18 февраля 2012, 17:25 #71
Вообще движок стоило бы закрыть пластиковой крышкой как на Приорах/Калинах.
А то как-то не красиво - голый движок
18 февраля 2012, 17:29 #72
Александр05, 18 февраля 2012, 17:25, #71
Вообще движок стоило бы закрыть пластиковой крышкой как на Приорах/Калинах.
А то как-то не красиво - голый движок
Зато сразу видно где что течёт.
18 февраля 2012, 17:30 #73
OKABAN, 18 февраля 2012, 17:19, #70
Толстый снизу сразу из картера подается под крышку, там маслоотбойные сетки, а тонкие уже непосредственно под воздействием вакуума отсасывают воздух насыщенный парами масла обратно в двигатель. Один во время движения, другой на ХХ.
во блин, а на японках через отверстия в движке эти газы под крышку поступают, намудрили наши )))
18 февраля 2012, 17:33 #74
Валерич, 18 февраля 2012, 17:30, #73
во блин, а на японках через отверстия в движке эти газы под крышку поступают, намудрили наши )))
Этому движку уже 100 лет.)))
Его еще на 9-ки ставили в конце 80-х от был 1,5 70 л/с
Потом к нему присобачили инжектор он стал 1,5 77 л/с
Потом его расточили до 1,6 он стал 81 л/с
Потом на него поставили Е-ГАЗ стал 84 л/с
Потом поставили облегченную "приоровскую поршневую" стал 90 л/с
18 февраля 2012, 17:34 #75
димон77, 18 февраля 2012, 17:29, #72
Зато сразу видно где что течёт.
Да там потеть может только прокладка крышки клапанов, а это и с крышкой видно А то, что остывать будет больше - это да... Хотя десятина была без этой крышки - нормально работала...
18 февраля 2012, 17:37 #76
Александр05, 18 февраля 2012, 17:33, #74
Этому движку уже 100 лет.)))
Его еще на 9-ки ставили в конце 80-х от был 1,5 70 л/с
Потом к нему присобачили инжектор он стал 1,5 77 л/с
Потом его расточили до 1,6 он стал 81 л/с
Потом на него поставили Е-ГАЗ стал 84 л/с
Потом поставили облегченную "приоровскую поршневую" стал 90 л/с
А потом на него поставили шестнадцатиклапанную голову, и получили сначала 124 мотор, а потом приоровский...
Это всё почти один и тот же двигатель
18 февраля 2012, 17:39 #77
александр, 18 февраля 2012, 17:37, #76
А потом на него поставили шестнадцатиклапанную голову, и получили сначала 124 мотор, а потом приоровский...
Это всё почти один и тот же двигатель
Ну там доработок много было еще, а так да база таже.
Ездил я на днях на такси на Калине 8 кл - шумная как дизель работает - 16 клапанов в разы тише, что 21120, что 21124, что 21126.
Ставили бы на все Приоровские движки и не парились бы, не знаю как 8 кл по цене, но Калиновский 1,4 16 кл по стоимости дешевле в производстве 1,6 16 кл на 4 тыс.руб.
А цена на машину растет на 15-20 тысяч
Наврятли 8 кл с облегченной башкой намного дешевле 21126
18 февраля 2012, 22:23 #78
Александр05, 18 февраля 2012, 17:33, #74
Этому движку уже 100 лет.)))
Его еще на 9-ки ставили в конце 80-х от был 1,5 70 л/с
Потом к нему присобачили инжектор он стал 1,5 77 л/с
Потом его расточили до 1,6 он стал 81 л/с
Потом на него поставили Е-ГАЗ стал 84 л/с
Потом поставили облегченную "приоровскую поршневую" стал 90 л/с
Вот кто конструктор АВОВАЗа. видимо без него ставили приоровскую поршневую на 98 л с.
18 февраля 2012, 23:12 #79
Александр05, 13 февраля 2012, 23:20, #10
Не у меня уже весь комплект тюнинга под белую - сам задумывался
Ручки кооперативные, сабли из Гуанджоу и т. п.Полный тюненК
18 февраля 2012, 23:13 #80
Alex777, 17 февраля 2012, 21:34, #52
я в эту 30-летнюю телегу даже садиться боюсь, у неё безопасность по краш-тестам ARCAP 0.0 баллов http://www.autoreview.ru/arcap/
Наверное опечатка...-1.0
18 февраля 2012, 23:35 #81
СЕРЖ, 18 февраля 2012, 23:12, #79
Ручки кооперативные, сабли из Гуанджоу и т. п. Полный тюненК
За слова ответишь?
Ручки родные ВАЗовские, сабли AZARD Рязанская область
18 февраля 2012, 23:43 #82
Александр05, 18 февраля 2012, 23:35, #81
За слова ответишь?
