Какую Приору купить?

Sanjok 71

ВАЗ

2 октября 2009, 22:41 #1

Хочу купить Приору, только не определюсь, новую или одно-, двухлетнюю. Может кто-нибудь дать совет?

m227ab

Евгений

2 октября 2009, 22:52 #2

КОНЕЧНО НОВУЮ!

Sanjok 71

ВАЗ

2 октября 2009, 23:29 #3

В новую еще кучу денег вложить надо!

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 00:10 #4

Новую машину еще до ума довести надо! Коврики, чехлы, тонировка, музыка, антикор и так далее-короче много всего, а в б/ушную сел и поехал. И стоит она дешевле. Вчера читал объявления местные-несколько неплохих вариантов отыскал. Только сомнения все же мучают-почему человек продает машину, которой всего 6-9 месяцев с пробегом 12-20 тысяч?

3 октября 2009, 03:22 #5

Потому что если не продаст, то ап стенку разобьёт!

Володин

Николай

3 октября 2009, 08:30 #6

Зубастик, тебя хлебом не корми! Дай только волю, ты бы завод в тольяти нахер бы спалил, пописал бы на пепелище и хаванагилу станцивал!

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 08:56 #7

Я серьезно, может у кого есть опыт купли-продажи б/ушных авто, поделитесь. На что обратить внимание в первую очередь?

Володин

Николай

3 октября 2009, 10:03 #8

На зозоры межде несущими элементами кузова! (Возможно битышь перевёртышь)

Тщательно осмотреть силовую установку, короче движок! На предмет маслянных пятен и откудо они! Да... уж пусть двигатель будет в тон грязноват (если его весь не мыли), чем некоторые детали которые подозрительно чистосвежие..., значит меняли и чё то нае...улось! На ЛКП (краска), под разными углами (лучше днём солнечным) посмотреть на один и тот же элемент кузова и сравнить с другими также, возможны переливистые отливы!(крашена) Не полиниться, и осмотреть днище, где запаска, пороги (на влагу-ржавчину, и битышь) обратить внимание на злементы отделки салона на предмет всё той жэ сырости, в особенности на ковёр! там где крепёжь на болтах, вазможно окисление, да и ковёр мокроват бывает! Если это так то это пиз...ц! Нет заглушок днищща (скорее всего) и там болото или всё уже нах... сгнило! На Приорах, поди ещё врятли всётаки тачила не такая старая как модель (да так то убить всё что угодно можно) Ну и конечно на работу двигателя, шоб не троил, ремешок желательно не свистел ну и прочие отклонения! А лучше всего покупать, с корефаном котырый в этом более грамотней разбираеться!

Alekzander99

Саша

3 октября 2009, 12:41 #9

самое главное документы внимательно изучить, ПТС, сервисную книжку... однажды я сам чуть не нарвался на 12-ку которая находилась в лизинге.

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 12:42 #10

Хотел еще спросить-у приоры-седан задние сиденья складываются с доступом в багажник? И какая высота от пола до полки?

3 октября 2009, 13:35 #11

А толку от изучения ПТС? Мы машину купили, оформили на себя в ГИБДД, а через неделю на блок посту выяснилось, что машина в Фед. розыске находится уже как три недели... Как это возможно, не знаю.

Если есть в ГАИ знакомые, пусть побьют машинку, на интересные случаи.

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 14:31 #12

Ну? И что было дальше?

3 октября 2009, 14:50 #13

Дальше было очень интересно… Ну конечно же добрые ГАИцы не то чтобы предложили, а очень настойчиво приказали поставить машину на штраф стоянку, до выяснения всех обстоятельств. Но мы нежно отказались, путем нахождения очень влиятельных людей и машина все 10 месяцев (длительность судебных разбирательств), находилась во дворе нашего друга. В каком регионе это происходило, указывать не буду (по понятным причинам). Потом стали выяснять, почему машина находится в розыске? А дело было так…

Машина была пригнана с Москвы. Девушка владелец машины, написала своему сожителю Ген. Доверенность с правом продажи. Сожитель этой девушки машину продал, а сам свалил со своими манатками от нее, подробностей не знаю. Девушка очень обиделась на своего молодого человека и написала заявление, что машину угнали. А потом 10 месяцев судебных разбирательств, процесс получился очень долгим, потому что пересылали все документы из региона в регион. Суд вынес решение, что мы являемся владельцами этой машины, и после всего пережитого мы ее продали. Не «поперла» с самого начала эта машина. Осадочек, то остался. Да и девушка не очень осталась довольна решением суда, обещала "продолжение банкета", путем обращения в Вышестоящий Суд. Вот так вот бывает.

