Не заводится Приора

16 февраля 2012, 22:00 #36

Tankist, 16 февраля 2012, 21:56, #34

Долбануть помогает иногда, не надо ля-ля.

Это один раз поможет, а потом...

16 февраля 2012, 22:01 #37

Чего, никто не знает?

16 февраля 2012, 22:01 #38

Garik 2, 16 февраля 2012, 21:58, #35

Положение II это стартер?

нет, положение II-это на замке зажигания крайнее положение когда машина должна заводится

16 февраля 2012, 22:02 #39

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:01, #37

Чего, никто не знает?

Вот-вот нужно похорошему

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 22:02 #40

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:00, #36

Это один раз поможет, а потом...

А потом можно еще раз долбануть, а потом пятаки втягивающего менять, или чистить.

16 февраля 2012, 22:03 #41

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:01, #37

Чего, никто не знает?

а ты знаешь в чем причина?

16 февраля 2012, 22:03 #42

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:01, #38

нет, положение II-это на замке зажигания крайнее положение когда машина должна заводится

Это супер...тупые америкосы отдыхают... В положении II включается стартер???

Рома4848

Рома

16 февраля 2012, 22:04 #43

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:56, #33

А щелкать должно громко, особо я ничего не слышал. Но она у меня сутки постоит и заводится, в чем может быть причина?

Если ты перемкнешь два толстых болта то щелкать ни чего не должно он просто должен закрутиться если не закрутиться то стартер в ремонт.

16 февраля 2012, 22:06 #44

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:03, #42

Это супер...тупые америкосы отдыхают... В положении II включается стартер???

да

16 февраля 2012, 22:07 #45

Tankist, 16 февраля 2012, 22:02, #40

А потом можно еще раз долбануть, а потом пятаки втягивающего менять, или чистить.

Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом

16 февраля 2012, 22:07 #46

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:37, #16

а как можно отключить иммо на приоре?

только с заменой на нов. контроллер

16 февраля 2012, 22:08 #47

Рома4848, 16 февраля 2012, 22:04, #43

Если ты перемкнешь два толстых болта то щелкать ни чего не должно он просто должен закрутиться если не закрутиться то стартер в ремонт.

ну если бы стартер был неисправен, то он бы через сутки всеравно не заводился бы, а он заводится спустя сутки

16 февраля 2012, 22:09 #48

Alex777, 16 февраля 2012, 22:07, #46

только с заменой на нов. контроллер

а что такое контроллер

16 февраля 2012, 22:11 #49

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:07, #45

Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом

где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 22:15 #50

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:07, #45

Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом

Ну можно не лом, да какая разница чем стучать? Главное причину найти.

16 февраля 2012, 22:15 #51

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:11, #49

где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???

На стартере есть небольшая цилиндрическая штучка - это и есть втягивающее реле. Тебе его легче наверно заменить, но сначала попробуй напрямую

Рома4848

Рома

16 февраля 2012, 22:15 #52

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:09, #48

а что такое контроллер

Зачем тебе контролер если у тебя не крутит стартер это просто леха777 моск тебе пудрит связи в этих проблемах нет. Если не крутит при перемыкании на прямую то проблема в стартере причин много электрик разберется.

Tankist

Андрей

16 февраля 2012, 22:15 #53

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:11, #49

где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???

Снимай стартер целиком, бери букварь, разбирай и смотри повреждения.

16 февраля 2012, 22:16 #54

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:06, #44

да

Поверь, если будешь лупить по стартеру, дыру пробъёшь. Будешь замыкать "болты", то есть риск устроить КЗ и спалить машину... Это все учитывая твои познания автомобиля Если стартер спустя сутки крутит, то пятаки и остальные стартерные приблуды не при чём. Эта неисправность диагностируется элементарно, при наличии приборов и навыков. Найди электрика путёвого...

16 февраля 2012, 22:16 #55

Tankist, 16 февраля 2012, 22:15, #53

Снимай стартер целиком, бери букварь, разбирай и смотри повреждения.

ЗАЧЕМ его снимать??? А если неисправна цепь управления стартером?

16 февраля 2012, 22:17 #56

Tankist, 16 февраля 2012, 22:15, #50

Ну можно не лом, да какая разница чем стучать? Главное причину найти.

Вот а потом и стучать по причине

RAMUS

РАМИЛЬ

16 февраля 2012, 22:17 #57

возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.

Рома4848

Рома

16 февраля 2012, 22:18 #58

РОман ты наверно блондин.

16 февраля 2012, 22:19 #59

RAMUS, 16 февраля 2012, 22:17, #57

возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.

О чём и речь, но для не специалиста это сложно...

16 февраля 2012, 22:19 #60

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:16, #55

ЗАЧЕМ его снимать??? А если неисправна цепь управления стартером?

Для этого и нужно напрямую попробовать

RAMUS

РАМИЛЬ

16 февраля 2012, 22:20 #61

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:19, #59

О чём и речь, но для не специалиста это сложно...

ну уж проще некуда думаю

16 февраля 2012, 22:22 #62

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:19, #60

Для этого и нужно напрямую попробовать

А он это сможет сделать??? И нет там болтов, там гайки. Под одной провод от стартера, а под второй шина в стартер. А то чел болты искать будет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 февраля 2012, 22:23 #63

Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:13, #1

Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?

замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!

16 февраля 2012, 22:24 #64

RAMUS, 16 февраля 2012, 22:17, #57

возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.

а если так подсоединить то в инжекторе я ничего не спалю?

16 февраля 2012, 22:27 #65

Garik 2, 16 февраля 2012, 22:22, #62

А он это сможет сделать??? И нет там болтов, там гайки. Под одной провод от стартера, а под второй шина в стартер. А то чел болты искать будет.

провод потоньше вытаскиваешь, там клемма. От этой клеммы к аккумулятору каким нибудь проводом

16 февраля 2012, 22:28 #66

paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:23, #63

замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!

что такое иммобилайзер и как он может влиять?

RAMUS

РАМИЛЬ

16 февраля 2012, 22:28 #67

Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:24, #64

а если так подсоединить то в инжекторе я ничего не спалю?

ничего не спалишь. ты должен увидеть результат - горит лампочка или нет

RAMUS

РАМИЛЬ

16 февраля 2012, 22:29 #68

пробьет люк или нет? гиря!

16 февраля 2012, 22:30 #69

paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:23, #63

замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!

Сначало проверить, а там и до замка можно добраться по цепочки

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 февраля 2012, 22:33 #70

Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:30, #69

Сначало проверить, а там и до замка можно добраться по цепочки

чел не в теме, что такое иммобилайзер, а вы ему советуйте проверить цепь стартера, втягивающее снять и его проверить!

может у него батарейка сдохла в штатном ключе, опять же если активирован иммо!

и тока на стартер нету!

Самое популярное