12 февраля 2012, 10:43 #36
Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34
Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся
а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал
12 февраля 2012, 11:17 #37
Сибун, 12 февраля 2012, 10:43, #36
а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал
Главное ему машина нравится.Только вкладывает он много,но особо не горюет.
12 февраля 2012, 11:25 #38
Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27
А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?
Ну не на машине же пробовать...
12 февраля 2012, 11:28 #39
HeL, 12 февраля 2012, 10:40, #35
В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..
И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...
12 февраля 2012, 11:54 #40
александр, 12 февраля 2012, 11:28, #39
И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...
Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.
Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.
При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег
12 февраля 2012, 12:13 #41
HeL, 12 февраля 2012, 11:54, #40
Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.
Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.
При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег
ключевое слово "официалы" во всей этой истории, у них всегда ценник конский, нет гарантии (не нужна) официалов сразу надо посылать
10 марта 2012, 13:18 #42
Сталкивался с такой проблемой..разорился на масле. В итоге решил обратиться в автосервис, сделали все в течение 1 часа быстро и недорого. Кому интересно адрес сайта компании: http://www.agr-service.ru/ специализируются именно на гидравлике автомобиля. Всем советую!