Wroom.ru

Ремонт трубки ГУР

12

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:54 #26

vklada, 11 февраля 2012, 21:05, #11

Первый человек реально развеял миф , что иномарки не ломаются. После такого ремонта приоры можно лет 5 ездить спокойно.

Еще как ломаются. Друган у меня, по неопытности, купил реально ушатанную машину 2001 г. Куда не сунешся везде засада. Я ему просто помогаю, он сам не шарит вообще. Хотели поменять ступичные подшипники и косточки стабилизатора, оказалась сломанная пружина и мертвые шаровые. Опорники вообще были одним куском ржавчины и не крутились, разобрал их, вложил шарики от велосипедных подшипников и смазки, должны походить. Судя по подвеске состояние машины хреновенькое. И зачем сюда Приору приплетать, хорошая машина, владел четыре года, не подводила, поломки были мелкие, я все это описывал.

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:56 #27

александр, 11 февраля 2012, 21:48, #22

Как вообще можно заниматься такими вещами не имея определённого навыка...

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 09:59 #28

marat1969, 11 февраля 2012, 21:46, #20

Стоило вас оставить на минуту - и уже скандал. С трубкой, как посоветовал Андрюха, в ближайшее АТП, или в Горгаз, или в автосервис, там сделают. Дело несложное, если уметь. Самому лучше не пробовать, не тот случай, чтоб практиковаться.

Я сам работаю в автосервисе, у нас ремонтом подобным не занимаются, меняют только старые на новые детали, если деталей нет, заказывай и жди. А попробывать хочется самому.

Garik 2

12 февраля 2012, 10:04 #29

Tankist, 11 февраля 2012, 20:24, #1

У друга на машине течет трубка ГУРа, течь я нашел, перетерлась об стартер. Новую купить будет тяжело, да и стоит она нехило, кто какие варианты ее ремонта посоветует? Я думаю запаять, но как лучше это сделать? Машина VW Golf 4-это так, на всякий случай.

Снимай трубку, неси в мастерскую по ремонту холодильников. Они там паяют свои железяки, которые работают под гораздо большим давлением. И будет она как новая.

dimanback, 11 февраля 2012, 23:43, #25

Запаяй оловом. Должно выдержать, если все хорошо сделаешь.

Оловом нельзя, слишком мягкий сплав.

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:08 #30

Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

Это, конечно, да! Но у тебя же не куча этих трубок.. Я в вопросе не разбираюсь (паяния), но лучше отдать в опытные руки, тем более она стоит 4 рубля, да ещё и не твоя. Тем более материал есть.

Сибун

Сергей

12 февраля 2012, 10:16 #31

Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."

сначала обучение, потом работа

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 10:18 #32

Сибун, 12 февраля 2012, 10:16, #31

иди, тренируйся на кошках (с)"Операцыя Ы..."

сначала обучение, потом работа

Во, Серег, какая умная мысля Мы сначала на чем-нибудь другом попробуем, а потом трубку запаяем, как сделаю отпишусь, спасибо. Еще бы её отвернуть,чтоб не сломать,а это уже другой вопрос.

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:24 #33

А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 10:27 #34

HeL, 12 февраля 2012, 10:24, #33

А может ну его навиг этот гур выкинуть!? Гольф - не камаз..

Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся

HeL

Павел

12 февраля 2012, 10:40 #35

Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34

Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся

Вот и зря! Очень зря . У меня друган тоже года 2 назад загорелся Фокусом 2. Опыта 0, даже "-" .

Я ему: бери пруля - всё круто кроме руля, да он и не важен по городу тошнить.

Он: хачу новую!

А бюджет чуть более 400.

Я: бери 14 или Калину - будет новая и упакованная и на гарантии. может и на каску хватит.. Но жена сказала: "В жизни не сяду в Калину".. Стереотипы мать их.. Подкаблучник короче .

В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..

Сибун

Сергей

12 февраля 2012, 10:43 #36

Tankist, 12 февраля 2012, 10:27, #34

Я другану предложил Гольф продать нафиг (он его за 300 тыс купил) и за эти деньги взять новую Калину, а он обиделся

а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал

Tankist

Андрей

12 февраля 2012, 11:17 #37

Сибун, 12 февраля 2012, 10:43, #36

а предложил бы раньше, помочь с осмотром авто, мож и головняка такова избежал

Главное ему машина нравится.Только вкладывает он много,но особо не горюет.

александр

12 февраля 2012, 11:25 #38

Tankist, 12 февраля 2012, 09:56, #27

А разве навык не практически приобретается? Или он с рождения у людей?

Ну не на машине же пробовать...

александр

12 февраля 2012, 11:28 #39

HeL, 12 февраля 2012, 10:40, #35

В итоге взял Фркуса 2007 г. с заканчивающейся гарантией. И я, честно говоря, ему не завидую самсем..

И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...

HeL

Павел

12 февраля 2012, 11:54 #40

александр, 12 февраля 2012, 11:28, #39

И зря, хорошая машина... тем более 5 лет у официалов обслуживалась...

Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.

Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.

При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег

Сибун

Сергей

12 февраля 2012, 12:13 #41

HeL, 12 февраля 2012, 11:54, #40

Да не.. Машина отличная! Я и с ним катался и чуть сам прокатился - скорости пальчиком переключаются, идёт как танк, движок эластичный. Один минус - просвет.. не для активного отдыха.

Имел ввиду был куплен 2 года назад, когда гарантия уже почти закончилась. Весной на ТО гонял к официалам за свой счёт само собой. +ремонт 1 двери - замял малость. Масло, фильтра, дверь = 15 штук.

При осмотре сказали: сальник привода сыроват, ступичный люфтит, стоечки дохленькие.. Я поинтересовался скоко будет ступичный поменять.. так вместе с работой насчитали где-то 4-5 рублей.. Вот я и призадумался - стоит ли б/у Фокус этих денег

ключевое слово "официалы" во всей этой истории, у них всегда ценник конский, нет гарантии (не нужна) официалов сразу надо посылать

aleksey1983

10 марта 2012, 13:18 #42

Сталкивался с такой проблемой..разорился на масле. В итоге решил обратиться в автосервис, сделали все в течение 1 часа быстро и недорого. Кому интересно адрес сайта компании: http://www.agr-service.ru/ специализируются именно на гидравлике автомобиля. Всем советую!

12

Популярное на сайте