17 декабря 2012, 23:14 #578
Соляной, 17 декабря 2012, 22:47, #574
т. е качество сборки одинаковое?
Добавлю на примере Лачи (SKD сборка правда крупноузловая у универсала , в отличии от хэтча и седана, которые собирают пром. способом, но все же http://korablik.net/2904-v-rossii-startuet-promyishlennaya-sborka-chevrolet-lacetti.html ) Пробег 7 тыс.-косяков нет, все работает как часы .Салон скрипа или сверчка не издает (что в + 30, что в - 25= все тихо и все работает без вопросов) Зазоры кузова, ровные , мотор , коробка все в норме.
17 декабря 2012, 23:25 #579
Соляной, 17 декабря 2012, 23:06, #577
[Q name=СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:01, #575]
Т. е иными словами если бы был форум испанцев-фордоводов, то они обсуждали бы проблемы фордов собранных у них? правильно тебя понял?
Да разумеется .Вот посмотри Фокус клуб Европейский и то, что они обсуждают (переводчик гугл поможет понять , что то же самое, хотя Всеволжских машин там нет...)http://www.fordownersclub.com/forums/forum/2-ford-focus-club/
17 декабря 2012, 23:30 #580
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:25, #579
Да разумеется .Вот посмотри Фокус клуб Европейский и то, что они обсуждают (переводчик гугл поможет понять , что то же самое, хотя Всеволжских машин там нет...)http://www.fordownersclub.com/forums/forum/2-ford-focus-club/
спасибо Серж за инфу
17 декабря 2012, 23:33 #581
Соляной, 17 декабря 2012, 23:30, #580
спасибо Серж за инфу
Не парься...по поводу сборки (то же вот думал, что после чистых европейцев Агила, Корса- наша сборка будет Ошибся-все в норме )
17 декабря 2012, 23:34 #582
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:33, #581
Не парься...по поводу сборки (то же вот думал, что после чистых европейцев Агила, Корса- наша сборка будет Ошибся-все в норме )
стереотипность мышления однако
17 декабря 2012, 23:39 #583
Соляной, 17 декабря 2012, 23:34, #582
стереотипность мышления однако
Как и стереотипы, что РАВ 4 собранный в Японии на одном заводе, на одном конвеере, одними и теми же людьми и роботами
правый и левый руль-разные по качеству
...Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/11063/
17 декабря 2012, 23:47 #584
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:39, #583
Как и стереотипы, что РАВ 4 собранный в Японии на одном заводе, на одном конвеере, одними и теми же людьми и роботами
правый и левый руль-разные по качеству
...Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии
Хотя тут есть товарищи которые утверждают, что для леворульных машин берут металл потоньше, пластик пожестче, да и вообще шурупы недокручивают...
17 декабря 2012, 23:49 #585
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:39, #583
Как и стереотипы, что РАВ 4 собранный в Японии на одном заводе, на одном конвеере, одними и теми же людьми и роботами
правый и левый руль-разные по качеству
...Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/11063/
admin, 17 декабря 2012, 23:47, #584
Хотя тут есть товарищи которые утверждают, что для леворульных машин берут металл потоньше, пластик пожестче, да и вообще шурупы недокручивают...
авто на экспорт и для себя на одной линии собирают?
17 декабря 2012, 23:50 #586
admin, 17 декабря 2012, 23:47, #584
Хотя тут есть товарищи которые утверждают, что для леворульных машин берут металл потоньше, пластик пожестче, да и вообще шурупы недокручивают...
...и тем самым своими же руками портят имидж (незаслуженно) любимых и уважаемых Японских производителей
17 декабря 2012, 23:52 #587
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:50, #586
...и тем самым своими же руками портят имидж (незаслуженно) любимых и уважаемых Японских производителей
это наверное от недостатка знаний
18 декабря 2012, 19:45 #588
Соляной, 17 декабря 2012, 23:06, #577
[Q name=СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:01, #575]
Да разумеется .Нужно учитывать , что Форд это не та компания, которая рубит сук, на котором сидит...Статистику неисправностей нужно искать на равное колличество автомобилей (завод в Испании такой же сборочный завод , как и вРоссии и работает конвеер по единым стандартам) Ну право же, на каждые 10 проданных Фокусов -1 Испанец. Разумеется о проблеммах , обсуждаемые на форумах Фордовских чаще будет фигурировать Рос. машина
Т. е иными словами если бы был форум испанцев-фордоводов, то они обсуждали бы проблемы фордов собранных у них? правильно тебя понял?
