Wroom.ru

Какую Приору купить?

4 октября 2009, 14:45 #26

Согласна с Вами, Alekzander99!

В журнале Quattroruote, за октябрь 2009, есть статья «Автокредиты без переплаты". Для автомобилей Лада

Программа «Лада финанс»

Автомобили: все модели

Банки: Сбербанк, ВТБ 24, Газпромбанк, Уралсиб, Русфинансбанк.

Срок: до трех лет

Первый взнос: от 30%, в случае ВТБ 24-от 20%

Ставка: Сбербанк -0%;

ВТБ 24 -12, 83%;

Русфинансбанк – 17,5%, при первом взносе 30-50%, или 15, 5% при первом взносе от 50%;

Газпромбанк- при кредите до года -0%, при кредите 1-3 лет-9,9%;

Уралсиб- 10,9% при взносе до 50%; 6,9% при взносе от 50%

КОМИССИЯ: 4500-6000 рублей в зависимости от банка.

ДРУГИЕ УСЛОВИЯ: Сбербанк- КАСКО, форма 2 НДФЛ.

ВТБ 24 – КАСКО (если первый взнос более 50%, КАСКО не нужно, однако вводится ежемесячная комиссмя -0,6 % от суммы кредита), 2 НДФЛ либо справка свободной формы.

Русфинансбанк- КАСКО на весь срок кредита (6,3% от стоимости автомобиля), форма 2 НДФЛ или справка свободной формы, однако по результатам обязательного анкетирования кредит могут выдать и вовсе без подтверждения дохода.

Газпромбанк – КАСКО, причем полис на первый год можно оформить в кредит. Подтверждение доходов не требуется.

КОММЕНТАРИЙ:

Низкие ставки- результат субсидий АвтоВАЗа, а также госсубсидий. Они достигаются благодаря скидкам на машину, но в договоре указан действующий процент банка.

Как я понимаю всю эту «мутню» которая написана выше то , Государство будет компенсировать покупателям автомобилей в кредит 2/3 от ставки рефинансирования. И если сейчас ставка по автокредитам в том же ВТБ-24 составляет порядка 18%, то с учетом субсидий можно будет говорить примерно о 10,67% годовых.

Sanjok 71

ВАЗ

4 октября 2009, 15:09 #27

Спасибо за информацию!

m227ab

Евгений

4 октября 2009, 18:44 #28

если брать бэушную то только у знакомых! и то не известно сколько он на ней ям наловил. на рынок только со специалистом. пожалеть 20 тысяч деревяных, при выборе СВОЕГО авто , это абсурт.

Sanjok 71

ВАЗ

4 октября 2009, 21:59 #29

Сегодня из двух не очень достоверных источников слышал, что типа на самом деле мощность движка у приоры 107-115 лошадей! Кто-нибудь слышал что-то подобное?

Алексей2

4 октября 2009, 22:14 #30

это уже все давно знают, это ход наших Вазовцов, чтоб до 100 лошпдей там что-то с налогом

a57978424

4 октября 2009, 23:19 #31

не слушай кого. бери новую люкс.

ckam@

Максим

4 октября 2009, 23:34 #32

давно слышал, думал факт обшеизвестныи, воспринемаю как правду.

СЕРЖ

5 октября 2009, 07:47 #33

Да так и есть, об этом даже читал...

Tankist

Андрей

5 октября 2009, 08:59 #34

До 100 л/с налог платится 7 руб за 1 л/с, после 100-25 руб за 1 л/с.

Не знаю сколько реально развивает движок мощности, но с Almerой (107 л/с) тянет на равных.

NikNikols

Николай Николаевич

5 октября 2009, 09:06 #35

Согласно НК транспортный налог установлен для двигателей <100 л. с. в размере 5-25 руб./л. с. на усмотрение субъектов РФ. Наш субъект усмотрел 20 руб./л. с. Насчёт мощности двигателя приоры. Двигатель неплохой и технологичный с такого объёма при хорошей технологичности атмосферного двигателя легко снимается 115 л. с. (FF2, например), однако при заводской программе ЭСУД он, скорее всего 98 л. с.

