Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

28 января 2017, 06:40 #142

Здравствуйте! Уважаемые Уазоводы подскажите на какой патрубок входит горячая жидкость от двигателя автомобиля в салон отопителя на нижний или верхний7

1 февраля 2017, 12:50 #143

Та же проблема, машина кипит уже через 5-7 минут, вентилятор постоянно работает, пучка дует холодом, поменял помпу, поменял термостат, поменял прокладку под головкой,сама головка в отличном состоянии, пробовали пробку выгонять, и все без толку, ни один мастер не может сказать в чем дело((

1 февраля 2017, 16:15 #144

Радиатор печки и шланги к нему щупали???Мож элементарно забит шланг(отслоение резины) или сам радиатор... А вот кипит через 5-7 мин.-надо подумать,не рано ли закипает,может таки термостат брак,сколько было подобных случаев(см форум)...Уверен в состоянии термостата(проверял?)??

9 февраля 2017, 21:33 #145

Ребята, помогите, подскажите!!!

С машиной творится что то странное...

Может ни с того ни с сего подняться температура двигателя, и только я включу печку температура падает до нужной 90 градусов.

Иногда плавают обороты. Сегодня ехал и начали прыгать обороты, поднялась температура двигателя и начала холодом дуть печка.

Я поставил новый радиатор, залил антифриз новый, термостат меняли.

Еще такое дело было, заглянули в радиатор и было мало антифриза, долили до полного, на следующий день в машине начали прыгать обороты и антифриз вылился через расширительный бачок.

радиатор печки мы промывали лимонной кислотой насосос, промывали двигатель тоже.

Но пару месяцев назад когда стоял старый радиатор один человек засыпал туда этой штуки что затягивает дырки в радиаторе и теперь вижу на крышке радиатора такие пузырьки (мусор типа). Может ли от этого мусора такое твориться? или это ГБЦ?

Сегодня проехал 40 км и с машиной было все ок, температура двигателя не поднималась, а поехал назад, началось-запрыгали обороты, печка холодом начала дуть и поднялась на пару секунд температура двигателя, я покрутил печку и температура стабилизировалась, но печка продолжала дуть холодом, через пару км начала слегка дуть теплом но обороты периодически прыгали.

Как думаете, если что то с ГБЦ или головкой то может машина ехать без перегрева 40 км или обязательно б вылазил этот трабл??

хонда прелюд 89 год.

21 апреля 2017, 07:28 #146

Ребята помогите уже прям не знаю что делать!

У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема

rinat-q3

Ринат

21 апреля 2017, 08:33 #147

0-27inboxru, 21 апреля 2017, 07:28, #146

Ребята помогите уже прям не знаю что делать! У меня чери амулет буквально за 5-10 мин очень нагреваеться почти уже закипает, вентиляторы почти сразу включаются но радиатор остаётся холодним он не греется, пищит постоянно датчик давления масла и печка дует холодом ! Мы уже и на помпу смотрели с ней все хорошо, прокладка ГБЦ тоже в порядке , термостат поменяли на новый а результатов так и нет! Подскажите может ещё в чем то может быть проблема

если в ГБЦ микротрещины он так и будет пузырить и завоздушивать систему, в масле нет ли эмульсии от тосола или антифриза? уровень ОЖ не уходит, быстро греется авто - это либо термостат нерабочий или воздух в системе

21 апреля 2017, 08:39 #148

rinat-q3, 21 апреля 2017, 08:33, #147

если в ГБЦ микротрещины он так и будет пузырить и завоздушивать систему, в масле нет ли эмульсии от тосола или антифриза? уровень ОЖ не уходит, быстро греется авто - это либо термостат нерабочий или воздух в системе

ОЖ уходит, в масле нету нечего оно чистое, термостат новый уже 2 шт поменяли и результата не какого нету

rinat-q3

Ринат

21 апреля 2017, 08:43 #149

0-27inboxru, 21 апреля 2017, 08:39, #148

ОЖ уходит, в масле нету нечего оно чистое, термостат новый уже 2 шт поменяли и результата не какого нету

значить прокладка прогорела, если есть наличие густого белого дыма из выхлопа значить так и есть, тосол идет в камеры сгорания вот и уходит, в сервис езжайте, пусть снимают голову и просматривают , если перегрели двигло, возможно ее повело и придется шлифовать, в любом случае найдите хороший сервис и туда!

21 апреля 2017, 08:45 #150

rinat-q3, 21 апреля 2017, 08:43, #149

значить прокладка прогорела, если есть наличие густого белого дыма из выхлопа значить так и есть, тосол идет в камеры сгорания вот и уходит, в сервис езжайте, пусть снимают голову и просматривают , если перегрели двигло, возможно ее повело и придется шлифовать, в любом случае найдите хороший сервис и туда!

