Wroom.ru

Помогите с системой охлаждения (Калина)!

доберман_54

13 мая 2013, 16:26 #51

olex86, 13 мая 2013, 15:44, #50

Интересно на скорость движения у них тоже погрешность

, странно всё это Автоваз не перестаёт удивлять, я так и ждал подвох, что не всё так гладко должно пройти. Пока не кипит, на ТО1 думаю проверю показания термодатчика, если к этому времени не закиплю в московской пробке

на скорость тоже погрешность, по спидометру 140 в реале 132, проверял по 4-м навигаторам, результат один.

master05

Загир

14 мая 2013, 20:25 #52

Да уж у меня тоже самое было с калиной ..на холостом на нагретом двигателе .. когда включается ближний или дальний свет, печку, вентилятор охлаждения , стрелка температуры реагирует на это . значить в массах кузова проблема .. под панелью.

olex86

Александр

10 июня 2013, 10:31 #53

прошёл 1 ТО. В сервисе сказали, что всё норм с температурой. Так и должно быть Опять автоваз отличился

Vnaumow

Валерий

24 сентября 2013, 10:53 #54

доберман_54, 9 марта 2012, 14:39, #7

Тогда поменяй термоэлемент и посмотри как себя поведёт СОД.

Из-за термостата воздух в СОД образоваться не может, а вот из-за негерметичности может, попутно посмотри наличие подтёков на соединениях. Если есть желание и время то сними помпу и осмотри крыльчатку возможно она прворачивается на валу, либо лопасти съело некачественным антифризом или тосолом (незнаю что у вас в белгороде принято заливать). Также я-бы неисключал криворукость мастеров, поменявших прокладку. Вобщем вариантов куча и "по фотографии" не вылечишь, советую пойти от простого к сложному, удачи

Евген

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

Евгений, пожалуйста напишите как можно подробнее как сделать гидрозатвор. Мучаюсь уже больше года, не могу воздух из системы выгнать. Температурный режим в норме, не перегоевается. А печка

доберман_54, 9 марта 2012, 06:25, #4

Начнём с того что крышку РБ поменять это пол дела, нужно её отрегулировать. На впуск дожна легко продуваться ртом (необходимо для недопущения отрицательного давления в СОД) на выпуск 1,0-1,1 (при большем давлении может образоваться течь из-за избыточного давления, а при меньшем возможно закипание антифриза до вхождения в критическую зону нагрева). после этого желательно зделать гидрозатвор на трубке пароотвода (тут кто как извращается, я врезал стоячёк от безкамерки в РБ на уровень ниже min) ну и последний этап это выгнать воздух из СОД, тут достаточно нагреть до т-ры открытия термостата и будет видно (через гидрозатвор) как начнут выходить пузыри, после этого завоздушивание будет исключено. Я делал так себе, брату, коллеге по работе, у всех троих в авто жара, вся процедура занимает 2 часа, удачи.

Евгений, напишите пожалуйста как можно подробнее, как сделать гидрозатвор. Мучаюсь больше года уже, никак воздух из системы не уходит. Машина не греется. Печка плохо греет и слышно как в ней журчит антифриз когда газуешь.

20 декабря 2013, 20:02 #55

Эдраствуйте помагите заменил прокладку' откапеталил двишку' заменил помпу, менял крышки много раз ,гозавал на горках но водопад в печке поевляется снова греет врода не плохо, но чем выше скорость тем теплее и на первой скорости печки а включаеш скорость печки сильнее тем холоднее в независемости от оборотов двигателя' заметил поттек печки отопителя может изза него?

OKABAN

Олег

21 декабря 2013, 02:14 #56

Переводчики есть? Стиль хорош, понять трудно

Sahka26rus

Сашка

6 января 2014, 23:11 #57

двигатель нагревается тлоько до 70 градусов, термостат менял, что может быть?

levontei

6 января 2014, 23:49 #58

может купить новую калину?

Avtoshnik

Юрий

7 января 2014, 06:43 #60

Sahka26rus, 6 января 2014, 23:11, #57

двигатель нагревается тлоько до 70 градусов, термостат менял, что может быть?