Возможно. Испанский не юзал. Однако как с всеволжкого завода через забор подушки безопасности выносят слышал от человека которому можно доверять. Хотя не отговариваю от покупки рашенского фокуса, тем более чем больше выбор, тем больше вероятность подобрать именно то что по нраву да и по карману. К стати если уж на вторичке брать, С-Макс не? Высокая посадка за рулем, обзорность и сборка не рашен? Правда машин не молодежный а более семейый.
18 декабря 2012, 20:01 #589
Alexei, 18 декабря 2012, 19:45, #588
Возможно. Испанский не юзал. Однако как с всеволжкого завода через забор подушки безопасности выносят слышал от человека которому можно доверять. Хотя не отговариваю от покупки рашенского фокуса, тем более чем больше выбор, тем больше вероятность подобрать именно то что по нраву да и по карману. К стати если уж на вторичке брать, С-Макс не? Высокая посадка за рулем, обзорность и сборка не рашен? Правда машин не молодежный а более семейый.
он наверное подороже будет
18 декабря 2012, 20:02 #590
СЕРЖ, 17 декабря 2012, 23:39, #583
Как и стереотипы, что РАВ 4 собранный в Японии на одном заводе, на одном конвеере, одними и теми же людьми и роботами
правый и левый руль-разные по качеству
...Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/11063/
ДА, так и есть, и не только это касается тоеты, но всех японских марок. Единственное, что для внутр. рынка японские авто, как правило, лучше укомплектованы доп. опциями. Далее, часто сравнивают качество авто (кузов, двигатель, отделочные материалы и др. детали) различных возрастных диапазонов авто, - обычно старые прули и новые с левым рулем, забывая, что раньше делали качественнее, это касается всего, начиная с отделки салона и заканчивая толщиной лкм. Сейчас на всем экономят, половина деталей на конвеер поставляется с Китая
18 декабря 2012, 20:07 #591
Соляной, 18 декабря 2012, 20:01, #589
он наверное подороже будет
...очень низко пороги кузова у него, очень...Вариант интересный и цена норм., но посадка кузова Хотя если по асфальту, то
18 декабря 2012, 20:08 #592
СЕРЖ, 18 декабря 2012, 20:07, #591
...очень низко пороги кузова у него, очень...Вариант интересный и цена норм., но посадка кузова Хотя если по асфальту, то
Да примерно одинаово с фокусом. Они на одной платформе. Хотя, да и тот и тот низковат по зиме. Хотя профиль резины повыше и вперед.
18 декабря 2012, 20:15 #593
Alexei, 18 декабря 2012, 20:08, #592
Да примерно одинаово с фокусом. Они на одной платформе. Хотя, да и тот и тот низковат по зиме. Хотя профиль резины повыше и вперед.
Да визуально ниже см 10 -12 не больше.
18 декабря 2012, 20:21 #594
СЕРЖ, 18 декабря 2012, 20:07, #591
...очень низко пороги кузова у него, очень...Вариант интересный и цена норм., но посадка кузова Хотя если по асфальту, то
Alexei, 18 декабря 2012, 20:08, #592
Да примерно одинаово с фокусом. Они на одной платформе. Хотя, да и тот и тот низковат по зиме. Хотя профиль резины повыше и вперед.
да не везде у меня асфальт. С-макс наверно больше для асфальта. у меня местами грунтовка
18 декабря 2012, 21:36 #595
Соляной, 18 декабря 2012, 20:21, #594
да не везде у меня асфальт. С-макс наверно больше для асфальта. у меня местами грунтовка
Ну у нас дороги хорошие, однако за грибами по грунтовкам езжу. Осторожно.
18 декабря 2012, 21:39 #596
Alexei, 18 декабря 2012, 21:36, #595
Ну у нас дороги хорошие, однако за грибами по грунтовкам езжу. Осторожно.
у нас по федералке надо осторожно ездить. пока С-макс не рассматривал
как вариант
25 декабря 2012, 17:23 #597
Rudi, 14 декабря 2012, 23:29, #387
Если был один позитив Почему? лачетти новая а не что то другое за эти деньги но бу, не договариваете!
