Помогите с системой охлаждения (Калина)!

30 апреля 2013, 20:34 #36

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 20:22, #35

Помогите! уже не знаю что делать! стою в пробках, температура повышается, включается внтиль, пару раз все норм проходит, потом машина начинает трястись, ощущение что вот вот заглохнет, подгазовываю приходит в норму, но это происходит постоянно, как машина нагрееться...заезжала в сервис, не могут понять причину(меняла датчик холостого и промывала инжектор...не помогло(

Прошивку поменяйте. Машина с кондиционером?

30 апреля 2013, 20:58 #37

без.. 8 год( я уже замучилась с ней((( поседею скоро(( было такое что тряяслась, заглохла и завелась тока через 30 минут как остыла

30 апреля 2013, 21:13 #38

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 20:58, #37

без.. 8 год( я уже замучилась с ней((( поседею скоро(( было такое что тряяслась, заглохла и завелась тока через 30 минут как остыла

Менять ничего не нужно, это недоработка заводской прошивки мозгов. Да и машинка у Вас старовата, может продать пора?

30 апреля 2013, 21:20 #39

Пытаюсь проодать...

как это не нужно?? что это так должно быть??? для меня каждая поездка стресс(

30 апреля 2013, 21:22 #40

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 21:20, #39

Пытаюсь проодать...

как это не нужно?? что это так должно быть??? для меня каждая поездка стресс(

Я про РХХ и промывку инжектора. Просто дело не в них.

30 апреля 2013, 21:27 #41

когда тока помняли...вроде как было все в норме) или я просто долго в пробках нне стояла..вообщем я уже не знаю что мне делть(

30 апреля 2013, 21:31 #42

KoshkoLada, 30 апреля 2013, 21:27, #41

когда тока помняли...вроде как было все в норме) или я просто долго в пробках нне стояла..вообщем я уже не знаю что мне делть(

Машину продавать!!! 8 лет для нашего авто - срок.

30 апреля 2013, 21:45 #43

2008 года она)

RW4HJD

Николай

1 мая 2013, 13:09 #44

Поменяй свечи, фильтра, замерь компрессию. Проверь катализатор, возможно забит.

1 мая 2013, 13:39 #45

RW4HJD, 1 мая 2013, 13:09, #44

Поменяй свечи, фильтра, замерь компрессию. Проверь катализатор, возможно забит.

Выкинь на ветер денюжки

2 мая 2013, 21:55 #46

я уже их столько выкинула....легче уже тачку выкинуть(

olex86

Александр

8 мая 2013, 09:04 #47

Добрый день, вчера стал обладателем Лада Калина 1117. Проблема появилась после того, как отъехал из салона. В пробке температура ОЖ приближалась к красной зоне, после этого включался вентилятор радиатора. Это же не нормально, звонил в салон, мне обтветили, что врёт приборная панель. В приоре раньше у меня такого не было, температура включения была после 90 градусов. Нужно ли ехать в сервис по гарантии или забить? Ведь о перегреве движка теперь я узнаю когда стрелка будет в красной зоне (

12 мая 2013, 19:08 #48

заменила бензонасос... тьфу тьфу пока все норм! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!!!!)))

13 мая 2013, 08:39 #49

olex86, 8 мая 2013, 09:04, #47

Добрый день, вчера стал обладателем Лада Калина 1117. Проблема появилась после того, как отъехал из салона. В пробке температура ОЖ приближалась к красной зоне, после этого включался вентилятор радиатора. Это же не нормально, звонил в салон, мне обтветили, что врёт приборная панель. В приоре раньше у меня такого не было, температура включения была после 90 градусов. Нужно ли ехать в сервис по гарантии или забить? Ведь о перегреве движка теперь я узнаю когда стрелка будет в красной зоне (

это нормально, погрешность прибора, у меня так-же было, поставил БК и убедился, что всё в норе, вентилятор включался на 105 градусах, а по приборной панели было уже почти на красной зоне, не кипит, не парься. Если я не ошибаюсь то при превышении температуры максимально допустимой, загорится чек.

olex86

Александр

13 мая 2013, 15:44 #50

доберман_54, 13 мая 2013, 08:39, #49

это нормально, погрешность прибора, у меня так-же было, поставил БК и убедился, что всё в норе, вентилятор включался на 105 градусах, а по приборной панели было уже почти на красной зоне, не кипит, не парься. Если я не ошибаюсь то при превышении температуры максимально допустимой, загорится чек.

