Wroom.ru

Давление масла (Газель)

Юрий029

10 мая 2013, 23:13 #26

Ты это о чем.

28 июня 2013, 12:30 #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

28 июня 2013, 20:47 #28

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

28 июня 2013, 20:49 #29

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

28 июня 2013, 20:55 #30

Кайрат, 13 февраля 2012, 22:59, #1

После ремонта движка проехал 1500 км сейчас не показывает давление масла. Все в норме уровень масла а лампа горит и стрелка лежит на оборотах моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста!

датчик давления масла смотрел?

толик111, 19 января 2013, 09:22, #9

кто нибудь ответит

толик111, 19 января 2013, 09:12, #7

привет всем......................поменял прокладку картера собрал завел нет давления масла двигатель уаз 100 как быть

а причём тут прокладка?ещё и картера. что ещё проверял?

29 июня 2013, 08:29 #31

vikmosolov, 28 июня 2013, 12:30, #27

Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой: Газель, двигатель УАЗ-100, на повышенных оборотах горит лампа давления двигателя, при сбросе оборотов на 2000 и меньше лампа гаснет. Уровень масла в двигателе норма,даже чуть больше. В чем может быть причина??? Заранее благодарю

Александр 27, 28 июня 2013, 20:49, #29

уровень масла середина или меньше? попробуй датчик масла проверить.

Уровень даже чуть выше среднего, датчик менял изменений нет

Бармалей

Юрий

29 июня 2013, 09:16 #32

переделывал газель после кап.ремонта.давления нет!разборка показала что калено точили а промыть каналы забыли!еле пробил с помощью проволки и чистика для карбюр,второе распред вал выроботал посадочные места!во как собирают люди и ещё и деньги не малые за это берут

vitalie76

19 июля 2013, 12:42 #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо!!!

vitalie76

19 июля 2013, 13:08 #34

vitalie76, 19 июля 2013, 12:42, #33

Привет всем!после кап ремонта двигателя(замена коленвала,вкладышей,масленого насоса,цепи ГРМ)поменял все мас.датчики,фильтр, ну масло само собой ЛУКОЙЛполусинтетика.10W40.завожу на холодную держит 1,нагревается давление падает загорается лампа.Осенью расточил голову заменил распредвалы!еще из горловины клапанной крышки идет белый дым!помогите найти причину несправности!заранее спасибо!!!

Юрий029

21 июля 2013, 10:46 #35

Раскидывай по новому,пока кулак не показал.Дело не в масле и Т,а в сборке двс.Если на к7вале пробки пластиковые,то замени на металл.

Avtoshnik

Юрий

22 июля 2013, 08:29 #36

Аля, 8 мая 2013, 21:13, #23

После капремонта двигателя-406,давление масла как было маленьким так и осталось,в чём причина-подскажите?!

Давление масла в двигателе зависит от зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала, а также от износа втулок или шеек распредвала. В первую очередь проверяются эти зазоры. На 406 двигателе ещё участвуют гидрокомпенсаторы (если идёт стук в крышке головки блока, весьма вероятно, что не работает какой-либо из них). А для начала можно применить масло более вязкое и не синтетику. (например МС-20 вертолетное - хотя это и не выход).

autoevacuatornt

16 сентября 2013, 10:43 #37

Tankist, 19 февраля 2013, 17:52, #12

Померяй давление в маслянной системе,может все не так страшно,а барахлит датчик давления масла.

,была такая история на 402 дрыгателе)

олегжан

Олег

15 октября 2013, 12:05 #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

ALEXANDRE

15 октября 2013, 12:41 #39

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

А че делали до того, как определилось отсутствие масла в фильтре?

Серега_карел

Сергей

15 октября 2013, 12:46 #40

олегжан, 15 октября 2013, 12:05, #38

подскажите пожалуйста двигун 406,машина газель,в масленом фильтре нет масла,в двигле есть норма.чё делать?

Не специалист по данному двигателю, но... определили отсутствие масла в фильтре как, выкрутив его? Тогда может просто просто обратный клапан не держит? Обычно это сопровождается "несколькосекундным" горением лампы аварийного давления масла на панели приборов при запуске двигателя. Не раз так бывало, фильтры зачастую г****

олегжан

Олег

15 октября 2013, 14:36 #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает.

машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

ALEXANDRE

15 октября 2013, 14:41 #42

олегжан, 15 октября 2013, 14:36, #41

проверил ещё раз фильтр методом выкручивания,масло есть,но стук гидрокомпенсаторов меня настораживает.лампа давления не моргает. машина служебная,шеф сказал,что отдаст на ремонт,мне просто денег выкинутых жалко,если можно обойтись малой кровью

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

олегжан

Олег

15 октября 2013, 14:57 #43

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

OKABAN

Олег

15 октября 2013, 18:26 #44

Я бы двигатель вначале попробовал промыть. Может поможет. Если где нибудь перед или после фильтра канал засорился, то мосло в обход фильтра идет по магистрали, что не есть гуд.

Avtoshnik

Юрий

16 октября 2013, 07:58 #45

олегжан, 15 октября 2013, 14:57, #43

спасибо,все понял. будем решать эту не укрядицу

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

олегжан

Олег

16 октября 2013, 13:44 #46

Avtoshnik, 16 октября 2013, 07:58, #45

Надо сначала проверить давление Масла манометром (вместо штатного датчика), а гидрики может стучат и не все, а какой-то неисправен.Да и фильтр неплохо поменять, пусть даже на БУ временно.

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой--лучше заплатить,а я другова мнения

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 13:57 #47

олегжан, 16 октября 2013, 13:44, #46

фильтр менял,гидрики так же стучат,фиг с ним ,ладно. шеф уже договорился.он просто человек такой--лучше заплатить,а я другова мнения

Вот тут твой шеф прав Иногда экономия боком выходит Как разок такие экономисты приходили-решили сэкономить и самим поменять помпу и гранату на 14-ке Итог таков- выкинута новая помпа, нет резьбы в блоке под крепление помпы, измолоченная новая граната, повреждена палка привода и окончательно испорчен выходной день

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 14:15 #48

ALEXANDRE, 15 октября 2013, 14:41, #42

Если гидрики стучат, то значит масла им маловато. Маслонасос, возможно. Так что шеф прав.

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

ALEXANDRE

16 октября 2013, 18:53 #49

Малой13, 16 октября 2013, 14:15, #48

Не обязательно) Масла то может им и вдоволь, а вот стружка и всякий мусор оставшийся в гидриках вполне может вызвать их стук. Просто такие по качеству компенсаторы Сталкивался с этим на газ 3110-заменил, а они один хрен молотят, купил другие-все-как у Аннушки)

Ткак это если бы чего то ремонтировали, хотя при ремонтах вегда стараются чисто собрать, а вот на заводе могут напакостить.

Малой13

Евгений

16 октября 2013, 23:48 #50

ALEXANDRE, 16 октября 2013, 18:53, #49

Ткак это если бы чего то ремонтировали, хотя при ремонтах вегда стараются чисто собрать, а вот на заводе могут напакостить.

Так я тебе про завод и говорю) не сам же ты гидрики делаешь)

Популярное на сайте