сушат . Так может действительно проблема не в машинах, а в дорогах? Банальщина, но так как-то

Осенью прошлой во дворе у отца асфальт новый положили. Красотаааа. В прошлую субботу был у него, в нескольких местах уже прохудился. Присмотрелся, а толщина покрытия асфальта - сантиметра три. Причем старый, тот что простоял 25 лет срезали. Кое-как положили подушку и асфальт. Укатали только маленьким катком. Работали какие-то смуглые парни, то ли таджики, то ли молдаване

Garik 2

17 апреля 2012, 13:48 #29

Misha_S, 17 апреля 2012, 01:10, #18

Но-но, хамить не надо, Mantos.

Жратву даже с этими ограничениями возить могут, как и медикаменты.

Ну или пусть разрешение получают - и катаются на здоровье, но только соблюдая весовой контроль.

Дмитрий52, а смысл лучше дороги? Чтобы и их разбили фуры?

Я вот одного не понимаю - Вы что ни разу не видели, что происходит с дорогами из-за фур, ни разу не сталкивались с колеей в асфальте, глубиной полметра?

Или Ваши авто ездят с легкостью по подобным трассам?

Извини конечно, но твои мышления в этой теме ущербные, ну или однобокие какие-то. Как раз москвичи пытаются платить за 25-30 тонн по ставке 20-ти тонника. Иначе им не выгодно. А если все будут получать разрешение на перегруз, то дороги лучше от этого станут? Только это будет официально, проходить так сказать через кассу. А вот по поводу колеи, мы не только её видели, но и имеем честь по ней ездить, или в ней , все вопросы по глубине этой самой колеи к ворам из Автодора.

пы. сы. Довелось побывать в очень жаркой стране, участок дороги делали немцы, так там эту самую дорогу били грузовиками потяжелее нынешних, так-же гусеничная техника прикладывалась, тоже тяжёлая... Много лет прошло, колеи нет

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 13:58 #30

Серега_карел, 17 апреля 2012, 12:16, #28

Мне интересно, а в Европе (особенно в северной - Финляндии, Норвегии) тоже весной закрывают дороги? Никогда не слышал об этом. Большегрузы ходят и там. В Карелии дорожники постоянно пищат о том, что в нашем климате невозможно строить хорошие дороги, асфальт не выдерживает постоянных перепадов температур и высокой влажности. В Финляндии то ли асфальт другой, то ли дороги греют да сушат . Так может действительно проблема не в машинах, а в дорогах? Банальщина, но так как-то

Осенью прошлой во дворе у отца асфальт новый положили. Красотаааа. В субботу был у него, в нескольких местах уже прохудился. Присмотрелся, а толщина покрытия асфальта - сантиметра три. Причем старый, тот что простоял 25 лет срезали. Кое-как положили подушку и асфальт. Укатали только маленьким катком. Работали какие-то смуглые парни, то ли таджики, то ли молдаване

в Европе делают дороги хорошего качества. и потом следят за ними поддерживая их в надлежащем состоянии. В той же самой Финляндии очень большой штраф за нарушение технологии изготовления и укладки дорожного покрытия. Как то по НТВ была передача про дороги и если верить автору то тот асфальт который у нас кладут проверяли в финской лаборатории и их вердикт был таков что представленный образец может выдержать нагрузку равную массе среднего человека и лёгкого мотоцикла. В той передаче много говорилось и про то что у нас отсталая технология и которая нещадно нарушается, про корумпированных чиновников и про то что гост дорожного покрытия ни разу не изменялсяс 1921 или 1929 г не помню точно год. т. е изменялся год переиздания и цвет обложки а суть и нормы теже.

И ещё за всю Европу не скажу а две страны: Канада и Финляндия, так вот у них дорогу делают частные фирмы которые за ней следят на протяжении всего контракта. Контракт заключается с государством на основе очень жёсткого конкурса и все работы ведутся под жёстким контролём государства.

Андрю ха

17 апреля 2012, 16:14 #31

да чего рассказывать, прошлой весной нанодорога в наносколково растаяла, 6 километров за миллиард.

Garik 2

17 апреля 2012, 16:25 #32

Андрю ха, 17 апреля 2012, 16:14, #31

да чего рассказывать, прошлой весной нанодорога в наносколково растаяла, 6 километров за миллиард.

Так наверно какой нить коллайдер с перегрузом без разрешения везли... Грёбанные фуры...

Андрю ха

17 апреля 2012, 16:31 #33

Garik 2, 17 апреля 2012, 16:25, #32

Так наверно какой нить коллайдер с перегрузом без разрешения везли... Грёбанные фуры...

инвестиции в сфере облачных технологий

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 16:36 #34

Андрю ха, 17 апреля 2012, 16:31, #33

инвестиции в сфере облачных технологий

нам этого не понять , а так хочется

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 17:11 #35

Кстати вопрос: а куда уходят деньги собранные транспортным налогом?

Серега_карел

Сергей

17 апреля 2012, 17:22 #37

Соляной, 17 апреля 2012, 17:11, #35

Кстати вопрос: а куда уходят деньги собранные транспортным налогом?

Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог. Т. е. как минимум треть из них - на откаты

Соляной

Александр

17 апреля 2012, 17:32 #38

Серега_карел, 17 апреля 2012, 17:22, #37

Согласно статье 3 закона «О дорожных фондах Российской Федерации», все денежные поступления транспортного налога становятся источником образования целевых бюджетных средств территориальных дорожных фондов. То есть мы платим налоги, которые идут на ремонт и строительство дорожных покрытий в той области, где взимается этот транспортный налог. Т. е. как минимум треть из них - на откаты

а дороги как были никакие так и остались никакими.

Russo

17 апреля 2012, 20:40 #39

Misha_S, 14 апреля 2012, 00:38, #1

В России вводится ограничение движения фур с грузом или без груза, превышающих временно установленные предельно допустимые нагрузки на оси, по федеральным дорогам, которое продлится почти три месяца - с 1 апреля по 25 июня 2012 года. Эти меры принимаются для сохранения дорожного полотна, на которое весной особенно сильно воздействует перепад температур.

Вот только правда ли это поможет дорогам?

Будет ли возможность контролировать нагрузки с помощью весового контроля - с ним у нас, однозначно, проблемы?!

Давно пора ограничение по массе ввести у нас по городу груженные карьерные 25 т самосвалы рассекают по тем улицам по которым грузовикам запрещено ездить .

Garik 2

18 апреля 2012, 07:06 #40

Russo, 17 апреля 2012, 20:40, #39

Давно пора ограничение по массе ввести у нас по городу груженные карьерные 25 т самосвалы рассекают по тем улицам по которым грузовикам запрещено ездить .

А при чём ограничение по весу и обычное нарушение въезда под знак.

Russo

18 апреля 2012, 08:08 #41

Garik 2, 18 апреля 2012, 07:06, #40

А при чём ограничение по весу и обычное нарушение въезда под знак.

Гарик обычно все взаимо связано .

Соляной

Александр

18 апреля 2012, 11:22 #42

Эх кто бы научил наших делать качественно дороги вот была сказка

OKABAN

Олег

18 апреля 2012, 12:56 #43

Такой большой, а в сказки веришь!

Серега_карел

Сергей

18 апреля 2012, 12:59 #44

OKABAN, 18 апреля 2012, 12:56, #43

Такой большой, а в сказки веришь!

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

Russo

18 апреля 2012, 13:03 #45

Серега_карел, 18 апреля 2012, 12:59, #44

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

Ага чтоб наши научили финнов деньги на дорогах отмывать ))) песец финляндским дорогам будет :)

Соляной

Александр

18 апреля 2012, 15:28 #46

Russo, 18 апреля 2012, 13:03, #45

Ага чтоб наши научили финнов деньги на дорогах отмывать ))) песец финляндским дорогам будет :)

финны и так много чему у нас научились

Misha_S

23 апреля 2012, 00:15 #47

Mantos, 17 апреля 2012, 06:01, #20

так байду писать не надо потому что! если с такими ограничениями возить, то у вас хлеб будет стоить под 100 р. и валидол полтиник! проще всего ограничить, чем ремонтировать и строить нормальные дороги! хотя кому я это объясняю.

Так я же писал вроде, что на продукты и медикаменты многие ограничения не распространяются.

Что же касается въезда фур под знак, Russo, и разбитых дорог - то это лишь прямое доказательство того, что фуры делают с дорогами.

Я не спорю с тем, что и дороги у нас делать на особо умеют.

Но поверьте, уж лучше по "не особо", чем после фур вообще по "бездорожью".

На личном опыте проверял - что это такое, когда нет дороги в принципе.

Мне хватило.

Серега_карел, в Европе умеют делать дороги.

НЕ знаю. каким волшебством они владеют, но это они реально умею.

Но в тоже время и в Европе есть ограничения.

Zimin

26 марта 2014, 01:06 #48

так уже хочется отремонтированный МКАД, новую кольцевую, и Москву свободную от транзитов. Но все ровно ограничения у нас всегда будут, как и в Европе

KuliK

14 мая 2014, 16:59 #49

Серега_карел, 18 апреля 2012, 12:59, #44

Мы еще надеемся, что к нам соседей (финнов) дороги строить пустят

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

Garik 2

14 мая 2014, 18:39 #50

KuliK, 14 мая 2014, 16:59, #49

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

У Вас что угодно может быть.

Zimin

2 июля 2014, 14:46 #51

KuliK, 14 мая 2014, 16:59, #49

Кстати, у нас китайцы могут строить мост через Керченский пролив

плохого в этом ничего не вижу, посмотрите на дороги в Пекине, на то какие там мосты и развязки. Так что я только за

постух

Константин

3 июля 2014, 23:13 #52

Faraon, 16 апреля 2012, 06:38, #17

тема ни о чем! жителям столицы не понять, что по нашим федералкам возят им "жратву". весовые контроли стоят везде уже лет 10 тут, а дороги все равно в хлам убитые, в Сибири точно! перекрыть москвичам дышку надо, запоют тогда иначе дармоеды и паразиты эти!

мудак ты гр.причем здесь москвичи.

Популярное на сайте