Давление масла (Газель)

12

Avtoshnik

Юрий

22 июля 2013, 08:29 #36

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Давление масла в двигателе зависит от зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала, а также от износа втулок или шеек распредвала. В первую очередь проверяются эти зазоры. На 406 двигателе ещё участвуют гидрокомпенсаторы (если идёт стук в крышке головки блока, весьма вероятно, что не работает какой-либо из них). А для начала можно применить масло более вязкое и не синтетику. (например МС-20 вертолетное - хотя это и не выход).

16 сентября 2013, 10:43 #37

Tankist, 19 февраля 2013, 17:52, #12

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

,была такая история на 402 дрыгателе)

15 октября 2013, 12:05 #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

15 октября 2013, 12:41 #39

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

А че делали до того, как определилось отсутствие масла в фильтре?

15 октября 2013, 12:46 #40

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

Не специалист по данному двигателю, но... определили отсутствие масла в фильтре как, выкрутив его? Тогда может просто просто обратный клапан не держит? Обычно это сопровождается "несколькосекундным" горением лампы аварийного давления масла на панели приборов при запуске двигателя. Не раз так бывало, фильтры зачастую г****

15 октября 2013, 14:36 #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает.

машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

15 октября 2013, 14:41 #42

олегжан, 15 октября 2013, 14:36, #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает. машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

15 октября 2013, 14:57 #43

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

OKABAN

Олег

15 октября 2013, 18:26 #44

Я бы двигатель вначале попробовал промыть. Может поможет. Если где нибудь перед или после фильтра канал засорился, то мосло в обход фильтра идет по магистрали, что не есть гуд.

Avtoshnik

Юрий

16 октября 2013, 07:58 #45

олегжан, 15 октября 2013, 14:57, #43

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

16 октября 2013, 13:44 #46

Avtoshnik, 16 октября 2013, 07:58, #45

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой--лучше заплатить,а я другова мнения

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 13:57 #47

олегжан, 16 октября 2013, 13:44, #46

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой--лучше заплатить,а я другова мнения

Вот тут твой шеф прав Иногда экономия боком выходит Как разок такие экономисты приходили-решили сэкономить и самим поменять помпу и гранату на 14-ке Итог таков- выкинута новая помпа, нет резьбы в блоке под крепление помпы, измолоченная новая граната, повреждена палка привода и окончательно испорчен выходной день

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 14:15 #48

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

16 октября 2013, 18:53 #49

Малой13, 16 октября 2013, 14:15, #48

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

Ткак это если бы чего то ремонтировали, хотя при ремонтах вегда стараются чисто собрать, а вот на заводе могут напакостить.

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 23:48 #50

ALEXANDRE, 16 октября 2013, 18:53, #49

Ткак это если бы чего то ремонтировали, хотя при ремонтах вегда стараются чисто собрать, а вот на заводе могут напакостить.

Так я тебе про завод и говорю) не сам же ты гидрики делаешь)

17 октября 2013, 02:05 #51

Малой13, 16 октября 2013, 23:48, #50

Так я тебе про завод и говорю) не сам же ты гидрики делаешь)

Заводские дефекты в виде грязи выявляются как правило на новом агрегате за не большой период его работы, а если он уже эксплуатироался без проблем, то тогда другие причины возможны.

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 02:45 #52

ALEXANDRE, 17 октября 2013, 02:05, #51

Заводские дефекты в виде грязи выявляются как правило на новом агрегате за не большой период его работы, а если он уже эксплуатироался без проблем, то тогда другие причины возможны.

Да не так уж и много этих причин) всего одна-конец пришел гидрикам) ни насос ни износ постелей тут не причем-давление то есть) Или грязь попала или не держут запорные клапана)

Avtoshnik

Юрий

17 октября 2013, 06:10 #53

Если в системе хотя бы 0,4 - 0,7 атм давления (это на прогретом двигателе и холостом ходу, то стука гидриков уже быть не должно). Сунь щуп между гидриком и кулачком, если зазор 1 мм., то выкидывай гидрик.

17 октября 2013, 13:13 #54

Малой13, 16 октября 2013, 13:57, #47

Вот тут твой шеф прав Иногда экономия боком выходит Как разок такие экономисты приходили-решили сэкономить и самим поменять помпу и гранату на 14-ке Итог таков- выкинута новая помпа, нет резьбы в блоке под крепление помпы, измолоченная новая граната, повреждена палка привода и окончательно испорчен выходной день

круто ,значит ручки-то кривоваты

17 октября 2013, 13:20 #55

OKABAN, 15 октября 2013, 18:26, #44

Я бы двигатель вначале попробовал промыть. Может поможет. Если где нибудь перед или после фильтра канал засорился, то мосло в обход фильтра идет по магистрали, что не есть гуд.

