Wroom.ru

Помогите с системой охлаждения (Калина)!

болт

8 марта 2012, 20:52 #1

у меня калина 2007 г, двигатель 1.6, 8 кл.

год назад перестала греть печка и температура двигателя полезла под 100 градусов и начало воздушить систему и раздувать бочёк, оказалось прокладка прогорела.(исправили на станции)

Сейчас опять начало воздушить систему на холостых из печки холодный воздух и температура лезет под 100 градусов но при этом не создаётся большое давление в патрубках, на доело стравливать воздух с верхней точки (инжектора) Мастер что менял прокладку уверенно говорит что это не прокладка, поменял крышку на бочке и результат "0". На холостых температура лезит в верх и церкуляции не наблюдаю, но кагда начинаю довать обороты двигателя от 3000 до 4000 всё приходит в норму (начинается и циркуляция и печь хорошо работает и термостат открываеться) но стоит поехать через минут 15 всё начинает повторяться.

Вопрос что менять?

1) термостат?

2) помпа плохо церкулирует?

3) может из за термостата воздушит систему?

нет сил уже с этими проблемами.

болт

8 марта 2012, 22:23 #2

не ужели нет здесь специолистов?

Серега_карел

Сергей

8 марта 2012, 22:24 #3

болт, 8 марта 2012, 22:23, #2

не ужели нет здесь специолистов?

Не торопитесь, праздник таки. Может попозже кто-нибудь появится, подскажет

доберман_54

9 марта 2012, 06:25 #4

болт, 8 марта 2012, 20:52, #1

у меня калина 2007 г, двигатель 1.6, 8 кл. год назад перестала греть печка и температура двигателя полезла под 100 градусов и начало воздушить систему и раздувать бочёк, оказалось прокладка прогорела.(исправили на станции) Сейчас опять начало воздушить систему на холостых из печки холодный воздух и температура лезет под 100 градусов но при этом не создаётся большое давление в патрубках, на доело стравливать воздух с верхней точки (инжектора) Мастер что менял прокладку уверенно говорит что это не прокладка, поменял крышку на бочке и результат "0". На холостых температура лезит в верх и церкуляции не наблюдаю, но кагда начинаю довать обороты двигателя от 3000 до 4000 всё приходит в норму (начинается и циркуляция и печь хорошо работает и термостат открываеться) но стоит поехать через минут 15 всё начинает повторяться. Вопрос что менять? 1) термостат? 2) помпа плохо церкулирует? 3) может из за термостата воздушит систему? нет сил уже с этими проблемами.

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

болт

9 марта 2012, 11:40 #5

в том то и дело что по моему термостат не всегда открывается, бывает что при 90 гр. уже идёт церкуляция с пузырьками как вы пишите а бывает что и при 97 гр. не открывается термостат и церкуляции нет, но кагда начинаю давать большие обороты то всё приходит в норму, и избытка давления в системе нет. Может из за термостата когда он не открывается создаваться воздух в СОД?

mikand

Андрей

9 марта 2012, 14:01 #6

болт, а ты видимо из Белгорода, да? ,tkujhjl

доберман_54

9 марта 2012, 14:39 #7

болт, 9 марта 2012, 11:40, #5

в том то и дело что по моему термостат не всегда открывается, бывает что при 90 гр. уже идёт церкуляция с пузырьками как вы пишите а бывает что и при 97 гр. не открывается термостат и церкуляции нет, но кагда начинаю давать большие обороты то всё приходит в норму, и избытка давления в системе нет. Может из за термостата когда он не открывается создаваться воздух в СОД?

Тогда поменяй термоэлемент и посмотри как себя поведёт СОД.

Из-за термостата воздух в СОД образоваться не может, а вот из-за негерметичности может, попутно посмотри наличие подтёков на соединениях. Если есть желание и время то сними помпу и осмотри крыльчатку возможно она прворачивается на валу, либо лопасти съело некачественным антифризом или тосолом (незнаю что у вас в белгороде принято заливать). Также я-бы неисключал криворукость мастеров, поменявших прокладку. Вобщем вариантов куча и "по фотографии" не вылечишь, советую пойти от простого к сложному, удачи

болт

9 марта 2012, 15:20 #8

mikand, 9 марта 2012, 14:01, #6

болт, а ты видимо из Белгорода, да? , tkujhjl

ну да.

болт

9 марта 2012, 15:29 #9

доберман_54, 9 марта 2012, 14:39, #7

Тогда поменяй термоэлемент и посмотри как себя поведёт СОД.

