Wroom.ru
Войти

Расход топлива VW Passat B3

Малой13

Евгений

16 ноября 2016, 13:04 #53

Запись скорее для себя, чем кому то. Печаль- беда у нас с товарищем фольсквагеном. Поплыл правый передний стакан. Что вообщем было ожидаемо и не удивительно. Разобрал и два дня ходил, думал что да как. Как говорит один товарищ- я не варю на долго, я варю навсегда. И это правильно, запас карман не тянет. Вобщем то вопрос стоял один- сохранить геометрию подвески максимально близко к заводу, но в тоже время не переусердствовать излишне усилив стакан- начнет рвать в другом месте,а их у старой машины, как известно, предостаточно.

для сохранения геометрии в первозданном виде было решено выставить сначала стакан на распорки( сам брызговик, лонжерон живы и очень бодры) прицепиться есть к чему. Потом только отсверливать верхнюю чашку, восстанавливать поврежденный верх брызговика. Все будет собирать согласно фв все точки сварки и их количество будет сохранено.

Малой13

Евгений

24 ноября 2016, 05:01 #54

Вообщем дела движутся. Была срезана верхняя часть стакана вместе с опорной чашкой. Предварительно по стакану были отбиты высоты, чтобы потом посадить чашку строго на свое место. Отсверлил от чашки опору стойки( ржа, влага попала через растрескавшийся герметик) также пометил опору стойки относительно чашки, чтобы опять же все встало на свои места при сборке. Верхняя часть стакана отсутствовала напрочь. Сделал предварительно из картона шаблон ремвставки( не хотелось делать из кусков) со всеми разрезами. Вырезал по шаблону заготовку из 1,5 мм метала и два дня подгонял в итоге, проварив и зачистив все резы, получил цельную пространственную ремвставку верха стакана. Осталось обрезать гниль на стакане, обработать все цинкарем, загрунтовать как стакан- так и ремвставку, пыльнуть краской и можно привариваться. Потом все швы герметиком, снова краска и мастика)

Малой13

Евгений

25 ноября 2016, 01:17 #55

Ремвставка вварена. Завтра на работу, а после завтра останется насверлить отверстий под электрозаклепки на чашке и приварить ее с опорой стойки к стакану.

Малой13

Евгений

26 ноября 2016, 23:46 #56

А вот и на 80% завершенный ремонт. Справа видно из каких частей состоит верх стакана. Сверху серебристая- это опора стойки, снизу усилитель чашка верха стакана.

Изображение

Малой13

Евгений

27 ноября 2016, 00:27 #57

Последние примерки-подгонки.

Изображение

Малой13

Евгений

27 ноября 2016, 00:42 #58

Знаю, многие скажут- зачем такой головняк сам себе создал. Не проще ли было просто чашку с опорой как есть приварить к брызговику? Проще. Что собственно многие и делают. Приваривают чашку и к брызговику и к моторному щиту и к лонжерону боковому. Но это по- моему совершенно неправильно. Изначально с завода чашка всего лишь усилитель, а не силовой несущий элемент, связать ей моторный щит, лонжерон и брызговик просто извращение над машиной. Они живут друг от друга отдельной жизнью, немцы впринципе неглупый народ и что, что,а машины они делать умеют. Да и огромный плюс проделанного ремонта- ни грамма ржавчины не осталось, все заменено, зачищенно и обработано. Следовательно, такой стакан переживёт всю машину, и гораздо более надежен, чем например просто приварить ржавый с донора.

Малой13

Евгений

27 ноября 2016, 16:29 #59

Загрунтовались

Малой13

Евгений

27 ноября 2016, 16:30 #60

Изображение

Малой13

Евгений

1 декабря 2016, 21:10 #61

Ну вобщем проехались, спецом собрав правой стороной все ямы, кочки стакан чувствует себя отлично, машину никуда не тянет, думаю даже развал-схождение нет смысла ехать проверять. Все встало на свои законные места) И, небольшой анонсик- прибарахлились рулевой рейкой с ГУР) естественно за спасибо а потому будем ее восстанавливать, вникать в тонкости ее устройства. Думаю получится очень полезный материал)

Сибун

Сергей

1 декабря 2016, 23:11 #63

молодец, но сход-развал лучше проверить

Юрий 67

Juri

1 декабря 2016, 23:19 #64

Сергей привет!!!Не спиться?Или не спится?Как дела твои?