Интересно на скорость движения у них тоже погрешность

, странно всё это Автоваз не перестаёт удивлять, я так и ждал подвох, что не всё так гладко должно пройти. Пока не кипит, на ТО1 думаю проверю показания термодатчика, если к этому времени не закиплю в московской пробке

13 мая 2013, 16:26 #51

olex86, 13 мая 2013, 15:44, #50

Интересно на скорость движения у них тоже погрешность

, странно всё это Автоваз не перестаёт удивлять, я так и ждал подвох, что не всё так гладко должно пройти. Пока не кипит, на ТО1 думаю проверю показания термодатчика, если к этому времени не закиплю в московской пробке

на скорость тоже погрешность, по спидометру 140 в реале 132, проверял по 4-м навигаторам, результат один.

master05

Загир

14 мая 2013, 20:25 #52

Да уж у меня тоже самое было с калиной ..на холостом на нагретом двигателе .. когда включается ближний или дальний свет, печку, вентилятор охлаждения , стрелка температуры реагирует на это . значить в массах кузова проблема .. под панелью.

olex86

Александр

10 июня 2013, 10:31 #53

прошёл 1 ТО. В сервисе сказали, что всё норм с температурой. Так и должно быть Опять автоваз отличился

Vnaumow

Валерий

24 сентября 2013, 10:53 #54

доберман_54, 9 марта 2012, 14:39, #7

Тогда поменяй термоэлемент и посмотри как себя поведёт СОД.

Из-за термостата воздух в СОД образоваться не может, а вот из-за негерметичности может, попутно посмотри наличие подтёков на соединениях. Если есть желание и время то сними помпу и осмотри крыльчатку возможно она прворачивается на валу, либо лопасти съело некачественным антифризом или тосолом (незнаю что у вас в белгороде принято заливать). Также я-бы неисключал криворукость мастеров, поменявших прокладку. Вобщем вариантов куча и "по фотографии" не вылечишь, советую пойти от простого к сложному, удачи

Евген

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

Евгений, пожалуйста напишите как можно подробнее как сделать гидрозатвор. Мучаюсь уже больше года, не могу воздух из системы выгнать. Температурный режим в норме, не перегоевается. А печка

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

Евгений, напишите пожалуйста как можно подробнее, как сделать гидрозатвор. Мучаюсь больше года уже, никак воздух из системы не уходит. Машина не греется. Печка плохо греет и слышно как в ней журчит антифриз когда газуешь.

20 декабря 2013, 20:02 #55

Эдраствуйте помагите заменил прокладку' откапеталил двишку' заменил помпу, менял крышки много раз ,гозавал на горках но водопад в печке поевляется снова греет врода не плохо, но чем выше скорость тем теплее и на первой скорости печки а включаеш скорость печки сильнее тем холоднее в независемости от оборотов двигателя' заметил поттек печки отопителя может изза него?

OKABAN

Олег

21 декабря 2013, 02:14 #56

Переводчики есть? Стиль хорош, понять трудно

Sahka26rus

Сашка

6 января 2014, 23:11 #57

двигатель нагревается тлоько до 70 градусов, термостат менял, что может быть?

6 января 2014, 23:49 #58

может купить новую калину?

7 января 2014, 00:02 #59

Sahka26rus, 6 января 2014, 23:11, #57

двигатель нагревается тлоько до 70 градусов, термостат менял, что может быть?

Купить еще пару термостатов. Первый видать барахло.

levontei, 6 января 2014, 23:49, #58

может купить новую калину?

Привет землякам.

Avtoshnik

Юрий

7 января 2014, 06:43 #60

Sahka26rus, 6 января 2014, 23:11, #57

двигатель нагревается тлоько до 70 градусов, термостат менял, что может быть?

Наилучший вариант иметь жалюзи перед радиатором, закрывать приток воздуха перед радиатором опасно перегревом в пробках.(С внуком заводили Калину после 30 градусного мороза, так не могли прогреть даже до 70 градусов на холостом ходу, греется до нормы при движении).

24 октября 2014, 23:34 #61

можно попробовать задрать перед повыше(заехать на пригорок) завести и нагреть до рабочей температуры и немного плгазовать до 3000об. У отца была такая проблема решили ее таким способом, больше проблем небыло, пузырьки воздуха вышли в расширительный бачек. Поскольку на калине печка нахлдится ниже двигателя там и скапливается весь воздух.

marat KA

марат

14 ноября 2014, 21:43 #62

ребята подскажите мне что нибудь у меня проблема вот такая езду по городу температура в норме печка тёплая выезжаю за город температура 100 печка холодная.

7 февраля 2015, 17:06 #63

как выгнать пробку на калине с е газом?

RW4HJD

Николай

7 февраля 2015, 19:22 #64

Тосол залей выше уровня, пробку расширительного бачка не закрывай, по газуй пару минут. Всё!

8 февраля 2015, 12:46 #65

Avtoshnik

Юрий

8 февраля 2015, 13:42 #66

RW4HJD, 7 февраля 2015, 19:22, #64

Тосол залей выше уровня, пробку расширительного бачка не закрывай, по газуй пару минут. Всё!

Надо ещё добавить, что надо дождаться, когда радиатор потеплеет, -это включится большой круг охлаждения двигателя,т.е. откроется термостат.

