Непонятки с компрессией Шевроле Ланос

12

19 марта 2012, 11:21 #1

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет.

Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста!!!

salik, 19 марта 2012, 11:17, #1

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста!!!

19 марта 2012, 11:48 #2

Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

Андрей 1974

Андрей

19 марта 2012, 12:52 #3

Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

19 марта 2012, 16:30 #4

salik, 19 марта 2012, 11:21, #1

Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста!!! [Q name=salik, 19 марта 2012, 11:17, #1] Машина сеачла начала троить потом заглохла и уже не завелась в сервисе поменял свечи масло, маслянный насос /это с их совета/ результата нет. Постояв без внимания полчаса померяли компрессию все цилиндры 12, завелась проработала 30 сек и заглохла померяли компрессию 4, подождали еще полчаса таже самая история. Никто не может объснить. Прдскажите пожалуйста!!!

[/Q]

По описанию похоже на зависание клапанов, смотреть гидрокомпенсаторы.

Tail Gunner

Андрей

19 марта 2012, 17:21 #5

Серега_карел, 19 марта 2012, 11:48, #2

Только темы не дублируйте, пожалуйста . Одной вполне хватит

Ну, блин, ты, леший, даешь! Человек в панике!! А по сабжу-Доберман прав, кажЫсть.

20 марта 2012, 10:39 #8

Доберман! спасибо за помощь, помогло!

21 марта 2012, 15:37 #9

salik, 20 марта 2012, 10:39, #8

Доберман! спасибо за помощь, помогло!

Всегда пожалуйста

11 апреля 2013, 09:56 #10

у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает.

26 июня 2013, 06:51 #11

[Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии!!!! Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 09:28 #12

Андрей 1974, 19 марта 2012, 12:52, #3

Диагностический сканер подключали? Какие он выдает ошибки? Вообще по симптомам напоминает некорректную работу датчика абсолютного давления.

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 09:42 #13

тихоня, 26 июня 2013, 06:51, #11

[Q name=ming_az, 11 апреля 2013, 09:56, #10] у меня такая проблема заменил гидра компенсаторы и распредвал пропала компрессия вскрыли головку блока цилиндра оказалось забит Редукционные клапана прочистил а проблема осталось. подскажите кто знает. [

Мужики попадалово.История длинная готовтесь слушать. Застучал клапан в 4 цилиндре. Вскрытие показало износ распред вала и рычага в 4 цилиндре. Заменил распред вал, гидрокомпенсаторы и рычаги клапанов в 3 и 4 цилиндре(в 3 тоже был небольшой износ)

1 и 2 не трогал. Собрал ,завел,клапана перестали стучать зато пропала компрессия на 2 цилиндре.Разобрал, притер клапана,заменил гидрики во 2 цилиндре, собрал -компрессии нет во 2 цил. Разобрал,решил что забиты маслянные каналы для гидриков, продул все отверстия (вылетело немного грязи),собрал нет компрессии!!!! Разобрал, хотел снимать поршень но что-то остановило.Взялся за штангель и начал все мерить. Оказалось,что в новом распред вале размер кулаков на 0,5мм больше чем у старого(может износ),а размер рычага (где он ложиться на клапан)8 мм а у новых 7мм. Со злости взялся за нождак и сточил этот 1мм Собрал (уже ничего не подсоединяя,одел только ремень)крутанул стартером 30 секунд,во 2 компрессия появилась в других исчезла.Покурил. Крутанул.Есть КОМПРЕССИЯ.На холодную везде 11 очков. Получается что эти ДОЛБАННЫЕ 0.5мм распредвала сыграли со мной козлячую шутку 5РАЗ снимать и ставить головку

Ребята, причина у вас банальна. С этим сталкиваетесь не только вы, но и Газелисты с волгорями. Говенное качество гидриков, слишком перекомпенсируют т.е. клапана просто открыты! Выкидываешь и ставишь нормальные и проблема решена! А ты теперь не только гидрики выкинешь, но и еще и распредвал! Зря трогал его! Ты уже наждаком содрал цементированный упрочненный слой вала, теперь он у тебя как пластилиновый-сожрет его за пару тысяч км.

26 июня 2013, 10:42 #15

Я распред не трогал я сточил рычаги (в общем штуку которая одевается на гидрик и клапан). А насчет гидриков, то ставил старые ,ставил новые,ставил с рабочих цилиндров-и какой разницы.Эксперементировал в общем. Распред ГАВНО!!!!!!! Наверно китай хотя сказали оригинал.

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 10:46 #16

Ну значит коромысла выкинешь. Они ведь не целиком упрочненные, а только рабочие поверхности. По распредвалу я очень сомневаюсь что ты прав-в остальных то компрессия нормальная) Седла смотрел на 2-ом цилиндре когда притирал?

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 10:50 #17

Если условно принять гидрокомпенсаторы исправными, то такое возможно только при просадке одного или обоих седла клапана. Такое возможно, но вероятность этого небольшая. Скорее причина именно в гидриках или в каналах подвода-отвода масла.

