12 февраля 2012, 09:54 #26
vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11
Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.
Еще как ломаются. Друган у меня, по неопытности, купил реально ушатанную машину 2001 г. Куда не сунешся везде засада. Я ему просто помогаю, он сам не шарит вообще. Хотели поменять ступичные подшипники и косточки стабилизатора, оказалась сломанная пружина и мертвые шаровые. Опорники вообще были одним куском ржавчины и не крутились, разобрал их, вложил шарики от велосипедных подшипников и смазки, должны походить. Судя по подвеске состояние машины хреновенькое. И зачем сюда Приору приплетать, хорошая машина, владел четыре года, не подводила, поломки были мелкие, я все это описывал.
12 февраля 2012, 09:56 #27
александр, 11 февраля 2012, 21:48, #22
Как вообще можно заниматься такими вещами не имея определённого навыка...
А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?
12 февраля 2012, 09:59 #28
marat1969, 11 февраля 2012, 21:46, #20
Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.
Я сам работаю в автосервисе, у нас ремонтом подобным не занимаются, меняют только старые на новые детали, если деталей нет, заказывай и жди. А попробывать хочется самому.
12 февраля 2012, 10:04 #29
Tankist, 11 февраля 2012, 20:24, #1
У друга на машине течет трубка ГУРа, течь я нашел, перетерлась об стартер. Новую купить будет тяжело, да и стоит она нехило, кто какие варианты ее ремонта посоветует? Я думаю запаять, но как лучше это сделать? Машина VW Golf 4-это так, на всякий случай.
Снимай трубку, неси в мастерскую по ремонту холодильников. Они там паяют свои железяки, которые работают под гораздо большим давлением. И будет она как новая.
dimanback, 11 февраля 2012, 23:43, #25
Запаяй оловом. Должно выдержать, если все хорошо сделаешь.
Оловом нельзя, слишком мягкий сплав.
12 февраля 2012, 10:08 #30
Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27
А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?
Это, конечно, да! Но у тебя же не куча этих трубок.. Я в вопросе не разбираюсь (паяния), но лучше отдать в опытные руки, тем более она стоит 4 рубля, да ещё и не твоя. Тем более материал есть.
12 февраля 2012, 10:16 #31
Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27
А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?
иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."
сначала обучение, потом работа
12 февраля 2012, 10:18 #32
Сибун, 12 февраля 2012, 10:16, #31
иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."
сначала обучение, потом работа
Во, Серег, какая умная мысля Мы сначала на чем-нибудь другом попробуем, а потом трубку запаяем, как сделаю отпишусь, спасибо. Еще бы её отвернуть,чтоб не сломать,а это уже другой вопрос.
12 февраля 2012, 10:24 #33
А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..
12 февраля 2012, 10:27 #34
HeL, 12 февраля 2012, 10:24, #33
А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..
Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся
12 февраля 2012, 10:40 #35
Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34
Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся
Вот и зря! Очень зря . У меня друган тоже года 2 назад загорелся Фокусом 2. Опыта 0, даже "-" .
Я ему: бери пруля - всё круто кроме руля, да он и не важен по городу тошнить.
Он: хачу новую!
А бюджет чуть более 400.
Я: бери 14 или Калину - будет новая и упакованная и на гарантии. может и на каску хватит.. Но жена сказала: "В жизни не сяду в Калину".. Стереотипы мать их.. Подкаблучник короче .
В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..
12 февраля 2012, 10:43 #36
Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34
Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся
а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал
12 февраля 2012, 11:17 #37
Сибун, 12 февраля 2012, 10:43, #36
а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал
Главное ему машина нравится.Только вкладывает он много,но особо не горюет.
12 февраля 2012, 11:25 #38
Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27
А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?
Ну не на машине же пробовать...
12 февраля 2012, 11:28 #39
HeL, 12 февраля 2012, 10:40, #35
В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..
И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...
12 февраля 2012, 11:54 #40
александр, 12 февраля 2012, 11:28, #39
И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...
Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.
Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.
При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег
12 февраля 2012, 12:13 #41
HeL, 12 февраля 2012, 11:54, #40
Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.
Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.
При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег
ключевое слово "официалы" во всей этой истории, у них всегда ценник конский, нет гарантии (не нужна) официалов сразу надо посылать
10 марта 2012, 13:18 #42
Сталкивался с такой проблемой..разорился на масле. В итоге решил обратиться в автосервис, сделали все в течение 1 часа быстро и недорого. Кому интересно адрес сайта компании: http://www.agr-service.ru/ специализируются именно на гидравлике автомобиля. Всем советую!
Популярное на сайте