27 февраля 2012, 13:53 #1
почему после ремонта карбюратора свечи закопченные?
27 февраля 2012, 14:07 #2
Elena3110, 27 февраля 2012, 13:53, #1
почему после ремонта карбюратора свечи закопченные?
возможно смесь богатая
27 февраля 2012, 14:22 #3
Elena3110, 27 февраля 2012, 14:11, #3
смесь чего?
воздушно-топливная. Более подробная инфа не помешала бы: что за ремонт карбюратора, какие проявления после (заводиться стала лучше/хуже на холодную/горячую), как изменился расход топлива. Черные свечи могут ведь быть и от того, что масло горит (например)
27 февраля 2012, 14:29 #4
карбюратор чистили, промывали, поставили новый рем. комплект, шлифовали, т. к. после перегрева его повело. на холодную не заводится, только после того, аком подзаряжу, хотя до ремонта в -35 гр. заводилась. а кушать стала меньше. с выхлопной дым сизый идет.
27 февраля 2012, 14:38 #5
Elena3110, 27 февраля 2012, 14:29, #4
карбюратор чистили, промывали, поставили новый рем. комплект, шлифовали, т. к. после перегрева его повело. на холодную не заводится, только после того, аком подзаряжу, хотя до ремонта в -35 гр. заводилась. а кушать стала меньше. с выхлопной дым сизый идет.
Сизый дым - это вероятнее всего масло. Кушает двигатель его? А до перегрева кушал? И кого повело, карбюратор? Обычно вроде головку (ГБЦ) ведет при перегреве после ремонта кто-нибудь настраивал карбюратор (качество, количество, пусковое устройство)?
27 февраля 2012, 14:53 #6
с маслом все норм. карбюратор повело. машина б/у. 97 г. в. как купила, она кушала 13 л., какрбюратор почистила сама, она стала кушать 8-9 л. в зиму поставили термостат, чтоб в машине теплее было. один раз перегрелась и пошло-поехало. кушать стала больше-17-20 л., в родиатор тосол постоянно подливаю. отдала специалисту карбюр. отремонтировать-вот результат!!
27 февраля 2012, 14:57 #7
Elena3110, 27 февраля 2012, 14:53, #6
с маслом все норм. карбюратор повело. машина б/у. 97 г. в. как купила, она кушала 13 л., какрбюратор почистила сама, она стала кушать 8-9 л. в зиму поставили термостат, чтоб в машине теплее было. один раз перегрелась и пошло-поехало. кушать стала больше-17-20 л., в родиатор тосол постоянно подливаю. отдала специалисту карбюр. отремонтировать-вот результат!!
Подождите, сизый дым - это какого цвета? Если голубоватый - то без вариантов масло горит, если белый и много - то возможно у Вас тосол в камеру сгорания попадает. После перегрева головку (ГБЦ) снимали? Или только карбюратор увело?
Кстати, специалисты, а в этом случае в расширительный бачок выхлопные газы идут?
27 февраля 2012, 14:58 #8
ну если прегрела, то тут траблы посерьезнее могут быть, прокладка прогорела походу, если тосол уходит
ПыСы: первый форум, где людей с Орска встречаю, да еще и в таком количестве
27 февраля 2012, 15:03 #9
а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?
27 февраля 2012, 15:06 #10
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:03, #9
а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?
Теоретически, это может забеднить смесь. Имхо. А свечи все выкручивали? Все черные? Если да, то это не тосол. По дыму не ответили
Да и еще, специально полазил по Нету, нигде не пишут, что от перегрева может увести карбюратор, только ГБЦ . Кто Вам сказал, что увело карб? По опыту владения жигулям знаю, что нельзя излишне тянуть гайки, которыми карб крепится к впускному коллектору, этим можно изменить плоскость (по крайней мере мне так рекомендовал хороший диагност)
27 февраля 2012, 15:13 #11
давай на ты, а то не удобно как-то. по дороге машина заглохла и заводиться не захотела, дым белый пошел, свечи проверила-все черные, поставила новые. тогда завелась.
27 февраля 2012, 15:14 #12
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:03, #9
а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?
между частями карба? а тосол при чем тогда? да и вряд ли дымить будет от этого
27 февраля 2012, 15:16 #13
темпиратура до 90 гр. доходит-в радиаторе тосола не хватает, приходится подливать.
27 февраля 2012, 15:20 #14
всегда машину сама ремонтировала, а тут мороз помешал, вот и отдала "специалисту"-моя ласточка, наверное, обидилась
27 февраля 2012, 15:21 #15
А если открутить пробку с крышки головки (ту самую, через которую масло заливаете) и посмотреть, нет ли на ней такой желтой пеноподобной эмульсии?
27 февраля 2012, 15:22 #16
если есть, то что это?
27 февраля 2012, 15:28 #17
Сергей карел, про то, что карб. повело, мне этот "специалист" сказал. Я машину ему отогнала и оставила-он сказал, что мое присутствие не нужно.
27 февраля 2012, 15:28 #18
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:13, #11
давай на ты, а то не удобно как-то. по дороге машина заглохла и заводиться не захотела, дым белый пошел, свечи проверила-все черные, поставила новые. тогда завелась.
