27 апреля 2012, 11:28 #54
на оф. сайте каяба- 1398 руб/ шт.
http://kyb-russia.com/podborkyb/details/4216/5093/amortizatori-vaz/-2112/-15/kayaba-premium.html
27 апреля 2012, 11:30 #55
СААЗ или SS-20 Спорт - если надо зубодробительно жесткие
27 апреля 2012, 11:44 #56
Я не давно поменял стойки, поставил Алко, разборные. Как мне сказал знакомый хозяин магазина запчастей, каябу сейчас подделку делают, потому как популярная марка, Алко не хуже, проехал 2000, пока нормально.
27 апреля 2012, 11:54 #57
Александр05, 27 апреля 2012, 11:30, #55
СААЗ или SS-20 Спорт - если надо зубодробительно жесткие
они только на трассе хороши, на плохих дорогах они быстро выходят из строя и ехать не особо комфортно ...
27 апреля 2012, 11:56 #58
apai777, 27 апреля 2012, 11:44, #56
Я не давно поменял стойки, поставил Алко, разборные. Как мне сказал знакомый хозяин магазина запчастей, каябу сейчас подделку делают, потому как популярная марка, Алко не хуже, проехал 2000, пока нормально.
сейчас всё подделывают, в нете есть много информации как отличить подделку по определ. маркам
27 апреля 2012, 12:01 #59
Alex777, 27 апреля 2012, 11:54, #57
они только на трассе хороши, на плохих дорогах они быстро выходят из строя и ехать не особо комфортно ...
Ты про SS-20 или родные?
SS-20 действительно некомфортные, но управляемость супер.
А родные ходят то нормально - я вчера Хетч загонял на диагностику - все идеально по стойкам - считай за 95 тыс. - одна стойка, 2 шаровые, 2 пыльника - неплохо для стоек ха 1000 руб.
Alex777, 27 апреля 2012, 11:56, #58
сейчас всё подделывают, в нете есть много информации как отличить подделку по определ. маркам
СААЗ не подделывают
27 апреля 2012, 12:12 #60
Александр05, 27 апреля 2012, 12:01, #59
Ты про SS-20 или родные?
про SS-20 спорт, о которых ты говорил
Александр05, 27 апреля 2012, 12:01, #59
СААЗ не подделывают
их и подделывать не надо, они уже с завода подделка
27 апреля 2012, 12:14 #61
Александр05, 27 апреля 2012, 12:01, #59
А родные ходят то нормально - я вчера Хетч загонял на диагностику - все идеально по стойкам
значит тебе хорошие попались или ездил только по хорошей дороге. У многих уже на 5 тыще они текут
27 апреля 2012, 12:28 #63
Alex777, 27 апреля 2012, 12:14, #61
значит тебе хорошие попались или ездил только по хорошей дороге. У многих уже на 5 тыще они текут
Ну у кого текут на 5 тыс - это брак - гарантия
orsk, 27 апреля 2012, 12:26, #62
Если бы я жил в краснодарском крае, я бы ездил на литье 19 ом, и с заниженной подвеской. а тут с нашими ямами не особо актуально
На Кашкае?
27 апреля 2012, 12:38 #65
Так?
27 апреля 2012, 13:05 #67
Александр05, 27 апреля 2012, 12:28, #63
Ну у кого текут на 5 тыс - это брак - гарантия
стойки по гарантии не меняют
Сергей
27 апреля 2012, 13:33 #68
Alex777, 27 апреля 2012, 13:05, #67
стойки по гарантии не меняют
почему??? первый год эксплуатации меняют
27 апреля 2012, 14:54 #70
Alex777, 27 апреля 2012, 13:05, #67
стойки по гарантии не меняют
Меняют, если брак вылезает в первый 0-7 тыс. км.
sitek, 27 апреля 2012, 13:33, #68
почему??? первый год эксплуатации меняют
Это в теории - скажут сам убил , а так на них гарантия 1 год или 35000 км
27 апреля 2012, 15:05 #72
orsk, 27 апреля 2012, 14:59, #71
Нам поменяли на 60 т. ну и мы скинули до 30 т. так что все нормально меняют
Ну у меня тоже есть знакомые на гарантии, но так стойки делать не будут - после 10 тыс. км. уж 100%)))
27 апреля 2012, 15:25 #74
orsk, 27 апреля 2012, 15:13, #73
ну значит у нас инжинер по гарантии очень хороший человек.
скорее вы очень хорошие убеждатели
27 апреля 2012, 20:31 #76
стойка пока течёт значит живая ещё, как течь перестала пора менять.
27 апреля 2012, 21:02 #77
orsk, 27 апреля 2012, 09:53, #50
380 т уже все по кругу поменяли поставили родные
Ага... а потом пришёл Шрек... он зелёёёный, и совсем не вонючий...
27 апреля 2012, 21:13 #78
А у меня 80 тыщ км и никаких намёков, что стойки плохие, собираюсь ещё долго на родных ездить
27 апреля 2012, 21:29 #79
Дмитрий52, 27 апреля 2012, 21:13, #78
А у меня 80 тыщ км и никаких намёков, что стойки плохие, собираюсь ещё долго на родных ездить
Правильно... они с каждой тыщей только надёжней становятся...
27 апреля 2012, 21:33 #80
александр, 27 апреля 2012, 21:29, #79
Правильно... они с каждой тыщей только надёжней становятся...
Ну да, как хорошее вино, чем дальше, тем лучше
27 апреля 2012, 22:06 #81
александр, 27 апреля 2012, 09:35, #48
Странно... А приороводы с этого форума по 400 тык на одной ходовке... Ты наверное засланный, от "недоиномарщиков"?
да нет я так то сам в шоке первая машина моя особо в этом всем не шарю просто начал задние колодки менять и заметил что стойка в масле (((
27 апреля 2012, 22:07 #82
orsk, 27 апреля 2012, 09:52, #49
ставь родные, 800 р. стоят
ну а как лучше одну поменять или обе???
27 апреля 2012, 22:22 #83
sahar0k56, 27 апреля 2012, 22:07, #82
ну а как лучше одну поменять или обе???
А. Вайсман (эксперт ЗР, № 3, 2012) пишет, что не обязательно. При условии, что второй рабочий
27 апреля 2012, 22:25 #84
Серега_карел, 27 апреля 2012, 22:22, #83
А. Вайсман (эксперт ЗР) пишет, что не обязательно. При условии, что второй рабочий
По мне - так это бред... менять одну стойку... себе бы в жизнь не менял... только парно. И какой он эксперт после этого? Тут даже на пальцах объяснять не нужно,ребёнок поймёт...
27 апреля 2012, 22:30 #85
александр, 27 апреля 2012, 22:25, #84
По мне - так это бред... менять одну стойку... себе бы в жизнь не менял... только парно. И какой он эксперт после этого? Тут даже на пальцах объяснять не нужно, ребёнок поймёт...
В данном случае, возможно именно я неправ. Вайсман вел речь об амортизаторе. Пружины меняются парами. Стойка же - не только амортизатор, поэтому...