16 февраля 2012, 22:00 #36
Tankist, 16 февраля 2012, 21:56, #34
Долбануть помогает иногда, не надо ля-ля.
Это один раз поможет, а потом...
16 февраля 2012, 22:01 #37
Чего, никто не знает?
16 февраля 2012, 22:01 #38
Garik 2, 16 февраля 2012, 21:58, #35
Положение II это стартер?
нет, положение II-это на замке зажигания крайнее положение когда машина должна заводится
16 февраля 2012, 22:02 #39
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:01, #37
Чего, никто не знает?
Вот-вот нужно похорошему
16 февраля 2012, 22:02 #40
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:00, #36
Это один раз поможет, а потом...
А потом можно еще раз долбануть, а потом пятаки втягивающего менять, или чистить.
16 февраля 2012, 22:03 #41
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:01, #37
Чего, никто не знает?
а ты знаешь в чем причина?
16 февраля 2012, 22:03 #42
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:01, #38
нет, положение II-это на замке зажигания крайнее положение когда машина должна заводится
Это супер...тупые америкосы отдыхают... В положении II включается стартер???
16 февраля 2012, 22:04 #43
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:56, #33
А щелкать должно громко, особо я ничего не слышал. Но она у меня сутки постоит и заводится, в чем может быть причина?
Если ты перемкнешь два толстых болта то щелкать ни чего не должно он просто должен закрутиться если не закрутиться то стартер в ремонт.
16 февраля 2012, 22:06 #44
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:03, #42
Это супер...тупые америкосы отдыхают... В положении II включается стартер???
да
16 февраля 2012, 22:07 #45
Tankist, 16 февраля 2012, 22:02, #40
А потом можно еще раз долбануть, а потом пятаки втягивающего менять, или чистить.
Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом
16 февраля 2012, 22:07 #46
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:37, #16
а как можно отключить иммо на приоре?
только с заменой на нов. контроллер
16 февраля 2012, 22:08 #47
Рома4848, 16 февраля 2012, 22:04, #43
Если ты перемкнешь два толстых болта то щелкать ни чего не должно он просто должен закрутиться если не закрутиться то стартер в ремонт.
ну если бы стартер был неисправен, то он бы через сутки всеравно не заводился бы, а он заводится спустя сутки
16 февраля 2012, 22:09 #48
Alex777, 16 февраля 2012, 22:07, #46
только с заменой на нов. контроллер
а что такое контроллер
16 февраля 2012, 22:11 #49
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:07, #45
Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом
где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???
16 февраля 2012, 22:15 #50
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:07, #45
Правильно, пятаки почистить и поршень смазать и будет работать ... Зачем лом
Ну можно не лом, да какая разница чем стучать? Главное причину найти.
16 февраля 2012, 22:15 #51
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:11, #49
где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???
На стартере есть небольшая цилиндрическая штучка - это и есть втягивающее реле. Тебе его легче наверно заменить, но сначала попробуй напрямую
16 февраля 2012, 22:15 #52
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:09, #48
а что такое контроллер
Зачем тебе контролер если у тебя не крутит стартер это просто леха777 моск тебе пудрит связи в этих проблемах нет. Если не крутит при перемыкании на прямую то проблема в стартере причин много электрик разберется.
16 февраля 2012, 22:15 #53
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:11, #49
где находятся эти пятки и поршень и как их чистить???
Снимай стартер целиком, бери букварь, разбирай и смотри повреждения.
16 февраля 2012, 22:16 #54
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:06, #44
да
Поверь, если будешь лупить по стартеру, дыру пробъёшь. Будешь замыкать "болты", то есть риск устроить КЗ и спалить машину... Это все учитывая твои познания автомобиля Если стартер спустя сутки крутит, то пятаки и остальные стартерные приблуды не при чём. Эта неисправность диагностируется элементарно, при наличии приборов и навыков. Найди электрика путёвого...
16 февраля 2012, 22:16 #55
Tankist, 16 февраля 2012, 22:15, #53
Снимай стартер целиком, бери букварь, разбирай и смотри повреждения.
ЗАЧЕМ его снимать??? А если неисправна цепь управления стартером?
16 февраля 2012, 22:17 #56
Tankist, 16 февраля 2012, 22:15, #50
Ну можно не лом, да какая разница чем стучать? Главное причину найти.
Вот а потом и стучать по причине
16 февраля 2012, 22:17 #57
возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.
16 февраля 2012, 22:18 #58
РОман ты наверно блондин.
16 февраля 2012, 22:19 #59
RAMUS, 16 февраля 2012, 22:17, #57
возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.
О чём и речь, но для не специалиста это сложно...
16 февраля 2012, 22:19 #60
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:16, #55
ЗАЧЕМ его снимать??? А если неисправна цепь управления стартером?
Для этого и нужно напрямую попробовать
16 февраля 2012, 22:20 #61
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:19, #59
О чём и речь, но для не специалиста это сложно...
ну уж проще некуда думаю
16 февраля 2012, 22:22 #62
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:19, #60
Для этого и нужно напрямую попробовать
А он это сможет сделать??? И нет там болтов, там гайки. Под одной провод от стартера, а под второй шина в стартер. А то чел болты искать будет.
16 февраля 2012, 22:23 #63
Р0 ман, 16 февраля 2012, 21:13, #1
Помогите пожалуйста, заглушил свою приору, поставил на стандартную сигнализацию. Минут через 10 пришел, а она не заводится. Поворачиваю ключ в положение I приборы загораются, поворачиваю в положение II -тишина. Что делать?
замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!
16 февраля 2012, 22:24 #64
RAMUS, 16 февраля 2012, 22:17, #57
возьми лампочку на 12 вольт, соедини провода к ней, потом один провод на массу а другой к тонкому проводу, который идет на втягивающее (предворительно ее вынь со стартера), и пробуй заводить. стартер крутиться не должен, а вот лампочка должна загореться. если лампочка не горит, значит ищи причину. или реле или еще, что там на приорах не знаю.
а если так подсоединить то в инжекторе я ничего не спалю?
16 февраля 2012, 22:27 #65
Garik 2, 16 февраля 2012, 22:22, #62
А он это сможет сделать??? И нет там болтов, там гайки. Под одной провод от стартера, а под второй шина в стартер. А то чел болты искать будет.
провод потоньше вытаскиваешь, там клемма. От этой клеммы к аккумулятору каким нибудь проводом
16 февраля 2012, 22:28 #66
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:23, #63
замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!
что такое иммобилайзер и как он может влиять?
16 февраля 2012, 22:28 #67
Р0 ман, 16 февраля 2012, 22:24, #64
а если так подсоединить то в инжекторе я ничего не спалю?
ничего не спалишь. ты должен увидеть результат - горит лампочка или нет
16 февраля 2012, 22:29 #68
пробьет люк или нет? гиря!
16 февраля 2012, 22:30 #69
paren_na_kamaze, 16 февраля 2012, 22:23, #63
замок зажигания! или родной иммобилайзер, если активирован!
Сначало проверить, а там и до замка можно добраться по цепочки
16 февраля 2012, 22:33 #70
Дмитрий52, 16 февраля 2012, 22:30, #69
Сначало проверить, а там и до замка можно добраться по цепочки
чел не в теме, что такое иммобилайзер, а вы ему советуйте проверить цепь стартера, втягивающее снять и его проверить!
может у него батарейка сдохла в штатном ключе, опять же если активирован иммо!
и тока на стартер нету!