Aleksan

Санёк

3 октября 2009, 16:13 #14

Вот эта девушка крыса, бывает же такое, хотя и её можно понять, но люди купившие машину разве виноваты. Не надо подписывать машины всем подряд. Недавно по НТВ показывали женщину, купила автомобиль, а бывший хозяин приобрёл его в кредит и не погасил его. Банк естественно подал в суд, машину отбирают, а бывший владелец на контакт не идёт. И никому нет дела. Это пожалуй хуже гнилого днища будет.

maksim_018

МАКС

3 октября 2009, 19:13 #15

Покупай новый хетч она по лучше смотрится, хотя кому как не в обиду владельцев седанов!!!

3 октября 2009, 19:28 #16

сам не смотри даже, отгони в гараж ребятам отдай 500 р , пусть мастер посмотрит, сам видел делов на 20 мин , зато скажут брать или не брать или скажут проблемы пусть уступает.

пример. пригнали 9-ку на такой осмотр оказалась битая в 2 х местах, двигатель проверили там компересия низкая была и мелочи всякие. в говорили не битая все ок.

3 октября 2009, 19:32 #17

новый не бери, надо туда много БаБла вложить. зашита, арки, антикор, музыка, сигналка, коврики, тонировка и по мелочам, единственое в новую машину ни кто не ПУКАЛ это единственный плюс+

3 октября 2009, 19:33 #18

В нашем случае, возможно у всех, своя правда! Но больше, на покупку Б. У. авто как-то не тянет. По всей стране, с учетом легкодоступных кредитов, которые брались всеми кому не поподя год, два, и т.д назад, имея при себе только паспорт, можно попасть на «развод». А уж на Северном Кавказе, что творится… У нас не то что машину с «историей» купить можно легко, а люди с автомобилями пропадают, и без автомобилей тоже. Очень часто практикуют продажу автомобилей по Генеральной Доверенности. Проверяйте, перед покупкой все что возможно и дилера, и владельца и сам автомобиль!

Sanjok 71

ВАЗ

3 октября 2009, 23:06 #19

Кстати о кредитах! Кто брал машину в кредит, посоветуйте, какой выгоднее брать-потребительский в банке или в салоне? Если до 100 тыс. На год.

Sanjok 71

ВАЗ

4 октября 2009, 00:54 #20

Кстати, а как на счет угоняемости Приор? Никто не владеет статистикой или горьким опытом?

Володин

Николай

4 октября 2009, 01:26 #21

Митяя спроси! Он с тобой пошепчется!))(( А так то ВАЗ была и есть самое угоняемое ведёрко в нашей странищще! ))) У меня у соседа из охроняемых гаражных боксах Шевика Ниву-полугодовалую тиснули! Балгаркой петельки чиркнули (кто поймёт и уголок внутренний был в гараже), один х..й забрали! Мы потёрли с местным, на сл. день и по договорёнке (без лавандоса, честно!, хоть и ментовские пробивали масть прозвонную) Вот! Нива стояла у магзика, после прозвона что тачила на месте. Мы приходим, , , , , , , , , , , , , , Она родная!!! Без стекла с левой стороны, со стороны пасажира (взади) везде крошка битая и кровища не удачноворовская, + экран двигателя отсутствовал и вся акустика! Мы её за два дня нарядили опять и в х...й продали! а через 3-недели сосед (он же корефан), купили Паджерика 4 го-4 дверного, до сих пор гонзает и блаженным себя чует!!! Вот как бывает...

4 октября 2009, 09:02 #22

По кредитам, и процентам самую точную информацию Вам даст только сам банк. Раньше самые низкие проценты были у Сбербанка, во всяком случае когда я брала автокредит два года назад. Сейчас существует льготная кредитная программа на покупку автомобилей, выпущенные отечественными заводами, ценой до 600000 руб. Суть этой программы - банк назначает клиенту сниженную (на 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ) процентную ставку, а государство возмещает банку его финансовые потери.

Но при автокредите обязательным условием является КАСКО, а это дополнительные расходы рублей так на 30.

Что касается угоняемости Приор, то и без статистики все знают, то что можно легко продать как в собранном, так и в разобранном виде воруют (или угоняют) в нашей стране, а Приора к этой категории относится. Поэтому и КАСКО на эту машину очень дорогая.

вячеслав 55

вячеслав

4 октября 2009, 09:41 #23

Ставка рефинансирования в Сбере снижается, скоро кредиты будут дешевле, узнавай на месте. если есть вероятность угона, можно авто-кредит брать, за одно застрахован будешь. если проживаешь где-то в глубинке, вероятность угона низкая, да и с деньгами проблемка, тогда потребительский кредит лучше.

Толстый

Владимир

4 октября 2009, 13:30 #24

Однозначно СБЕР если документы проходят, ниже проценты вряд ли есть. Мне лично бывший директор сломал договор по сберу. Сначала справку с печатью и подписью дал по зп, а потом на звонок из банка ответил, что зп платит в черную. (еще-бы в налоговую сообщил)

Alekzander99

Саша

4 октября 2009, 14:15 #25

на рынках очень большая вероятность обмана, по объявлениям обычно собственники продают, следовательно меньше риска. Главное за дешевизной не гонятся, как практика показывает чем дешевле покупаешь (значительно ниже средней рыночной цены), тем больше в неё вложишь.

