Непонятки с компрессией Шевроле Ланос

12

27 июня 2013, 07:53 #39

Собрал, завел, работает почти идеально, чуть подтраила при температуре 50 градусов потом все выравнилось двигателя почти не слышно, работает тише чем новый. Пока нравится. Евгению огромное спасибо за консультации.

Ксати по поводу регулировочных шайб. Как их подбирать? я вчера скрутил корпус рапредвала и голову болтами и покрутил распред Так не один клапан не закрывался до конца, гидрики то пустые. Непонятки. Но это так, на будущее для общего развития

15 января 2014, 22:55 #40

Ребят, вот какой вопрос. Притерли клапана на ланосе,залили керосином все отлично.собрали завели,мерием компрессию в первом 15 во втором 7,5 третьем 6 в четвертом 13. Че за фигня? На что смотреть?

Малой13

Евгений

15 января 2014, 23:05 #41

макс 2014, 15 января 2014, 22:55, #40

Ребят, вот какой вопрос. Притерли клапана на ланосе,залили керосином все отлично.собрали завели,мерием компрессию в первом 15 во втором 7,5 третьем 6 в четвертом 13. Че за фигня? На что смотреть?

Почитай выше.

13 января 2015, 21:04 #43

Всем привет.У меня вот такая проблема!Началось все с того что у меня оборвало шатун и пробило блок, с разбора купил движку без головы, она у меня целая. Собрал, поставил вроде нормально, только сильно дымила. Вот я и решил перетрести движку. Заказал:комплект прокладок, Вкладыши,кольца, гидрики, коромысла, распредвал. Естественно не оригинал так как с цены ох...(поменял распредвал так как сожрало один кулачок).притер клапана собрал, поставил. После заводки заглохла через минуту! Начал мерить компрессию а ее практически нет да еще и вся разная.Начал гадать, кольца откинул сразу из за них не может быть так как зазоры при установке смотрел. Потом дошло что почему-то гидрики переполняют маслом. Втыкал старые гидрики без изменения.Почему-то впускные зажаты, а выпуск пальцем продавливается. Какая-то загадка ведь масляный канал у них общий, и что плохо в голове нет редукционного клапана.Решил поменять голову. Поменял, завел, тоже самое, но гидрики уже все зажаты. Далее снимал, ставил эту голову туда, сюда и без результатов. Поставил старый распредвал, все заработало, ура!!! Но все равно на холодную подтраивала, тогда я попробовал выкрутить немного на масляном насосе болт редукционного клапана.стала еще лучше работать но всравно не то. Тогда я обратился к токарю и заказал у него милимитровые шайбы под клапонные пружины. Собрал поставил, во всех 12 кроме 4 там 0! Мож кто подскажет что делать, терпение уже на исходе.

28 января 2016, 10:39 #44

Здравствуйте! У меня токая проблема может кто сталкивался и скажет в чем дела?! Я решил поменять роспредвал и рокера из за того что был износ на ра распредвал не большой и вот я поменял их и машина стала заводиться троить и глохнуть, мы с мотористом перебрали все заново и увидели такую картинку что гидрокомпенсаторы стали жосткими и не работали как им положено, взяли все гидрокомпенсаторы и выдали все масло из них и они начали срабатывать, все собрали и поставили заново и завели и все заново работала пока гидрокомпенсаторы не наполнились и заглохла! ((((Проверили подачу давление масло нормальное и вот мы не можем понять почему гедрокомпенсоторы так зополняються и не работают??? (((((((((((Мы уже не знаем че делать! А пока до замены все работало идеально! Может кто сталкивался с такой проблемой покажите!!!!

Изображение
12
Самое популярное