Wroom.ru

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

123457

vklada

vlad

9 января 2013, 16:36 #51

железнодорожник, 9 января 2013, 16:25, #50

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115, поменял датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, так теперь температура по приборам не поднимается выше 75-77 градусов, только в пробках до 90 натягивает. Но начнешь движение опять стрелка опускается на 75 град. Летом такая же история. Заранее благодарен.

Термостат работает?

9 января 2013, 16:52 #52

в чем причина двигатель греется а радиатор холодный и чем больше температура тем больше подымаются обороты на рено 19

10 января 2013, 12:24 #53

да работает, а датчики вообще подразделяются по температуре, может просто не тот поставил

Avtoshnik

Юрий

11 января 2013, 07:20 #54

крума, 9 января 2013, 16:52, #52

в чем причина двигатель греется а радиатор холодный и чем больше температура тем больше подымаются обороты на рено 19

Не открывается термостат! Требуется замена.

Avtoshnik

Юрий

11 января 2013, 07:30 #55

железнодорожник, 10 января 2013, 12:24, #53

да работает, а датчики вообще подразделяются по температуре, может просто не тот поставил

Датчики контроля температуры не участвуют в регулировании температуры двигателя, этим занимается ТЕРМОСТАТ и датчик включения вентилятора(при t>90 градусов).

Пощупай радиатор, если теплый при 70градусах, то меняй термостат на исправный(этот постоянно открыт).

evgeni42

12 января 2013, 20:19 #56

Во первых при срабатывание термостата должны быть горячими оба патрубка и верхний и нижний, во вторых, тосол в расширитель не должно выкидывать, это может быть при перегреве движка - в лудшем случае накрылась прокладка ГБЦ, в худшем, повело саму головку блока - при разборке пороверь линейкой, потом, на холостых движок греется из за неисправной помпы, новая она или нет, значения не имеет - кругом брак. Начинай с термостата. В СЕРВИСЕ НЕ В КАЖДОМ МОГУТ НАЙТИ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

13 января 2013, 13:23 #57

проблема моя решилась малой кровью.....помпа оказалась мёртвой. Крыльчатка пластиковая...проворачивается на валу. Купил за 1790руб с металлической крыльчаткой, поставил-стрелка стоит на 70град и печки горячие. Кто бы мог подумать,ведь радиатор то грелся как положено...гора с плеч

22 января 2013, 11:53 #58

Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.

игорь197

22 января 2013, 12:00 #59

может фильтр

Серега_карел

Сергей

22 января 2013, 12:02 #60

Костя117, 22 января 2013, 11:53, #58

Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.

Здесь не смотрели?

https://wroom.ru/forum/topic/784

https://wroom.ru/forum/topic/2192

Russo

22 января 2013, 12:03 #61

Костя117, 22 января 2013, 11:53, #58

Помогите, на приоре печка работала отлично, побежал радиатор печной, поменял на новый, помпа новая, термостат рабочий, но теперь дует холодным воздухом, пробки воздушной нет, газу поддаешь теплее становится, на холостом холодным дует.

Тосол долей :)

vklada

vlad

22 января 2013, 12:05 #62

Похоже на воздух,когда заливали антифриз шланг с дроселя сдергивали

22 января 2013, 12:08 #63

игорь197, 22 января 2013, 12:00, #59

может фильтр

и с новым фильтом и без него, одинаково

22 января 2013, 12:08 #64

Russo, 22 января 2013, 12:03, #61

Тосол долей :)

тосол на уровне

22 января 2013, 12:09 #65

vklada, 22 января 2013, 12:05, #62

Похоже на воздух,когда заливали антифриз шланг с дроселя сдергивали

сдергивали, не завоздушина

игорь197

22 января 2013, 12:16 #66

[Q name=Костя117, 22 января 2013, 12:08, #64]

тосол на уровне [ если утебя всё новое стоит гдето воздух а тосол на уровне будет

Генныч

10 марта 2013, 01:20 #67

Костя117, 22 января 2013, 12:08, #64

тосол на уровне

Передок поднять и воздух выгнать.

Или по трассе промчаться.

14 марта 2013, 10:55 #68

хант 21102, 16 декабря 2012, 19:44, #25

пробки нет двигатель нагреваетца значет что ? НЕРАБОТАЕТ ПОМПА меняй ее целиком а не тока крельчатку

да тут помпа

KOLIANYCH

23 марта 2013, 17:07 #69

Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, #23

Товарищи, помогите советом...машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на "2" печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает...если же все происходит на "ХХ" то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз...Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай...подскажите, что может быть...а так говорят прокладка ГБЦ

скорее всего прокладка ГБЦ,но может и помпа

KOLIANYCH

23 марта 2013, 17:09 #70

KOLIANYCH, 23 марта 2013, 17:07, #69

скорее всего прокладка ГБЦ,но может и помпа

попробуй сними патрубок тонкий на подогрев коллектора и газни если тосол пойдет хорошей струей то пркладка если нет то помпа

KOLIANYCH

23 марта 2013, 17:29 #71

Glebz, 20 декабря 2012, 20:27, #35

Пардон а если двиг. нагревается до рабочей температуры (70-90), термостат срабатывает (нижний патрубок греется) воздушной пробки нет, радиатор и воздухоприемник печки чистые, а в машине холодно (за бортом -15, в салоне+5), помпа новая (1,5 месяца), дует холод???ПРОБЛЕМА!

кран на печку поверять не пробовал

holter

3 апреля 2013, 21:19 #72

помогите советом, у меня ауди 100 v6 2.8,недавно перебрали движок, после возвращения подтекал антифриз, после смены патрубка внизу радиатора не прокачал систему и закипел,с этого все началось. на следующий день прокачал пробку,вроде все было не плохо он через пару дней машина в процессе нагрева не дула теплым воздухом,нижний патрубок холодный, давал газу начинала дуть теплым, но на хх все равно грелась,заглянул в бачок внутри кисель, решил полностью сменить анти фриз, в итоге стало все отлично,но через три дня все повторилось опять холодный патрубок,кисель в бачке и перегрев,что это все таки может быть? термостат,помпа или прокладка?

24 апреля 2013, 19:21 #73

подскажите. двигатель нагревается на холостом ходу очень быстро нагревается.

24 декабря 2013, 09:18 #74

памогите двигатель нагрелся апечка дует теплым воздухам машина мазда вчем может быть проблема.:smile_

3:

Алексей 2009

24 декабря 2013, 16:50 #75

Генныч, 23 декабря 2012, 01:35, #36

Масло должно быть мутное + ко всему сзади белый дым (сильный)

Не обязательно.

123457

Самое популярное