Сибун

Сергей

1 декабря 2016, 23:25 #65

Юрий 67, 1 декабря 2016, 23:19, #64

Сергей привет!!!Не спиться?Или не спится?Как дела твои?

во флудилку...

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 05:36 #66

Сибун, 1 декабря 2016, 23:11, #63

молодец, но сход-развал лучше проверить

теперь уже после рейки) Причину ее отказа уже нашел. Нужно заказать ремкомплект, немного поколхозить с золотником и будет все гут)

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 05:56 #67

Вот он, паразит золотник с корпусом. На самом золотнике стоят 4 второпластовых кольца, разделяющие потоки жидкости. Вся суть в том, что эти кольца наделали канавки в корпусе и золотник просто перепускает жидкость. Лечится это просто- замазываем канавки холодной сваркой и выравниваем. По ходу пьесы более подробно все опишу с фото. Там также займусь и насосом.

Изображение

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 06:07 #68

А это схема работы Гура. Знаю, что для многих гур это космический корабль из области фантастики мол, знамо,че то там куда то давит, а вот куда и за счет чего- енто уже проблемы самого гура

Изображение

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 08:39 #69

Как вариант более кардинального решения проблемы- это изготовить ремонтную втулку. Корпус рейки в месте посадки золотника растачивается под прессовую посадку и завтуливается. Но для начала попробую обработать все же холодной сваркой, это и проще и доступнее. Не понравится- расточить и завтулить всегда успею.

Рейку уже до меня перебирали, непонятно почему предыдущие ремонтники этого не сделали и как они вообще умудрились посадить золотник не повредив на нем кольца об борозды. Коперфильды Частая ошибка при сборке золотника- снимают кольца и потом не обжав их пытаются засунуть золотник в корпус. Кольца даже с нормальной поверхностью естественно задираются и рейка резко теряет ресурс. Чтобы этого не происходило колечки надо обжимать, хотя бы оправкой для установки поршневых колец.

Малой13

Евгений

2 декабря 2016, 09:10 #70

Сейчас на работе зашёл спор с инженером. Он мамой клянется,что под второпластовыми кольцами должны стоять резиновые. Тем самым обеспечивая радиальный прижим колец. Впринципе то конечно логично, но зачем там радиальный прижим то? Для ускоренного износа корпуса рейки? Считаю что это абсолютно ни к чему. Странное дело- второпласт съедает более твердый алюминий. Ничего странного- при вращении золотника, частички алюминия вгрызаются в поверхность колец и уже получается алюминий работает по алюминию! И это без всякого дополнительного радиального прижима! Так что никаких дополнительных расширителей ставить не буду. Эти кольца сами по себе самозапирающиеся и чем выше давление, тем плотнее они садятся.

Малой13

Евгений

4 декабря 2016, 11:00 #71

Вообщем ломаю голову чем лучше заделать натертые дорожки в корпусе рейки. Купил какую то нашу с алюминиевым наполнителем. И абровскую двухкомпонентную ABRO STEEL . Корпус алюминиевый. По идее и использовать надо с алюминиевым наполнителем, т.к температурный коэффициент должен быть примерно одинаковым. Но абровской как то приходилось вырванную шпильку ролика ГРМ вклеивать- держит в вусмерть и уже года 3 как машина с этой шпилькой ездиет, хотя температурная там нагрузка и смена циклов не меньше чем в гуре.

Малой13

Евгений

5 декабря 2016, 18:36 #72

Думал, думал,чем заделать. Взял старый поршень, мелкий напильник( обработал все водкой ) напилил алюминиевой пудры, смешал ее с абровской липучкой, побольше бахнул отвердителя и замазал канавки. Сохнет, завтра буду обрабатывать

Azom

2 марта 2017, 05:49 #73

Доброе утро Малой13 рейка работает?

Малой13

Евгений

28 мая 2018, 21:46 #74

Azom, 2 марта 2017, 05:49, #73

Доброе утро Малой13 рейка работает?

решил не насиловать мурку- завтулил бронзой корпус рейки. Работа, ремкоплет обошлась в 3,5 рубля.Гурит не хуже новой.

vatur

11 декабря 2018, 16:04 #75

ребята помогите при включении печки падает температура до 50 градусов и начинает жрать бензин и чёрный дым идет

Самое популярное