Давление масла (Газель)

12

13 февраля 2012, 22:59 #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

13 февраля 2012, 23:11 #2

Автомобиль какой?

13 февраля 2012, 23:13 #3

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

возможно выбило прокладку на масляном насосе у меня было так на уазе движок 100 ка был. снял картер поставил прокладку на место все затянул и все.

13 февраля 2012, 23:27 #4

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

Сорри Газель 406 двигатель

14 февраля 2012, 00:26 #5

Посмотрите здесь:

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2741

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3821

2 ноября 2012, 14:49 #6

поменял поршневую кольца змз406 карбюратор давление слабое на холостых горит что с ним делать

19 января 2013, 09:12 #7

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:19 #8

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:22 #9

кто нибудь ответит

19 января 2013, 09:51 #10

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

Прокладка картера ни какого отношения к давлению масла не относится (что по твоему картер)

19 февраля 2013, 15:22 #11

Добрый день у меня такой вопрос,у меня газель с 406 двигателем сделали капиталку прошол 1500км,плохое давление масла на холодную 2,5 нагреется 0 и лампочка горит на оборотах тухнет.В чем может быть причина?

Tankist

Андрей

19 февраля 2013, 17:52 #12

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

11 марта 2013, 12:40 #13

здоро мужики,ПРОБЛЕМА дв 406 карб.до ремонта давл было 3 на хол. на горячий 05 лампа загоралась при об.700 сейчас об.1500 темп 80 лампа горит ,заменил колечки,вкладыши,прокладку под башку,башку тоже делали-замена сёдел,клапанов,залил масло эссо полусинт.

12 марта 2013, 00:08 #14

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталкус разу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

12 марта 2013, 00:09 #15

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталку сразу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:50 #16

Все головняки с упадом давления надо сразу проверять на МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик. И от этого плясать дальше. Заехал в любую мастерскую, 5 минут делов. Или купил шланг с манометром, вещь нужная.

9 апреля 2013, 19:52 #17

помогите сделать промежуточный вал в 406 двигателе.у меня такая проблема он лопнул,я не знаю,как его достать.лопнул в начале где закручиваются болты!????и сама трубка осталась там.хоть бери и ищи новый блок!??

20 апреля 2013, 06:40 #18

после нагрева давление падает на 0 с 4 проверял механическим путем на холодном 4.5 на нагретом почти 0загарается лампочка при оборотах 15 даже 20 насос менял головку менял изменений нет помогите подскажите...

20 апреля 2013, 20:12 #19

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

20 апреля 2013, 20:16 #20

Юрий029, 20 апреля 2013, 20:12, #19

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

20 апреля 2013, 23:48 #21

Согласен,все зависит от эксплуатации.С таким дефектом я бы перебрал движок,с обязательной дефектовкой.Ждать когда покажет кулак,а он точно покажет.Когда скидываю бошку,то всегда проверяю поршни и пром. вал на хождение.

8 мая 2013, 21:10 #22

8 мая 2013, 21:13 #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

8 мая 2013, 21:40 #24

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Смотря что делали Кап ремонт это полный ремонт ДВС А ктото считает замену поршневой группы кап ремонтом Или загнал на мойку отмыл всё кап ремонт зделан

8 мая 2013, 21:44 #25

Garik 2, 20 апреля 2013, 20:16, #20

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

Гарик а ты не знал Учись тебя спецы учат

10 мая 2013, 23:13 #26

Ты это о чем.

28 июня 2013, 12:30 #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

28 июня 2013, 20:47 #28

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

28 июня 2013, 20:49 #29

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

28 июня 2013, 20:55 #30

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

толик111, 19 января 2013, 09:12, #7

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

а причём тут прокладка?ещё и картера. что ещё проверял?

29 июня 2013, 08:29 #31

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

Александр 27, 28 июня 2013, 20:49, #29

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

Уровень даже чуть выше среднего, датчик менял изменений нет

29 июня 2013, 09:16 #32

переделывал газель после кап.ремонта.давления нет!разборка показала что калено точили а промыть каналы забыли!еле пробил с помощью проволки и чистика для карбюр,второе распред вал выроботал посадочные места!во как собирают люди и ещё и деньги не малые за это берут

19 июля 2013, 12:42 #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо!!!

19 июля 2013, 13:08 #34

vitalie76, 19 июля 2013, 12:42, #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо!!!

21 июля 2013, 10:46 #35

Раскидывай по новому,пока кулак не показал.Дело не в масле и Т,а в сборке двс.Если на к7вале пробки пластиковые,то замени на металл.

12
Самое популярное