Wroom.ru

Волга 3110 - почему после ремонта карбюратора свечи закопченные?

12

Elena3110

27 февраля 2012, 13:53 #1

почему после ремонта карбюратора свечи закопченные?

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 14:07 #2

Elena3110, 27 февраля 2012, 13:53, #1

почему после ремонта карбюратора свечи закопченные?

возможно смесь богатая

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 14:22 #3

Elena3110, 27 февраля 2012, 14:11, #3

смесь чего?

воздушно-топливная. Более подробная инфа не помешала бы: что за ремонт карбюратора, какие проявления после (заводиться стала лучше/хуже на холодную/горячую), как изменился расход топлива. Черные свечи могут ведь быть и от того, что масло горит (например)

Elena3110

27 февраля 2012, 14:29 #4

карбюратор чистили, промывали, поставили новый рем. комплект, шлифовали, т. к. после перегрева его повело. на холодную не заводится, только после того, аком подзаряжу, хотя до ремонта в -35 гр. заводилась. а кушать стала меньше. с выхлопной дым сизый идет.

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 14:38 #5

Elena3110, 27 февраля 2012, 14:29, #4

карбюратор чистили, промывали, поставили новый рем. комплект, шлифовали, т. к. после перегрева его повело. на холодную не заводится, только после того, аком подзаряжу, хотя до ремонта в -35 гр. заводилась. а кушать стала меньше. с выхлопной дым сизый идет.

Сизый дым - это вероятнее всего масло. Кушает двигатель его? А до перегрева кушал? И кого повело, карбюратор? Обычно вроде головку (ГБЦ) ведет при перегреве после ремонта кто-нибудь настраивал карбюратор (качество, количество, пусковое устройство)?

Elena3110

27 февраля 2012, 14:53 #6

с маслом все норм. карбюратор повело. машина б/у. 97 г. в. как купила, она кушала 13 л., какрбюратор почистила сама, она стала кушать 8-9 л. в зиму поставили термостат, чтоб в машине теплее было. один раз перегрелась и пошло-поехало. кушать стала больше-17-20 л., в родиатор тосол постоянно подливаю. отдала специалисту карбюр. отремонтировать-вот результат!!

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 14:57 #7

Elena3110, 27 февраля 2012, 14:53, #6

с маслом все норм. карбюратор повело. машина б/у. 97 г. в. как купила, она кушала 13 л., какрбюратор почистила сама, она стала кушать 8-9 л. в зиму поставили термостат, чтоб в машине теплее было. один раз перегрелась и пошло-поехало. кушать стала больше-17-20 л., в родиатор тосол постоянно подливаю. отдала специалисту карбюр. отремонтировать-вот результат!!

Подождите, сизый дым - это какого цвета? Если голубоватый - то без вариантов масло горит, если белый и много - то возможно у Вас тосол в камеру сгорания попадает. После перегрева головку (ГБЦ) снимали? Или только карбюратор увело?

Кстати, специалисты, а в этом случае в расширительный бачок выхлопные газы идут?

dimanback

Дмитрий

27 февраля 2012, 14:58 #8

ну если прегрела, то тут траблы посерьезнее могут быть, прокладка прогорела походу, если тосол уходит

ПыСы: первый форум, где людей с Орска встречаю, да еще и в таком количестве

Elena3110

27 февраля 2012, 15:03 #9

а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 15:06 #10

Elena3110, 27 февраля 2012, 15:03, #9

а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?

Теоретически, это может забеднить смесь. Имхо. А свечи все выкручивали? Все черные? Если да, то это не тосол. По дыму не ответили

Да и еще, специально полазил по Нету, нигде не пишут, что от перегрева может увести карбюратор, только ГБЦ . Кто Вам сказал, что увело карб? По опыту владения жигулям знаю, что нельзя излишне тянуть гайки, которыми карб крепится к впускному коллектору, этим можно изменить плоскость (по крайней мере мне так рекомендовал хороший диагност)

Elena3110

27 февраля 2012, 15:13 #11

давай на ты, а то не удобно как-то. по дороге машина заглохла и заводиться не захотела, дым белый пошел, свечи проверила-все черные, поставила новые. тогда завелась.

dimanback

Дмитрий

27 февраля 2012, 15:14 #12

Elena3110, 27 февраля 2012, 15:03, #9

а может быть это от того, что в карбюраторе щель появилась после шлифовки?