1 марта 2015, 18:08 #67

игорррь, 10 января 2013, 22:06, #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

игорррь, 10 января 2013, 22:06, #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

дело не в термостате а шарашмонтаж который ты обращался, эти бараны только и могут менять и бабло получать, проблема твоя в датчике указателя температуры( не термостата) рядом с термостатом находится один проводок от него отходит головка на 21 понадобится

3 марта 2015, 07:17 #68

bokerman, 1 марта 2015, 18:08, #67

дело не в термостате а шарашмонтаж который ты обращался, эти бараны только и могут менять и бабло получать, проблема твоя в датчике указателя температуры( не термостата) рядом с термостатом находится один проводок от него отходит головка на 21 понадобится

забыл расказать как оно определяется СТРЕЛКА НЕ ПОДНЕМАЕТСЯ ВЫШЕ 60 ГРАДУСОВ ( за ошибки сори), делаешь все как при развоздушивание системы кришку РБ открути подгазовывай пока вентелятор не включится, смотри на температуру на панели должно показывать 95-100 градусов, если меньше показывает к примеру 70 градусов это ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ. Система работает так на термостате датчик подает сигнал на МОЗГИ и он включает вентилятор, а второй просто указывает температуру на твоей панели!!!! датчик рядом с термостатом с ОДНИМ ПРОВОДКОМ отходящий от него на 21 ГОЛОВКОЙ не ошибешся,ПОВТОРЯЮСЬ еще раз шарашмонтаж этого не определит( сам обратился и катался так почти 1 год не кто не помог только и говорили меняй термостат) Мужики читайте форумы и включайте голову, и не когда не торопитесь ПРИЧИНУ ищите и будет вам результат)))

3 марта 2015, 10:49 #69

Vnaumow, 24 сентября 2013, 10:53, #54

Евгений, пожалуйста напишите как можно подробнее как сделать гидрозатвор. Мучаюсь уже больше года, не могу воздух из системы выгнать. Температурный режим в норме, не перегоевается. А печка

Евгений, напишите пожалуйста как можно подробнее, как сделать гидрозатвор. Мучаюсь больше года уже, никак воздух из системы не уходит. Машина не греется. Печка плохо греет и слышно как в ней журчит антифриз когда газуешь.

Гидрозатвор не панацея, сперва поможет, потом всё сначала. Лучше протяни все хомуты, тяни до предела,(особое внимание на хомуты патрубков радиатора печки) лучше замени на проволочные, в иномарочных магазинах есть или на усиленные, короче полная герметизация СОД, затем проверка крышки РБ на впуск и на выпуск, впуск вроде 0,1, выпуск 1,1. После доливаешь до максимума и едешь на пригорок, встаёшь мордой вверх, градусов 30 самое оно и выставляешь двигателю обороты в районе 2800-3000 до полного прогрева, после срабатывания термостата в том-же режиме гудим минут 10-15 и наслаждаемся теплом. Брату на калине убрал гидрозатвор и проделал то что описал выше, 2-й год катается и не мёрзнет в машине жара. Проблема у калины в том чтопри остывании на плохой затяжке хомута начинает всасывать воздух, ооочень медленно но за неделю-две, насасывает на добрый пузырь, от которого по утрам слышно дикое журчание под рулём. Но плохая затяжка не сама по себе виновник, самый главный виновник клапан крышки РБ, который при остывании ОЖ должен стабилизировать давление в СОД и атмосферное с разницей до 0,1, но к моменту начала нормализации клапан тупо перемерзает от конденсата и остывающая ОЖ сжимается до того что СОД начинает как-то компенсировать внутреннее отрицательное давление (банки всем ставили, то же самое) и оно компенсирует через неплотности в соединениях. Гидрозатвор не даст всасывать воздух из РБ, то-есть будет медленнее завоздушиваться, но всё-же будет, так-что читай с самого начала и делай. Удачи.

3 марта 2015, 11:07 #70

доберман_54, 3 марта 2015, 10:49, #69

Гидрозатвор не панацея, сперва поможет, потом всё сначала. Лучше протяни все хомуты, тяни до предела,(особое внимание на хомуты патрубков радиатора печки) лучше замени на проволочные, в иномарочных магазинах есть или на усиленные, короче полная герметизация СОД, затем проверка крышки РБ на впуск и на выпуск, впуск вроде 0,1, выпуск 1,1. После доливаешь до максимума и едешь на пригорок, встаёшь мордой вверх, градусов 30 самое оно и выставляешь двигателю обороты в районе 2800-3000 до полного прогрева, после срабатывания термостата в том-же режиме гудим минут 10-15 и наслаждаемся теплом. Брату на калине убрал гидрозатвор и проделал то что описал выше, 2-й год катается и не мёрзнет в машине жара. Проблема у калины в том чтопри остывании на плохой затяжке хомута начинает всасывать воздух, ооочень медленно но за неделю-две, насасывает на добрый пузырь, от которого по утрам слышно дикое журчание под рулём. Но плохая затяжка не сама по себе виновник, самый главный виновник клапан крышки РБ, который при остывании ОЖ должен стабилизировать давление в СОД и атмосферное с разницей до 0,1, но к моменту начала нормализации клапан тупо перемерзает от конденсата и остывающая ОЖ сжимается до того что СОД начинает как-то компенсировать внутреннее отрицательное давление (банки всем ставили, то же самое) и оно компенсирует через неплотности в соединениях. Гидрозатвор не даст всасывать воздух из РБ, то-есть будет медленнее завоздушиваться, но всё-же будет, так-что читай с самого начала и делай. Удачи.

А я всегда говорил, что червячные хомуты - зло

Да и крышки РБ тоже.

Самое популярное