Давай. Странно, дым белый, а свечи черные. Как вариант, снять крышку расширительного бачка - нет ли следов выхода выхлопных газов (но это подтянутся спецы, подскажут поточнее). Второй способ, очень старый, как это не смешно выглядит, попробовать лизнуть конденсат на выхлопной трубе (естественно с пальца) при работающем двигателе. Если сладковатый - то это тосол. Но мне кажется, что тогда бы и свечи в цилиндрах, куда он попадает, намывались. А тут черные. Если исключить белый дым и, следовательно, возможность попадания тосола в цилиндры. то черные свечи - признак богатой смеси или позднего зажигания:
http://demio121.narod.ru/svecha/scolor.htm
27 февраля 2012, 15:31 #19
Тосол попадает в масло. Пробита (прогорела) прокладка между головкой и блоком. Отсюда и белый дым кстати тоже. Причиной всему мог быть перегрев. Возможно от того что головку повело и стала неплотно прилегать она и прогорела. Надо бы померить компрессию.
27 февраля 2012, 15:31 #20
Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.
27 февраля 2012, 15:33 #21
Серега_карел, 27 февраля 2012, 15:06, #10
Теоретически, это может забеднить смесь. Имхо. А свечи все выкручивали? Все черные? Если да, то это не тосол. По дыму не ответили
Да и еще, специально полазил по Нету, нигде не пишут, что от перегрева может увести карбюратор, только ГБЦ . Кто Вам сказал, что увело карб? По опыту владения жигулям знаю, что нельзя излишне тянуть гайки, которыми карб крепится к впускному коллектору, этим можно изменить плоскость (по крайней мере мне так рекомендовал хороший диагност)
Да ведет место крепления на всех карбюраторах от времени и излишней перетяжки в основном которые, поработали все кривые температура тут не причем
27 февраля 2012, 15:35 #22
Shursky, 27 февраля 2012, 15:31, #19
Тосол попадает в масло. Пробита (прогорела) прокладка между головкой и блоком. Отсюда и белый дым кстати тоже. Причиной всему мог быть перегрев. Возможно от того что головку повело и стала неплотно прилегать она и прогорела. Надо бы померить компрессию.
Ну да, об этом и писали. Просто в моем понимании (может я ошибаюсь), но свечи в цилиндрах, куда попадает тосол, должны быть чистыми ("намытыми" ) или я не прав?
27 февраля 2012, 15:37 #23
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:31, #20
Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.
Подожди, Ты же писала, что после зарядки аккума она заводится (пост № 4)
27 февраля 2012, 15:37 #24
Я год проблем не знала, пока этому "спецу" не отдала карб. ремонтировать, он еще трамблер смотрел.
27 февраля 2012, 15:38 #25
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:31, #20
Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.
Да девушка очень похожа ситуация на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. Белый дым черные свечи уходит тосол ну весь набор .
27 февраля 2012, 15:39 #26
Серега_карел, 27 февраля 2012, 15:35, #22
Ну да, об этом и писали. Просто в моем понимании (может я ошибаюсь), но свечи в цилиндрах, куда попадает тосол, должны быть чистыми ("намытыми" ) или я не прав?
Они как раз черными будут.
27 февраля 2012, 15:40 #27
машину отдала на ремонт неделю назад-в 1 й день не заводилась, теперь только после зарядки.
27 февраля 2012, 15:41 #28
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:40, #27
машину отдала на ремонт неделю назад-в 1 й день не заводилась, теперь только после зарядки.
А как двигатель работает нормально?
27 февраля 2012, 15:44 #29
движок в норме-не троит, клапана не стучат.
27 февраля 2012, 15:45 #30
Рома4848, 27 февраля 2012, 15:39, #26
Они как раз черными будут.
Да? А выхлопные газы в расширительном бачке должны присутствовать? И второе, сладковатый привкус конденсата на выхлопной трубе
27 февраля 2012, 15:48 #31
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:44, #29
движок в норме-не троит, клапана не стучат.
Ну тогда может плохо сделал карбюратор тем более рем комплекты жиклеров в основном левые если двигатель когда нагреется работает нормально и не дымит то скорее всего проблема не в движке
27 февраля 2012, 15:53 #32
Серега_карел, 27 февраля 2012, 15:45, #30
Да? А выхлопные газы в расширительном бачке должны присутствовать? И второе, сладковатый привкус конденсата на выхлопной трубе
И это тоже должно быть но я про свечи говорю. Да там может быть еще куча причин ; засоренный воздушный фильтр, подсос воздуха зажигание топливо. Хорошо бы СО проверить.
27 февраля 2012, 15:55 #33
Рома4848, 27 февраля 2012, 15:48, #31
Ну тогда может плохо сделал карбюратор тем более рем комплекты жиклеров в основном левые если двигатель когда нагреется работает нормально и не дымит то скорее всего проблема не в движке
Да, если сейчас заводится и работает, не дымит - то вероятно это не прокладка ГБЦ. Свечи черные - богатая смесь или позднее зажигание (наиболее вероятное объяснение. Имхо). Тосол уходит, он может и по соединениях уходить. Кстати, на волге к карбу ОЖ подводится?
27 февраля 2012, 15:57 #34
ладно, СПАСИБО, ребята, пойду к машине проверять, что вы мне говорили, если что не так, поеду убивать "спеца"
27 февраля 2012, 16:02 #35
Elena3110, 27 февраля 2012, 15:57, #34
ладно, СПАСИБО, ребята, пойду к машине проверять, что вы мне говорили, если что не так, поеду убивать "спеца"
Не торопитесь убивать, вдруг пригодится еще. Или мы ошиблись Удачи! Я не понял правда, машина сейчас на ходу? Если да, то по ощущениям бежит нормально? Только бензина много кушает?