Из-за термостата воздух в СОД образоваться не может, а вот из-за негерметичности может, попутно посмотри наличие подтёков на соединениях. Если есть желание и время то сними помпу и осмотри крыльчатку возможно она прворачивается на валу, либо лопасти съело некачественным антифризом или тосолом (незнаю что у вас в белгороде принято заливать). Также я-бы неисключал криворукость мастеров, поменявших прокладку. Вобщем вариантов куча и "по фотографии" не вылечишь, советую пойти от простого к сложному, удачи

Подтёков нет, всё герметично, после замены прокладки от ездил 30000 км, тосол ещё родной так може пару литров доливал за всё время, а на счёт лопастей когда про газуешь на оборотах то приходит всё в норму и нормально циркулирует но стоить поработать на холостых то всё начинается по новой.

доберман_54

9 марта 2012, 15:38 #10

болт, 9 марта 2012, 15:29, #9

Подтёков нет, всё герметично, после замены прокладки от ездил 30000 км, тосол ещё родной так може пару литров доливал за всё время, а на счёт лопастей когда про газуешь на оборотах то приходит всё в норму и нормально циркулирует но стоить поработать на холостых то всё начинается по новой.

http://www.lkforum.ru/ тут все ответы на все вопросы касаемых калины

eger1232

9 марта 2012, 15:49 #11

у тебя трещинка в головке двигателя или прокладку поменяли херово не протягивали после обкатки короче снимай опять голову и вези на ренген иначе будешь мучаться

это точно проходили уже

доберман_54

9 марта 2012, 18:29 #12

eger1232, 9 марта 2012, 15:49, #11

у тебя трещинка в головке двигателя или прокладку поменяли херово не протягивали после обкатки короче снимай опять голову и вези на ренген иначе будешь мучаться это точно проходили уже

Возможно и трещинка, но по логике выхлопные газы должны загрязнять ОЖ, если ОЖ чистая зачем идти самым дорогим путём.

Кстате протягивать очень плохая идея, момент затяжки при сборке ни кто не отменял превышать его протяжкой не очень хорошо, вкрайний случай брать динамический ключ и проверять затяжку, но зная как в сервисах затягивают, это врядли пригодится

HeL

Павел

10 марта 2012, 08:40 #13

eger1232, 9 марта 2012, 15:49, #11

у тебя трещинка в головке двигателя или прокладку поменяли херово не протягивали после обкатки короче снимай опять голову и вези на ренген иначе будешь мучаться

это точно проходили уже

А чё реально голову рентгеном просвечивают??

nik108

17 сентября 2012, 13:31 #14

Удалось ли решить проблему? У меня похожая ситуация. Есть наблюдение, летом т. к печкой не пользуюсь данная болячка не проявлялась. С холодами если пеереключатель температуры в красном секторе, то после длительной стоянки образуется воздушная пробка в системме ОД. Запарилам эта беда.

16 ноября 2012, 09:03 #15

доброго всем дня! у меня проблема. после замены радиатора отопителя начало воздушит СО! поменял прокладку между головой и блоком! и термостат тоже! все так же! помогите!

Shurik

Александр

16 ноября 2012, 09:10 #16

лада калина, 16 ноября 2012, 09:03, #15

доброго всем дня! у меня проблема. после замены радиатора отопителя начало воздушит СО! поменял прокладку между головой и блоком! и термостат тоже! все так же! помогите!

А как это проявляется?

16 ноября 2012, 09:16 #17

на холостых оборотах воздух холодный идет! и уровень в бочке поднимается! воздух спущу уровень падает!

Shurik

Александр

16 ноября 2012, 11:02 #18

лада калина, 16 ноября 2012, 09:16, #17

на холостых оборотах воздух холодный идет! и уровень в бочке поднимается! воздух спущу уровень падает!

Блин на работе сижу, писать было неудобно. Это не воздух подсасывает, а из системы воздух был не удалён полностью. Возможно, еще нужно заменить крышку РБ, но новая может тоже не работать, как положена. Для начало попробуйте выгнуть воздух, задрав морду вверх и подержав обороты .

8 января 2013, 01:06 #19

ПОСТАВТЕ ГИДРОЗАТВОР НА РАСШЕРИТЕЛЕ

8 января 2013, 08:41 #20

bossKIS, 8 января 2013, 01:06, #19

ПОСТАВТЕ ГИДРОЗАТВОР НА РАСШЕРИТЕЛЕ

как он выглидет этот гидрозатвор

8 января 2013, 20:13 #22

вставляется в штуцер на расширителе к которому подходит тоненький шланг

10 января 2013, 22:06 #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

Rudi

Серега

10 января 2013, 22:08 #24

игорррь, 10 января 2013, 22:06, #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

Оба раза поставил не годный!Прежде чем термостат поставить-не плохо бы его проверить,как притерт раз,и на открывание-водичкой из чайничка!

10 января 2013, 22:12 #25

проверял предыдущий, всё в норме, возможно проблема в чём то другом?

Популярное на сайте