поменял я короче масло. вначале слил старое,залил промывку,10 минут поработал--слил. поменял фильтр,залил новое ---- блин тот же эффект.всё-таки придётся менять гидрики.вот так

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 13:23 #56

олегжан, 17 октября 2013, 13:13, #54

круто ,значит ручки-то кривоваты

Да я вообще сомневаюсь что это делалось руками Так измордовать машину надо умудриться Ну не заходит граната-значит что то не так с кольцом, надо снимать и разбираться, а не пытаться замолотить ее на палку кувалдой

17 октября 2013, 13:34 #57

Малой13, 17 октября 2013, 13:23, #56

Да я вообще сомневаюсь что это делалось руками Так измордовать машину надо умудриться Ну не заходит граната-значит что то не так с кольцом, надо снимать и разбираться, а не пытаться замолотить ее на палку кувалдой

с гранатой не сталкивался ,а вот помпу менял---это вообще проще простого, и крутить надо не с дурью,а нежно как с женой

Малой13

Евгений

17 октября 2013, 13:39 #58

олегжан, 17 октября 2013, 13:34, #57

с гранатой не сталкивался ,а вот помпу менял---это вообще проще простого, и крутить надо не с дурью,а нежно как с женой

Да беда то в том что и сами нихера не знаем, и в книжку заглянуть нехотим) Там фишка с помпой в том что отверстия под болты сделаны не строго под 120 гр, а со смещением и помпа на переднеприводных Вазах ставится строго в одном положении. А они как попало воткнули и при этом угробили резьбу в блоке-болты то наперекос идут Ну они наконец то это чухнули, но вместо того чтобы повернуть помпу-напильником стали отверстия подгонять Ну КВН натуральный

17 октября 2013, 13:48 #59

Малой13, 17 октября 2013, 13:39, #58

Да беда то в том что и сами нихера не знаем, и в книжку заглянуть нехотим) Там фишка с помпой в том что отверстия под болты сделаны не строго под 120 гр, а со смещением и помпа на переднеприводных Вазах ставится строго в одном положении. А они как попало воткнули и при этом угробили резьбу в блоке-болты то наперекос идут Ну они наконец то это чухнули, но вместо того чтобы повернуть помпу-напильником стали отверстия подгонять Ну КВН натуральный

18 октября 2013, 21:20 #60

Может гидрики,а может и втулку шатуна начало выедать,хотя этим грешат 405,24 на газе.Если после замены стук останется,то можно ездить до появления дизельного звука,а потом замена втулок шатунов и ПК,ну и вкл.впридачу.

20 октября 2013, 23:03 #61

Юрий029, 18 октября 2013, 21:20, #60

Может гидрики,а может и втулку шатуна начало выедать,хотя этим грешат 405,24 на газе.Если после замены стук останется,то можно ездить до появления дизельного звука,а потом замена втулок шатунов и ПК,ну и вкл.впридачу.

мастер короче поменял гидрики ,и еще масло поменял ---та же хрень, шеф сказал что вот вот продавать будет ----это уже не постоянная рабочая машина

Avtoshnik

Юрий

21 октября 2013, 07:04 #62

олегжан, 20 октября 2013, 23:03, #61

мастер короче поменял гидрики ,и еще масло поменял ---та же хрень, шеф сказал что вот вот продавать будет ----это уже не постоянная рабочая машина

Если не хочется возиться и терять время на ремонт, конечно лучше продать и взять новую, потому что здесь пахнет капитальным ремонтом двигателя и не менее, чем двумя неделями простоя.

2 марта 2014, 00:07 #63

привет всем.после капиталки давление на горячую падает до нуля и лампа горит что делать подскажите

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:39 #64

олегжан, 17 октября 2013, 13:13, #54

круто ,значит ручки-то кривоваты

Да,у сборщиков на берегах Волги ручки сцуко неровные...Что ни авто-то ректальный выблядыш..Им бы расстрелы помогли.

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2014, 01:42 #65

Avtoshnik, 21 октября 2013, 07:04, #62

Если не хочется возиться и терять время на ремонт, конечно лучше продать и взять новую, потому что здесь пахнет капитальным ремонтом двигателя и не менее, чем двумя неделями простоя.

Неужели просветление?Я уж думал,посоветуешь свечи платиновые,или там магнитный завихритель потока бензина...

10 апреля 2014, 13:55 #66

Мастер когда машину проверял на давление масла ,проверял пальцем а не прибором ,это правильно ,или нет ,более подробно http://djamigruz.ru здесь

10 апреля 2014, 17:52 #67

круто:-)скрытая реклама;-)

12
Самое популярное