Ручки родные ВАЗовские, сабли AZARD Рязанская область
Да не волнуйся так...Шутю просто
18 февраля 2012, 23:44 #83
СЕРЖ, 18 февраля 2012, 23:43, #82
Да не волнуйся так...Шутю просто
18 февраля 2012, 23:49 #84
Илья
20 февраля 2012, 10:17 #85
После теста мне машина в целом понравилась бодро скорость набирет
Илья
21 февраля 2012, 19:31 #86
Сегодня был в авто салоне менеджер знакомый сказал что в августе будет люкс за 300 тысяч)). Хочу перезать на люкс в будущем
22 февраля 2012, 15:15 #87
С автоматом?
22 февраля 2012, 15:16 #88
Зубастик, 22 февраля 2012, 15:15, #87
С автоматом?
Ага, гляди... с пулемётом...
22 февраля 2012, 16:02 #89
александр, 22 февраля 2012, 15:16, #88
Ага, гляди... с пулемётом...
С автоматом будет люкс плюс, в этом году вроде даже и не ожидается.
22 февраля 2012, 16:25 #90
ТС ты сразу же отпиши, с какого раза открыл багажник/завёл сей пепелац?
22 февраля 2012, 16:58 #91
Не, жЫгуароводы тайн не выдают
22 февраля 2012, 17:41 #92
Tsar20, 13 февраля 2012, 21:21, #1
Заказал себе гранту норму за 260 тысяч цвет портвейн вишнёвый. Обещёали привезти к апрелю))).
сочувствую.
22 февраля 2012, 17:56 #93
Сколько ажиотажа то вокруг Гранты этой. Хит года прямо, автоваз чимпивон Хотя если новую модель так и будут раз в десять лет представлять (только не пойму, че нового то там), тогда да
22 февраля 2012, 18:21 #94
G-500, 22 февраля 2012, 17:56, #93
Сколько ажиотажа то вокруг Гранты этой. Хит года прямо, автоваз чимпивон Хотя если новую модель так и будут раз в десять лет представлять (только не пойму, че нового то там), тогда да
Друг взял-ничего машина если честно (260 руб), но задок страшный -лучше бы от Калины седана оставили...
22 февраля 2012, 18:27 #95
СЕРЖ, 22 февраля 2012, 18:21, #94
Друг взял-ничего машина если честно (260 руб), но задок страшный -лучше бы от Калины седана оставили...
На порядок лучше семерки а цена у них на ровне.
22 февраля 2012, 18:41 #96
vklada, 22 февраля 2012, 18:27, #95
На порядок лучше семерки а цена у них на ровне.
Семера за 260 штук? жестилово
22 февраля 2012, 18:48 #97
G-500, 22 февраля 2012, 18:41, #96
Семера за 260 штук? жестилово
Темболее дешевле да еще симпатичнее, ПРОРЫВ.
22 февраля 2012, 18:58 #98
vklada, 22 февраля 2012, 18:48, #97
Темболее дешевле да еще симпатичнее, ПРОРЫВ.
Ваще нереальный
22 февраля 2012, 19:01 #99
G-500, 22 февраля 2012, 17:56, #93
Сколько ажиотажа то вокруг Гранты этой. Хит года прямо, автоваз чимпивон Хотя если новую модель так и будут раз в десять лет представлять (только не пойму, че нового то там), тогда да
новую можель раз в 10 лет представляют и раз в десять лет ресталинг.
первый фиат копия. потом 8-9-семейство. потом 10 и калина. за столько лет 4 модели выпустили . автопром летит прям в перед как локамотив- фиг остановишь
22 февраля 2012, 19:04 #100
СЕРЖ, 22 февраля 2012, 18:21, #94
Друг взял-ничего машина если честно (260 руб), но задок страшный -лучше бы от Калины седана оставили...
а ресталинг калины будет и так. морда от гранты зад от калины. не пойму шот эти новые модели
22 февраля 2012, 19:08 #101
zombi, 22 февраля 2012, 19:04, #100
а ресталинг калины будет и так. морда от гранты зад от калины. не пойму шот эти новые модели
Там еще панель от логана что-то от нисана.
22 февраля 2012, 19:38 #102
vklada, 22 февраля 2012, 19:08, #101
Там еще панель от логана что-то от нисана.
рядом стояла во дворе
22 февраля 2012, 21:02 #103
zombi, 22 февраля 2012, 19:04, #100
а ресталинг калины будет и так. морда от гранты зад от калины. не пойму шот эти новые модели
Чушь не гони.
Новая Калина будет ± вот такая.
22 февраля 2012, 21:09 #104
Александр05, 22 февраля 2012, 21:02, #103
Чушь не гони.
Новая Калина будет ± вот такая.
Такая симпатяшка
22 февраля 2012, 21:13 #105
СЕРЖ, 22 февраля 2012, 21:09, #104
Такая симпатяшка
Да приятная, у меня жена такую хочет В отличие от нынешней Калины хищная такая
Но цена как я понял будет на уровне Приоры