Wroom.ru

Помогите с системой охлаждения (Калина)!

Rudi

Серега

10 января 2013, 22:20 #26

игорррь, 10 января 2013, 22:12, #25

проверял предыдущий, всё в норме, возможно проблема в чём то другом?

Как проверял?

ALEXANDRE

11 января 2013, 19:23 #27

игорррь, 10 января 2013, 22:12, #25

проверял предыдущий, всё в норме, возможно проблема в чём то другом?

Вроде из термостатов, которые в запчасти идут, один из 5 оказывается исправным.Хотя если не хочется искать рабочий термостат, можно попробовать шайбу в патрубок радиатора врезать или кран какой, чтобы можно было поток на радиатор перераспределять.

24 января 2013, 10:38 #28

помогите разобратся с вентилятором радиатора. после небольшого дтп вентилятором пробило радиатор. всё сделали и собрали вродебы правильно. вентилятор не отключается. даже на холодную шарабанит. в чём может быть причина?

24 января 2013, 10:43 #29

калина 1.6 8кл

Серега_карел

Сергей

доберман_54

24 января 2013, 15:36 #31

volodka85, 24 января 2013, 10:38, #28

помогите разобратся с вентилятором радиатора. после небольшого дтп вентилятором пробило радиатор. всё сделали и собрали вродебы правильно. вентилятор не отключается. даже на холодную шарабанит. в чём может быть причина?

не отключается вентилятор, неисправен датчик температуры, их там 2, один на приборную панель, который на термостате, второй на компьютер, он на головке блока, перед термостатом. Когда датчик выходит из строя или с него слетает фишка с проводами, то вентилятор начинает работать постоянно.

Shurik

Александр

24 января 2013, 15:42 #32

доберман_54, 24 января 2013, 15:36, #31

не отключается вентилятор, неисправен датчик температуры, их там 2, один на приборную панель, который на термостате, второй на компьютер, он на головке блока, перед термостатом. Когда датчик выходит из строя или с него слетает фишка с проводами, то вентилятор начинает работать постоянно.

Только датчики который на голове на приборную панель, а который на термостате на БК

Shurik

Александр

24 января 2013, 15:49 #33

Есть реле которое отвечает за работу вентилятора, по-моему оно где «мозги» стоит

24 января 2013, 23:56 #34

поменяй помпу!!!возможно крыльчатка провернулась на валу!!!

30 апреля 2013, 20:22 #35

Помогите! уже не знаю что делать! стою в пробках, температура повышается, включается внтиль, пару раз все норм проходит, потом машина начинает трястись, ощущение что вот вот заглохнет, подгазовываю приходит в норму, но это происходит постоянно, как машина нагрееться...заезжала в сервис, не могут понять причину(меняла датчик холостого и промывала инжектор...не помогло(

фарук

30 апреля 2013, 20:34 #36

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 20:22, #35

Помогите! уже не знаю что делать! стою в пробках, температура повышается, включается внтиль, пару раз все норм проходит, потом машина начинает трястись, ощущение что вот вот заглохнет, подгазовываю приходит в норму, но это происходит постоянно, как машина нагрееться...заезжала в сервис, не могут понять причину(меняла датчик холостого и промывала инжектор...не помогло(

Прошивку поменяйте. Машина с кондиционером?

30 апреля 2013, 20:58 #37

без.. 8 год( я уже замучилась с ней((( поседею скоро(( было такое что тряяслась, заглохла и завелась тока через 30 минут как остыла

фарук

30 апреля 2013, 21:13 #38

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 20:58, #37

без.. 8 год( я уже замучилась с ней((( поседею скоро(( было такое что тряяслась, заглохла и завелась тока через 30 минут как остыла

Менять ничего не нужно, это недоработка заводской прошивки мозгов. Да и машинка у Вас старовата, может продать пора?

30 апреля 2013, 21:20 #39

Пытаюсь проодать...

как это не нужно?? что это так должно быть??? для меня каждая поездка стресс(

фарук

30 апреля 2013, 21:22 #40

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 21:20, #39

Пытаюсь проодать...

как это не нужно?? что это так должно быть??? для меня каждая поездка стресс(

Я про РХХ и промывку инжектора. Просто дело не в них.

30 апреля 2013, 21:27 #41

когда тока помняли...вроде как было все в норме) или я просто долго в пробках нне стояла..вообщем я уже не знаю что мне делть(

фарук

30 апреля 2013, 21:31 #42

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 21:27, #41

когда тока помняли...вроде как было все в норме) или я просто долго в пробках нне стояла..вообщем я уже не знаю что мне делть(

Машину продавать!!! 8 лет для нашего авто - срок.

30 апреля 2013, 21:45 #43

2008 года она)

RW4HJD

Николай

1 мая 2013, 13:09 #44

Поменяй свечи, фильтра, замерь компрессию. Проверь катализатор, возможно забит.

фарук

1 мая 2013, 13:39 #45

RW4HJD, 1 мая 2013, 13:09, #44

Поменяй свечи, фильтра, замерь компрессию. Проверь катализатор, возможно забит.

Выкинь на ветер денюжки

2 мая 2013, 21:55 #46

я уже их столько выкинула....легче уже тачку выкинуть(

olex86

Александр

8 мая 2013, 09:04 #47

Добрый день, вчера стал обладателем Лада Калина 1117. Проблема появилась после того, как отъехал из салона. В пробке температура ОЖ приближалась к красной зоне, после этого включался вентилятор радиатора. Это же не нормально, звонил в салон, мне обтветили, что врёт приборная панель. В приоре раньше у меня такого не было, температура включения была после 90 градусов. Нужно ли ехать в сервис по гарантии или забить? Ведь о перегреве движка теперь я узнаю когда стрелка будет в красной зоне (

12 мая 2013, 19:08 #48

заменила бензонасос... тьфу тьфу пока все норм! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!)))

доберман_54

13 мая 2013, 08:39 #49

olex86, 8 мая 2013, 09:04, #47

Добрый день, вчера стал обладателем Лада Калина 1117. Проблема появилась после того, как отъехал из салона. В пробке температура ОЖ приближалась к красной зоне, после этого включался вентилятор радиатора. Это же не нормально, звонил в салон, мне обтветили, что врёт приборная панель. В приоре раньше у меня такого не было, температура включения была после 90 градусов. Нужно ли ехать в сервис по гарантии или забить? Ведь о перегреве движка теперь я узнаю когда стрелка будет в красной зоне (

это нормально, погрешность прибора, у меня так-же было, поставил БК и убедился, что всё в норе, вентилятор включался на 105 градусах, а по приборной панели было уже почти на красной зоне, не кипит, не парься. Если я не ошибаюсь то при превышении температуры максимально допустимой, загорится чек.

olex86

Александр

13 мая 2013, 15:44 #50

доберман_54, 13 мая 2013, 08:39, #49

это нормально, погрешность прибора, у меня так-же было, поставил БК и убедился, что всё в норе, вентилятор включался на 105 градусах, а по приборной панели было уже почти на красной зоне, не кипит, не парься. Если я не ошибаюсь то при превышении температуры максимально допустимой, загорится чек.

Интересно на скорость движения у них тоже погрешность

, странно всё это Автоваз не перестаёт удивлять, я так и ждал подвох, что не всё так гладко должно пройти. Пока не кипит, на ТО1 думаю проверю показания термодатчика, если к этому времени не закиплю в московской пробке

Популярное на сайте