17 февраля 2012, 14:32 #36
Tankist, 17 февраля 2012, 14:30, #35
Ну и как? Поделись ссылкой.
Наверно это ссылка из поста Валерича № 32
17 февраля 2012, 15:22 #37
Tankist, 17 февраля 2012, 14:30, #35
Ну и как? Поделись ссылкой.
пятница, вечер, пиво, и ничё не видим
17 февраля 2012, 15:24 #38
Валерич, 17 февраля 2012, 15:22, #37
пятница, вечер, пиво, и ничё не видим
У нас еще день
17 февраля 2012, 15:36 #39
Валерич, 17 февраля 2012, 15:22, #37
пятница, вечер, пиво, и ничё не видим
Пропустил, ссори. У нас еще день, и пятница мне теперь пофиг, у меня сейчас график сменный, пятница может и в понедельник наступить.
17 февраля 2012, 16:31 #40
Tankist, 17 февраля 2012, 15:36, #39
Пропустил, ссори. У нас еще день, и пятница мне теперь пофиг, у меня сейчас график сменный, пятница может и в понедельник наступить.
ЧЁ вас колыбасит, если вазму гранатцу люкс с плоюсами, то сразу отзвонюсь.
17 февраля 2012, 16:34 #41
ALEXANDRE, 17 февраля 2012, 16:31, #40
ЧЁ вас колыбасит, если вазму гранатцу люкс с плоюсами, то сразу отзвонюсь.
Так интересно ведь, на ВАЗе новая модель, что она принесет? Очередное разочарование или это прорыв, правда запоздалый, но все же.
17 февраля 2012, 18:41 #42
Tankist, 17 февраля 2012, 16:34, #41
Так интересно ведь, на ВАЗе новая модель, что она принесет? Очередное разочарование или это прорыв, правда запоздалый, но все же.
ну если её будут тестить дромовци то убьют как и калину, ничё интересного не будет
17 февраля 2012, 18:45 #43
Ну и че в этой гранте удивительного? Объясните, плиз
17 февраля 2012, 19:23 #44
По городу видел 3 гранты. Кто сидел за рулем что может сказать о ней.
17 февраля 2012, 20:14 #45
2107-20 век, 2190-21, уж точно по деревне ездить.
17 февраля 2012, 20:20 #46
Tankist, 17 февраля 2012, 10:55, #20
Спасибо, почитал, негусто за 235 т. р. Движки опять, как у Приоры, с облегченными поршнями. Если рвется ГРМ, то помимо гнутых клапанов пробивает поршня и гнет шатуны. Ремонт в такую копеечку встает.
приоровский двиг только в гранте "люкс" за 310 рублей
Tankist, 17 февраля 2012, 11:13, #26
Правильно, просто посмотрел за 256-движок не нравится, а за 230-некрашенные бампера плохо смотрятся и вот что девушке посоветовать? Она хочет уложится в ту сумму за которую продаст свою старую машинку, ну или около того. Можно взять за 230, а бампера покрасить.
тоже вариант- покрасить бампера (4-5 рублей будет стоить за оба)
17 февраля 2012, 20:30 #47
Валерич, 17 февраля 2012, 12:35, #32
Вот это да, http://granta.drom.ru/18918/
делаем ставки, на сколько дней её хватит дромовцам
17 февраля 2012, 20:40 #48
asia, 17 февраля 2012, 18:45, #43
Ну и че в этой гранте удивительного? Объясните, плиз
А вот сравнишь с 2107...
17 февраля 2012, 20:41 #49
Телемас1959, 17 февраля 2012, 20:40, #48
А вот сравнишь с 2107...
А которая лучше?
17 февраля 2012, 21:15 #50
asia, 17 февраля 2012, 20:41, #49
А которая лучше?
а как ты думаешь?
17 февраля 2012, 21:19 #51
Alex777, 17 февраля 2012, 21:15, #50
а как ты думаешь?
2107
17 февраля 2012, 21:34 #52
asia, 17 февраля 2012, 21:19, #51
2107
я в эту 30-летнюю телегу даже садиться боюсь, у неё безопасность по краш-тестам ARCAP 0.0 баллов http://www.autoreview.ru/arcap/
17 февраля 2012, 21:34 #53
Телемас1959, 17 февраля 2012, 20:40, #48
А вот сравнишь с 2107...
Что с ней сравнивать 2107 - даже хуже 2106 )))
Alex777, 17 февраля 2012, 20:20, #46
приоровский двиг только в гранте "люкс" за 310 рублей
тоже вариант- покрасить бампера (4-5 рублей будет стоить за оба)
Говорят в Гранте Люкс будет 8 кл 90 л/с, а Приоровский только за дополнительную плату по предзаказу
17 февраля 2012, 21:44 #54
ШПГ-МОЖЕТ БЫТЬ, 16-98.