Она сейчас в сервисе, и там снимали голову и сказали что прокладка в порядке, густого белого дыма нету

21 апреля 2017, 08:46 #151

0-27inboxru, 21 апреля 2017, 08:45, #150

Она сейчас в сервисе, и там снимали голову и сказали что прокладка в порядке, густого белого дыма нету

Двигатель был перегретой и они будут его шлифовать

7 мая 2017, 12:25 #153

Здравствуйте,подскажите пожалуйста вчера проехав около 500 км на камри 30кузов2003г поднялась температура ,под капотом не дымело не бурлило,пои включении печки на всю мощь дул холод воздух,патрубки оба горячие ,радиатор холодный,поменяли крышку радиатора не помогло,загорелся чек,ехали останавливаясь,на ходу периодически стрелка датчика температуры то резко опускалась ,то поднималась до

предела ,что может быть ?

Сибун

Сергей

7 мая 2017, 13:04 #154

Nadegda, 7 мая 2017, 12:25, #153

Здравствуйте,подскажите пожалуйста вчера проехав около 500 км на камри 30кузов2003г поднялась температура ,под капотом не дымело не бурлило,пои включении печки на всю мощь дул холод воздух,патрубки оба горячие ,радиатор холодный,поменяли крышку радиатора не помогло,загорелся чек,ехали останавливаясь,на ходу периодически стрелка датчика температуры то резко опускалась ,то поднималась до предела ,что может быть ?

датчик температуры неисправный

7 мая 2017, 13:53 #155

Муж говорит доехал до сто и запарила

7 мая 2017, 14:05 #156

Когда температура поднимается, а потом резко опускается, симптом прогоретой прокладки. Воздух скапливается, циркуляция плохая потом воздух выгоняется под действием насоса, и вместо воздуха омывается жидкостью. вот температура и опускается. Потом цикл повторяется.

7 мая 2017, 14:40 #157

Спасибо за консультации ,напишу потом диагноз

3 августа 2017, 07:10 #158

Доброго вам эксперты. Попробую изложить в кратце.

ниссан санька 99гр КуЖи15 ФБ15.

в один прекрасный день машина не завелась, погрешили на датчик коленвала, так и оказалось.

далее.

так-же в прекрасный день машинка перегрелась, но стрелка не успела дойти до критической температуры,остановились, остыли, и дальше поползли по тихой. антифриз выходил в бак и там оставался.

то что было поменена: 1, две крышки радиатора. 2, термостат 1 штука (проверенный). антифриз сливали апосля этих замен, заливали свежий прокачивали. все было гуд ровно сутки (видать недокачали). после своими усилиями прокачал, вывернул болт возле термостата и по тихой доливал пока через болт антифриз не пошел. завентил, патрубки пожамкал. неделя, полет нормальный, и холодит печка (в движение и на хх) и греет так-же.

я и гонял, и плавно ездил, все было найс. сегодня с утра опять температура в гору, печка холодная, оба патрубка к печи холодные, термостат открылся, нижний и верхний от радиатора горячии (мочи нет терпеть), полный расширитиль, видно как побулькивает. запаха выхлопа в баке нет. карлосоны крутят в правельную сторону.

спасибо.

4 ноября 2017, 21:59 #159

Песня в тему: на днях перестала греть печка. УАЗ "Hunter" 2006 года. Температура на холостых стремится к сотне. на ходу падает. Помпу менял два года назад. до неё стояла помпа с текстолитовой крыльчаткой,поменял на стальную, проходила два года и вот, по всем показателям, скончалась. Снял и обнаружил, что у крыльчатки оторвался один лепесток, заклинил в корпусе и завернул остальные в бутон тюльпана!!! Искал новую с текстолитовой крыльчаткой, но, увы, пришлось снова ставить со стальной. Насколько хватит

26 ноября 2017, 13:03 #160

У меня была аналогичная ситуация на ивеко дейли.Верхний патрубок горячий,нижний холодный.Оказалось радиатор печки,внутренние соты,забит всяким хламом,песок,грязь и т.п.,непонятно только откуда это всё взялось,так как двигатель постоянно работал на антифризе и ежегодно его менял.Снял средний бардачок под магнитолой,открутил пять саморезов ,вытащил пластмассовую защиту,разрезал шланги,в них вставил трубки металлопластиковые на 16 мм и обратным ходом промыл радиатор,обязательно затяните хомутами перед промывкой,грязи до и больше.Потом соединил трубками на хомутах,сейчас ташкент.Вытащить радиатор не даёт её пластмассовый крепёж на двух саморезах,длинная пластмасса внутрь уходит.

14 декабря 2017, 13:39 #162

да в воздушной пробке скорее всего дело. Надо ее выгонять Но конечно сперва уровень ОЖ проверить немешало бы

21 апреля 2020, 19:47 #163

Добрый вечер. Подскажите калина 12 года с кондиционером. Из печки дует только холодный воздух.всю зиму ездил дул только горячий. Заезжал к электрику причина не работал мотороредуктор. Дня 3 назад начал дуть только холодный. Поменял мотороредуктор. Все равно горячим не дует. Патрубки и нижний и верхний горячие. В чем может быть причина? Заранее спасибо за советы

21 апреля 2020, 19:49 #164

Даже на больших оборотах все равно холодный

Самое популярное