Wroom.ru
Войти

Не заводится Приора

Р0ман

16 февраля 2012, 21:13 #1

Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:17 #2

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:13, #1

Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?

Послушай для начала слышен ли звук бензонасоса.

Дмитрий52

16 февраля 2012, 21:22 #3

Стандартная сигнализация - это иммобилайзер?

Р0ман

16 февраля 2012, 21:25 #4

он то слышен, то нет. А звук должен быть звон?

dimanback

Дмитрий

16 февраля 2012, 21:26 #5

может бенз слили?

Р0ман

16 февраля 2012, 21:27 #6

нет, бензина пол бака

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:29 #7

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:25, #4

он то слышен, то нет. А звук должен быть звон?

При включении зажигания должен быть слышен жужжащий звук, если его нет, то щелчок под бородой торпеды. Это сигнализирует об исправности бензонасоса и релюхи его.

dimanback

Дмитрий

16 февраля 2012, 21:29 #8

иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее

Дмитрий52

16 февраля 2012, 21:31 #9

Попробуй напрямую от стартера к аккумулятору

Р0ман

16 февраля 2012, 21:31 #10

Tankist, 16 февраля 2012, 21:29, #7

При включении зажигания должен быть слышен жужжащий звук, если его нет, то щелчок под бородой торпеды. Это сигнализирует об исправности бензонасоса и релюхи его.

да, щелчек есть, а вот стартер не крутит

Р0ман

16 февраля 2012, 21:32 #11

dimanback, 16 февраля 2012, 21:29, #8

иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее

пробовал, ничего не изменилось

Р0ман

16 февраля 2012, 21:33 #12

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:31, #9

Попробуй напрямую от стартера к аккумулятору

это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:36 #13

dimanback, 16 февраля 2012, 21:29, #8

иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее

Сними заднее сиденье и при включенном зажигании проверь тестером подается ли питание на бензонасос, если нет проверь релюхи и предохранители (находятся под бородой торпеды), если нет лезь в движок проверьй сигнал на форсунки и датчик положения коленвала, если на них питание не подаётся, то варианта два: 1 Сломался рабочий брелок ключа (попробуй вторым обучающим)2 Накрылся иммобилайзер-готовь большие бабки, чтоб выкинут иммо и поставить новые мозги.

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:37 #14

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:33, #12

это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?

Можешь два длинных провода от контактов бензонасоса на аккумулятор кинуть, если работает, значит насос живой.

Дмитрий52

16 февраля 2012, 21:37 #15

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:33, #12

это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?

К стартеру подходит 2 провода толстый и потоньше, тот что тоньше от него к аккумулятору и ключ зажигания в положении 1

Р0ман

16 февраля 2012, 21:37 #16

а как можно отключить иммо на приоре?

Рома4848

Рома

16 февраля 2012, 21:43 #17

Скорее всего у тебя на стартере зависла щетка возьми какую нибудь железку и постучи по стартеру потом пробуй заводить.

Р0ман

16 февраля 2012, 21:44 #18

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:37, #15

К стартеру подходит 2 провода толстый и потоньше, тот что тоньше от него к аккумулятору и ключ зажигания в положении 1

и тогда стартер должен крутить двигатель?

Р0ман

16 февраля 2012, 21:46 #19

Tankist, 16 февраля 2012, 21:36, #13

Сними заднее сиденье и при включенном зажигании проверь тестером подается ли питание на бензонасос, если нет проверь релюхи и предохранители (находятся под бородой торпеды), если нет лезь в движок проверьй сигнал на форсунки и датчик положения коленвала, если на них питание не подаётся, то варианта два: 1 Сломался рабочий брелок ключа (попробуй вторым обучающим)2 Накрылся иммобилайзер-готовь большие бабки, чтоб выкинут иммо и поставить новые мозги.

А что такое иммо и из-за чего он может накрыться?

Дмитрий52

16 февраля 2012, 21:46 #20

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:44, #18

и тогда стартер должен крутить двигатель?

Он его должен завести

Р0ман

16 февраля 2012, 21:47 #21

Рома4848, 16 февраля 2012, 21:43, #17

Скорее всего у тебя на стартере зависла щетка возьми какую нибудь железку и постучи по стартеру потом пробуй заводить.

стучать пробовал, всеравно не заводиться

Дмитрий52

16 февраля 2012, 21:48 #22

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:46, #19

А что такое иммо и из-за чего он может накрыться?

Иммо говорят часто ломается, им вообще почти никто не пользуется

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:48 #23

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:31, #10

да, щелчек есть, а вот стартер не крутит

Чтож ты раньше не сказал, что стартер не крутит.

Если есть щелчки громкие, а стартер не крутит. Вариант 1:Как сказал Роман сильно и резко стукнуть по стартеру и попытаться завети. Вариант 2:Включи зажигание и перемкни железкой контакты на виягивающем реле (только на нейтралке).

Р0ман

16 февраля 2012, 21:48 #24

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:46, #20

Он его должен завести

А если не будет заводить, то тогда втягивающее полетело?

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 21:50 #25

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:47, #21

стучать пробовал, всеравно не заводиться

Плохо стучал. Возьми лом и долбани как следует. Удар должен быть сильный, резкий, но при этом он не должен нанести повреждений стартеру.

Самое популярное