Wroom.ru

Давление масла (Газель)

Кайрат

13 февраля 2012, 22:59 #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

Серега_карел

Сергей

13 февраля 2012, 23:11 #2

Автомобиль какой?

Kolai

13 февраля 2012, 23:13 #3

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

возможно выбило прокладку на масляном насосе у меня было так на уазе движок 100 ка был. снял картер поставил прокладку на место все затянул и все.

Кайрат

13 февраля 2012, 23:27 #4

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

Сорри Газель 406 двигатель

Серега_карел

Сергей

gaz09

2 ноября 2012, 14:49 #6

поменял поршневую кольца змз406 карбюратор давление слабое на холостых горит что с ним делать

19 января 2013, 09:12 #7

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:19 #8

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

19 января 2013, 09:22 #9

кто нибудь ответит

ОЛЕГатор

Олег

19 января 2013, 09:51 #10

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

Прокладка картера ни какого отношения к давлению масла не относится (что по твоему картер)

19 февраля 2013, 15:22 #11

Добрый день у меня такой вопрос,у меня газель с 406 двигателем сделали капиталку прошол 1500км,плохое давление масла на холодную 2,5 нагреется 0 и лампочка горит на оборотах тухнет.В чем может быть причина?

Tankist

Андрей

19 февраля 2013, 17:52 #12

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

11 марта 2013, 12:40 #13

здоро мужики,ПРОБЛЕМА дв 406 карб.до ремонта давл было 3 на хол. на горячий 05 лампа загоралась при об.700 сейчас об.1500 темп 80 лампа горит ,заменил колечки,вкладыши,прокладку под башку,башку тоже делали-замена сёдел,клапанов,залил масло эссо полусинт.

nevedrov

12 марта 2013, 00:08 #14

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталкус разу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

nevedrov

12 марта 2013, 00:09 #15

Раф попробуй поменяй фильтр маслянный, я то же делал дв 405 второй еврик капиталку сразу норм было, а потом лампочка загорелась. Поменял фильтр все норм стало. В фильтре просто клапан стоит может не держать.

Жыппер

Александр

12 марта 2013, 11:50 #16

Все головняки с упадом давления надо сразу проверять на МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик. И от этого плясать дальше. Заехал в любую мастерскую, 5 минут делов. Или купил шланг с манометром, вещь нужная.

9 апреля 2013, 19:52 #17

помогите сделать промежуточный вал в 406 двигателе.у меня такая проблема он лопнул,я не знаю,как его достать.лопнул в начале где закручиваются болты!????и сама трубка осталась там.хоть бери и ищи новый блок!??

20 апреля 2013, 06:40 #18

после нагрева давление падает на 0 с 4 проверял механическим путем на холодном 4.5 на нагретом почти 0загарается лампочка при оборотах 15 даже 20 насос менял головку менял изменений нет помогите подскажите...

Юрий029

20 апреля 2013, 20:12 #19

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

Garik 2

20 апреля 2013, 20:16 #20

Юрий029, 20 апреля 2013, 20:12, #19

А при чем здесь голова?На давление масла влияют вкл.кор.+шат (коленвал),ПК,втулки пром. вала и правильная сборка.Если м/насос проверен и фильтр в норме.

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

Юрий029

20 апреля 2013, 23:48 #21

Согласен,все зависит от эксплуатации.С таким дефектом я бы перебрал движок,с обязательной дефектовкой.Ждать когда покажет кулак,а он точно покажет.Когда скидываю бошку,то всегда проверяю поршни и пром. вал на хождение.

Аля

8 мая 2013, 21:10 #22

Аля

8 мая 2013, 21:13 #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

ОЛЕГатор

Олег

8 мая 2013, 21:40 #24

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Смотря что делали Кап ремонт это полный ремонт ДВС А ктото считает замену поршневой группы кап ремонтом Или загнал на мойку отмыл всё кап ремонт зделан

ОЛЕГатор

Олег

8 мая 2013, 21:44 #25

Garik 2, 20 апреля 2013, 20:16, #20

А распред. вал разбрызгиванием смазывается?

Гарик а ты не знал Учись тебя спецы учат

Популярное на сайте