16 февраля 2012, 21:13 #1
Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?
16 февраля 2012, 21:17 #2
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:13, #1
Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?
Послушай для начала слышен ли звук бензонасоса.
16 февраля 2012, 21:22 #3
Стандартная сигнализация - это иммобилайзер?
16 февраля 2012, 21:25 #4
он то слышен, то нет. А звук должен быть звон?
16 февраля 2012, 21:26 #5
может бенз слили?
16 февраля 2012, 21:27 #6
нет, бензина пол бака
16 февраля 2012, 21:29 #7
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:25, #4
он то слышен, то нет. А звук должен быть звон?
При включении зажигания должен быть слышен жужжащий звук, если его нет, то щелчок под бородой торпеды. Это сигнализирует об исправности бензонасоса и релюхи его.
16 февраля 2012, 21:29 #8
иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее
16 февраля 2012, 21:31 #9
Попробуй напрямую от стартера к аккумулятору
16 февраля 2012, 21:31 #10
Tankist, 16 февраля 2012, 21:29, #7
При включении зажигания должен быть слышен жужжащий звук, если его нет, то щелчок под бородой торпеды. Это сигнализирует об исправности бензонасоса и релюхи его.
да, щелчек есть, а вот стартер не крутит
16 февраля 2012, 21:32 #11
dimanback, 16 февраля 2012, 21:29, #8
иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее
пробовал, ничего не изменилось
16 февраля 2012, 21:33 #12
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:31, #9
Попробуй напрямую от стартера к аккумулятору
это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?
16 февраля 2012, 21:36 #13
dimanback, 16 февраля 2012, 21:29, #8
иммо наверное, попробуй клемму скинуть на некоторое время, было у меня нечто похожее
Сними заднее сиденье и при включенном зажигании проверь тестером подается ли питание на бензонасос, если нет проверь релюхи и предохранители (находятся под бородой торпеды), если нет лезь в движок проверьй сигнал на форсунки и датчик положения коленвала, если на них питание не подаётся, то варианта два: 1 Сломался рабочий брелок ключа (попробуй вторым обучающим)2 Накрылся иммобилайзер-готовь большие бабки, чтоб выкинут иммо и поставить новые мозги.
16 февраля 2012, 21:37 #14
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:33, #12
это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?
Можешь два длинных провода от контактов бензонасоса на аккумулятор кинуть, если работает, значит насос живой.
16 февраля 2012, 21:37 #15
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:33, #12
это как замкнуть два контакта на втягивающем реле?
К стартеру подходит 2 провода толстый и потоньше, тот что тоньше от него к аккумулятору и ключ зажигания в положении 1
16 февраля 2012, 21:37 #16
а как можно отключить иммо на приоре?
16 февраля 2012, 21:43 #17
Скорее всего у тебя на стартере зависла щетка возьми какую нибудь железку и постучи по стартеру потом пробуй заводить.
16 февраля 2012, 21:44 #18
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:37, #15
К стартеру подходит 2 провода толстый и потоньше, тот что тоньше от него к аккумулятору и ключ зажигания в положении 1
и тогда стартер должен крутить двигатель?
16 февраля 2012, 21:46 #19
Tankist, 16 февраля 2012, 21:36, #13
Сними заднее сиденье и при включенном зажигании проверь тестером подается ли питание на бензонасос, если нет проверь релюхи и предохранители (находятся под бородой торпеды), если нет лезь в движок проверьй сигнал на форсунки и датчик положения коленвала, если на них питание не подаётся, то варианта два: 1 Сломался рабочий брелок ключа (попробуй вторым обучающим)2 Накрылся иммобилайзер-готовь большие бабки, чтоб выкинут иммо и поставить новые мозги.
А что такое иммо и из-за чего он может накрыться?
16 февраля 2012, 21:46 #20
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:44, #18
и тогда стартер должен крутить двигатель?
Он его должен завести
16 февраля 2012, 21:47 #21
Рома4848, 16 февраля 2012, 21:43, #17
Скорее всего у тебя на стартере зависла щетка возьми какую нибудь железку и постучи по стартеру потом пробуй заводить.
стучать пробовал, всеравно не заводиться
16 февраля 2012, 21:48 #22
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:46, #19
А что такое иммо и из-за чего он может накрыться?
Иммо говорят часто ломается, им вообще почти никто не пользуется
16 февраля 2012, 21:48 #23
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:31, #10
да, щелчек есть, а вот стартер не крутит
Чтож ты раньше не сказал, что стартер не крутит.
Если есть щелчки громкие, а стартер не крутит. Вариант 1:Как сказал Роман сильно и резко стукнуть по стартеру и попытаться завети. Вариант 2:Включи зажигание и перемкни железкой контакты на виягивающем реле (только на нейтралке).
16 февраля 2012, 21:48 #24
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 21:46, #20
Он его должен завести
А если не будет заводить, то тогда втягивающее полетело?
16 февраля 2012, 21:50 #25
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:47, #21
стучать пробовал, всеравно не заводиться
Плохо стучал. Возьми лом и долбани как следует. Удар должен быть сильный, резкий, но при этом он не должен нанести повреждений стартеру.