между частями карба? а тосол при чем тогда? да и вряд ли дымить будет от этого

Elena3110

27 февраля 2012, 15:16 #13

темпиратура до 90 гр. доходит-в радиаторе тосола не хватает, приходится подливать.

Elena3110

27 февраля 2012, 15:20 #14

всегда машину сама ремонтировала, а тут мороз помешал, вот и отдала "специалисту"-моя ласточка, наверное, обидилась

Shursky

Александр

27 февраля 2012, 15:21 #15

А если открутить пробку с крышки головки (ту самую, через которую масло заливаете) и посмотреть, нет ли на ней такой желтой пеноподобной эмульсии?

Elena3110

27 февраля 2012, 15:22 #16

если есть, то что это?

Elena3110

27 февраля 2012, 15:28 #17

Сергей карел, про то, что карб. повело, мне этот "специалист" сказал. Я машину ему отогнала и оставила-он сказал, что мое присутствие не нужно.

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 15:28 #18

Elena3110, 27 февраля 2012, 15:13, #11

давай на ты, а то не удобно как-то. по дороге машина заглохла и заводиться не захотела, дым белый пошел, свечи проверила-все черные, поставила новые. тогда завелась.

Давай. Странно, дым белый, а свечи черные. Как вариант, снять крышку расширительного бачка - нет ли следов выхода выхлопных газов (но это подтянутся спецы, подскажут поточнее). Второй способ, очень старый, как это не смешно выглядит, попробовать лизнуть конденсат на выхлопной трубе (естественно с пальца) при работающем двигателе. Если сладковатый - то это тосол. Но мне кажется, что тогда бы и свечи в цилиндрах, куда он попадает, намывались. А тут черные. Если исключить белый дым и, следовательно, возможность попадания тосола в цилиндры. то черные свечи - признак богатой смеси или позднего зажигания:

http://demio121.narod.ru/svecha/scolor.htm

Shursky

Александр

27 февраля 2012, 15:31 #19

Тосол попадает в масло. Пробита (прогорела) прокладка между головкой и блоком. Отсюда и белый дым кстати тоже. Причиной всему мог быть перегрев. Возможно от того что головку повело и стала неплотно прилегать она и прогорела. Надо бы померить компрессию.

Elena3110

27 февраля 2012, 15:31 #20

Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.

Рома4848

Рома

27 февраля 2012, 15:33 #21

Серега_карел, 27 февраля 2012, 15:06, #10

Теоретически, это может забеднить смесь. Имхо. А свечи все выкручивали? Все черные? Если да, то это не тосол. По дыму не ответили

Да и еще, специально полазил по Нету, нигде не пишут, что от перегрева может увести карбюратор, только ГБЦ . Кто Вам сказал, что увело карб? По опыту владения жигулям знаю, что нельзя излишне тянуть гайки, которыми карб крепится к впускному коллектору, этим можно изменить плоскость (по крайней мере мне так рекомендовал хороший диагност)

Да ведет место крепления на всех карбюраторах от времени и излишней перетяжки в основном которые, поработали все кривые температура тут не причем

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 15:35 #22

Shursky, 27 февраля 2012, 15:31, #19

Тосол попадает в масло. Пробита (прогорела) прокладка между головкой и блоком. Отсюда и белый дым кстати тоже. Причиной всему мог быть перегрев. Возможно от того что головку повело и стала неплотно прилегать она и прогорела. Надо бы померить компрессию.

Ну да, об этом и писали. Просто в моем понимании (может я ошибаюсь), но свечи в цилиндрах, куда попадает тосол, должны быть чистыми ("намытыми" ) или я не прав?

Серега_карел

Сергей

27 февраля 2012, 15:37 #23

Elena3110, 27 февраля 2012, 15:31, #20

Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.

Подожди, Ты же писала, что после зарядки аккума она заводится (пост № 4)

Elena3110

27 февраля 2012, 15:37 #24

Я год проблем не знала, пока этому "спецу" не отдала карб. ремонтировать, он еще трамблер смотрел.

Рома4848

Рома

27 февраля 2012, 15:38 #25

Elena3110, 27 февраля 2012, 15:31, #20

Сергей, и еще после ремонта карба машина вообще не завелась.

Да девушка очень похожа ситуация на прогоревшую прокладку головки блока цилиндров. Белый дым черные свечи уходит тосол ну весь набор .

12

Популярное на сайте