Наилучший вариант иметь жалюзи перед радиатором, закрывать приток воздуха перед радиатором опасно перегревом в пробках.(С внуком заводили Калину после 30 градусного мороза, так не могли прогреть даже до 70 градусов на холостом ходу, греется до нормы при движении).

24 октября 2014, 23:34 #61

можно попробовать задрать перед повыше(заехать на пригорок) завести и нагреть до рабочей температуры и немного плгазовать до 3000об. У отца была такая проблема решили ее таким способом, больше проблем небыло, пузырьки воздуха вышли в расширительный бачек. Поскольку на калине печка нахлдится ниже двигателя там и скапливается весь воздух.

marat KA

марат

14 ноября 2014, 21:43 #62

ребята подскажите мне что нибудь у меня проблема вот такая езду по городу температура в норме печка тёплая выезжаю за город температура 100 печка холодная.

7 февраля 2015, 17:06 #63

как выгнать пробку на калине с е газом?

RW4HJD

Николай

7 февраля 2015, 19:22 #64

Тосол залей выше уровня, пробку расширительного бачка не закрывай, по газуй пару минут. Всё!

klient

8 февраля 2015, 12:46 #65

Avtoshnik

Юрий

8 февраля 2015, 13:42 #66

RW4HJD, 7 февраля 2015, 19:22, #64

Тосол залей выше уровня, пробку расширительного бачка не закрывай, по газуй пару минут. Всё!

Надо ещё добавить, что надо дождаться, когда радиатор потеплеет, -это включится большой круг охлаждения двигателя,т.е. откроется термостат.

bokerman

1 марта 2015, 18:08 #67

игорррь, 10 января 2013, 22:06, #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

игорррь, 10 января 2013, 22:06, #23

кто поможет с проблемой... температура в системе охлаждения не поднимается выше 60 градусов на ходу, а когда стоит нормальная рабочая температура. два раза уже поменял термостат

дело не в термостате а шарашмонтаж который ты обращался, эти бараны только и могут менять и бабло получать, проблема твоя в датчике указателя температуры( не термостата) рядом с термостатом находится один проводок от него отходит головка на 21 понадобится

bokerman

3 марта 2015, 07:17 #68

bokerman, 1 марта 2015, 18:08, #67

дело не в термостате а шарашмонтаж который ты обращался, эти бараны только и могут менять и бабло получать, проблема твоя в датчике указателя температуры( не термостата) рядом с термостатом находится один проводок от него отходит головка на 21 понадобится

забыл расказать как оно определяется СТРЕЛКА НЕ ПОДНЕМАЕТСЯ ВЫШЕ 60 ГРАДУСОВ ( за ошибки сори), делаешь все как при развоздушивание системы кришку РБ открути подгазовывай пока вентелятор не включится, смотри на температуру на панели должно показывать 95-100 градусов, если меньше показывает к примеру 70 градусов это ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ. Система работает так на термостате датчик подает сигнал на МОЗГИ и он включает вентилятор, а второй просто указывает температуру на твоей панели!!!! датчик рядом с термостатом с ОДНИМ ПРОВОДКОМ отходящий от него на 21 ГОЛОВКОЙ не ошибешся,ПОВТОРЯЮСЬ еще раз шарашмонтаж этого не определит( сам обратился и катался так почти 1 год не кто не помог только и говорили меняй термостат) Мужики читайте форумы и включайте голову, и не когда не торопитесь ПРИЧИНУ ищите и будет вам результат)))

доберман_54

3 марта 2015, 10:49 #69

Vnaumow, 24 сентября 2013, 10:53, #54

Евгений, пожалуйста напишите как можно подробнее как сделать гидрозатвор. Мучаюсь уже больше года, не могу воздух из системы выгнать. Температурный режим в норме, не перегоевается. А печка

Евгений, напишите пожалуйста как можно подробнее, как сделать гидрозатвор. Мучаюсь больше года уже, никак воздух из системы не уходит. Машина не греется. Печка плохо греет и слышно как в ней журчит антифриз когда газуешь.