Александр05, 17 февраля 2012, 21:34, #53
Что с ней сравнивать 2107 - даже хуже 2106 )))
Говорят в Гранте Люкс будет 8 кл 90 л/с, а Приоровский только за дополнительную плату по предзаказу
17 февраля 2012, 21:46 #55
Телемас1959, 17 февраля 2012, 21:44, #54
ШПГ-МОЖЕТ БЫТЬ, 16-98.
Может, но за дополнительную плату к цене Супер-Люкса
18 февраля 2012, 04:57 #56
Я вот не много не понял, вот на фото движок, с право к воздуховоду две трубки от клапанной крышке к воздуховоду, так называемые сапуны, а что за слева где свечи трубка?
Илья
18 февраля 2012, 09:08 #57
У нас менеджеры сказали в этом году вообще люкса не будет да и цены скоро на неё поднимутся примерно до 280 с 260 тысяч.
18 февраля 2012, 10:54 #58
Валерич, 18 февраля 2012, 04:57, #56
Я вот не много не понял, вот на фото движок, с право к воздуховоду две трубки от клапанной крышке к воздуховоду, так называемые сапуны, а что за слева где свечи трубка?
Слева и есть патрубок сапуна!
18 февраля 2012, 12:32 #59
vklada, 18 февраля 2012, 10:54, #58
Слева и есть патрубок сапуна!
тогда с права что?
18 февраля 2012, 12:55 #60
Валерич, 18 февраля 2012, 12:32, #59
тогда с права что?
патрубок отвода картерных газов
18 февраля 2012, 15:38 #61
александр, 18 февраля 2012, 12:55, #60
патрубок отвода картерных газов
вообще то я думал это и называется сапун
тогда сам сапун что делает?
масло в картер возврящает?
18 февраля 2012, 15:43 #62
Валерич, 18 февраля 2012, 15:38, #61
вообще то я думал это и называется сапун
тогда сам сапун что делает?
масло в картер возврящает?
Может мы имеем ввиду одно и то же?
18 февраля 2012, 15:48 #63
По-моему, сапуном и называют патрубок отвода картерных газов
18 февраля 2012, 16:22 #64
Серега_карел, 18 февраля 2012, 15:48, #63
По-моему, сапуном и называют патрубок отвода картерных газов
ну, так на фото их три, при чём если на всех моих японках они шли к патрубку воздушному (один до заслонки, другой после, здесь так же), то тут ещё один куда то в низ уходит. вот я и спросил. что это?
18 февраля 2012, 16:25 #65
Валерич, 18 февраля 2012, 16:22, #64
ну, так на фото их три, при чём если на всех моих японках они шли к патрубку воздушному (один до заслонки, другой после, здесь так же), то тут ещё один куда то в низ уходит. вот я и спросил. что это?
Вот что нашел:
Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов во впускной коллектор через сетку маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в за дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу большого контура в воздухо - подводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.
http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/dvigatel-lada-granta/989-dvigatel-lada-granta
18 февраля 2012, 16:26 #66
у нас стандарт будет стоить около 61-одного куска гривен, дешевле сенса, ждем новой войны на рынке
18 февраля 2012, 16:27 #67
Tsar20, 18 февраля 2012, 09:08, #57
У нас менеджеры сказали в этом году вообще люкса не будет да и цены скоро на неё поднимутся примерно до 280 с 260 тысяч.
Менеджер сегодня сказал, что в этом году люксов может и не будет, только барабан будет, тем более с акп вообще неизвестно когда выйдет, а французские движки вообще устанавливать передумали. Короче, опять убоище...А цветовая гамма вообще барахло.
18 февраля 2012, 16:48 #68
Серега_карел, 18 февраля 2012, 16:25, #65
Вот что нашел:
Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов во впускной коллектор через сетку маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают. При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускном коллекторе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в за дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу большого контура в воздухо - подводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.
http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/dvigatel-lada-granta/989-dvigatel-lada-granta
ну, правильно, один шланг до заслонки, другой после, их там видно на фото, они ближе к заслонке.
ну а третий нах?
тот который ближе к свечкам, большого диаметра.
я блин, про него спрашивал, про те два я в курсе
18 февраля 2012, 17:08 #69
Валерич, 18 февраля 2012, 16:48, #68
ну, правильно, один шланг до заслонки, другой после, их там видно на фото, они ближе к заслонке. ну а третий нах? тот который ближе к свечкам, большого диаметра. я блин, про него спрашивал, про те два я в курсе
http://www.vazclub.com/lada/kalina/remont/dvigatel/ustroistvo-dvigatelya.html
18 февраля 2012, 17:19 #70
Валерич, 18 февраля 2012, 16:22, #64
ну, так на фото их три, при чём если на всех моих японках они шли к патрубку воздушному (один до заслонки, другой после, здесь так же), то тут ещё один куда то в низ уходит. вот я и спросил. что это?
Толстый снизу сразу из картера подается под крышку, там маслоотбойные сетки, а тонкие уже непосредственно под воздействием вакуума отсасывают воздух насыщенный парами масла обратно в двигатель. Один во время движения, другой на ХХ.