26 июня 2013, 10:56 #18

Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 10:59 #19

тихоня, 26 июня 2013, 10:56, #18

Но факт остается фактом. Убрал 1мм и компрессия появилась. Сам в шоке А насчет коромыслов-поставлю новые(хотя они ходят по бронзовой шайбе она намного мягше)Двигатель еще не собран я эксперементирую на одной прокладке и так уже две прокладки покупал

Ну ты просто пошел не тем путем. Вместо того чтобы найти истинную причину ты устранил ее следствие. вот и все. Не стравливается масло на гидриках во 2-ом цилиндре, компенсатор максимально выдвинут, ты взял и схерачил с коромысла 1 мм-конечно компрессия появится-клапан то закрываться стал.

26 июня 2013, 11:01 #20

Вечером пойду в гараж и промерю распред микрометром Я все же грешу на него

26 июня 2013, 11:03 #21

Но маслянные каналы я продувал все нормально

26 июня 2013, 11:05 #22

И чему на новых коромыслах шейка 7мм а на старом 8мм Не понятно

26 июня 2013, 11:09 #23

До первого разбора двигателя компрессия то была я ничего не трогал в 1 и 2 цилиндрах Поменял только распредвал.

Сибун

Сергей

26 июня 2013, 11:10 #24

а какой ход у гидрокомпенсатора клапана

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 11:13 #25

Давай рассуждать логически. Ты поставил новые коромысла, распредвал. Замерил компрессию 1,3,4 нормальная, во 2-ом нет. Так? Сточил 1 мм на 2-ом появилась(значит клапана сели на место, а следдовательно пережимал гидрик) а в 1,3, 4 пропала. Так? Все верно! так и должно было быть! на 1,3,4 цилиндре гидрики еще просто не успели выбрать твой 1 мм зазор! Поэтому и компрессия упала. После того как масло выдвинуло гидрики на 1,3,4 цилиндре-компрессия нормализовалась. Это о чем то говорит о кромя "негодного" распредвала?

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 11:36 #26

Сибун, 26 июня 2013, 11:10, #24

а какой ход у гидрокомпенсатора клапана

Что то близко около 3 мм.

26 июня 2013, 12:52 #27

так собирать то можно или как? Уменя уже ум на раскаряку.Соберешь-а компрессия опять пропадет

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 12:55 #28

тихоня, 26 июня 2013, 12:52, #27

так собирать то можно или как?

Погоди, сейчас я гляну как на ланосе гидрики стоят.

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:08 #29

Да.... это точно какой то извращенец придумал такой привод клапанов...

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:10 #30

Собирай, но тщательно осмотри посадочные колодцы под гидрики. Как бы там забоин и грязи небыло.

26 июня 2013, 13:11 #31

В смысле Я правда других приводов не видел и вообще первый раз сталкиваюсь с гидрокомпенсаторами Что не так?

26 июня 2013, 13:14 #32

Малой13, 26 июня 2013, 13:10, #30

Собирай, но тщательно осмотри посадочные колодцы под гидрики. Как бы там забоин и грязи небыло.

Там промыто уже на сто рядов. Через час заканчивается рабочий день и пойду в гараж воевать дальше.Завтра отпишусь

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:15 #33

тихоня, 26 июня 2013, 13:11, #31

В смысле Я правда других приводов не видел и вообще первый раз сталкиваюсь с гидрокомпенсаторами Что не так?

Да это куда нах годится то! На современной машине и целых 3 пары трения! Бедные гидрики-достается им в этом движке мама не горюй.

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:18 #34

тихоня, 26 июня 2013, 13:14, #32

Там промыто уже на сто рядов. Через час заканчивается рабочий день и пойду в гараж воевать дальше.Завтра отпишусь

Посадку посмотри- компенсатор-ГБЦ, нет ли перекоса.

26 июня 2013, 13:19 #35

Малой13, 26 июня 2013, 13:15, #33

Да это куда нах годится то! На современной машине и целых 3 пары трения! Бедные гидрики-достается им в этом движке мама не горюй.

Движок то ДЭУ или опелевский 80-х годов выпуска

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:20 #36

По сравнению с Ланосом, привод клапанов на Волге с 6 мотором-шедевр

26 июня 2013, 13:35 #37

Я тут вычитал что шайбы под комысла могут быть калиброванные и с заменой распредвала калибровка сбилась и гидрик в опущенном состоянии не дает закрытся клапану

Малой13

Евгений

26 июня 2013, 13:37 #38

тихоня, 26 июня 2013, 13:35, #37

Я тут вычитал что шайбы под комысла могут быть калиброванные и с заменой распредвала калибровка сбилась и гидрик в опущенном состоянии не дает закрытся клапану

Ну про что тебе собственно и говорилось) В этом и причина)

12
Самое популярное