Договариваю.1) размер машины (больше салона) = два ПОЛНОЦЕННЫХ спальных места длинной более 2 метров и возможностью убрать скарб на передние сиденья и в подполье багажника. 2) Недорогое обслуживание и стоимость запчастей + приличный мотор, легко позволяющий держать крейсерскую скорость на трассе , а так же хорошая курсовая устойчивость 3) Наличие того, что делает комфортной езду (излишества не нужны), но все основное есть.4) клиренс машины и высокие свесы -после Корсы обязательное условие...
Вот спальник при путешествии (фото владельца Вагона из Липецка, но у меня так же)
25 декабря 2012, 17:25 #598
Вот подполье багажника-открывается, под ним еще одно-много вещей уходит (по бокам то же оъемные ниши)
25 декабря 2012, 17:27 #599
Вот клиренс (резина 185/65 R 15) Надеюсь никто не оспорит, что Калина универсал высокую посадку имеет? У меня так же...Вот пожалуй и весь ответ
25 декабря 2012, 19:52 #601
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 19:41, #600
Подлокотник (регулируемый) "собственного изготовления" вместо стандартного. Сделал именно ПОД СЕБЯ -очень удобно. Под ним емкий бардачек. Ниша под музыкой -установлена крышка (+ еще один бардачек)
А что, за крышку Опен никто не гнобит как это делали увидев Приору?
25 декабря 2012, 20:28 #602
БлАндин, 25 декабря 2012, 19:52, #601
А что, за крышку Опен никто не гнобит как это делали увидев Приору?
Вот крупный план (задумка моя, исполнение то же моё)-гноби
25 декабря 2012, 20:31 #603
как то уг все. Серж, извини, но реально так. я про салон сам. пластмасса ужаснах
25 декабря 2012, 20:37 #604
Mantos, 25 декабря 2012, 20:31, #603
как то уг все. Серж, извини, но реально так. я про салон сам. пластмасса ужаснах
Пластмасса пыльная нах. , Верх панели мягкий, дверей велюр, консоль скучновата, пластик консоли не очень, но практична, а это главное в семейном авто...
25 декабря 2012, 20:44 #605
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 20:28, #602
Вот крупный план (задумка моя, исполнение то же моё)-гноби
А что мне гнобить то, я же не идиот как некоторые
25 декабря 2012, 20:50 #606
БлАндин, 25 декабря 2012, 20:44, #605
А что мне гнобить то, я же не идиот как некоторые
Вот кстати задумка на весну...Темнее цвет карбона только будет
25 декабря 2012, 20:51 #607
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 20:50, #606
Вот кстати задумка на весну...Темнее только будет
Лучше поставь 2 дин магнитолу, ваще ништяк будет
25 декабря 2012, 20:53 #608
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 20:50, #606
Вот кстати задумка на весну...Темнее цвет карбона только будет
Внизу бортовик по ходу?
25 декабря 2012, 20:54 #609
александр, 25 декабря 2012, 20:53, #608
Внизу бортовик по ходу?
Ну да
25 декабря 2012, 20:57 #610
СЕРЖ, 25 декабря 2012, 20:54, #609
Ну да
Да зачем этот бортовик с кучей информации, лучше поставь 2 дин магнитолу, будешь фильмы смотреть, клипы слушать. Тем более ты машину как спальник используешь, на природу поехал, лег, фильм себе смотришь, а за бортом дождь льет как из ведра...романтика...
25 декабря 2012, 21:04 #611
БлАндин, 25 декабря 2012, 20:57, #610
Да зачем этот бортовик с кучей информации, лучше поставь 2 дин магнитолу, будешь фильмы смотреть, клипы слушать. Тем более ты машину как спальник используешь, на природу поехал, лег, фильм себе смотришь, а за бортом дождь льет как из ведра...романтика...
Золотые слова!
25 декабря 2012, 22:36 #612
БлАндин, 25 декабря 2012, 20:57, #610
Да зачем этот бортовик с кучей информации, лучше поставь 2 дин магнитолу, будешь фильмы смотреть, клипы слушать. Тем более ты машину как спальник используешь, на природу поехал, лег, фильм себе смотришь, а за бортом дождь льет как из ведра...романтика...
Да, Приоровская штучка с Ореn совсем не к месту