Володин

Николай

5 октября 2009, 10:12 #36

Слышал что в Приоре 16 клапанники по ПТСке лошади занижены до 98 л/с, а вреале 110-15 выдаёт!

anton09

Антон

5 октября 2009, 19:22 #37

смотри сам я на твоем месте взял бы новый хэтч. а то как говортся скупой платит дважды. я например взяв Б. У. сигналку все равно своь поставил от греха подальше.

Alekzander99

Саша

5 октября 2009, 21:16 #38

маленько не в тему...

интересно, что технологичного в двигателе Приоры??? с 1995 года изменений кроме как в объёме (увеличения степени сжатия, т. е сближения поршней с клапанами) и увеличения крутящего момента (из-за которого летят гранаты) просто нет!!! Ах да, впускной коллектор сделан из пластмассы, который лопается по швам...

да и про мощность, 115 лошадей? кто измерял её и каким способом и каким стандартам? По немецким Динам? или японским стандартам? скорее всего по русским слухам мировые производители просто отдыхают

АвтоВаз заявляет что Приора нормы Евро3, это значит что должно стоять два Кислородных датчика, до и после катализатора. В книге "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС». – Изд. 4-е, доп. – Самара" именно так и написано. НО ПОЧЕМУ ТО Я НАШЁЛ ВСЕГО ОДИН, может кто из присутствующих видел оба???

maksim_018

МАКС

5 октября 2009, 21:31 #39

Надо глянуть???

Druid

Дмитрий

6 октября 2009, 12:44 #40

Тема "какую приору купить?" ответ НИ КАКУЮ, не стоит она таких денег, и почитайте на форуме сколько проблем с ней хотя машины не старше 2-х лет

Володин

Николай

6 октября 2009, 22:56 #41

Эх... едрёна возжи-Вазовцем бы дал по роже!

Druid

Дмитрий

7 октября 2009, 06:54 #42

Володин, +1000 за поговорку

Митяй

Дмитрий

7 октября 2009, 09:35 #43

Alekzander99, на всех приорах стоят по два кислородника, один до нейтрализатора, другой после. И поршневая группа вместе с шатунами стоит совсем другая.

den21103150016

денис

7 октября 2009, 11:29 #44

да да да и клапана гнет как на 1500 16 кл, не могли оставить движок 1600 16 кл

Володин

Николай

7 октября 2009, 22:38 #45

Как гнёт? Нихераж не гнёт!

Митяй

Дмитрий

8 октября 2009, 08:15 #46

На 16 клапанных приорах клапана гнёт!

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 09:09 #47

А регулярно проверять состояние ремня ГРМ и просто менять своевременно (чуть раньше в тяжёлых условиях эксплуатации) не пробовали? Вроде бы помогает.

Muldax

8 октября 2009, 14:53 #48

Купили приору в июне, сейчас с наступлением холодов аккумулятор держит 3 дня , кто подскажет гарантийный это случай ведь приехав на сервис доказать будет невозможно?

NikNikols

Николай Николаевич

8 октября 2009, 15:02 #49

Muldax, в нормальном сервисе оставишь машину, по твоему анамнезу проверят аккумулятор, и электрооборудование на предмет утечек. Должны исправить по гарантии, если не было ни чьей сторонней вины. Долбодятлы будут выклёвывать мозг и спрыгивать. Зависит от твоего сервиса.

Tankist

Андрей

8 октября 2009, 15:03 #50

Я думаю, что пытаться доказать это будет невозможно. Потратите время и нервы. Гарантия на АКБ дается производителем аккумулятора, а не автомобиля, а сервис устраняет брак, допущенный заводом изготовителем машины.

Популярное на сайте