Гидрозатвор не панацея, сперва поможет, потом всё сначала. Лучше протяни все хомуты, тяни до предела,(особое внимание на хомуты патрубков радиатора печки) лучше замени на проволочные, в иномарочных магазинах есть или на усиленные, короче полная герметизация СОД, затем проверка крышки РБ на впуск и на выпуск, впуск вроде 0,1, выпуск 1,1. После доливаешь до максимума и едешь на пригорок, встаёшь мордой вверх, градусов 30 самое оно и выставляешь двигателю обороты в районе 2800-3000 до полного прогрева, после срабатывания термостата в том-же режиме гудим минут 10-15 и наслаждаемся теплом. Брату на калине убрал гидрозатвор и проделал то что описал выше, 2-й год катается и не мёрзнет в машине жара. Проблема у калины в том чтопри остывании на плохой затяжке хомута начинает всасывать воздух, ооочень медленно но за неделю-две, насасывает на добрый пузырь, от которого по утрам слышно дикое журчание под рулём. Но плохая затяжка не сама по себе виновник, самый главный виновник клапан крышки РБ, который при остывании ОЖ должен стабилизировать давление в СОД и атмосферное с разницей до 0,1, но к моменту начала нормализации клапан тупо перемерзает от конденсата и остывающая ОЖ сжимается до того что СОД начинает как-то компенсировать внутреннее отрицательное давление (банки всем ставили, то же самое) и оно компенсирует через неплотности в соединениях. Гидрозатвор не даст всасывать воздух из РБ, то-есть будет медленнее завоздушиваться, но всё-же будет, так-что читай с самого начала и делай. Удачи.

tributilpropil

3 марта 2015, 11:07 #70

доберман_54, 3 марта 2015, 10:49, #69

Гидрозатвор не панацея, сперва поможет, потом всё сначала. Лучше протяни все хомуты, тяни до предела,(особое внимание на хомуты патрубков радиатора печки) лучше замени на проволочные, в иномарочных магазинах есть или на усиленные, короче полная герметизация СОД, затем проверка крышки РБ на впуск и на выпуск, впуск вроде 0,1, выпуск 1,1. После доливаешь до максимума и едешь на пригорок, встаёшь мордой вверх, градусов 30 самое оно и выставляешь двигателю обороты в районе 2800-3000 до полного прогрева, после срабатывания термостата в том-же режиме гудим минут 10-15 и наслаждаемся теплом. Брату на калине убрал гидрозатвор и проделал то что описал выше, 2-й год катается и не мёрзнет в машине жара. Проблема у калины в том чтопри остывании на плохой затяжке хомута начинает всасывать воздух, ооочень медленно но за неделю-две, насасывает на добрый пузырь, от которого по утрам слышно дикое журчание под рулём. Но плохая затяжка не сама по себе виновник, самый главный виновник клапан крышки РБ, который при остывании ОЖ должен стабилизировать давление в СОД и атмосферное с разницей до 0,1, но к моменту начала нормализации клапан тупо перемерзает от конденсата и остывающая ОЖ сжимается до того что СОД начинает как-то компенсировать внутреннее отрицательное давление (банки всем ставили, то же самое) и оно компенсирует через неплотности в соединениях. Гидрозатвор не даст всасывать воздух из РБ, то-есть будет медленнее завоздушиваться, но всё-же будет, так-что читай с самого начала и делай. Удачи.

А я всегда говорил, что червячные хомуты - зло

Да и крышки РБ тоже.

bokerman

3 марта 2015, 14:35 #71

Alexei, 7 января 2014, 00:02, #59

Купить еще пару термостатов. Первый видать барахло.

Привет землякам.

тут люди помощи ищут а ты чушь несешь, совет тебе голову себе купи 5 штук. гледишь дельный совет даш

Avtoshnik

Юрий

4 марта 2015, 10:17 #72

bokerman, 3 марта 2015, 14:35, #71

тут люди помощи ищут а ты чушь несешь, совет тебе голову себе купи 5 штук. гледишь дельный совет даш

Здесь в форуме встречал про систему охлаждения на 10-ках, так там нет подобной проблемы (по-видимому всё в отсутствии системы сброса пара с верхней части радиатора, на Газелях подобная проблема при засорении штуцеров в расширительном бачке).

Популярное на сайте