Ремонт трубки ГУР

12

Tankist

Андрей

11 февраля 2012, 20:24 #1

У друга на машине течет трубка ГУРа, течь я нашел, перетерлась об стартер. Новую купить будет тяжело, да и стоит она нехило, кто какие варианты ее ремонта посоветует? Я думаю запаять, но как лучше это сделать? Машина VW Golf 4-это так, на всякий случай.

vklada

vlad

11 февраля 2012, 20:30 #2

Непарся купи новую и забудь.

11 февраля 2012, 20:30 #3

латунью. а если заплатку обпаять пойдет или нет?

Tankist

Андрей

11 февраля 2012, 20:34 #4

Андрю ха, 11 февраля 2012, 20:30, #3

латунью. а если заплатку обпаять пойдет или нет?

Да вот думаю, латунную или медную заплатку напаять, горелка есть, олова завались, паяй не хочу, только выдержит? Давление там 14 кг.

Tankist

Андрей

11 февраля 2012, 20:37 #5

vklada, 11 февраля 2012, 20:30, #2

Непарся купи новую и забудь.

Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.

11 февраля 2012, 20:37 #6

Обычно с автопредприятия носили такие трубки в горгаз, там латунью за пять минут запаяют и нормально.

11 февраля 2012, 20:39 #7

Tankist, 11 февраля 2012, 20:34, #4

Да вот думаю, латунную или медную заплатку напаять, горелка есть, олова завались, паяй не хочу, только выдержит? Давление там 14 кг.

а олово то зачем? латунь энд бура и паяй, медную все равно не смогут

11 февраля 2012, 20:41 #8

Tankist, 11 февраля 2012, 20:37, #5

Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.

Если сам умеешь, то латунью и бурой. Мне на кране так паяли трубки высокого давления, 180 атмосфер. Держит хорошо.

Tankist

Андрей

11 февраля 2012, 20:45 #9

marat1969, 11 февраля 2012, 20:41, #8

Если сам умеешь, то латунью и бурой. Мне на кране так паяли трубки высокого давления, 180 атмосфер. Держит хорошо.

Да вот в том и дело, что не умею. Бура тоже имеется.

Может кто опишет, как нужно правильно делать.

11 февраля 2012, 20:50 #10

Tankist, 11 февраля 2012, 20:45, #9

Да вот в том и дело, что не умею. Бура тоже имеется.

Может кто опишет, как нужно правильно делать.

если не умеешь, то иди в ближайшее атп, сам можешь залить дырку в трубке.

а технология проста, зачистил наждачкой, нагрел, определил границы, нагрел до температуры плавления, присыпал бурой, обмакнул латунную присадку в буру и поддерживая горелкой температуру плавления трубки подносишь присадочную латунь, она оплавляется и под действием кислоты спаивается с трубкой. сложностей две, недогрев и перегрев

vklada

vlad

11 февраля 2012, 21:05 #11

Tankist, 11 февраля 2012, 20:37, #5

Это легче всего. Только трубка стоит около 4000 р, с учетом, что я ему уже всю подвеску переднюю перебрал (ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора, новые пружины и шаровые) то пока с вложениями надо подождать.

Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.

11 февраля 2012, 21:08 #12

vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11

Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.

ломаются все машины, может сломаться даже стул на котором сидишь, все зависит от эксплуатации.

да и мифа я такого не слышал

Сибун

Сергей

11 февраля 2012, 21:10 #13

vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11

Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.

а приора тут при чём

11 февраля 2012, 21:11 #14

Сибун, 11 февраля 2012, 21:10, #13

а приора тут при чём

комплекс

vklada

vlad

11 февраля 2012, 21:26 #15

Некомплекс а пошлости необьяктивной много.

11 февраля 2012, 21:32 #16

vklada, 11 февраля 2012, 21:26, #15

Некомплекс а пошлости необьяктивной много.

и теперь приору надо везде совать? обиженных строить из себя? в чем пошлость необъективная в том, что протерлась трубка на гуре на гольфе? на приорах не протираются? там может совсем нет гуров? у тебя приора какого года? прибавь 20 лет и потом отпишись какая она хорошая, а мы почитаем и оценим, как делают владельцы копеек и шестерок, по 20-30 лет машины ездят , через 20 лет и плюйся в иномарки

не по теме мутим

Сибун

Сергей

11 февраля 2012, 21:34 #17

vklada, 11 февраля 2012, 21:26, #15

Некомплекс а пошлости необьяктивной много.