случай со Светланой - вина самих ГИБДД, так как базы данных у них по разным регионам свои, а которых подают в розыск заносятся с опозданием. А документы нужно не только разглядывать, но выстраивать логическую цепочку истории жизни автомобиля...

Случай из жизни:

ВАЗ 21099 находилась и находится по сей день у одних хозяев, машинка самых первых выпусков 1993 года, в 2001 году приставы арестовали машинку за долги, хозяин выплатил их в течении года. В 2009 году были утеряны документы, обратились за восстановлением, а им в ответ -"Так она у Вас в аресте с 2001 года". Тех. осмотр и блок-посты ГАИ проходила без проблем. В своих базах они уже сами запутались

4 октября 2009, 14:45 #26

Согласна с Вами, Alekzander99!

В журнале Quattroruote, за октябрь 2009, есть статья «Автокредиты без переплаты". Для автомобилей Лада

Программа «Лада финанс»

Автомобили: все модели

Банки: Сбербанк, ВТБ 24, Газпромбанк, Уралсиб, Русфинансбанк.

Срок: до трех лет

Первый взнос: от 30%, в случае ВТБ 24-от 20%

Ставка: Сбербанк -0%;

ВТБ 24 -12, 83%;

Русфинансбанк – 17,5%, при первом взносе 30-50%, или 15, 5% при первом взносе от 50%;

Газпромбанк- при кредите до года -0%, при кредите 1-3 лет-9,9%;

Уралсиб- 10,9% при взносе до 50%; 6,9% при взносе от 50%

КОМИССИЯ: 4500-6000 рублей в зависимости от банка.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ: Сбербанк- КАСКО, форма 2 НДФЛ.

ВТБ 24 – КАСКО (если первый взнос более 50%, КАСКО не нужно, однако вводится ежемесячная комиссмя -0,6 % от суммы кредита), 2 НДФЛ либо справка свободной формы.

Русфинансбанк- КАСКО на весь срок кредита (6,3% от стоимости автомобиля), форма 2 НДФЛ или справка свободной формы, однако по результатам обязательного анкетирования кредит могут выдать и вовсе без подтверждения дохода.

Газпромбанк – КАСКО, причем полис на первый год можно оформить в кредит. Подтверждение доходов не требуется.

КОММЕНТАРИЙ:

Низкие ставки- результат субсидий АвтоВАЗа, а также госсубсидий. Они достигаются благодаря скидкам на машину, но в договоре указан действующий процент банка.

Как я понимаю всю эту «мутню» которая написана выше то , Государство будет компенсировать покупателям автомобилей в кредит 2/3 от ставки рефинансирования. И если сейчас ставка по автокредитам в том же ВТБ-24 составляет порядка 18%, то с учетом субсидий можно будет говорить примерно о 10,67% годовых.

Sanjok 71

ВАЗ

4 октября 2009, 15:09 #27

Спасибо за информацию!

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 18:44 #28

если брать бэушную то только у знакомых! и то не известно сколько он на ней ям наловил. на рынок только со специалистом. пожалеть 20 тысяч деревяных, при выборе СВОЕГО авто , это абсурт.

Sanjok 71

ВАЗ

4 октября 2009, 21:59 #29

Сегодня из двух не очень достоверных источников слышал, что типа на самом деле мощность движка у приоры 107-115 лошадей! Кто-нибудь слышал что-то подобное?

4 октября 2009, 22:14 #30

это уже все давно знают, это ход наших Вазовцов, чтоб до 100 лошпдей там что-то с налогом

4 октября 2009, 23:19 #31

не слушай кого. бери новую люкс.

ckam@

Максим

4 октября 2009, 23:34 #32

давно слышал, думал факт обшеизвестныи, воспринемаю как правду.

5 октября 2009, 07:47 #33

Да так и есть, об этом даже читал...

Tankist

Андрей

5 октября 2009, 08:59 #34

До 100 л/с налог платится 7 руб за 1 л/с, после 100-25 руб за 1 л/с.

Не знаю сколько реально развивает движок мощности, но с Almerой (107 л/с) тянет на равных.

NikNikols

Николай Николаевич

5 октября 2009, 09:06 #35

Согласно НК транспортный налог установлен для двигателей <100 л. с. в размере 5-25 руб./л. с. на усмотрение субъектов РФ. Наш субъект усмотрел 20 руб./л. с. Насчёт мощности двигателя приоры. Двигатель неплохой и технологичный с такого объёма при хорошей технологичности атмосферного двигателя легко снимается 115 л. с. (FF2, например), однако при заводской программе ЭСУД он, скорее всего 98 л. с.

Самое популярное