Расход топлива VW Passat B3

26 февраля 2012, 22:26 #1

Здравствуйте! В июне 2011 купил volkswagen. Согласно техлитературы расход топлива 11 л на 100 км. т. е. 10 л на 90 км (считать удобнее). Примерно так он у меня сначало и кушал.

В середине осени 2011 начал кушать 10 л на 50 км. В конце ноября 2011 произвели замену колец на двигателе (прогорел 4 поршень).

В декабре 2011 в автосервисе заплатил 4000 р. за диагностику и настройку моновпрыска, однако расход топлива удалось "поднять" до 10 л на 65 км, причем в морозы расход падал ниже 10 л на 50 км. Вообщем в городе Тула не хотят или не компетентны отремонтировать моновпрыск на volksvagen passat b3.

Некоторые мастера ссылаются на холодное время года и короткие поездки, в теплое время года якобы расход топлива придет в норму т. е. 10 л на 90 км.

Прошу поделится информацией по расходу топлива на Вашем volksvagen passat b3.

14 ноября 2012, 15:27 #3

у меня такая же канитель жрет 20 литров на 100 км!!! если уже узнали причину подскажите что делать

16 декабря 2012, 21:30 #4

aleksei eremin

Алексей

11 января 2014, 22:32 #5

у меня токая же фигня посоветовали поменять топ.насос,хочу попробовать.

13 января 2014, 19:53 #6

не друзья что у вас за движки у меня 1.8 моно по трасе от 5 до 7 л на 100 а по городу ну до 8 может дотянуть и незнаю тогда что у вас за диагносты если у вас такиеже движки а так во первых температурный датчик и топливный насос непричем он тержит давление в системе чтобы форсунка магла лучше распылить его в карбюратор вот и она виновата может быть если льет ну иеще есть множество других причин

15 января 2014, 10:34 #7

Машины нашей или импортной сборки?

Сибун

Сергей

15 января 2014, 14:45 #8

Зубастик, 15 января 2014, 10:34, #7

Машины нашей или импортной сборки?

3-ий Сергеево-Пасадский экспериментальный завод

16 января 2014, 05:28 #9

Оно и видно

14 июня 2014, 02:21 #10

У меня била похожая херня нужна сматреть на трампльора перекинуть на зуб мне так механник зделал и не чо работає.удачи))

Малой13

Евгений

14 июня 2014, 02:27 #11

не заморачиваясь выкинули нахрен с ауди б3 всю эту злоимеющую шелуху и поставили карб солекс-расход 6,2-7 литров на сотку мотор 1,8

16 апреля 2015, 12:20 #12

Можете посмотреть на сайте www.per100km.net

Тут говорится, что в городе расход топлива 12.4

4 июля 2015, 21:42 #13

Если ставить солекс,что делать с топ.насосом

28 июля 2015, 13:45 #14

У меня после как как поставил чип, расход топлива уменьшился

16 ноября 2015, 13:43 #15

hvyh, 14 ноября 2012, 15:27, #3

у меня такая же канитель жрет 20 литров на 100 км!!! если уже узнали причину подскажите что делать

лямда зонд

19 ноября 2015, 13:53 #16

Что будет если отключить лямдазонт

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 14:01 #17

Владимир1977, 19 ноября 2015, 13:53, #16

Что будет если отключить лямдазонт

от колонки далеко не отъезжай

19 ноября 2015, 14:06 #18

Он и так в городе 20 берет а на трассе6-7

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 14:06 #19

А так, расход у меня летом где 7-8 литров при 120.

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 14:08 #20

Ну 20 это ты явно загнул

19 ноября 2015, 14:10 #21

Нет, так и есть,залил 10 лит проехал 51 км

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 14:16 #22

Не знаю. На расход не жалуюсь но правда и свечи выворачивал недавно-ставил новые,проехал 5 т, по состоянию как только с коробки достал,изоляторы абсолютно белые и никакого нагара,но машина нормально едет. Правда моник настраивал уже сам перед этим.

19 ноября 2015, 14:54 #23

На холодную минут 5 работает хорошо а потом обороты падают и и черная сажа на снегу.когда прогреется то работает нормально.датчики все поменял остаось только лямду поменять.

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 14:59 #24

Владимир1977, 19 ноября 2015, 14:54, #23

На холодную минут 5 работает хорошо а потом обороты падают и и черная сажа на снегу.когда прогреется то работает нормально.датчики все поменял остаось только лямду поменять.

так проверь его! Прежде чем менять то

19 ноября 2015, 15:10 #25

Вчера проверял 0,45в показывает и не меняется.

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 15:15 #26

Как проверял?

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 15:17 #27

На холодном моторе значение меняться не должно.

19 ноября 2015, 15:31 #28

На прогретом тестором

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 15:41 #29

Ну да, тогда похоже что датчик накрылся. Но все же все таки сначала попробуй по чистить его снаружи. Принцип его действия основан на сравнении содержания кислорода в атмосфере и в выхлопных газах. Это различие и вызывает разность потенциалов.

19 ноября 2015, 15:42 #30

Если я его отключил то расход будет еще больше?

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 15:45 #31

Естественно. У себя отключал, вернее случайно сдернул фишку с него,так по расходу такое очучение,что раза в полтора жрать больше стал.

Малой13

Евгений

19 ноября 2015, 17:19 #33

Владимир1977, 19 ноября 2015, 15:49, #32

Я думал что больше 20 уже не куда.

меняй, да датчик температуры проверь. У нас ведь нет ни дада, ни дмрв. Чисто за счёт датчика температуры всасываемого воздуха да датчика положения заслонки и оборотов воздух считается.

20 ноября 2015, 08:33 #34

Датчик температуры поменял.

Малой13

Евгений

20 ноября 2015, 16:25 #35

Владимир1977, 20 ноября 2015, 08:33, #34

Датчик температуры поменял.

да я не про ож говорю, а о датчике,что стоит на самом монике.

20 ноября 2015, 16:29 #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

Малой13

Евгений

20 ноября 2015, 16:34 #37

Владимир1977, 20 ноября 2015, 16:29, #36

Про него я даже не знал.он на самом монике стоит?

да. Если нужно могу подкинуть как проверить и какие значения сопротивления должны быть

Самое популярное