а мог просто промолчать

vklada

vlad

11 февраля 2012, 21:39 #18

Кто еще в кого плюется, конечно в приорах нет ни гуров ни трубок а колеса по праздникам прикручивают

11 февраля 2012, 21:43 #19

vklada, 11 февраля 2012, 21:39, #18

Кто еще в кого плюется, конечно в приорах нет ни гуров ни трубок а колеса по праздникам прикручивают

Изыйди...

11 февраля 2012, 21:46 #20

Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.

Сибун

Сергей

11 февраля 2012, 21:48 #21

vklada, 11 февраля 2012, 21:39, #18

Кто еще в кого плюется, конечно в приорах нет ни гуров ни трубок а колеса по праздникам прикручивают

печалько

зы: Андрюх ( Танкист), прав Андрю ха, лучше отдай мастерам сделать, и не дорого и надёжно. А так, без опыта, ещё и не на свою машину - зачем рисковать

11 февраля 2012, 21:48 #22

marat1969, 11 февраля 2012, 21:46, #20

Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.

Как вообще можно заниматься такими вещами не имея определённого навыка...

Сибун

Сергей

11 февраля 2012, 21:49 #23

marat1969, 11 февраля 2012, 21:46, #20

Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.

пока ответ писАл, уже и решение пришло

Сибун

Сергей

11 февраля 2012, 21:51 #24

александр, 11 февраля 2012, 21:48, #22

Как вообще можно заниматься такими вещами не имея определённого навыка...

а раз мысль пришла и ингредиенты есть пусть тренируется, опыта набирается

dimanback

Дмитрий

11 февраля 2012, 23:43 #25

Запаяй оловом. Должно выдержать, если все хорошо сделаешь.

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:54 #26

vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11

Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.

Еще как ломаются. Друган у меня, по неопытности, купил реально ушатанную машину 2001 г. Куда не сунешся везде засада. Я ему просто помогаю, он сам не шарит вообще. Хотели поменять ступичные подшипники и косточки стабилизатора, оказалась сломанная пружина и мертвые шаровые. Опорники вообще были одним куском ржавчины и не крутились, разобрал их, вложил шарики от велосипедных подшипников и смазки, должны походить. Судя по подвеске состояние машины хреновенькое. И зачем сюда Приору приплетать, хорошая машина, владел четыре года, не подводила, поломки были мелкие, я все это описывал.

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:56 #27

александр, 11 февраля 2012, 21:48, #22

Как вообще можно заниматься такими вещами не имея определённого навыка...

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:59 #28

marat1969, 11 февраля 2012, 21:46, #20

Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.

Я сам работаю в автосервисе, у нас ремонтом подобным не занимаются, меняют только старые на новые детали, если деталей нет, заказывай и жди. А попробывать хочется самому.

12 февраля 2012, 10:04 #29

Tankist, 11 февраля 2012, 20:24, #1

У друга на машине течет трубка ГУРа, течь я нашел, перетерлась об стартер. Новую купить будет тяжело, да и стоит она нехило, кто какие варианты ее ремонта посоветует? Я думаю запаять, но как лучше это сделать? Машина VW Golf 4-это так, на всякий случай.

Снимай трубку, неси в мастерскую по ремонту холодильников. Они там паяют свои железяки, которые работают под гораздо большим давлением. И будет она как новая.

dimanback, 11 февраля 2012, 23:43, #25

Запаяй оловом. Должно выдержать, если все хорошо сделаешь.

Оловом нельзя, слишком мягкий сплав.

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:08 #30

Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

Это, конечно, да! Но у тебя же не куча этих трубок.. Я в вопросе не разбираюсь (паяния), но лучше отдать в опытные руки, тем более она стоит 4 рубля, да ещё и не твоя. Тем более материал есть.

Сибун

Сергей

12 февраля 2012, 10:16 #31

Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."

сначала обучение, потом работа

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 10:18 #32

Сибун, 12 февраля 2012, 10:16, #31

иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."

сначала обучение, потом работа

Во, Серег, какая умная мысля Мы сначала на чем-нибудь другом попробуем, а потом трубку запаяем, как сделаю отпишусь, спасибо. Еще бы её отвернуть,чтоб не сломать,а это уже другой вопрос.

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:24 #33

А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 10:27 #34

HeL, 12 февраля 2012, 10:24, #33

А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..

Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:40 #35

Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34

Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся

Вот и зря! Очень зря . У меня друган тоже года 2 назад загорелся Фокусом 2. Опыта 0, даже "-" .

Я ему: бери пруля - всё круто кроме руля, да он и не важен по городу тошнить.

Он: хачу новую!

А бюджет чуть более 400.

Я: бери 14 или Калину - будет новая и упакованная и на гарантии. может и на каску хватит.. Но жена сказала: "В жизни не сяду в Калину".. Стереотипы мать их.. Подкаблучник короче .

В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..

12
Самое популярное