Wroom.ru

Давление масла (Газель)

ALEXANDRE

17 октября 2013, 02:05 #51

Малой13, 16 октября 2013, 23:48, #50

Так я тебе про завод и говорю) не сам же ты гидрики делаешь)

Заводские дефекты в виде грязи выявляются как правило на новом агрегате за не большой период его работы, а если он уже эксплуатироался без проблем, то тогда другие причины возможны.

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 02:45 #52

ALEXANDRE, 17 октября 2013, 02:05, #51

Заводские дефекты в виде грязи выявляются как правило на новом агрегате за не большой период его работы, а если он уже эксплуатироался без проблем, то тогда другие причины возможны.

Да не так уж и много этих причин) всего одна-конец пришел гидрикам) ни насос ни износ постелей тут не причем-давление то есть) Или грязь попала или не держут запорные клапана)

Avtoshnik

Юрий

17 октября 2013, 06:10 #53

Если в системе хотя бы 0,4 - 0,7 атм давления (это на прогретом двигателе и холостом ходу, то стука гидриков уже быть не должно). Сунь щуп между гидриком и кулачком, если зазор 1 мм., то выкидывай гидрик.

олегжан

Олег

17 октября 2013, 13:13 #54

Малой13, 16 октября 2013, 13:57, #47

Вот тут твой шеф прав Иногда экономия боком выходит Как разок такие экономисты приходили-решили сэкономить и самим поменять помпу и гранату на 14-ке Итог таков- выкинута новая помпа, нет резьбы в блоке под крепление помпы, измолоченная новая граната, повреждена палка привода и окончательно испорчен выходной день

круто ,значит ручки-то кривоваты

олегжан

Олег

17 октября 2013, 13:20 #55

OKABAN, 15 октября 2013, 18:26, #44

Я бы двигатель вначале попробовал промыть. Может поможет. Если где нибудь перед или после фильтра канал засорился, то мосло в обход фильтра идет по магистрали, что не есть гуд.

поменял я короче масло. вначале слил старое,залил промывку,10 минут поработал--слил. поменял фильтр,залил новое ---- блин тот же эффект.всё-таки придётся менять гидрики.вот так

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 13:23 #56

олегжан, 17 октября 2013, 13:13, #54

круто ,значит ручки-то кривоваты

Да я вообще сомневаюсь что это делалось руками Так измордовать машину надо умудриться Ну не заходит граната-значит что то не так с кольцом, надо снимать и разбираться, а не пытаться замолотить ее на палку кувалдой

олегжан

Олег

17 октября 2013, 13:34 #57

Малой13, 17 октября 2013, 13:23, #56

Да я вообще сомневаюсь что это делалось руками Так измордовать машину надо умудриться Ну не заходит граната-значит что то не так с кольцом, надо снимать и разбираться, а не пытаться замолотить ее на палку кувалдой

с гранатой не сталкивался ,а вот помпу менял---это вообще проще простого, и крутить надо не с дурью,а нежно как с женой

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 13:39 #58

олегжан, 17 октября 2013, 13:34, #57

с гранатой не сталкивался ,а вот помпу менял---это вообще проще простого, и крутить надо не с дурью,а нежно как с женой

Да беда то в том что и сами нихера не знаем, и в книжку заглянуть нехотим) Там фишка с помпой в том что отверстия под болты сделаны не строго под 120 гр, а со смещением и помпа на переднеприводных Вазах ставится строго в одном положении. А они как попало воткнули и при этом угробили резьбу в блоке-болты то наперекос идут Ну они наконец то это чухнули, но вместо того чтобы повернуть помпу-напильником стали отверстия подгонять Ну КВН натуральный

олегжан

Олег

17 октября 2013, 13:48 #59

Малой13, 17 октября 2013, 13:39, #58

Да беда то в том что и сами нихера не знаем, и в книжку заглянуть нехотим) Там фишка с помпой в том что отверстия под болты сделаны не строго под 120 гр, а со смещением и помпа на переднеприводных Вазах ставится строго в одном положении. А они как попало воткнули и при этом угробили резьбу в блоке-болты то наперекос идут Ну они наконец то это чухнули, но вместо того чтобы повернуть помпу-напильником стали отверстия подгонять Ну КВН натуральный

Юрий029

18 октября 2013, 21:20 #60

Может гидрики,а может и втулку шатуна начало выедать,хотя этим грешат 405,24 на газе.Если после замены стук останется,то можно ездить до появления дизельного звука,а потом замена втулок шатунов и ПК,ну и вкл.впридачу.

олегжан

Олег

20 октября 2013, 23:03 #61

Юрий029, 18 октября 2013, 21:20, #60

Может гидрики,а может и втулку шатуна начало выедать,хотя этим грешат 405,24 на газе.Если после замены стук останется,то можно ездить до появления дизельного звука,а потом замена втулок шатунов и ПК,ну и вкл.впридачу.

мастер короче поменял гидрики ,и еще масло поменял ---та же хрень, шеф сказал что вот вот продавать будет ----это уже не постоянная рабочая машина

Avtoshnik

Юрий

21 октября 2013, 07:04 #62

олегжан, 20 октября 2013, 23:03, #61

мастер короче поменял гидрики ,и еще масло поменял ---та же хрень, шеф сказал что вот вот продавать будет ----это уже не постоянная рабочая машина

Если не хочется возиться и терять время на ремонт, конечно лучше продать и взять новую, потому что здесь пахнет капитальным ремонтом двигателя и не менее, чем двумя неделями простоя.

taksa

2 марта 2014, 00:07 #63

привет всем.после капиталки давление на горячую падает до нуля и лампа горит что делать подскажите

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:39 #64

олегжан, 17 октября 2013, 13:13, #54

круто ,значит ручки-то кривоваты

Да,у сборщиков на берегах Волги ручки сцуко неровные...Что ни авто-то ректальный выблядыш..Им бы расстрелы помогли.

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:42 #65

Avtoshnik, 21 октября 2013, 07:04, #62

Если не хочется возиться и терять время на ремонт, конечно лучше продать и взять новую, потому что здесь пахнет капитальным ремонтом двигателя и не менее, чем двумя неделями простоя.

Неужели просветление?Я уж думал,посоветуешь свечи платиновые,или там магнитный завихритель потока бензина...

Сергей Казань

Сергей

10 апреля 2014, 13:55 #66

Мастер когда машину проверял на давление масла ,проверял пальцем а не прибором ,это правильно ,или нет ,более подробно http://djamigruz.ru здесь

Бармалей

Юрий

10 апреля 2014, 17:52 #67

круто:-)скрытая реклама;-)

Популярное на сайте